ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 n 919 О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОБРАЗОВАНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. N 919
О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ОБРАЗОВАНИЕ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2004 N 402 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования Санкт-Петербурга", от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы" и в целях обеспечения гарантируемого уровня предоставления населению Санкт-Петербурга услуг в сфере образования Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить методику расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование (далее - Методика) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год руководствоваться Методикой.
3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять в установленном порядке обновление исходных данных для расчета значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование с учетом изменения тарифов (цен) на соответствующие товары, работы и услуги.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э., вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.06.2005 N 919
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОБРАЗОВАНИЕ
1. Основные положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях улучшения качества планирования, повышения уровня обоснованности расходов бюджета Санкт-Петербурга, обеспечения своевременного и полного финансирования из бюджета Санкт-Петербурга образования, повышения качества исполнения бюджета Санкт-Петербурга, совершенствования системы контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящая Методика предназначена для проведения расчетов в обоснование расходов бюджета Санкт-Петербурга на функционирование в планируемом периоде системы образования, реализующей общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (за исключением программ высшего профессионального и послевузовского профессионального образования) программы, а также в целях обеспечения методологического подхода к планированию расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование.
1.3. При планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование распределение средств бюджета Санкт-Петербурга должно быть ориентировано на конкретный результат в соответствии со среднесрочными приоритетами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.4. Методика разработана с учетом действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по вопросам обеспечения деятельности образовательных учреждений и прочих организаций, обеспечивающих образовательный процесс.
1.5. Расходы на образование включают в себя расходы на содержание одного обучающегося (воспитанника) государственных учреждений дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расходы на жилищно-коммунальное обслуживание, капитальный ремонт и прочие расходы в области образования.
2. Последовательность расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование
2.1. Исходными данными для расчетов бюджета являются:
контингент обучающихся (воспитанников) в разрезе категорий, чел.;
площадь образовательных учреждений (общая) в разрезе категорий обучающихся (воспитанников), кв. м.
2.2. Величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга формируется на основе следующих составляющих:
2.2.1. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе категорий обучающихся (воспитанников):
2.2.1.1. На реализацию общеобразовательных программ (основных и дополнительных) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат на единицу контингента.
2.2.1.2. Расходы на жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга (далее - расчетные значения величин затрат), приведенные на 1 кв. м площади, занимаемой образовательным учреждением.
2.2.1.3. Расходы на капитальный ремонт для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат, приведенные на 1 кв. м площади, занимаемой образовательным учреждением.
2.3. Расчетные значения величин затрат, указанных в пунктах 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики, определяются согласно расчетным значениям величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование, являющимся приложением к настоящей Методике (далее - Расчетные значения величин затрат), применительно к конкретной категории обучающегося (воспитанника).
2.4. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга для категорий обучающихся (воспитанников), по которым не установлены расчетные значения величин затрат, связанных с обеспечением образовательного процесса, рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.
Предельная величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на данные категории обучающихся (воспитанников) принимается в размере 4,3 процента от величины затрат, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики.
2.5. Расходы на питание обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 18.09.2002 N 408-43 "Об обеспечении питанием школьников в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
2.6. Бюджетные расходы на начальное и среднее профессиональное образование рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.
2.7. Объем резервных средств на непредвиденные расходы как доля (до пяти процентов) от величины затрат, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3, 2.6 настоящей Методики.
2.8. Последовательность вычислений, указанная в пунктах 2.2-2.7 настоящей Методики, может быть применена для расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга:
образовательного учреждения, перешедшего на финансово-хозяйственную самостоятельность;
образовательных учреждений района Санкт-Петербурга;
образовательных учреждений Санкт-Петербурга в целом.
3. Алгоритм расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образование
3.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга для функционирования в планируемом периоде системы образования осуществляется путем последовательных вычислений расчета потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательного учреждения, перешедшего на финансово-хозяйственную самостоятельность:
3.1.1.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на обучение:
ОУ N обучение
Р = SUM В х К , (1)
обучение i=1 i обуч.i
где:
ОУ
Р - расходы образовательного учреждения на обучение;
обучение
обучение
В - величина расходов на обучение в расчете на 1
i обучающегося (воспитанника) i-й категории согласно
Расчетным значениям величин затрат;
К - количество обучающихся (воспитанников) i-й категории;
обуч.i
N - количество категорий обучающихся (воспитанников)
данного образовательного учреждения.
3.1.1.2. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату жилищно-коммунальных услуг:
ОУ N ЖКУ
Р = SUM В х П , (2)
ЖКУ i=1 i ОУi
где:
ОУ
Р - расходы образовательного учреждения на ЖКУ;
ЖКУ
ЖКУ
В - величина расходов на ЖКУ в расчете на кв. м
i площади образовательного учреждения, приходящейся на
i-ю категорию обучающихся (воспитанников) согласно
Расчетным значениям величин затрат;
П - площадь образовательного учреждения, приходящаяся на
ОУi i-ю категорию обучающихся (воспитанников).
3.1.1.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на питание обучающихся (воспитанников).
Для общеобразовательных учреждений дополнительно рассчитываются расходы на питание:
ООУ
Р = Н х К х Д, (3)
питание питание обуч.
где:
ООУ
Р - расходы общеобразовательного учреждения на питание
питание обучающихся (воспитанников);
Н - стоимость питания, установленная Законом
питание Санкт-Петербурга, в расчете на 1 обучающегося
(воспитанника) в день;
К - количество обучающихся (воспитанников)
обуч. общеобразовательного учреждения, имеющих право на
бесплатное питание;
Д - количество дней.
3.1.1.4. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга для образовательного учреждения <1>:
ОУ ОУ ОУ ООУ
Р = Р + Р + Р , (4)
образование обучение ЖКУ питание
где:
ОУ
Р - расходы на образование данного образовательного
образование учреждения.
-------------------------------
<1> Для общеобразовательных учреждений, не подпадающих под
действие Закона Санкт-Петербурга, величина расходов средств бюджета
ООУ
Санкт-Петербурга на питание (Р ) приравнивается к нулю.
питание
3.1.2. Расчет потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательных учреждений района Санкт-Петербурга <2>.
-------------------------------
<2> Расчет потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательных учреждений района Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, производится по настоящей Методике, как для образовательных учреждений района Санкт-Петербурга.
3.1.2.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на обучение:
район M1 ОУ M2 обучение
Р = SUM Р + SUM В х К , (5)
обучение j=1 обучениеj i=1 i обуч.iр
где:
район
Р - расходы на обучение по району Санкт-Петербурга;
обучение
М1 - количество образовательных учреждений, перешедших на
финансово-хозяйственную самостоятельность;
К - количество обучающихся (воспитанников) i-й категории
обуч.iр образовательных учреждений района Санкт-Петербурга,
не перешедших на финансово-хозяйственную
самостоятельность;
обучение
В - величина расходов на обучение в расчете на 1
i обучающегося (воспитанника) i-й категории согласно
Расчетным значениям величин затрат;
М2 - количество категорий обучающихся (воспитанников) в
образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга,
не перешедших на финансово-хозяйственную
самостоятельность.
3.1.2.2. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату ЖКУ:
район M1 ОУ M2 ЖКУ
Р = SUM Р + SUM В х П , (6)
ЖКУ j=1 ЖКУj i=1 i ОУiр
где:
район
Р - расходы на ЖКУ по району Санкт-Петербурга;
ЖКУ
ОУ
Р - расходы на ЖКУ j-го образовательного учреждения;
ЖКУj
ЖКУ
В - величина расходов на ЖКУ в расчете на кв. м площади
i образовательного учреждения, приходящейся на i-ю
категорию обучающихся (воспитанников) согласно
Расчетным значениям величин затрат;
П - площадь образовательного учреждения, приходящаяся на
ОУiр i-ю категорию обучающихся (воспитанников) в
образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга,
не перешедших на финансово-хозяйственную
самостоятельность;
М1 - количество образовательных учреждений, перешедших на
финансово-хозяйственную самостоятельность;
М2 - количество категорий обучающихся (воспитанников) в
образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга,
не перешедших на финансово-хозяйственную
самостоятельность.
3.1.2.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на капитальный ремонт:
район N капремонт
Р = SUM В х П , (7)
капремонт i=1 i ОУi
где:
район
Р - расходы на капитальный ремонт по району
капремонт Санкт-Петербурга;
капремонт
В - величина расходов на капитальный ремонт в расчете
i на кв. м площади образовательных учреждений для i-й
категории обучающихся (воспитанников) согласно
Расчетным значениям величин затрат;
П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Санкт-Петербурга от 28.06.2005 n 225-пг О ГРУППАХ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также