РЕШЕНИЕ Собрания представителей муниципального образования Сланцевский район Ленинградской области от 27.04.2005 n 299-сп О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. N 299-сп
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В целях упорядочения деятельности получателей бюджетных средств муниципального образования "Сланцевский район" по размещению муниципального заказа на конкурсной основе собрание представителей муниципального образования "Сланцевский район" решило:
1. Утвердить:
1.1. Положение о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "Сланцевский район" (приложение 1).
1.2. Методические рекомендации по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд МО "Сланцевский район" (приложение 2).
1.3. Положение о конкурсной комиссии муниципального образования "Сланцевский район" (приложение 3).
2. Признать утратившим силу решение собрания представителей муниципального образования "Сланцевский район" от 01.03.2000 N 137-сп "О введении конкурсной основы распределения ресурсов и размещения муниципального заказа в МО "Сланцевский район" Ленинградской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Знамя труда".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам.
Председатель
собрания представителей
В.А.Антонов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению
Собрания представителей
МО "Сланцевский район"
Ленинградской области
от 27.04.2005 N 299-сп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МО "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения и выполнения муниципального заказа, определяет участников данных процессов и их ответственность.
1.2. Целями настоящего Положения являются обеспечение единого экономического пространства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, эффективное использование бюджетных средств, развитие добросовестной конкуренции.
1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд МО "Сланцевский район" осуществляется в соответствии с поданными муниципальными заказчиками заявками (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд МО "Сланцевский район".
1.4. Полномочия подписывать муниципальные контракты от имени МО "Сланцевский район" предоставляются должностным лицам, осуществляющим функции муниципальных заказчиков.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - определяемые в установленном законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления порядке потребности в товарах, работах и услугах (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств бюджета;
муниципальный заказ - организационно-экономическая форма удовлетворения муниципальных нужд в рамках планов, программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения муниципального образования;
система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность администрации МО по формированию, размещению и выполнению муниципального заказа на основании нормативных правовых актов;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация МО и ее территориальные и структурные подразделения, осуществляющие функции по закупке продукции для муниципальных нужд;
претендент - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, имеющие намерение участвовать в выполнении муниципального заказа;
исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, участвующий в выполнении муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный администрацией МО (ее территориальным или структурным подразделением) с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд;
формирование муниципального заказа - деятельность администрации МО по установлению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для муниципальных нужд;
размещение муниципального заказа - деятельность администрации МО по организации конкурсов, применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта с исполнителем муниципального заказа;
конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего лучшие условия выполнения муниципального контракта;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный при администрации МО для осуществления предварительного отбора, утверждения конкурсной документации, конкурсных процедур в соответствии с настоящим Положением;
предварительный отбор - процедура оценки финансового положения и квалификации претендента с целью отбора из их числа участников конкурса;
документация о предварительном отборе - комплект документов, содержащих требования, критерии и порядок оценки финансового положения и квалификации исполнителей, краткую информацию о предмете конкурса;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования, критерии и порядок оценки финансового положения и квалификации исполнителей, исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, условиях муниципального контракта, условиях и процедурах конкурса;
заявка на участие в конкурсе - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника конкурса заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса;
обеспечение заявки - банковская гарантия, поручительство или залог, представляемые участником конкурса вместе с заявкой, содержащей обязательство участника конкурса заключить контракт в случае признания его победителем конкурса;
реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиками закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок;
запрос котировки (карты оферты) - это упрощенный способ проведения конкурса, при котором заказчик на основе предварительно проведенной конъюнктурной оценки сложившегося рынка приобретаемой продукции направляет поставщикам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемую продукцию. Муниципальный контракт заключается с участником, указавшим наименьшую цену.
1.6. Способы размещения муниципального заказа и условия их применения.
1.6.1. Муниципальный заказ может размещаться посредством открытого и закрытого конкурса, способом запроса котировок, а также у единственного источника.
1.6.2. На конкурсной основе осуществляются закупки на сумму свыше 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда и другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом закупок.
1.6.3. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд помимо открытого конкурса только в соответствии с пунктами 1.6.4-1.6.6 настоящего Положения.
1.6.4. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, если:
а) предметом муниципального контракта являются поставки продукции для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков.
1.6.5. Заказчик вправе размещать заказы с применением способа запроса котировок при приобретении имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным спецификациям заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у двух поставщиков.
1.6.6. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного претендента, либо единственный претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) если после объявления конкурса он не состоялся из-за наличия только одного участника и проведение нового (повторного) конкурса не приведет, по мнению заказчика, к заключению муниципального контракта.
2. Порядок принятия решения о проведении конкурсов
2.1. Муниципальные заказчики разрабатывают конкурсную документацию и проекты муниципальных контрактов с учетом методических рекомендаций по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд МО "Сланцевский район" (приложение 2).
2.2. Письмо-заявка на проведение конкурса вместе с конкурсной документацией и проектом муниципального контракта подается муниципальным заказчиком секретарю конкурсной комиссии администрации МО "Сланцевский район" (далее - комиссия) не позднее чем за 10 дней до указанной в плане работы комиссии даты проведения ее заседания.
2.3. Если предусматривается проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса муниципальный заказчик представляет в комиссию список участников закрытого конкурса.
2.4. Комиссия в течение 7 дней с даты получения конкурсной документации проекта муниципального контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо) организует рассмотрение и готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных материалов законодательству о конкурсах.
2.5. Допускается доработка конкурсной документации, проекта муниципального контракта или внесение изменений в список участников закрытого конкурса в рабочем порядке либо непосредственно на заседании комиссии до вынесения решения об утверждении этих документов.
2.6. Комиссия на своем очередном заседании рассматривает представленную конкурсную документацию, проект муниципального контракта и список участников закрытого конкурса (если необходимо) и выносит одно из следующих решений:
а) возвратить материалы на доработку с указанием срока повторного предоставления их в комиссию;
б) утвердить конкурсную документацию и плату за выдачу конкурсной документации участнику конкурса, проект муниципального контракта, список участников закрытого конкурса (если необходимо) и назначить конкурс, выступив его организатором, или назначить организатором конкурса специализированную конкурсную комиссию, либо специализированную организацию (далее - решение о конкурсе);
в) признать невозможным проведение конкурса по представленной конкурсной документации.
2.7. Комиссия обязана не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации текста извещения о проведении открытого конкурса (из состава утвержденной конкурсной документации).
2.8. Муниципальный заказчик обязан своевременно обеспечить рассылку по факсу или почтовым отправлением приглашений принять участие в закрытом конкурсе (из состава утвержденной конкурсной документации) лицам, указанным в утвержденном комиссией списке участников закрытого конкурса.
3. Подготовка к участию в конкурсе
3.1. Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее - заявка) должна быть подготовлена в двух экземплярах в соответствии с утвержденной комиссией конкурсной документацией и настоящим Положением. Документы заявки должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, представившим соответствующую доверенность на совершение таких действий (далее - уполномоченное лицо), а также прошиты и пронумерованы. Любые исправления не будут иметь силу, если они не завизированы уполномоченным лицом.
3.2. Заявки подаются в двойных конвертах. Содержание конвертов определяется конкурсной документацией и положениями, изложенными в методических рекомендациях.
3.3. Заявки принимаются организатором конкурса в сроки и по адресу, которые указаны в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
Заявки передаются организатору конкурса непосредственно или пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. В день поступления заявки организатор конкурса проверяет ее комплектность и правильность оформления, за исключением содержащихся в запечатанном конверте документов, регистрирует заявку в книге регистрации.
3.5. Организатор конкурса обязан в день поступления документов заявки (устно, по телефону или факсу) уведомить заявителя о некомплектности и/или о несоответствии документов заявки (кроме находящихся в запечатанном конверте) требованиям законодательства о конкурсах, настоящего постановления и/или конкурсной документации (далее - дефектная заявка).
3.6. Принятые заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе. Ответственность за их сохранность возлагается на руководителя организатора конкурса.
3.7. Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения срока подачи заявки, указанного в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе, и отозванные заявки не подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми.
3.8. Участник конкурса вправе изменить или отозвать ранее принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об этом организатора конкурса до истечения установленного срока подачи заявки. Все уведомления должны быть подписаны уполномоченным лицом.
Уведомление об отзыве заявки должно быть непосредственно передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу.

РЕШЕНИЕ Собрания представителей муниципального образования Сланцевский район Ленинградской области от 27.04.2005 n 298-сп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДПИСАНИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МО СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также