РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2005 n 48 О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. N 48
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", в целях эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и упорядочения деятельности государственных заказчиков Санкт-Петербурга по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга):
1. Установить, что государственными заказчиками Санкт-Петербурга являются уполномоченные Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга - Комитет по культуре (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (государственные учреждения и государственные унитарные предприятия), подведомственные главному распорядителю бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год (далее - государственные заказчики).
2. Установить, что участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в части бюджетных средств, выделяемых Комитету по культуре, являются Комитет по культуре, государственные заказчики, Государственная конкурсная комиссия Комитета по культуре (ГККГР) и государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков (далее - ГККГЗ), контролирующие органы и поставщики.
3. Установить, что участники процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями Комитета по культуре и настоящим распоряжением.
4. Установить, что Комитет по культуре:
- осуществляет общее руководство и контроль за соблюдением государственными заказчиками установленного порядка формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга;
- определяет и утверждает состав и председателя Государственной конкурсной комиссии Комитета по культуре;
- утверждает ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга на весь финансовый год (далее - план);
- осуществляет ведение ведомственных реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга;
- обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга;
- реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и настоящим распоряжением.
5. Установить, что все государственные контракты, договоры и расчетные (платежные) документы, финансируемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга состоит из Реестра государственных контрактов и Реестра договоров.
6. Установить, что в месячный срок после доведения Комитетом по культуре поквартальной разбивки лимитов финансирования на соответствующий финансовый год государственные заказчики разрабатывают и утверждают план конкурсных и внеконкурсных процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга на весь финансовый год (далее - план). План подлежит ежеквартальной корректировке, утверждаемой государственным заказчиком.
7. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1. Пункт 8 утратил силу с 1 января 2006 года в части наименования комиссии (распоряжение Комитета по культуре от 27.12.2005 N 277).
О переименовании Государственной конкурсной комиссии Комитета по культуре в Государственную комиссию Комитета по культуре по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга см. вышеназванное распоряжение. 8. Утвердить Положение о Государственной конкурсной комиссии Комитета по культуре согласно приложению 2.
9. Утвердить типовое Положение о государственных конкурсных комиссиях государственных заказчиков согласно приложению 3.
10. Утвердить перечень типовых форм документов, необходимых для применения государственными заказчиками Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга, согласно приложениям 4-8.
11. Установить, что:
11.1. Порядок формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, предусмотренный настоящим распоряжением, применяется в 2005 году с момента формирования и внесения в реестр Государственной конкурсной комиссии Комитета по культуре и государственных конкурсных комиссий государственных заказчиков.
11.2. Государственные заказчики проводят все конкурсные процедуры до 1 ноября соответствующего финансового года, если иное не установлено постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
11.3. Формирование и утверждение составов государственных конкурсных комиссий должны быть осуществлены до 01.02.2005.
12. Считать утратившим силу с момента формирования государственных конкурсных комиссий распоряжение Комитета по культуре от 07.10.2003 N 91.
13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по культуре Вишнякова И.В.
Председатель
Комитета по культуре
Н.В.Буров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по культуре
от 22.03.2005 N 48
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Настоящее Положение регулирует порядок закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, главным распорядителем которых является Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга. Положение основывается на Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации, Указе Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ), Законе Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга" (далее - Закон), постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга", распоряжении Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.04.2004 N 13-р "Об утверждении Положения о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
Раздел I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.1. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга - Комитет по культуре (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.2. Получатели средств бюджета Санкт-Петербурга - государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, подведомственные главному распорядителю бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год (далее - государственные заказчики).
1.3. Государственный заказчик:
- главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга;
- получатели средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.4. АИСГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.5. Государственная конкурсная комиссия Комитета по культуре (ГККГР) - коллегиальный орган, деятельность которого направлена на осуществление процедур формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга, за счет бюджетных средств, главным распорядителем которых является Комитет по культуре. ГККГР образуется Комитетом по культуре.
1.6. Государственная конкурсная комиссия государственного заказчика (ГККГЗ) - коллегиальный орган, деятельность которого направлена на осуществление процедур формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга, за счет бюджетных средств, выделяемых подведомственным главному распорядителю организациям в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год. Государственные конкурсные комиссии образуются государственными заказчиками.
1.7. Конкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом проведения открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов.
1.8. Внеконкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и методом запроса котировок.
1.9. Государственный контракт (договор) - контракт (договор), заключенный государственным заказчиком от имени субъекта РФ в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Санкт-Петербурга.
2. Главный распорядитель средств бюджета:
2.1. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в процессе формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе по формированию ГККГЗ.
2.2. Вправе принимать обязательные для исполнения подведомственными государственными заказчиками решения о поставщике продукции, с которым подведомственный государственный заказчик Санкт-Петербурга заключает государственный контракт Санкт-Петербурга или договор, в том числе при закупке продукции на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, и при закупке продукции у единственного источника по Перечню согласно приложению к настоящему Положению, независимо от стоимости закупки.
2.3. Вправе самостоятельно, без привлечения ГККГР размещать заказ Санкт-Петербурга на сумму не более 100 тыс. рублей за счет средств бюджета, выделяемых на содержание главного распорядителя, при этом руководитель главного распорядителя несет ответственность за выбор наилучшего поставщика.
При размещении заказа на сумму не более 100 тыс. рублей без привлечения ГККГР Комитетом по культуре издается приказ с указанием предмета и суммы закупки, наименования поставщика продукции.
Главный распорядитель вправе направить вопрос принятия решения о выборе поставщика продукции на рассмотрение ГККГР. При этом приказ Комитета по культуре издается после получения итогового решения ГККГР.
Приложение 1 к Положению не публикуется. Основанием к рассмотрению вопроса о размещении заказа на заседании ГККГР является заявка, составленная согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. Вправе самостоятельно размещать заказ Санкт-Петербурга у единственного источника по Перечню оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 независимо от стоимости закупки.
2.5. Проводит конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга.
2.6. Создает ГККГР, утверждает ее состав, председателя и регламент работы ГККГР.
2.7. Разрабатывает на основании установленных требований к документам конкурсную (иную) документацию, утверждает и регистрирует в соответствующем реестре.
2.8. Заключает и исполняет государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры.
2.9. Осуществляет контроль за целевым, адресным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и надлежащим исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров.
2.10. Обеспечивает проведение всех конкурсных процедур до 1 ноября текущего финансового года, если иное не установлено законодательством Санкт-Петербурга.
2.11. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы, выполняет установленные требования к формам документов при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга.
2.12. Обеспечивает ведение всех ведомственных реестров системы заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга и своевременное направление через АИСГЗ информации в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации сведений в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.13. Самостоятельно обеспечивает деятельность созданной им ГККГР.
3. Государственные заказчики:
3.1. Создают свои ГККГЗ, утверждают их составы, председателей и регламент работы ГККГЗ.
3.2. Вправе самостоятельно, без привлечения ГККГЗ, размещать заказ Санкт-Петербурга на сумму не более 100 тыс. рублей за счет средств бюджета, выделенных государственному заказчику в соответствии с бюджетной росписью, при этом руководитель государственного заказчика несет ответственность за выбор наилучшего поставщика.
3.3. Вправе самостоятельно размещать заказ Санкт-Петербурга у единственного источника по Перечню оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника согласно приложению 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 независимо от стоимости закупки.
3.4. Осуществляют размещение заказа Санкт-Петербурга на сумму до 250 тыс. рублей.
3.5. Разрабатывают на основании установленных требований к документам конкурсную (иную) документацию, согласовывают ее и направляют на утверждение Комитета по культуре и регистрацию в соответствующем реестре.
3.6. Заключают и исполняют государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры.
3.7. Осуществляют контроль за надлежащим исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров.
3.8. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы, выполняют установленные требования к формам документов при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга.
3.9. Обеспечивают ведение всех ведомственных реестров

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2005 n 346 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.12.2003 n 128  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также