РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2004 n 129-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2004 г. N 129-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии со статьей 12 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу распоряжения председателя Комитета финансов от 22.02.2001 N 20-р, от 08.10.2001 N 78-р, от 24.12.2001 N 97-р, от 05.04.2002 N 28-р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга М.Ю.Крылова и заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальника Управления государственного долга Э.В.Батанова.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 27.09.2004 N 129-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Положение о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Положение), разработано в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные и финансовые вопросы местного самоуправления, а также вопросы межбюджетных отношений.
Положение устанавливает порядок финансирования целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся предоставления субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
1. Понятия и термины
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, на который возложены функции по организации исполнения и исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
субвенция - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга местному бюджету муниципального образования на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления определенных целевых расходов;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Комитет финансов, администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов), указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год;
распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - орган местного самоуправления муниципального образования, местному бюджету которого законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, имеющий право в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления распределять средства местного бюджета в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
получатели бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств местного бюджета в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета муниципального образования на финансовый год;
поставщики - юридические или физические лица, осуществляющие поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) по муниципальным контрактам (договорам) и (или) по договорам с получателями бюджетных средств, подлежащих оплате за счет местного бюджета муниципального образования в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга;
Управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по организации финансирования и финансированию расходов на основе казначейской системы исполнения бюджета;
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
Управление межбюджетных отношений - структурное подразделение Комитета финансов, на которое возложены функции по исполнению целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем является Комитет финансов;
Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (далее - управление по соответствующему району Санкт-Петербурга) - структурное подразделение Комитета финансов, на которое возложены функции по исполнению целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, касающихся субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в случае если главным распорядителем является районная администрация;
лицевой счет - счет распорядителя, открытый Комитетом финансов для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию расходов этого распорядителя за счет средств местного бюджета муниципального образования в части средств субвенций, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на финансовый год;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований, определяемый и утверждаемый Комитетом финансов для главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, на период, не превышающий три месяца.
2. Общие положения
2.1. Финансирование субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом финансов по казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.
2.2. Распорядитель заключает с Комитетом финансов договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета в части средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в случае, если Комитет финансов является главным распорядителем, и по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в случае, если главным распорядителем является администрация района.
Отдельный договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета заключается по каждой целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год, предусматривающей предоставление субвенций местному бюджету муниципального образования.
2.3. Исполнение расходов бюджета Санкт-Петербурга в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований учитывается на лицевых счетах, открытых для распорядителей Управлением казначейства.
2.4. Главный распорядитель доводит до сведения каждого распорядителя поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет муниципального образования в виде субвенции, в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
В течение финансового года при внесении изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год в части средств субвенций, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований, главный распорядитель доводит до распорядителей сведения об указанных изменениях в течение 10 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
2.5. Местный бюджет муниципального образования, роспись местного бюджета муниципального образования подлежат уточнению по доходам и расходам в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на сумму средств, предусмотренных в виде субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, с учетом поквартального распределения этих средств, определенного в росписи бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Внесение изменений в поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, утвержденном председателем Комитета финансов.
2.7. Распорядители представляют главному распорядителю заявки на распределение лимитов бюджетных обязательств по месяцам на квартал не позднее чем за 17 дней до начала периода их действия.
Главный распорядитель (Управление межбюджетных отношений, если главным распорядителем является Комитет финансов) на основании заявок формирует проект распределения лимитов бюджетных обязательств на квартал (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляет в Управление казначейства для утверждения их председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя) не позднее чем за 15 дней до начала периода их действия.
Утвержденные председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя) лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
2.8. Заявки распорядителей на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств представляются на бумажном носителе главному распорядителю до 12-го числа текущего месяца.
Главные распорядители на основании заявок распорядителей формируют заявку на изменение лимитов бюджетных обязательств на квартал (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляют ее в Управление казначейства для утверждения председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя).
Утвержденные председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя) изменения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей до 20-го числа текущего месяца.
2.9. Средства, передаваемые из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, перечисляются с текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета поставщиков на основании поручений на оплату расходов, составленных распорядителем.
2.10. Средства субвенций расходуются в соответствии с целевыми (адресными) программами расходования средств субвенций, утвержденными представительными органами местного самоуправления и согласованными с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
В случае если законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены расходы по нескольким целевым статьям, касающимся выделения местному бюджету муниципального образования субвенций, целевые (адресные) программы расходования средств субвенций утверждаются по каждой целевой статье.
2.11. Целевые (адресные) программы расходования средств субвенций должны отвечать следующим требованиям:
2.11.1. Программа должна содержать перечень мероприятий с указанием сроков исполнения, а также объемов финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия.
2.11.2. Наименования мероприятий должны быть сформулированы таким образом, который позволяет отождествить их с конкретным действием (событием, объектом).
2.12. Средства субвенций не могут быть использованы для создания новых муниципальных учреждений и иных организаций, создания объектов муниципальной собственности, за исключением случаев, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете на финансовый год.
3. Лицевой счет распорядителя
3.1. Лицевой счет формируется не позднее чем за 20 дней до начала осуществления финансирования расходов распорядителя за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Для открытия лицевого счета распорядителя Управление казначейства формирует дело по лицевому счету распорядителя при предоставлении распорядителем следующих документов:
3.2.1. Заявления распорядителя на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
3.2.2. Копии устава муниципального образования, заверенной нотариально;
3.2.3. Копии документа о государственной регистрации распорядителя, копии свидетельства налогового органа о постановке на учет, копии сведений государственных органов статистики о присвоении распорядителю кодов по общероссийским классификаторам, заверенных распорядителем;
3.2.4. Двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати распорядителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, заверенных в установленном порядке.
Дело по лицевому счету распорядителя хранится в Управлении казначейства.
3.3. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, который проставляется на заявлении на открытие лицевого счета.
3.4. В лицевом счете распорядителя указываются:
3.4.1. Номер лицевого счета;
3.4.2. Полное наименование распорядителя и его ИНН;
3.4.3. Суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и их поквартальное распределение, а также все изменения этих ассигнований;
3.4.4. Суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;
3.4.5. Дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию расходов данного распорядителя;
3.4.6. Дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) по реестру вносимых исправлений в поручения на оплату расходов;
3.4.7. Дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в пункте 3.4.5, являющегося основанием для проведения бухгалтерских записей по финансированию расходов данного распорядителя.
3.5. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и передает его соответствующему распорядителю.
3.6. Закрытие лицевого счета производится в случае, если законом о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год не предусмотрено средств субвенций местному бюджету данного муниципального образования, а также в иных случаях, предусмотренных порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения

ЗАКОН Санкт-Петербурга от 05.06.2000 n 241-21 (ред. от 27.05.2005) ОБ УСТАВНОМ СУДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (принят ЗС СПб 24.05.2000)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также