ПРИКАЗ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 n 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 2 марта 2005 г. N 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" и в целях совершенствования работы Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга приказываю:
1. Утвердить Регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.
2. Организационно-распорядительному сектору довести до сведения руководителей структурных подразделений требования Регламента и обеспечить их выполнение.
3. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.
Начальник
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.М.Зябко

УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 02.03.2005 N 14
РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава 1. Основные положения
1.1. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере государственного контроля за обеспечением соблюдения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, а также за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.
1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Инспекции; порядок подготовки и оформления в Инспекции проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов начальника Инспекции; порядок организации контроля исполнения правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Инспекции, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Инспекции (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга), начальника Инспекции, его заместителя; порядок проведения совещаний и деловых встреч; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и представителей организаций; порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
1.4. Порядок работы со служебной документацией, поступающей в Инспекцию, определяется Инструкцией по делопроизводству в Инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).
Глава 2. Планирование работы Инспекции
2.1. Организующей основой деятельности Инспекции являются годовой и квартальные планы работы Инспекции, разрабатываемые информационно-аналитическим отделом Инспекции на основании указаний начальника, предложений заместителя начальника и руководителей структурных подразделений Инспекции.
Отчеты о работе Инспекции за квартал и год содержат информацию о результатах выполнения основных задач.
2.2. Структурные подразделения Инспекции составляют квартальные и годовой планы работы, которые подписывает руководитель подразделения. План работы структурных подразделений утверждается начальником или заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей.
Все планы представляются в бумажном и электронном виде.
Квартальный план работы сдается в информационно-аналитический отдел не позднее 1-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Годовой план работы - не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
2.3. На основании квартальных планов работы структурных подразделений Инспекции информационно-аналитический отдел готовит предложения в квартальный план работы Правительства Санкт-Петербурга и представляет их на рассмотрение начальнику Инспекции до 3-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Информационно-аналитический отдел Инспекции разрабатывает проекты квартальных и годового планов работы Инспекции и представляет их на согласование заместителю начальника Инспекции.
Проект квартального плана работы Инспекции представляется на согласование до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, а годового - до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Срок согласования проекта квартального плана работы Инспекции не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. Проекты квартальных планов работы Инспекции с учетом замечаний заместителя начальника Инспекции информационно-аналитический отдел представляет на утверждение начальнику Инспекции до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Проект годового плана работы Инспекции - до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
2.6. Утвержденные квартальные и годовой планы работы Инспекции до начала планируемого периода организационно-распорядительным сектором направляются начальнику Инспекции, заместителю начальника, начальникам структурных подразделений Инспекции, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Инспекции.
2.7. По поручению начальника Инспекции могут разрабатываться тематические планы работы Инспекции.
2.8. Контроль за выполнением квартальных планов работы осуществляет заместитель начальника Инспекции.
2.9. Контроль за выполнением тематических планов осуществляет соответствующее структурное подразделение.
2.10. Планы, утвержденные начальником Инспекции, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Инспекции.
Глава 3. Участие Инспекции в нормотворческой деятельности Санкт-Петербурга
3.1. Инспекция в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
законы Санкт-Петербурга;
распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Порядок подготовки и оформления Инспекцией проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп (далее - Инструкция по делопроизводству), а также настоящим Регламентом Инспекции.
3.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Инспекцией по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, от имени Инспекции визируется начальником Инспекции или исполняющим обязанности начальника, заместителем начальника по вопросам, входящим в его компетенцию, а также начальником нормативно-правового отдела или исполняющим обязанности начальника отдела с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Инспекции.
3.4. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная начальником Инспекции или заместителем начальника пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
3.5. Ответственность за надлежащее оформление и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Инспекцией, несет руководитель структурного подразделения Инспекции, которому поручено разработать и согласовать проект (далее - разработчик проекта).
3.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Инспекцией, до его представления на рассмотрение и подпись начальнику Инспекции должен быть предварительно согласован и завизирован в указанной последовательности:
руководителем структурного подразделения Инспекции, подготовившим проект;
заместителем начальника Инспекции;
начальником нормативно-правового отдела.
3.7. Подготовленный проект правового акта Санкт-Петербурга направляется на рассмотрение вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Инспекции, для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
3.8. Один экземпляр проекта со всеми необходимыми визами остается в организационно-распорядительном секторе Инспекции.
3.9. Исходящий из Инспекции проект правового акта Санкт-Петербурга в обязательном порядке направляется для регистрации в секторе контроля и исполнения распорядительных документов аппарата вице-губернатора.
3.9.1. Подготовленный проект подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях когда проект содержит упоминание о них;
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них;
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.9.2. Согласованный проект передается для визирования ответственному работнику секретариата.
3.9.3. Разработанный, согласованный и завизированный ответственным работником секретариата проект направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение Губернатора или Правительства.
3.9.4. Проект разработанный и согласованный должен быть завизирован:
руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта;
юрисконсультом разработчика проекта;
руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций;
ответственным работником секретариата;
вице-губернатором Санкт-Петербурга, вносящим проект на рассмотрение Губернатора или Правительства.
3.9.5. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом, передается в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.10. Проект правового акта, поступивший в Инспекцию на согласование, до его визирования начальником Инспекции или заместителем начальника должен быть рассмотрен сотрудниками структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке Инспекции с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта. Проект письма должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга, заместителем начальника Инспекции, начальником нормативно-правового отдела.
3.11. В случае возникновения разногласий между структурными подразделениями при согласовании правовых актов Санкт-Петербурга соответствующие служебные записки направляются начальнику нормативно-правового отдела для их анализа и оценки, а также подготовки заключения начальнику Инспекции, который принимает решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга.
3.12. Срок рассмотрения правового акта Санкт-Петербурга, поступившего на согласование в Инспекцию, составляет 7 рабочих дней со дня его поступления.
Глава 4. Порядок подготовки и оформления правовых актов Инспекции
4.1. В Инспекции принимаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
Под правовыми нормативными актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.
Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.
4.1.1. Инспекция издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга отнесено к компетенции Инспекции или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Инспекции.
4.2. Проекты правовых актов Инспекции (далее - проект) разрабатываются ее структурными подразделениями на основании поручений начальника Инспекции, его заместителя либо по собственной инициативе.
Приказом начальника могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов.
4.3. Правом направления проектов на рассмотрение начальника обладают заместитель начальника в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей, начальники структурных подразделений, подчиненных непосредственно начальнику.
4.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
4.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован.
4.4.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
4.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
4.4.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 02.03.2005 n 84 О ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ КРЕСТОВСКОГО И КАМЕННОГО ОСТРОВОВ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также