ПИСЬМО Управления федерального казначейства по Санкт-Петербургу от 17.03.2005 n 01-09/1164 ОБ УЧЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПИСЬМО
от 17 марта 2005 г. N 01-09/1164
ОБ УЧЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ
В связи с возникающими вопросами об учете обязательств, вытекающих из договоров аренды, разъясняем следующее:
1. В соответствии со статьей 112 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" учет обязательств по аренде имущества, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета федеральными учреждениями и федеральными государственными органами, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке через территориальные органы Федерального казначейства.
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 806 утверждено Положение об учете территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Данным Положением установлен порядок учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании смет расходов.
Учету в органах Федерального казначейства подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Правительством Российской Федерации.
3. Пунктом 32 постановления Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете" на 2005 год" установлено, что в соответствующий орган Федерального казначейства представляются документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" федеральными учреждениями и федеральными государственными органами.
4. Договоры на поставку продукции учитываются органами Федерального казначейства в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции (работ, услуг) на срок, превышающий пределы финансового года.
Учреждения, финансируемые за счет средств федерального бюджета, представляют в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции (работ, услуг) и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
5. В представляемых договорах аренды, арендодателем по которым является Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, арендная плата установлена в условных единицах.
Данная норма предусмотрена примерной формой договора аренды объектов нежилого фонда и дополнительных соглашений к нему, утвержденной распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 27.12.2000 N 2357-р.
Статьей 31 Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" с 1 января 2005 года установлена величина условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, в размере 35 рублей.
На основании вышеизложенного на учет следует принимать обязательства в сумме договора, указанной в расшифровке.
Для сопоставления указанной в расшифровке суммы бюджетного обязательства с суммой по договору (пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 N 806) следует учитывать сумму арендной платы на год в условных единицах и величину условной единицы, установленной Законом Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (на 2005 год - 35 рублей).
Руководитель Управления
федерального казначейства
по Санкт-Петербургу
В.Н.Каретин

РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 17.03.2005 n 495 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ СЕЗОН 2005 ГОДА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также