ЗАКОН Санкт-Петербурга от 22.06.98 n 117-19 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (принят ЗС СПб 27.05.98)

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 27 мая 1998 года

Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 года N 155-26 "Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. Дополнить главу I Закона статьей 4 в следующей редакции:
"Статья 4. Администрация Санкт-Петербурга ежегодно при разработке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год предусматривает расходы в размере 1% от общего объема доходов бюджета, без учета доходов бюджетных фондов, для образования резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга.
Средства резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными городскими расходами. Получателем данных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга является Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга".
2. Дополнить Закон главой II следующего содержания:
"Глава II. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга
Статья 5. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на следующий год депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе представлять в Администрацию Санкт-Петербурга предложения по расходованию 2% средств от общего объема доходов бюджета Санкт-Петербурга без учета доходов бюджетных фондов.
Администрация Санкт-Петербурга не позднее чем за два месяца до установленного законодательством срока внесения проекта бюджета Санкт-Петербурга для рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга представляет сведения об объеме средств для подачи предложений депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по проекту бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 6. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга должны учитывать бюджетную классификацию бюджета Санкт-Петербурга, прогнозы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период, а также направления расходования средств, установленные настоящим Законом.
Предложения должны сопровождаться необходимыми расчетами.
Статья 7. Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе представлять предложения о расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
проведение Администрацией Санкт-Петербурга общегородских мероприятий по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан;
выделение средств организациям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга не завершенных строительством объектов адресной программы капитальных вложений;
выделение средств на капитальный ремонт государственного жилищного фонда;
оказание финансовой помощи учреждениям образования, культуры, науки, здравоохранения, архивным учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, в целях проведения капитального и текущего ремонта занимаемых помещений;
оказание целевой финансовой помощи общественным объединениям для проведения общегородских мероприятий по поддержке отдельных категорий социально незащищенных граждан Санкт-Петербурга (ветеранов, лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда", лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", инвалидов, детей-сирот); для проведения мероприятий по антинаркотической пропаганде; для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; для финансирования мероприятий, проводимых творческими союзами; для проведения мероприятий в сфере культуры;
участие в финансировании международных, всероссийских и городских конференций, фестивалей и конкурсов;
направление средств в фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований.
Предложения по направлениям расходования средств не должны устанавливать точное наименование закупаемых товаров (работ, услуг), а также определять поставщиков данных товаров (работ, услуг).
Статья 8. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга формируются путем представления предложений каждого из депутатов в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга рассматривает предложения, представленные депутатами, оценивает их на соответствие требованиям настоящего Закона и не позднее чем за месяц до установленного законодательством срока внесения проекта бюджета Санкт-Петербурга для рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга представляет предложения депутатов в финансовый орган Администрации Санкт-Петербурга.
Объем средств, по расходованию которых каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе подавать предложения, исчисляется путем деления суммы, определенной Администрацией Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, на число депутатов, избранных в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может предложить включить в проект бюджета Санкт-Петербурга не более десяти целевых статей расходов.
Статья 9. Администрация Санкт-Петербурга включает в проект бюджета Санкт-Петербурга предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, соответствующие требованиям настоящего Закона".
3. Главы II-V Закона считать главами III-VI.
4. Статьи 4-26 Закона считать статьями 10-32.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Со дня вступления в силу настоящего Закона Закон Санкт-Петербурга от 27 ноября 1996 года N 152-50 "О резервном фонде бюджета Санкт-Петербурга" утрачивает силу.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2005 n 727-рз ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО АДРЕСАМ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РИЖСКИЙ ПР., Д. 41, ЛИТ. А, ЛИТ. Б, ЛИТ. В, ЛИТ. Г, ЛИТ. М, ОДНОВРЕМЕННО С ОТЧУЖДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также