ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Ленобласти и Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования от 10.02.2005 n 27/37 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ЛПУ ПО РАБОТЕ УЧАСТКОВ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
N 27
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
N 37
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2005 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ЛПУ
ПО РАБОТЕ УЧАСТКОВ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
В соответствии с п. 12 Генерального тарифного соглашения N 18, утвержденного решением МВК N 43 от 29.12.2004, о контроле над целевым использованием средств, полученных по среднедушевому нормативу на врача общей практики (семейного врача), приказываем:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 года ежемесячную отчетную форму "Отчет по целевому использованию средств на финансирование участков ВОП по входящему структурному подразделению ____________ ЛПУ _______ за ______ (месяц) 200_ года" (приложение 1).
2. Руководителям медицинских учреждений обеспечить ежемесячное заполнение указанной формы отчета в бумажном и электронном виде и представление ее в срок до 20-го числа следующего за отчетным месяца через филиалы ЛОФОМС в отдел организации ОМС.
3. Ленинградскому областному фонду ОМС на основании данных от медицинских учреждений сформировать сводный отчет по ЛПУ Ленинградской области, в которых открыты участки врачей общей практики.
4. Комитету по здравоохранению Ленинградской области и Ленинградскому областному фонду ОМС на основании полученного сводного отчета проводить анализ целевого исполнения финансовых средств, полученных по среднедушевому нормативу на врача общей практики (семейного врача).
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляем за собой.
Председатель комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
А.Я.Гриненко
Исполнительный
директор ЛОФОМС
В.С.Гайворонский


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
и ЛОФОМС
от 10.02.2005 N 27/37
ОТЧЕТ
ПО ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ ВОП
ПО ВХОДЯЩЕМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ _______________
ЛПУ ___________________________________
ЗА _______________ 200__ ГОДА
(месяц)
Таблица 1
------T-------------------------------------------------------------¬
¦ I ¦ Общие сведения по участкам ВОП <*> ¦
+-----+---------------------------------------T---------------------+
¦ 1 ¦Количество прикрепленного населения, ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------------+
¦ 1.1 ¦- в т.ч. дети ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Количество участков ВОП ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Всего персонала по участкам ВОП ¦ - ¦
+-----+---------------------------------------+---------------------+
¦ 3.1 ¦Штатные должности, всего ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- врачи ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- средний персонал ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- младший персонал ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+---------------------+
¦ 3.2 ¦Физические лица, всего ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- врачи ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- средний персонал ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦- младший персонал ¦ ¦
L-----+---------------------------------------+----------------------
-------------------------------
<*> Таблица заполняется по состоянию данных на 1-е число отчетного месяца.
Таблица 2
---------------------T--------------------------T--------------------------¬
¦ Название раздела ¦ Данные за отчетный месяц ¦ Данные накопительным ¦
¦ ¦ ¦ итогом (с начала года) ¦
+---T----------------+----------T--------T------+----------T--------T------+
¦II ¦Общее число по-¦ план ¦ факт ¦откл-е¦ план ¦ факт ¦откл-е¦
¦ ¦сещений ¦ на месяц ¦ ¦ ¦ на год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦III¦Объем финансиро-¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦вания, получен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного ЛПУ от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛОФОМС по сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недуш. нормативу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОП, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦IV ¦Фактические рас-¦ план ¦ факт ¦откл-е¦ план ¦ факт ¦откл-е¦
¦ ¦ходы ЛПУ (по ис-+----T-----+----T---+------+----T-----+----T---+------+
¦ ¦пользованию ¦руб-¦ % ¦руб-¦ % ¦рублей¦руб-¦ % ¦руб-¦ % ¦рублей¦
¦ ¦средств по фин-ю¦лей ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 1 ¦- Оплата труда и¦ ¦96,03¦ ¦ ¦ ¦ ¦96,03¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нач-я, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 210, п/ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦211, 213) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ ¦в том числе: ¦
+---+----------------T----T-----T----T---T------T----T-----T----T---T------+
¦1.1¦- 1 статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦1.2¦- 2 статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 2 ¦- Медикаменты ¦ ¦3,74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,74 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 300, п/ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦340) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 3 ¦- Мягкий инвен-¦ ¦0,23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,23 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 300, п/ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦310) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 4 ¦Итого расходы: ¦ ¦ 100 ¦ ¦100¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦100¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ V ¦Структура ст.¦ план ¦ факт ¦откл-е¦ план ¦ факт ¦откл-е¦
¦ ¦210, п/ст. 211+----T-----+----T---+------+----T-----+----T---+------+
¦ ¦"Оплата труда" ¦руб-¦ % ¦руб-¦ % ¦руб- ¦руб-¦ % ¦руб-¦ % ¦руб- ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦лей ¦ ¦лей ¦лей ¦ ¦лей ¦ ¦лей ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 1 ¦- Мед. персонал¦ ¦86,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦86,00¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка ВОП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(врач, сред. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мл. мед. персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 2 ¦- Отчисления на¦ ¦11,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11,2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параклинику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 3 ¦- Отчисления на¦ ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АУП и прочий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦ 4 ¦Итого оплата¦ ¦ 100 ¦ ¦100¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦100¦ ¦
¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-----+----+---+------+----+-----+----+---+------+
¦VI ¦Сведения по за-¦ план ¦ факт ¦откл-е¦ план ¦ факт ¦откл-е¦
¦ ¦работной плате+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦(по участку ВОП)¦ рублей ¦ рублей ¦рублей¦ рублей ¦ рублей ¦рублей¦
+---+----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ 1 ¦Средняя заработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная плата на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 штатную долж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ +----------------T----------T--------T------T----------T--------T------+
¦ ¦- врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦- средний персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦- младший персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ 2 ¦Средняя заработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная плата на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 физическое ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цо, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ +----------------T----------T--------T------T----------T--------T------+
¦ ¦- врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦- средний персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----------+--------+------+----------+--------+------+
¦ ¦- младший персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+----------+--------+------+----------+--------+-------
Примечания:
1. Раздел II, в ячейке "план на год" ставится утвержденный на соответствующий год план посещений по участкам ВОП.
2. Раздел IV, строка 1 = раздел IV (строка 1.1 + строка 1.2).
3. Раздел IV, строка 1.1 = раздел V, строка 4.
Главный врач ________________________
Главный бухгалтер ___________________
М.П.

ПИСЬМО Управления ФНС по Ленинградской области от 10.02.2005 n 08-08-1/01274 <О ПРИМЕНЕНИИ ККМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ МЕТАЛЛОЛОМА>  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также