РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 n 556-р О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2005 г. N 556-р
О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях определения порядка возмещения затрат Комитета по образованию на проведение аттестации образовательных учреждений согласно пункту 6 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России от 22.05.1998 N 1327, постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" и распоряжению Комитета по образованию от 14.03.2005 N 99-р "О проведении аттестации образовательных учреждений в марте-апреле 2005 года":
1. Утвердить Инструкцию о порядке возмещения затрат Комитета по образованию на проведение аттестации образовательных учреждений (приложение 1).
2. Утвердить Методику расчета оплаты труда членов аттестационной комиссии и привлеченных экспертов при проведении Комитетом по образованию аттестации образовательных учреждений (приложение 2).
3. Утвердить форму договора на возмещение затрат, связанных с аттестационным обследованием (приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета
по образованию
Г.А.Соколенко


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.07.2005 N 556-р
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктом 19 статьи 33 Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.1996 N 12-ФЗ, с изменениями на 22.08.2004, Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 22.05.1998 N 1327.
2. Смета расходов на проведение аттестации конкретного образовательного учреждения составляется с учетом затрат на проведение Комитетом по образованию аттестации образовательных учреждений (пункт II настоящей Инструкции), сумма расходов вписывается в договор на возмещение затрат, связанных с аттестационным обследованием образовательного учреждения.
3. На основании утвержденной сметы расходов на проведение аттестации и договора на возмещение затрат образовательному учреждению выставляется счет, который подлежит оплате до начала аттестационного обследования и издания правового акта о признании образовательного учреждения аттестованным (неаттестованным).
II. Затраты на проведение аттестации образовательного учреждения
1. Затраты на проведение аттестации образовательного учреждения складываются из:
1.1. Прямых затрат (оплата работы членов аттестационной комиссии и привлеченных экспертов, которая определяется на основе Методики расчета оплаты труда членов аттестационной комиссии и привлеченных экспертов при проведении Комитетом по образованию аттестации образовательных учреждений (приложение 2 настоящего распоряжения), начисления на оплату работ, оплата бланка свидетельства о государственной аккредитации);
1.2. Косвенных (накладных) расходов.
2. Косвенные (накладные) расходы складываются из:
2.1. Оплаты технической работы внештатных сотрудников, в том числе начисления на оплату технической работы внештатным сотрудникам, - 18,9% от прямых затрат на проведение аттестации образовательного учреждения;
2.2. Затрат на расходные материалы и предметы снабжения - 5,0% от прямых затрат на проведение аттестации образовательного учреждения;
2.3. Оплаты текущего ремонта оборудования (ксероксы, принтеры, факсы, компьютеры и т.д.) - 3,0% от прямых затрат на проведение аттестации образовательного учреждения;
2.4. Затрат на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (телефоны, компьютеры, программное обеспечение, ксероксы, принтеры, мебель и т.д.) - 5,0% от прямых затрат на проведение аттестации образовательного учреждения.
III. Порядок оплаты труда экспертов
1. Оплата труда членов аттестационной комиссии и привлеченных экспертов производится из расчета одного часа в размере 20% действующего на 1 января 2005 года минимального размера оплаты труда независимо от занимаемой должности, наличия ученых степеней и званий.
2. Оплата труда членов аттестационной комиссии и привлеченных экспертов производится уполномоченной организацией на основании распоряжения Комитета по образованию о проведении аттестации образовательного учреждения в соответствии с утвержденной сметой.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.07.2005 N 556-р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ЧЛЕНОВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
И ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМИТЕТОМ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. При аттестации общеобразовательных учреждений
----T--------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Виды деятельности экспертов ¦ Часы ¦
¦п/п¦ ¦ (не ¦
¦ ¦ ¦ более) ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 1.¦Проведение тестирования учащихся начальной ¦ 6 ¦
¦ ¦школы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 2.¦Проведение тестирования учащихся основной школы ¦ 8 ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 3.¦Проведение тестирования учащихся средней школы ¦ 8 ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 4.¦Экспертиза содержания и условий реализации образо-¦ 10 ¦
¦ ¦вательной деятельности ОУ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 5.¦Руководство экспертной группой ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 6.¦Ввод и обработка данных опроса ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦ 7.¦Подготовка архива ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------------------+----------+
¦Итого (на одно учреждение) ¦ 40 ¦
L------------------------------------------------------+-----------
II. При аттестации учреждений дополнительного образования детей
----T------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Вид деятельности экспертов ¦ Часы ¦
¦п/п¦ ¦ (не более <*>) ¦
¦ ¦ +-------T--------+
¦ ¦ ¦творче-¦спортив-¦
¦ ¦ ¦ские ¦ные ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 1.¦Организация и координация работы членов¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦аттестационной комиссии, собеседование с¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацией образовательного учреждения¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 2.¦Анализ документов образовательного учреж-¦ 2 <*> ¦ 2 <*> ¦
¦ ¦дения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 3.¦Разработка плана проведения экспертизы ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 4.¦Проведение экспертизы образовательного уч-¦ 6 <*> ¦ 6 <*> ¦
¦ ¦реждения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 5.¦Составление протокола аттестационного об-¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦следования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 6.¦Проведение тестирования учащихся ¦ - ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ группу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <**>) ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 7.¦Обработка результатов тестирования ¦ - ¦ 2 <*> ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦ 8.¦Составление аттестационного заключения по¦ 1 <*> ¦ 1 <*> ¦
¦ ¦результатам деятельности образовательного¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-------+--------+
¦Итого (на одно учреждение <*>) ¦ 14 ¦ 22 ¦
L----------------------------------------------+-------+---------
-------------------------------
<*> Часы в расчете на одного эксперта.
<**> Количество групп для тестирования определяется количеством образовательных программ, реализуемых в ОУ, и этапов подготовки учащихся по данным образовательным программам.
III. При аттестации психолого-педагогических, медико-социальных центров
---T--------------------------------------------------T------------¬
¦N ¦ Виды деятельности экспертов ¦ Часы ¦
¦ ¦ ¦ (не ¦
¦ ¦ ¦ более) ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦1.¦Руководство экспертной группой ¦ 2 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦2.¦Предварительный анализ материалов ППМС-центра ¦ 4 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦3.¦Экспертиза психолого-педагогического направления ¦ 6 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦4.¦Экспертиза социально-педагогического направления ¦ 6 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦5.¦Экспертиза коррекционного направления ¦ 6 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦6.¦Экспертиза медицинского (и ПМПК) направления ¦ 4 ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦7.¦Проведение экспертизы работы с образовательными ¦ 2 ¦
¦ ¦учреждениями района ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦8.¦Ввод и обработка данных, подготовка аттестационно-¦ 3 ¦
¦ ¦го заключения ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦9.¦Подготовка материалов (экспертные материалы, ¦ 1 ¦
¦ ¦бланки) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+------------+
¦Итого (на одно учреждение) ¦ 34 ¦
L-----------------------------------------------------+-------------
IV. При аттестации образовательных учреждений для детей-сирот; специальных (коррекционных) образовательных учреждений (далее - СКОУ)
----T----------------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Вид деятельности экспертов ¦ Часы (не более <*>) ¦
¦п/п¦ +-----T------------T--------T------------+
¦ ¦ ¦дет- ¦Школа-интер-¦ СКОУ ¦ СКОУ ¦
¦ ¦ ¦ский ¦нат, ¦ I-VI ¦ VII-VIII ¦
¦ ¦ ¦дом ¦детский ¦ виды ¦ виды ¦
¦ ¦ ¦ ¦дом - школа ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 1.¦Экспертиза содержания обра-¦ 6 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦зовательной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦ 3.¦Экспертиза коррекционной ра-¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦боты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 4.¦Экспертиза психолого-медико-¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦социального сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 5.¦Экспертиза уровня социально-¦ 4 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦го сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 7.¦Проведение диагностической¦ - ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦контрольной работы в началь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 8.¦Проведение диагностической¦ - ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦контрольной работы в основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ ¦Проведение диагностической¦ - ¦ - ¦ 6 ¦ - ¦
¦ ¦контрольной работы в средней¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+------------+--------+------------+
¦ 9.¦Подготовка и обработка ди-¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 n 1111 О ЗАВЕРШЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА СО ВСТРОЕННОЙ АВТОСТОЯНКОЙ ПО АДРЕСУ: ПЕТРОГРАДСКИЙ РАЙОН, ПР. ДИНАМО, Д. 4 (ЮЖНЕЕ ДОМА n 2, ЛИТЕРА А, ПО ПР. ДИНАМО)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также