ПРИКАЗ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 06.02.2004 n 14-п (ред. от 27.06.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2004 г. N 14-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. ПРИКАЗОВ администрации Московского района
Санкт-Петербурга от 10.06.2004 N 48-п, от 27.06.2005 N 57-п)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" в целях совершенствования работы администрации Московского района Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившими силу:
приказ главы территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 14.05.2001 N 99-п "Об утверждении Регламента территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга";
приказ главы территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 09.11.2001 N 292-п "О внесении дополнений в Регламент территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга".
3. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации Московского района.
Глава администрации
Московского района
Санкт-Петербурга
А.И.Полукеев


УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Московского района
от 06.02.2004 N 14-п
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава 1. Общие положения
1.1. Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Московского района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Администрации, подготовки и оформления приказов и распоряжений Администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Администрации, Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Губернатора) и Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительства) в части, касающейся Администрации; организации и проведения заседаний Коллегии администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия), других коллегиальных органов; проведения совещаний и деловых встреч.
1.3. Структурные подразделения Администрации в своей работе руководствуются положениями об отделах, секторах, утвержденными главой администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - глава). Порядок организации работы отделов и секторов не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).
Глава 2. Планирование работы Администрации
2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются планы работы Администрации, разрабатываемые организационным отделом на основании поручений главы, предложений заместителей главы, структурных подразделений и служб Администрации (далее - структурные подразделения) по утвержденной форме.
2.2. Планы работы Администрации разрабатываются на неделю, месяц (календарный), квартал, год (перспективный).
2.3. Предложения структурных подразделений в календарный план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в организационный отдел не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Проект календарного плана разрабатывается организационным отделом и после согласования с заместителями главы представляется 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе.
2.5. Предложения структурных подразделений в квартальный план Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в организационный отдел не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.6. Проект квартального плана работы Администрации разрабатывается организационным отделом и после согласования с заместителями главы 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение главе.
2.7. Для разработки перспективного плана работы Администрации структурные подразделения представляют в организационный отдел свои перспективные планы не позднее 1 декабря текущего года.
2.8. Проект перспективного плана работы Администрации разрабатывается организационным отделом и за 10 дней до начала планируемого периода после согласования с заместителями главы направляется на утверждение главе.
2.9. До начала планируемого периода утвержденный перспективный и квартальные планы работы Администрации организационный отдел направляет заместителям главы, календарные планы - в структурные подразделения, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранным в Московском районе.
2.10. По поручению главы могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.11. Перспективный, квартальные и тематические планы работы Администрации, утвержденные главой, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией.
2.12. Контроль за выполнением квартальных и тематических планов работы Администрации, утвержденных главой, осуществляет организационный отдел. Основные мероприятия, определяемые организационным отделом, ставятся на контроль общим отделом.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов
(в ред. Приказа администрации Московского района Санкт-Петербурга от 10.06.2004 N 48-п)
3.1. Администрация на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.
3.1.2. Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Администрации.
3.2. Проекты правовых актов Администрации (далее - проект) разрабатываются ее структурными подразделениями, иными исполнительными органами (далее - разработчик) на основании поручений главы, его заместителей либо по собственной инициативе.
3.3. Правом направления проектов на рассмотрение главы обладают заместители главы в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы, начальники структурных подразделений, подчиненных непосредственно главе.
3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования.
3.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования.
3.4.5. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.4.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
3.4.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.4.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.4.9. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).
3.4.10. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4.12. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга или исполнительными органами, к проекту по запросу правового отдела должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
(в ред. Приказа администрации Московского района Санкт-Петербурга от 27.06.2005 N 57-п)
3.4.13. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица или руководителя организации, где работает данное лицо. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
3.5. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя, а также юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования.
3.6. К тексту проекта нормативного правового акта может прилагаться подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка.
3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
3.8. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется заместителем главы в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы для принятия решения о необходимости принятия проекта.
3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях когда проект содержит упоминание о них;
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации).
3.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в справке о согласовании проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии.
3.12. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.
3.13. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций и структурных подразделений Администрации, согласующих проект. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.
3.14. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней.
3.15. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе справки о согласовании проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.16. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.
3.17. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.
3.18. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
3.19. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию руководителем и юрисконсультом разработчика с

ПРИКАЗ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 06.02.2004 n 14-п (ред. от 10.06.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также