ПРИКАЗ Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2005 n 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 7 июня 2005 г. N 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Положением о Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1591 "О Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга", приказываю:
1. Утвердить Регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 07.06.2005 N 45
РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Основные положения
1.1. Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляет государственное управление в сфере контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также иных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3. Задачами Комитета являются:
1.3.1. Обеспечение реализации полномочий Губернатора Санкт-Петербурга в части, касающейся контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также иных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3.2. Осуществление контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Санкт-Петербурга поручений Губернатора Санкт-Петербурга.
1.3.3. Осуществление контроля за реализацией законов Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовой сфере, в том числе законов Санкт-Петербурга о целевых программах Санкт-Петербурга, программ мероприятий Правительства Санкт-Петербурга и инвестиционных проектов в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.3.4. Организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга, а также иными органами и организациями, являющимися получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся расходования указанных средств.
1.3.5. Организация и осуществление контроля за использованием государственной собственности Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Санкт-Петербурга.
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета.
1.5. В структуру Комитета входят подразделения (отделы и секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.6. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в организации своей работы руководствуются настоящим Регламентом, а также положениями об отделах, утвержденными приказами Комитета.
1.7. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
1.8. Письма Комитета, адресованные руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям комитетов и комиссий (постоянных комиссий) Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности.
1.9. Письма Комитета, адресованные заместителям руководителей федеральных органов исполнительной власти, заместителям руководителей органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, подписываются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
1.10. Письма Комитета, адресованные руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, подписываются заместителем председателя Комитета либо руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета.
1.11. Руководители проверок вправе запрашивать от имени Комитета сведения и документы, относящиеся к предмету проверки.
2. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
2.1. Комитетом издаются следующие правовые акты:
- распоряжения Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным Положением о Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга к компетенции Комитета;
- приказы Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
2.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
2.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
2.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
2.3.2. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.
2.3.3. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
2.3.4. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и т.д.).
2.3.5. В проектах допускается использование следующих сокращений:
-----------------------------------------------T--------------¬
¦Российская Федерация ¦ РФ ¦
+----------------------------------------------+--------------+
¦Санкт-Петербург ¦ СПб ¦
+----------------------------------------------+--------------+
¦Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга ¦ Комитет; КФК ¦
+----------------------------------------------+--------------+
¦Экспертно-аналитический отдел ¦ ЭАО ¦
+----------------------------------------------+--------------+
¦Отдел контроля за доходами и расходами бюджета¦ ОКДРБ ¦
+----------------------------------------------+--------------+
¦Финансовый отдел ¦ ФО ¦
L----------------------------------------------+---------------
Если в тексте проекта необходимо использовать иные сокращения, при первом упоминании термина или наименования в скобках делается отметка "далее -" с указанием сокращения, которое будет использоваться.
2.3.6. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
2.3.7. Распорядительная часть проекта обязательно должна содержать:
- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (конкретные) сроки. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное указание исполнителей задания;
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
2.3.8. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
2.3.9. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
2.4. Проекты подлежат обязательному согласованию:
- с руководителями заинтересованных отделов Комитета;
- с заместителем председателя Комитета;
- с руководителем юридической службы Комитета.
2.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.
2.6. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
2.7. Срок согласования проекта каждой из заинтересованных сторон не должен превышать трех дней. Замечания по проекту, несогласие или иная форма решения вопроса отражаются служебной запиской в адрес лица, подготовившего проект, или соответствующей отметкой на оборотной стороне проекта.
2.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
2.9. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение, разработавшее проект, готовит мотивированную служебную записку, которая прилагается к проекту. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
2.10. Правовые акты подписывает председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.
2.11. После подписания все правовые акты Комитета направляются ответственному сотруднику Комитета для регистрации (присвоения номера и даты), тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
2.12. После регистрации нормативного правового акта Комитета заверенные копии в количестве двух экземпляров в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов.
3. Планирование работы Комитета
3.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой и квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые на основании поручений председателя Комитета одним или несколькими структурными подразделениями совместно.
3.2. План работы на год определяет основные задачи, которые Комитет будет решать в течение года, ориентировочный перечень мероприятий, сроки их выполнения и ответственных исполнителей.
3.3. Квартальный план работы включает мероприятия перспективного плана со сроками их выполнения.
3.4. Отчеты о работе за год и квартал содержат информацию о результатах выполнения основных задач, которые Комитету удалось решить, и перечень осуществленных мероприятий.
3.5. Годовой и квартальные планы работы и отчеты о выполнении планов работы утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета.
3.6. Утвержденные планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.
4. Организация контроля и проверка исполнения правовых и организационных актов в Комитете
4.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов (постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, распоряжения и приказы Комитета) и организационных актов (письменные указания Губернатора Санкт-Петербурга, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга), а также подготовка ответов Комитета на запросы и обращения, сроки на рассмотрение которых установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. На указанных документах ставится гриф "КОНТРОЛЬ" в соответствии с резолюцией.
4.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацией исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное в резолюции.
4.3. Общий контроль за исполнением правовых и организационных актов Комитета осуществляют председатель Комитета, а также ответственный сотрудник Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Комитета, с конкретными сроками исполнения должны исполняться точно в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца.
Поручения с грифом "ОПЕРАТИВНО" должны исполняться в течение семи дней, с грифом "СРОЧНО" - в течение трех дней, с грифом "ВЕСЬМА СРОЧНО" - в течение 24 часов.
4.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, решение о переносе сроков (с учетом предложений должностных лиц, на которых в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента,

ПРИКАЗ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленобласти от 07.06.2005 n 685 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГУВД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.01.2004 n 9  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также