РЕШЕНИЕ Собрания представителей муниципального образования Город Пикалево Ленинградской области от 25.04.2005 n 27 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГОРОД ПИКАЛЕВО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОД ПИКАЛЕВО" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2005 г. N 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ГОРОД ПИКАЛЕВО"
В целях улучшения информационно-рекламного обеспечения жителей муниципального образования "Город Пикалево", упорядочения деятельности по размещению объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования и привлечения дополнительных доходов в бюджет муниципального образования "Город Пикалево" Собрание представителей МО "Город Пикалево" решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории муниципального образования "Город Пикалево" Ленинградской области.
2. Установить следующие нормативы распределения средств, поступивших в счет оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации:
60% - в бюджет МО "Город Пикалево";
40% - в распоряжение организации, уполномоченной в установленном порядке осуществлять деятельность по организации и ведению работы по размещению объектов наружной рекламы (информации), рекламоносителей.
3. Настоящее решение и Правила вступают в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации МО "Город Пикалево" по социально-экономическому развитию Старикова В.М.
Глава муниципального образования
"Город Пикалево"
Ленинградской области
Д.М.Копытко


УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Собрания представителей
МО "Город Пикалево"
Ленинградской области
от 25.04.2005 N 27
(приложение)
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ,
ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПИКАЛЕВО"
1. Общие положения
1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории муниципального образования "Город Пикалево" (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ с изменениями и дополнениями.
1.2. Правила регулируют порядок размещения, распространения, установки, эксплуатации юридическими и физическими лицами объектов наружной рекламы и информации независимо от их местонахождения на земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, строениях, сооружениях, иных объектах недвижимого имущества, находящихся на территории муниципального образования "Город Пикалево".
1.3. Нормативные правовые акты и акты ненормативного характера органов местного самоуправления МО "Город Пикалево", регулирующие отношения, установленные пунктом 1.2 Правил, должны не противоречить настоящим Правилам.
2. Объекты наружной рекламы и информации
2.1. Под объектами наружной рекламы (информации), рекламоносителями (далее по тексту - Объекты) в настоящих Правилах понимаются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, консоли, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги, биллборды (крупногабаритные рекламные установки) и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, размещенные на землях общего пользования, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах зданий и сооружений, на опорах уличного освещения, столбах, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера, также реклама или информация на флагах и иных полотнищах, в том числе солнцезащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, используемая предприятиями или гражданами.
2.1.1. При этом к Объектам относятся специализированные отдельно стоящие рекламоносители, в том числе размещаемые на зданиях и сооружениях, не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены, и являющиеся рекламными либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них коммерческой или некоммерческой информации.
2.1.2. К Объектам относятся также обязательные вывески. К категории обязательной вывески в настоящих Правилах относится любой щит, стенд, панно юридических и(или) физических лиц (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных таковыми в установленном законодательством порядке), имеющие площадь не более двух квадратных метров, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле деятельности предприятия, его фирменном наименовании.
Обязательная вывеска может содержать информацию об организационно-правовой форме юридического лица (для индивидуального предпринимателя - указание на статус индивидуального предпринимателя) (далее - Заявитель), сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), фирменном наименовании и режиме работы. Указанная в настоящем пункте информация на обязательной вывеске может быть размещена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) при условии нахождения в здании, строении, сооружении на основании вещного права или гражданско-правового договора, заключенного в установленном порядке.
Обязательная вывеска не должна содержать изображение логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем которых Заявитель не является. В случае когда размещение вывески вдоль поверхности стены из-за недостаточности места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть размещена на кронштейне, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь поверхности консоли.
Обязательная вывеска может располагаться на фасаде здания, в том числе на козырьке, либо над окнами помещения, занимаемого Заявителем. Количество обязательных вывесок не может превышать количество входных дверей в здание, строение, сооружение, используемых Заявителем.
2.1.3. К Объектам не относятся информационные таблички, поименованные в ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
2.2. Под территорией города Пикалево понимается территория, определенная в соответствии с Законом Ленинградской области от 26 октября 2004 года N 78-оз "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Бокситогорский муниципальный район и муниципальных образований в его составе".
2.3. Значение терминов, понятий, определений, используемых в настоящих Правилах, понимается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", если иное не установлено настоящими Правилами.
2.4. Объекты размещаются на территории МО "Город Пикалево" после уплаты государственной пошлины на основании разрешения, выдаваемого отделом архитектуры и градостроительства, и по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Город Пикалево" (далее - отдел архитектуры и градостроительства, КУМИ) в порядке, установленном настоящими Правилами.
2.5. Организация, уполномоченная организовывать и вести работу по размещению Объектов на территории МО "Город Пикалево" (далее по тексту - Центр), определяется постановлением главы муниципального образования "Город Пикалево".
2.6. Отдельно стоящими рекламоносителями являются любые стационарные наземные Объекты на собственных опорах.
Малогабаритными рекламоносителями признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 6 квадратных метров включительно.
Крупногабаритными рекламоносителями признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) от 6 до 30 квадратных метров включительно.
Рекламоносителями особо крупных форматов признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) более 30 квадратных метров.
2.7. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламоносителями, понимаются павильоны ожидания, указатели остановок пассажирского транспорта, уличные скамьи, тумбы и элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 квадратных метра.
2.8. Под городскими (муниципальными) рекламоносителями понимаются Объекты, удовлетворяющие следующим условиям:
- рекламоноситель принадлежит на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию, на праве оперативного управления - муниципальному учреждению;
- рекламоноситель используется для размещения информации, освещающей наиболее важные городские (государственные, муниципальные) проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями, и иной социальной информации.
3. Порядок оформления разрешений и заключения договоров на размещение объектов наружной рекламы (информации)
3.1. Размещение Объектов на территории города Пикалево производится с разрешения отдела архитектуры и градостроительства и согласования комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Город Пикалево". Срок действия разрешения не может превышать одного года. В случае установки крупногабаритных Объектов разрешение может выдаваться на срок до пяти лет.
3.2. Основанием для размещения Объекта на земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности МО "Город Пикалево", в том числе в долевой собственности, является договор, заключаемый рекламодателем (рекламопроизводителем, рекламораспространителем) (далее по тексту - рекламодатель) с Центром, выступающим в таких случаях от имени МО "Город Пикалево" и действующим на основании договора.
3.3. На прочих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах необходимым условием для размещения Объекта является письменное согласие собственника соответствующего земельного участка, здания, строения, сооружения.
3.4. Размещение Объектов осуществляется с согласия соответствующих органов государственной власти и управления в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Временными требованиями к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией Российской Федерации 6 сентября 1995 года), Правилами внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области (утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370).
3.5. Лица, желающие разместить Объект, обязаны подать в Центр заявку установленной формы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В заявке указываются: реквизиты Заявителя, ответственное лицо, контактный телефон, характеристика Объекта: тип, размер и точный адрес предполагаемого места размещения, испрашиваемый срок размещения. К Заявке прилагается документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. При необходимости прилагается письменное согласие собственника земельного участка, здания, сооружения.
Информация, содержащаяся в заявке, является конфиденциальной и не подлежит передаче Центром третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящими Правилами.
3.5.1. Центр знакомит Заявителя с Правилами и условиями размещения и эксплуатации Объектов в обозначенном в заявке месте, производит обработку полученной заявки и регистрирует с присвоением соответствующего номера.
3.5.2. Центр направляет запрос в отдел архитектуры и градостроительства и КУМИ администрации МО "Город Пикалево" до вынесения в течение десяти рабочих дней решения о размещении Объекта.
При невозможности размещения Объекта в указанном в заявке месте, а также в случае поступления мотивированных возражений или замечаний со стороны отдела архитектуры и градостроительства, КУМИ Центр отказывает заявителю, письменно указывая причину на бланке заявки. В случае если указанное в заявке место занято на основании действующего разрешения, на бланке заявки указывается дата окончания действия разрешения. Повторная заявка на данное место должна быть подана не позднее чем за один месяц до даты окончания действия разрешения.
При отсутствии вышеупомянутых возражений Центр принимает решение о выдаче Заявителю предварительного согласия на установку Объекта и резервирует заявленное место за Заявителем на четырнадцать дней со дня выдачи ответа.
3.6. После получения предварительного согласия на установку Объекта согласно п. 3.5.1 настоящих Правил в течение четырнадцати дней со дня его принятия Заявитель обязан оформить Паспорт объекта наружной рекламы (далее по тексту - Паспорт) и в случаях, предусмотренных п. 3.2 настоящих Правил, заключить договор на размещение объекта наружной рекламы (далее по тексту - Договор).
3.6.1. Паспорт оформляется Центром в двух подлинных экземплярах на основании заявки рекламодателя, в которой указываются, в частности, дата составления и регистрационный номер заявки, рекламодатель, его индивидуальный номер налогоплательщика, код причины постановки на налоговый учет, реквизиты свидетельства о государственной регистрации, адрес местонахождения (места регистрации по месту жительства - для индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, действующего от имени рекламодателя, характеристики Объекта (тип, размер) и адрес места размещения.
Паспорт содержит акт обследования места размещения объекта, архитектурно-планировочное задание, разработанное отделом архитектуры и градостроительства (далее по тексту - АПЗ).
3.6.2. В АПЗ перечисляются характеристики объекта, в частности, тип объекта (пункт 2.1 Правил), место размещения, установки, материалы изготовления, вид освещения, прилагается эскиз объекта.
В АПЗ фиксируются разрешение, а также необходимые согласования на размещение Объекта, предусмотренные пп. 3.1 и 3.4 Правил. Заявитель вправе получить все необходимые согласования самостоятельно.
4. Плата за размещение объектов наружной рекламы (информации)
4.1. За размещение Объекта путем установки на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах, находящихся в муниципальной собственности МО "Город Пикалево", взимается плата в размерах и порядке, установленных настоящими Правилами. Плата за размещение Объекта определяется исходя из типа, размера, вида и содержания Объекта, места и периода размещения.
Размер ежемесячной оплаты определяется по следующей формуле (без учета налога на добавленную стоимость):
А = Ас x S x К1 x К2 x К3 x К4,
где:
А - размер оплаты в месяц;
Ас - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности

РЕШЕНИЕ Собрания представителей муниципального образования Город Сосновый Бор Ленинградской области от 25.04.2005 n 60 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОСНОВЫЙ БОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПРИ АРЕНДЕ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА И ДВИЖИМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также