РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 170 (ред. от 10.10.2003) ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2003 г. N 170
ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ Комитета по печати и связям
с общественностью Администрации Санкт-Петербурга
от 16.09.2003 N 178, от 10.10.2003 N 195)
В соответствии с пунктом 2.3 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге":
1. Создать комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения аттестации рекламоносителей согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 07.10.2002 N 122 "О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
по печати и связям
с общественностью
И.П.Потехина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 170
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
(в ред. Распоряжения Комитета по печати и связям
с общественностью от 16.09.2003 N 178)
Председатель
Жеканис - заместитель директора
Владимир Евгеньевич Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Городской центр
размещения рекламы" (по согласованию)
Заместители:
Зайцева - начальник отдела полиграфии и рекламы
Галина Анатольевна Комитета по печати и связям с
общественностью
Петченко - начальник Управления эстетики городской
Сергей Яковлевич среды Комитета по градостроительству и
архитектуре (по согласованию)
Постоянные члены комиссии:
Данилов - проректор по научно-исследовательской
Станислав Григорьевич работе Санкт-Петербургской
государственной
художественно-промышленной академии (по
согласованию)
Межов - представитель Ассоциации предприятий
Алексей Александрович наружной рекламы (по согласованию)
Шанин - заместитель начальника Государственной
Александр Борисович административно-технической инспекции
(по согласованию)
Маметдинов - начальник отдела рекламы Управления
Азат Аббасович эстетики городской среды Комитета по
градостроительству и архитектуре (по
согласованию)
Узунова - главный специалист отдела полиграфии и
Инна Игоревна рекламы Комитета по печати и связям с
общественностью
Члены комиссии по направлениям:
- представитель Комитета по содержанию
жилищного фонда (по согласованию)
- представитель Комитета по транспорту (по
согласованию)
- представитель Комитета по
благоустройству и дорожному хозяйству
(по согласованию)
- представитель Комитета по
государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры
(по согласованию)
- представитель Управления ГИБДД ГУВД
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
(по согласованию)
- представители территориальных
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга (по
согласованию)
- представитель экспертной организации (по
согласованию)
Секретарь
Белоконь - заведующий аттестационно-контрольным
Алексей Валерьевич отделом Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городской центр размещения рекламы" (по
согласованию)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 170
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия) является межведомственным экспертным органом, созданным для проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в Санкт-Петербурге того или иного вида рекламоносителей в целях формирования единого эстетического стиля городской среды Санкт-Петербурга на основе унификации и систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Определение основных принципов работы Комиссии по проведению мероприятий по аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
2.2. Утверждение обязательных требований, предъявляемым к рекламоносителям, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий архитектурно-исторической значимости.
2.3. Проведение мероприятий по аттестации рекламоносителей, в том числе:
- аттестация рекламоносителей с испытательным сроком;
(абз. 2 - в ред. Распоряжения Комитета по печати и связям с общественностью от 10.10.2003 N 195)
- аттестация несерийных (единичных) рекламоносителей;
- аттестация серии рекламоносителей;
- переаттестация рекламоносителей (изменение категории);
- продление и возобновление аттестации рекламоносителей;
- досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей либо серии рекламоносителей при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям.
2.4. Определение общих принципов и порядка проведения мероприятий по контролю за внешним видом, эксплуатацией и сервисным обслуживанием организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности), следующих рекламоносителей:
- отдельно стоящих рекламоносителей форматов (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8; 3,6 х 2,6; 6 х 3, 12 х 3, 12 х 5, 15 х 5; 24 х 5;
- рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;
- крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;
- крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв. м и более;
- транспарантов-перетяжек.
При этом под организациями, не имеющими опыта рекламной деятельности, понимаются организации, физические и юридические лица, имеющие менее пяти аттестованных рекламоносителей (идентичных либо одного вида и типа), размещенных по договорам с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр).
Рекламоносители индивидуальных проектов, устанавливаемые около предприятий, к которым они относятся, и предназначенные исключительно для информирования о местонахождении такого предприятия и (или) оказываемых им услугах, не учитываются в целях определения наличия у организации опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
2.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 10.10.2003 N 195)
2.5. Оформление паспорта рекламоносителя при переходе прав на рекламоносители, аттестованные для размещения по конкретному адресу либо серийно.
2.6. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии рекламоносителей) любые вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого рекламного оборудования, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях.
Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией.
3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Центра.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний.
4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, секретарь Комиссии принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса.
4.6. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, вправе поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.
4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.
Информация о решениях, принятых Комиссией, в случае необходимости передается секретарем Комиссии в соответствующие инстанции.
4.8. Заседания Комиссии проводятся не более двух раз в неделю по мере необходимости.
4.9. Рассмотрение представленных владельцами и изготовителями рекламоносителей документов и вынесение по ним решений осуществляется Комиссией в течение 30 дней с момента представления секретарю Комиссии всех необходимых документов.
4.10. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно до проведения заседания.
С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии секретарь Комиссии в случае необходимости приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов рекламного оборудования, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий.
4.11. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств.
Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, проводится только на открытых заседаниях Комиссии.
4.12. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения рекламного оборудования.
Выездные заседания Комиссии проводятся, как правило, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестации серии рекламоносителей, продлении или возобновлении аттестации рекламоносителей, а также, в случае необходимости, при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
4.13. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии, приглашенных на данное заседание.
4.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 170 (ред. от 16.09.2003) ОБ АТТЕСТАЦИИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также