РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2001 n 29-р (ред. от 15.01.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2001 г. N 29-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ
И УТОЧНЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 15.01.2002 N 1-р,
с изм., внесенными РАСПОРЯЖЕНИЕМ Комитета финансов
от 02.11.2001 N 81-р)
На основании статей 217 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год:
(преамбула - в ред. Распоряжения Комитета финансов от 15.01.2002
N 1-р)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
В.Ю.Кротов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета финансов
от 22.03.2001 N 29-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ СВОДНОЙ
РОСПИСИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Основные понятия и термины
Комитет финансов - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга, составляющий и исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга.
Территориальное финансовое управление - территориальное финансовое управление Администрации Санкт-Петербурга, участвующее в исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган исполнительной, законодательной и судебной власти Санкт-Петербурга (отраслевой или территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга, отраслевой орган совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения, а также Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу), указанный в перечне главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, ежегодно утверждаемом распоряжением губернатора Санкт-Петербурга.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная роспись бюджета) - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга:
Управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный суд Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу.
Управление составления бюджета - отвечает за составление и изменение сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в целом, а также в части средств, главными распорядителями которых являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга.
Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизированно реализующих функциональные действия участников многостадийного бюджетного процесса в Администрации Санкт-Петербурга (далее - АИСБП-ЭК).
2. Общие положения
2.1. Данное Положение регламентирует порядок составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
2.2. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета для Комитета финансов являются:
распоряжения губернатора Санкт-Петербурга;
уведомления Министерства финансов Российской Федерации по взаимным расчетам;
реестры Министерства финансов Российской Федерации по перечислению средств из федерального бюджета;
обращения главных распорядителей бюджетных средств.
2.3. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета отвечает за:
правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и изменения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга,
соблюдение действующего законодательства,
соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам ассигнований,
эффективное использование бюджетных средств,
сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов на составление и изменение сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в целом и вносимых в нее изменений утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.4. Основанием для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную роспись бюджета может служить:
направление средств на расходы, не соответствующие действующему бюджетному законодательству;
направление средств на расходы, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением выделенных средств из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга);
отсутствие необходимых расчетов, обоснований; несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Положении;
иные причины.
2.5. В случаях, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Положения, Комитет финансов вправе отказать в разрешении на внесение изменений в сводную роспись бюджета. Об этом структурное подразделение Комитета финансов сообщает в письменной форме главному распорядителю средств бюджета в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения.
2.6. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в связи с выделением средств из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга производится с учетом требований Порядка расходования средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением губернатора от 05.06.2000 N 614-р.
3. Порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга Комитетом финансов
3.1. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга.
После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в целом управление доходов представляет в управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части поступлений от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим управление доходов.
Управление государственного долга составляет прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части государственного долга Санкт-Петербурга. Управление казначейства составляет прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части изменений остатков средств на счетах в банках на соответствующий финансовый год.
Управление составления бюджета на основе полученных данных определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита.
3.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим управление составления бюджета.
3.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению росписи.
3.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем расходов в целом на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению росписи. На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям, подстатьям и элементам расходов в соответствии с Законом РФ "О бюджетной классификации РФ" и представляют проект росписи по своему ведомству в Комитет финансов в установленные сроки.
3.5. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга формируется по доходам, в том числе по доходам от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и доходам за счет платы, вносимой населением на содержание и текущий ремонт государственного жилищного фонда, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходам по главным распорядителям бюджетных средств.
При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доходам главного распорядителя бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в бюджетную роспись с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования с кодом фонда "90".
При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доходам от платы, вносимой населением за жилье, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "92".
Изменениям остатков на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями от платы, вносимой населением за жилье, также присваивается отличительный признак - код фонда "92".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от платы, вносимой населением за жилье, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "92".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "92", должны быть равны доходам, включенным в бюджетную роспись с кодом фонда "92", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования с кодом фонда "92".
(п. 3.5 введен Распоряжением Комитета финансов от 15.01.2002 N 1-р)
3.6. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленного проекта росписи и вводит в электронную базу данных АИСБП-ЭК.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный суд Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу, роспись вводится в электронную базу данных АИСБП-ЭК управлениями (отделами) отраслевого финансирования и передается на бумажном носителе, подписанном начальником соответствующего управления, в управление составления бюджета, в отдел сводного бюджетного планирования для последующего утверждения.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, роспись вводится в электронную базу данных АИСБП-ЭК территориальными финансовыми управлениями и передается на бумажном носителе, подписанном начальником территориального финансового управления, в управление составления бюджета, в отдел территориальных бюджетов для последующего утверждения.
3.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИСБП-ЭК, проекту поквартального распределения бюджета и составляет сбалансированное поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с принятым законом о бюджете для подписания его председателем Комитета финансов и последующего утверждения губернатором Санкт-Петербурга.
3.8. На основе утвержденного губернатором Санкт-Петербурга поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга управление составления бюджета составляет сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
Сводная роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим управление составления бюджета, не позднее 15 дней после утверждения закона о бюджете.
3.9. Выписка из сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доводится до главного распорядителя средств бюджета соответствующим структурным подразделением Комитета финансов согласно приложению 7 в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
3.10. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год составляется дополнительная роспись бюджета Санкт-Петербурга.
При составлении дополнительной росписи между кварталами

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2001 n 29-р (с изм. от 02.11.2001) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также