РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 172 (ред. от 13.10.2003) О ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2003 г. N 172
О ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ Комитета по печати и связям
с общественностью Администрации Санкт-Петербурга
от 16.09.2003 N 179, от 13.10.2003 N 197)
В соответствии с пунктом 4.7 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге":
1. Создать комиссию по проведению торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места согласно приложению 3.
4. Утвердить форму протокола заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места согласно приложению 4.
5. Утвердить форму информационного сообщения о проведении торгов в форме аукциона, открытого по способу подачи предложений, согласно приложению 5.
6. Утвердить форму информационного сообщения о проведении торгов в форме аукциона, закрытого по способу подачи предложений, согласно приложению 6.
6. Утвердить форму информационного сообщения о проведении торгов в форме конкурса согласно приложению 7.
7. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 07.10.2002 N 123 "Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места".
8. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
по печати и связям
с общественностью
И.П.Потехина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 172
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
(в ред. Распоряжения Комитета по печати и связям
с общественностью от 16.09.2003 N 179)
Председатель
Жеканис - заместитель директора
Владимир Евгеньевич санкт-петербургского государственного
унитарного предприятия "Городской центр
размещения рекламы" (по согласованию)
Заместители:
Зайцева - начальник отдела полиграфии и рекламы
Галина Анатольевна Комитета по печати и связям с
общественностью
Петченко - начальник Управления эстетики городской
Сергей Яковлевич среды Комитета по градостроительству и
архитектуре (по согласованию)
Члены комиссии:
Данилов - проректор по научно-исследовательской
Станислав Григорьевич работе Санкт-Петербургской
государственной
художественно-промышленной академии (по
согласованию)
Межов - представитель Ассоциации предприятий
Алексей Александрович наружной рекламы (по согласованию)
Шанин - заместитель начальника инспекции -
Александр Борисович начальник отдела по благоустройству
Государственной
административно-технической инспекции
(по согласованию)
Узунова - главный специалист отдела полиграфии и
Инна Игоревна рекламы Комитета по печати и связям с
общественностью (по согласованию)
Секретарь
Белоконь - заведующий аттестационно-контрольным
Алексей Валерьевич отделом санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городской центр размещения рекламы" (по
согласованию)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 172
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - Комиссия) является межведомственным экспертным органом, созданным для проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - торги) и определения по результатам их проведения победителя.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.1996 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассматривать принятые организатором торгов от претендентов заявления на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами.
2.2. Принимать решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах: о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным Порядком проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - Порядок).
2.3.1. Принимать решение о переносе даты проведения торгов в случае обоснованной просьбы одного или нескольких претендентов, а также в связи с обстоятельствами, свидетельствующими, по мнению Комиссии, о необходимости изменения даты проведения торгов; при этом об изменении даты проведения торгов должны быть уведомлены все претенденты, заявления которых на участие в торгах приняты организатором торгов.
2.4. Принимать решение об отмене проведения торгов, в случае если в день проведения торгов от участия в торгах отказались все претенденты, либо все претенденты, за исключением одного.
2.5. Проводить торги.
2.6. Принимать решение об итогах торгов и определять победителя торгов.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.3. Приглашать для оценки конкурсных предложений любых экспертов, которые участвуют в ее заседаниях с правом совещательного голоса.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Центра.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии.
4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, вправе поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.
4.5. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии.
4.8. Решения Комиссии:
4.8.1. Решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах (о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах) принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии по проведению торгов.
4.8.2. Решение об итогах торгов принимается в следующем порядке:
В случае если торги проводятся в форме аукциона, решение комиссии по проведению торгов определяется результатом аукциона в соответствии с пунктами 7.8 и 7.9 Порядка;
В случае если торги проводятся в форме конкурса, решение комиссии по проведению торгов об определении победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.8.3. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.8.4. Решения Комиссии, в том числе решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя, оформляются протоколом заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - протокол) по утвержденной форме, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
5. Организационно-финансовые вопросы
5.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется Центром.
5.2. Заседания Комиссии, за исключением выездных заседаний, проводятся по адресу: набережная Лейтенанта Шмидта, д. 5, помещение санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы".
5.3. Комиссия имеет бланки со своим наименованием.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 05.09.2003 N 172
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.1996 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает принципы проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - торги), условия участия в торгах, в том числе полномочия организатора торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места (далее - организатор торгов), порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.
1.3. Торги проводятся с целью выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных в особо значимых и рекламно-привлекательных местах или территориях установить рекламоносители необходимого качества на наиболее выгодных для города условиях.
Торги не проводятся при установке на основании правовых актов Администрации Санкт-Петербурга:
- рекламоносителей в целях размещения рекламно-информационных материалов, посвященных 300-летию Санкт-Петербурга, и проведения кампаний социальной рекламы, благотворительных акций, просветительских мероприятий, направленных на освещение наиболее актуальных проблем и важных общегородских проектов, связанных с различными сферами деятельности, значимыми событиями;
- социально значимого для города оборудования с элементами рекламы - павильонов ожидания транспорта, уличных часов, телефонных кабин, других элементов благоустройства.
1.4. Основанием для проведения торгов является наличие нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте или территории, а также особая значимость и рекламная привлекательность места или территории.
1.5. Для определения рекламной привлекательности нового рекламного места, не использовавшегося ранее для размещения рекламоносителя, санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) размещает (обнародует) на специальном стенде офиса Центра и на сайте Центра в сети Internet информацию о заявке, поданной первым заявителем для заключения договора о предоставлении такого рекламного места для установки на нем рекламоносителя формата 6 х 3 м или 12 х 5 м.
В случае если в течение 7 (семи) дней с момента размещения указанной информации о заявке, поданной для заключения договора о предоставлении такого рекламного места, будет подана еще одна заявка, данное рекламное место выставляется на торги.
1.6. Рекламные места, использовавшиеся ранее для размещения рекламоносителей, перечисленных в пункте 1.5 настоящего Порядка, по истечении сроков действия договоров предоставляются их бывшим владельцам (при наличии желания последних) без проведения торгов при условии, что отсутствуют другие заявители, желающие установить рекламоноситель на этом же месте, а также если указанными лицами надлежащим образом исполнялись финансовые обязательства по ранее заключенным с Центром договорам и обеспечивалось надлежащее качество эксплуатации рекламного оборудования.
(п. 1.6 - в ред. Распоряжения Комитета по печати и связям с общественностью от 13.10.2003 N 197)
1.7. В случае если размер платы по договору превышает размер платы за размещение рекламоносителя, установленный Тарифными расценками оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки), новый договор с бывшим владельцем рекламного места заключается без проведения торгов только в том случае, если владелец рекламоносителя согласен на заключение договора на новый срок с установлением платы по такому договору в размере, установленном ранее действовавшим договором.
2. Основные понятия
В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
аукцион - форма публичных торгов, при которой право на заключение

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2003 n 172 О ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также