ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 18.04.2005 n 100 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА n 759 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2005 г. N 100
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА N 759
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", в целях упорядочения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, обеспечения государственного контроля за указанным видом деятельности Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Установить, что задержание транспортного средства на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, помещение его на специализированную стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации осуществляются в соответствии с Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759.
2. Определить, что работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках осуществляют прошедшие конкурсный отбор юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлекаемые в качестве уполномоченных организаций для проведения указанных работ и заключившие договоры с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3. Установить, что транспортировка и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках осуществляются на платной основе. Оплата стоимости работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках осуществляется владельцами задержанных транспортных средств исполнителю работ через кассу или путем перечисления на расчетный счет исполнителя.
4. Утвердить прилагаемый Временный прейскурант предельной (максимальной) стоимости работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области.
5. Определить, что тарифы на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках рассчитываются уполномоченными организациями с учетом технико-экономических показателей предприятий в соответствии с временными методиками в пределах стоимости работ, установленных Временным прейскурантом предельной (максимальной) стоимости работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, утвержденным настоящим постановлением.
6. Согласиться с предложением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области о привлечении фонда "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" в качестве координатора функционирования системы специализированных стоянок, поручив в соответствии с его уставными целями:
организацию взаимодействия органов власти, правоохранительных органов и уполномоченных организаций по вопросам проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
подготовку и первичную экспертизу материалов для обеспечения работы конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
нормативное, информационное, инженерно-техническое и правовое обеспечение уполномоченных организаций, осуществляющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, а также владельцев задерживаемых транспортных средств и других заинтересованных субъектов;
финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях Ленинградской области за счет части средств, поступающих от уполномоченных организаций, выполняющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, в виде платы за осуществление координационной деятельности.
7. Комитету по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области:
7.1. Совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований обеспечить развитие сети специализированных стоянок в соответствии с потребностью.
7.2. Осуществлять общее руководство развитием и функционированием системы специализированных стоянок. По итогам работы за 2005 год провести анализ финансово-хозяйственной деятельности уполномоченных организаций и рассмотреть возможность установления на последующие годы единых тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
7.3. Совместно с комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и фондом "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" разработать временную методику расчета тарифа на проведение работ по транспортировке задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и временную методику расчета тарифа на проведение работ по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
7.4. Разработать и утвердить порядок проведения в Ленинградской области конкурса по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, а также необходимую конкурсную документацию.
8. Возложить на комиссию по проведению в Ленинградской области конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре функции по проведению конкурса и определению победителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
9. Рекомендовать Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
9.1. Определить потребность в специализированных стоянках по районам Ленинградской области, их предполагаемую емкость и потребность в эвакуаторах.
9.2. Разработать, согласовать с комитетом по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области и утвердить типовую форму акта приема-передачи задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
9.3. По итогам конкурсного отбора заключать договоры с уполномоченными организациями, привлекаемыми для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, с учетом обязательного выполнения конкурсных условий.
10. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществлять контроль за соблюдением уполномоченными организациями, привлекаемыми для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, основных требований Временного прейскуранта предельной (максимальной) стоимости работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области, утвержденного настоящим постановлением.
11. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18.04.2005 N 100
(приложение)
ВРЕМЕННЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ
ПРЕДЕЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ РАБОТ
ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
СТОЯНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Прейскурант устанавливает предельную (максимальную) стоимость работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области.
2. Действие настоящего Прейскуранта распространяется на прошедших конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и заключивших договоры с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3. Настоящий Прейскурант разработан в соответствии с Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759, статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Прейскуранте предусмотрены:
затраты, связанные с использованием в процессе работы основных производственных и непроизводственных фондов, материальных и трудовых ресурсов, на единицу выполняемых работ, а также налоги и прочие расходы, в том числе на расчеты с координирующей организацией, относимые на себестоимость услуг в соответствии с Федеральным законом от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (с изменениями);
необходимая прибыль, ограниченная предельным уровнем рентабельности работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, равным 20 процентам.
5. Стоимость работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, предусмотренная настоящим Прейскурантом, является максимально предельной.
Руководители уполномоченных организаций с учетом технико-экономических показателей предприятия обязаны самостоятельно разрабатывать и устанавливать прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах указанного уровня стоимости работ.
6. Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке оплате не подлежат.
7. Предельная (максимальная) стоимость работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области:
---------------------------------------T------------------------------------¬
¦ Тип транспортного средства ¦ Стоимость работ ¦
¦ +------------------T-----------------+
¦ ¦по транспортировке¦ по хранению ¦
¦ ¦ (без НДС), руб. ¦(без НДС), руб./ч¦
+--------------------------------------+------------------+-----------------+
¦Мотоциклы и мотоколяски ¦ 1920 ¦ 9,6 ¦
¦(категория транспортного средства - А)¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------------+-----------------+
¦Легковые автомобили ¦ 2920 ¦ 14,4 ¦
¦(категория транспортного средства - В)¦ ¦ ¦
¦или прицепы к легковым автомобилям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------------+-----------------+
¦Грузовые автомобили ¦ 3830 ¦ 21,6 ¦
¦(категория транспортного средства - С)¦ ¦ ¦
¦или прицепы к грузовым автомобилям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------------+-----------------+
¦Грузовые автомобили с прицепом или с¦ 4800 ¦ 36,0 ¦
¦полуприцепом ¦ ¦ ¦
¦(категория транспортного средства - Е)¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------------+-----------------+
¦Автобусы ¦ 4300 ¦ 30,0 ¦
¦(категория транспортного средства - Д)¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------------+------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2005 n 48-р О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ И АРЕНДАТОРОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В СЧЕТ УРЕГУЛИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также