РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 170 (ред. от 29.04.2004) ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2003 г. N 170
ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ Комитета по печати и связям
с общественностью Администрации Санкт-Петербурга
от 16.09.2003 N 178, от 10.10.2003 N 195,
РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации Санкт-Петербурга от 29.04.2004 N 58-р)
В соответствии с пунктом 2.3 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге":
1. Создать комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения аттестации рекламоносителей согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 07.10.2002 N 122 "О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
по печати и связям
с общественностью
И.П.Потехина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 170
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
(в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации от 29.04.2004 N 58-р)
Председатель
Жеканис - заместитель директора санкт-петербургского
Владимир Евгеньевич государственного унитарного предприятия
"Городской центр размещения рекламы" (по
согласованию)
Заместители:
Баранова - начальник отдела полиграфии, рекламы и
Марина Николаевна распространения печатной продукции Комитета
по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации
Петченко - начальник Управления эстетики городской
Сергей Яковлевич среды Комитета по градостроительству и
архитектуре (по согласованию)
Члены комиссии:
Данилов - проректор по научно-исследовательской
Станислав Григорьевич работе Санкт-Петербургской государственной
художественно-промышленной академии
(по согласованию)
Алабужина - главный специалист отдела полиграфии,
Елена Юрьевна рекламы и распространения печатной
продукции Комитета по печати и
взаимодействию со средствами массовой
информации
Шанин - заместитель начальника инспекции -
Александр Борисович начальник отдела по благоустройству
Государственной административно-технической
инспекции (по согласованию)
Секретарь
Чистякова - заведующий аттестационно-контрольным
Татьяна Анатольевна отделом санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городской центр размещения рекламы" (по
согласованию)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 170
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия) является межведомственным экспертным органом, созданным для проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в Санкт-Петербурге того или иного вида рекламоносителей в целях формирования единого эстетического стиля городской среды Санкт-Петербурга на основе унификации и систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Определение основных принципов работы Комиссии по проведению мероприятий по аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
2.2. Утверждение обязательных требований, предъявляемым к рекламоносителям, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий архитектурно-исторической значимости.
2.3. Проведение мероприятий по аттестации рекламоносителей, в том числе:
- аттестация рекламоносителей с испытательным сроком;
(абз. 2 - в ред. Распоряжения Комитета по печати и связям с общественностью от 10.10.2003 N 195)
- аттестация несерийных (единичных) рекламоносителей;
- аттестация серии рекламоносителей;
- переаттестация рекламоносителей (изменение категории);
- продление и возобновление аттестации рекламоносителей;
- досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей либо серии рекламоносителей при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям.
2.4. Определение общих принципов и порядка проведения мероприятий по контролю за внешним видом, эксплуатацией и сервисным обслуживанием организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности), следующих рекламоносителей:
- отдельно стоящих рекламоносителей форматов (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8; 3,6 х 2,6; 6 х 3, 12 х 3, 12 х 5, 15 х 5; 24 х 5;
- рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;
- крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;
- крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв. м и более;
- транспарантов-перетяжек.
При этом под организациями, не имеющими опыта рекламной деятельности, понимаются организации, физические и юридические лица, имеющие менее пяти аттестованных рекламоносителей (идентичных либо одного вида и типа), размещенных по договорам с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр).
Рекламоносители индивидуальных проектов, устанавливаемые около предприятий, к которым они относятся, и предназначенные исключительно для информирования о местонахождении такого предприятия и (или) оказываемых им услугах, не учитываются в целях определения наличия у организации опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
2.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 10.10.2003 N 195)
2.5. Оформление паспорта рекламоносителя при переходе прав на рекламоносители, аттестованные для размещения по конкретному адресу либо серийно.
2.6. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии рекламоносителей) любые вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого рекламного оборудования, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях.
Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией.
3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Центра.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний.
4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, секретарь Комиссии принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса.
4.6. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, вправе поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.
4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.
Информация о решениях, принятых Комиссией, в случае необходимости передается секретарем Комиссии в соответствующие инстанции.
4.8. Заседания Комиссии проводятся не более двух раз в неделю по мере необходимости.
4.9. Рассмотрение представленных владельцами и изготовителями рекламоносителей документов и вынесение по ним решений осуществляется Комиссией в течение 30 дней с момента представления секретарю Комиссии всех необходимых документов.
4.10. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно до проведения заседания.
С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии секретарь Комиссии в случае необходимости приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов рекламного оборудования, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий.
4.11. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств.
Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, проводится только на открытых заседаниях Комиссии.
4.12. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения рекламного оборудования.
Выездные заседания Комиссии проводятся, как правило, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестации серии рекламоносителей, продлении или возобновлении аттестации рекламоносителей, а также, в случае необходимости, при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
4.13. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии, приглашенных на данное заседание.
4.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.15. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- место и время проведения заседания;
- члены Комиссии, приглашенные на заседание;
- лица, присутствующие на заседании;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.16. Выписка из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) является документом, подтверждающим решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения вопросов повестки дня.
Выписка заверяется подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии, а также печатью Центра.
Выписка об аттестации серии рекламоносителей подписывается председателем Комиссии и заместителем председателя Комиссии - начальником Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и заверяется печатями Центра и Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре.
Выписка выдается по запросу владельца либо изготовителя рекламного оборудования.
4.17. Решения Комиссии в отношении качества рекламного оборудования или применяемых технологий имеют

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 170 (ред. от 10.10.2003) ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также