ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Ленинградской области от 28.09.2004 n 941 (ред. от 22.03.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗБРАНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2004 г. N 941
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗБРАНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Законодательного собрания
Ленинградской области от 22.03.2005 N 235)
Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об избрании на должность и освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 26 ноября 1996 года N 73 "Об утверждении Положения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрольно-счетной палаты Ленинградской области" (с последующими изменениями).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания
К.Поляков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 28.09.2004 N 941
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИЗБРАНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение регулирует порядок избрания на должность и освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата).
1. Выборы председателя Контрольно-счетной палаты проводятся не позднее чем за один месяц до прекращения полномочий переизбираемого председателя Контрольно-счетной палаты.
2. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты дата выборов устанавливается на заседании Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание), на котором прекращаются полномочия председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Дата выборов председателя Контрольно-счетной палаты и срок представления документов кандидатами устанавливаются постановлением Законодательного собрания, которое публикуется в газете "Вести" в течение пяти дней.
4. Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счетной палаты вносятся Председателем Законодательного собрания, депутатом, группой депутатов (два и более человек), фракцией, а также в порядке самовыдвижения.
5. Кандидат на пост председателя Контрольно-счетной палаты в установленные сроки представляет в канцелярию Законодательного собрания лично или по почте следующие документы:
а) письмо Председателя Законодательного собрания, депутата, группы депутатов, фракции о внесении кандидатуры для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты (в случае несамовыдвижения кандидата);
б) личное заявление кандидата с просьбой внести на рассмотрение Законодательного собрания его кандидатуру для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
в) копию документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего опыт и стаж профессиональной деятельности (трудовая книжка и прочее);
д) надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих профессиональное образование кандидата.
6. Председатель Законодательного собрания направляет в постоянную комиссию по бюджету и налогам документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Постоянная комиссия по бюджету и налогам изучает представленные документы и дает заключение об их соответствии требованиям, предъявляемым настоящим Положением. Копии документов соискателей представляются каждому депутату Законодательного собрания.
7. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты выступает перед Законодательным собранием с краткой программой предстоящей деятельности.
Депутаты Законодательного собрания вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, представленной программе, выступать "за" или "против" кандидата.
8. Обсуждение кандидатур прекращается по решению Законодательного собрания. По окончании обсуждения фамилии всех кандидатов, выдвинутых на должность председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, вносятся в список для тайного голосования.
9. Для проведения тайного голосования и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек.
10. Выборы во временную счетную комиссию проводятся открытым голосованием. Избранным во временную счетную комиссию считается кандидат, набравший большинство голосов от числа присутствующих депутатов Законодательного собрания.
Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты не могут быть членами временной счетной комиссии.
11. Временная счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря комиссии. Работа временной счетной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.
12. Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования. Бюллетень содержит в алфавитном порядке фамилии всех кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты и графу "против всех кандидатов".
Бюллетень для голосования заверяется подписями председателя и секретаря счетной комиссии, удостоверяется печатью Законодательного собрания. Бюллетени для голосования выдаются членами временной счетной комиссии под роспись депутатам Законодательного собрания.
13. Голосование проводится в помещении, специально оборудованном для тайного голосования (кабина для голосования, опечатанный ящик для голосования и т.д.). Члены временной счетной комиссии принимают участие в голосовании.
Голосование производится каждым депутатом Законодательного собрания непосредственно. Передача права голоса депутата Законодательного собрания другому лицу не допускается, равно как и заполнение бюллетеня вне помещения для голосования и (или) в иное время. Каждый депутат Законодательного собрания вправе проголосовать только за одну кандидатуру из числа кандидатов, указанных в бюллетене, или против всех кандидатов.
14. Временная счетная комиссия подсчитывает бюллетени и оформляет результаты выборов протоколом. При подсчете голосов учитываются только действительные бюллетени. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление участников голосования или заполненные с нарушением общеустановленного порядка, а также не заверенные временной счетной комиссией.
15. Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.
Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, на этом же заседании проводится повторное голосование. В бюллетень для повторного голосования включаются фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты при повторном голосовании считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного собрания.
Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, выборы признаются несостоявшимися. Законодательное собрание принимает решение о дате проведения повторных выборов.
Повторные выборы начинаются с выдвижения новых кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты и проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
16. Результаты проведенных выборов утверждаются постановлением Законодательного собрания, в котором также определяется дата начала срока полномочий вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности исключительно по решению Законодательного собрания Ленинградской области в случаях:
а) утраты гражданства Российской Федерации;
б) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим либо объявленным умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
в) грубого нарушения им федерального, областного законодательства или совершения злоупотреблений по службе, установленных вступившим в законную силу приговором суда;
г) осуждения к наказанию, исключающему продолжение работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;
д) выражения недоверия.
(п. 17 - в ред. Постановления Законодательного собрания Ленобласти от 22.03.2005 N 235)
18. Добровольное сложение председателем Контрольно-счетной палаты своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления на заседании Законодательного собрания большинством голосов от избранного числа депутатов.
В случае отказа Законодательного собрания удовлетворить заявление о добровольном сложении полномочий председатель Контрольно-счетной палаты вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления путем издания распоряжения об этом с одновременным назначением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты исполняющим его обязанности.
19. В случае наступления событий, указанных в пункте 17 настоящего Положения, вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты исполняющим его обязанности вносится на ближайшее заседание Законодательного собрания.
(п. 19 - в ред. Постановления Законодательного собрания Ленобласти от 22.03.2005 N 235)
20. Исключен. - Постановление Законодательного собрания Ленобласти от 22.03.2005 N 235.
21. Вопрос о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности включается в повестку дня заседания Законодательного собрания по предложению Председателя Законодательного собрания, депутата, группы депутатов, фракции.
22. Для проведения тайного голосования и подведения его итогов из числа депутатов Законодательного собрания избирается временная счетная комиссия в количестве пяти человек. Проведение голосования и работа комиссии осуществляются по процедуре, установленной настоящим Положением.
Временная счетная комиссия утверждает форму бюллетеня для голосования, содержащего три графы:
1) "За освобождение председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности";
2) "Против освобождения председателя Контрольно-счетной палаты от занимаемой должности";
3) "Воздержался".
23. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов Законодательного собрания.
Решение об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Законодательного собрания.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, освобожденного от занимаемой должности по решению Законодательного собрания, заканчивается в день принятия соответствующего решения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Ленинградской области от 28.09.2004 n 941 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗБРАНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также