РАСПОРЯЖЕНИЕ Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 04.04.2005 n 9-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ, ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ И УСТАНОВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2005 г. N 9-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ
ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ
СЕТЯМ, ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ И УСТАНОВЛЕНИЯ
РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 N 365 "О Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга", распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 1159-р "Об отдельных вопросах регулирования тарифов на газ", в целях упорядочения процедур согласования тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям, платы за снабженческо-сбытовые услуги и установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, на основании протокола заседания правления Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 04.04.2005 N 37:
1. Утвердить Временное положение о порядке согласования тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям, платы за снабженческо-сбытовые услуги и установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), согласно приложению.
2. Рекомендовать газораспределительным организациям, осуществляющим транспортировку природного газа по газораспределительным сетям, организациям, оказывающим снабженческо-сбытовые услуги и услуги по реализации природного газа населению на территории Санкт-Петербурга, руководствоваться настоящим Временным положением при осуществлении регулируемых видов деятельности на территории Санкт-Петербурга.
Председатель
Региональной энергетической
комиссии Санкт-Петербурга
О.Б.Тришкин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Региональной
энергетической комиссии
Санкт-Петербурга
от 04.04.2005 N 9-р
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА
ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ, ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ
УСЛУГИ И УСТАНОВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ,
РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение о порядке согласования тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям, платы за снабженческо-сбытовые услуги и установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 N 365 "О Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга" и распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 1159-р "Об отдельных вопросах регулирования тарифов на газ" и регламентирует порядок представления предложений по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям, платы за снабженческо-сбытовые услуги и установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Термины, используемые во Временном положении, имеют значение, указанное в постановлении Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлениях Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 06.02.2002 N 8/9 "Об утверждении Методики определения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (далее - Методика), от 28.10.2003 N 88-э/1 "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям" (далее - Методические указания), приказе Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 23.11.2004 N 194-э/12 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению".
1.3. На основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, а также предложений и обосновывающих материалов, указанных в пунктах 2.1 и 3.2 Временного положения, регулирующий орган до принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год согласовывает тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям, плату за снабженческо-сбытовые услуги и устанавливает розничные цены на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга.
2. Порядок согласования тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги
2.1. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, для согласования тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в регулирующий орган следующие обосновывающие материалы (за базовый период и период регулирования):
2.1.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования (на последнюю отчетную дату).
2.1.2. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных:
- для организаций, осуществляющих транспортировку газа по газораспределительным сетям, - в соответствии и по формам, предусмотренным Методическими указаниями, а также (при наличии утвержденной в установленном порядке программы газификации) расчет специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации по формам и в соответствии с Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 25.07.2001 N 47/2;
- для организаций, оказывающих снабженческо-сбытовые услуги и услуги по реализации природного газа населению на территории Санкт-Петербурга, - в соответствии и по формам, предусмотренным Методикой.
2.1.3. Согласованную Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга адресную программу капитальных вложений (инвестиционную программу) с указанием перечня объектов, объема инвестиций, сроков их освоения, источников финансирования капитальных вложений, а также расчета срока окупаемости капитальных вложений.
2.1.4. Оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.2. Регулирующий орган вправе не позднее 20 календарных дней со дня получения обосновывающих материалов запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, не позднее 20 календарных дней со дня представления обосновывающих материалов, вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы по обоснованию статей расходов и прибыли, формирующих тарифы (плату).
2.3. Материалы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Временного положения, регистрируются регулирующим органом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).
2.4. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги. Срок проведения экспертизы устанавливается регулирующим органом, но не может превышать один месяц. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. Также регулирующий орган вправе провести независимую экспертизу предложений по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги, осуществляемую сторонними организациями (физическими лицами), привлекаемыми на конкурсной основе.
2.5. Решение по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги принимается на заседании правления регулирующего органа.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям, платы за снабженческо-сбытовые услуги, извещаются о дате, времени и месте заседания правления, но не позднее чем за один день до заседания должны быть ознакомлены с его материалами.
2.6. Заседание правления регулирующего органа по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, согласование может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей согласование тарифов проводится без их участия.
2.7. Решение регулирующего органа по согласованию тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается протоколом заседания правления регулирующего органа. Протокол заседания правления регулирующего органа и материалы, предусмотренные п. 2.1 настоящего Временного положения, направляются для рассмотрения в ФСТ России в 7-дневный срок после его утверждения. Протокол заседания правления регулирующего органа направляется (вручается) организации в письменном виде в 10-дневный срок после его утверждения.
3. Порядок установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга
3.1. Розничные цены на природный газ, реализуемый населению, вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.
3.2. Для установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляют на имя руководителя регулирующего органа письменное заявление об открытии дела по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, с приложением следующих материалов:
3.2.1. Копии решения ФСТ России об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации.
3.2.2. Копии решения ФСТ России об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа на территории Санкт-Петербурга.
3.2.3. Копии решения ФСТ России об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Санкт-Петербурга.
3.2.4. Расчета розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, с приложением экономического обоснования исходных данных, по формам и в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 23.11.2004 N 194-э/12.
3.3. Материалы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Временного положения, регистрируются регулирующим органом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).
3.4. Регулирующий орган вправе не позднее 20 календарных дней со дня получения обосновывающих материалов запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, не позднее 20 календарных дней со дня представления материалов вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы, имеющие отношение к делу.
3.5. Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо возвращает материалы (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга. Срок проведения экспертизы устанавливается регулирующим органом, но не может превышать одного месяца. По согласованию регулирующего органа и организации, осуществляющей регулируемую деятельность, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. Дополнительно регулирующий орган организует проведение независимой экспертизы предложений по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, осуществляемой сторонними организациями (физическими лицами), привлекаемыми на конкурсной основе.
3.7. Решение по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, принимается на заседании правления регулирующего органа, с учетом результатов проведенной независимой экспертизы.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, извещаются о дате, времени и месте заседания правления, но не позднее чем за один день до заседания должны быть ознакомлены с его материалами.
3.8. Заседание правления регулирующего органа по рассмотрению дела по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.9. Решение регулирующего органа об установлении цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, направляется (вручается) организации в письменном виде в 10-дневный срок после его утверждения.
Распоряжение регулирующего органа об установлении цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, публикуется в установленном порядке.
3.10. Решение об установлении цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, обратной силы не имеет.
3.11. Решение регулирующего органа об установлении цен на природный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, может быть оспорено в судебном порядке.

ПИСЬМО Северо-Западного таможенного управления РФ от 04.04.2005 n 09-03-22/5959 О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также