ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2005 n 614 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2005 г. N 614
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "Об Общественной палате Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "Об Общественной палате Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с предложением о его рассмотрении в первоочередном порядке.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.05.2005 N 614
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"___" _________ 2005 года

Статья 1. Общие положения. 1. Общественная палата Санкт-Петербурга (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие жителей Санкт-Петербурга с органами государственной власти Санкт-Петербурга в целях учета интересов жителей Санкт-Петербурга при проведении государственной политики, защиты прав граждан и общественных объединений, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

Статья 2. Задачи Общественной палаты. Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей Санкт-Петербурга, общественных объединений и органов государственной власти Санкт-Петербурга для решения наиболее важных для жителей Санкт-Петербурга вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты конституционного строя России и демократических принципов организации гражданского общества путем:

Статья 3. Регламент Общественной палаты Санкт-Петербурга. 1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - Регламент Общественной палаты).

Статья 5. Принципы формирования и состав Общественной палаты. 1. Общественная палата формируется из граждан Российской Федерации, а также представителей общественных объединений и объединений некоммерческих организаций.

Статья 6. Порядок формирования Общественной палаты. 1. Губернатор Санкт-Петербурга по результатам проведения консультаций с организациями, указанными в пункте 1 статьи 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, назначает в состав Общественной палаты сорок граждан Российской Федерации из числа лиц, внесших значительный вклад в развитие Санкт-Петербурга, в науку, искусство, духовное и нравственное развитие общества, в укрепление демократии и защиты прав человека, по согласованию с указанными гражданами.

Статья 7. Органы Общественной палаты. 1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают из своего состава президиум Общественной палаты, председателя Общественной палаты, заместителя председателя Общественной палаты и секретаря Общественной палаты.

Статья 9. Членство в Общественной палате. Губернатор Санкт-Петербурга, а также граждане, включенные в состав Общественной палаты в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, не вправе включать в состав Общественной палаты:

Статья 10. Участие членов Общественной палаты в ее работе. 1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, работе президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

Статья 11. Удостоверение члена Общественной палаты Санкт-Петербурга. 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

Статья 12. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты. 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются по решению Губернатора Санкт-Петербурга в случаях:

Статья 13. Основные формы работы Общественной палаты. 1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, а также заседания президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

Статья 14. Решения Общественной палаты. Решения Общественной палаты принимаются в форме:

Статья 15. Общественная экспертиза. 1. Общественная палата вправе по решению президиума Общественной палаты либо в связи с обращением Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводить общественную экспертизу проектов законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов.

Статья 16. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы. 1. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов имеет рекомендательный характер и направляется соответственно на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Статья 17. Участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга. 1. Президиум Общественной палаты вправе обратиться к руководителю исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга с предложением создать общественный совет при данном органе.

Статья 18. Поддержка Общественной палатой предложений граждан и организаций. 1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку предложений граждан и организаций, направленных на реализацию и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

Статья 20. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 1. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обеспечивает присутствие на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и заседаниях органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга членов Общественной палаты, уполномоченных президиумом Общественной палаты.

Статья 21. Представление информации Общественной палате. 1. Органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге обязаны представлять по запросам Общественной палаты необходимые ей сведения, за исключением сведений, составляющих служебную или государственную тайну.

Статья 23. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты. 1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широкого круга общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты в международной компьютерной сети Интернет создается сайт Общественной палаты. Сайт должен быть открыт не позднее чем через два месяца со дня первого пленарного заседания Общественной палаты.

Статья 24. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты. 1. Финансирование деятельности Общественной палаты является расходным обязательством Санкт-Петербурга.

Статья 26. Переходные положения. Губернатор Санкт-Петербурга в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга по результатам проведения консультаций с организациями, указанными в пункте 1 статьи 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, назначает в состав Общественной палаты сорок граждан Российской Федерации из числа лиц, внесших значительный вклад в развитие Санкт-Петербурга, в науку, искусство, духовное и нравственное развитие общества, в укрепление демократии и защиты прав человека, по согласованию с указанными гражданами.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2005 n 612 О ПРОЕКТЕ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛОВ 55, 55А И 55Б ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также