РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2005 n 5-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ДО ОДНОГО ГОДА (ДИСКОНТНЫХ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. N 5-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ДО ОДНОГО ГОДА (ДИСКОНТНЫХ)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.1999 N 17-р, для выпусков государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения до одного года (дисконтных), эмитируемых в течение 2005 года:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения до одного года (дисконтных).
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 08.02.2005 N 5-р
УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ
ДО ОДНОГО ГОДА (ДИСКОНТНЫХ)
Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.1999 N 17-р (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения до одного года (дисконтных).
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.
3. По виду получаемого дохода облигации являются дисконтными.
4. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Ценные бумаги дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.
Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.
Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть более 1 (одного) года.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг), в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных сделок в соответствии с действующим законодательством.
10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенными на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:
а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством;
в) на получение номинальной стоимости облигаций в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения.
12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.
При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации, в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.
Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.
Размещение Комитетом финансов облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. Погашение облигаций осуществляется Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинальной стоимости облигаций профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
15. Владелец облигаций получает дисконтный доход как разницу между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций.
16. Порядок расчета доходности по облигациям:
а) доходность к погашению по облигациям рассчитывается по следующей формуле:
100 - Pt 365
ДПt = -------- х --- х 100%,
Pt Тt
где:
ДПt - доходность к погашению на текущую дату;
Pt - цена облигации в процентах от номинальной стоимости на текущую дату;
Tt - количество календарных дней, оставшихся до погашения.
б) доходность к аукциону по облигациям определяется по формуле:
Pt - Ра 365
ДАt = ------- х --- х 100%,
Ра ТАt
где:
ДАt- доходность к аукциону на текущую дату;
Ра - средневзвешенная цена облигации на аукционе в процентах от номинала;
Pt - цена облигации в процентах от номинальной стоимости на текущую дату;
TAt - количество календарных дней, прошедших со дня аукциона.
17. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением о соответствующем выпуске облигаций, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
18. Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:
общий объем доходов - 113306,2 млн руб.;
общий объем расходов - 121965,9 млн руб.;
предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год - 8659,7 млн руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года - 21820 млн руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1200 млн руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года - 20820 млн руб., в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн руб.
Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
19. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года составила 10766,9 млн руб.
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 10824,2 млн руб.

Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных именных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком
обращения до одного года
(дисконтных)
1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005 ГОД
----T---------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Источники доходов ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦I ¦Налоговые доходы ¦ 80405654,2¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Налоги на прибыль ¦ 60088542,2¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистра-¦ 8513063,0¦
¦ ¦ционные сборы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Налоги на совокупный доход ¦ 2059975,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Налоги на имущество ¦ 6932734,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦5 ¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 957228,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦6 ¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 1854112,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦II ¦Неналоговые доходы ¦ 17454328,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Доходы от использования имущества, находящегося в ¦ 16724086,0¦
¦ ¦государственной и муниципальной собственности, или ¦ ¦
¦ ¦от деятельности государственных и муниципальных ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Административные платежи и сборы ¦ 443155,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 172087,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Прочие неналоговые доходы ¦ 115000,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦III¦Безвозмездные перечисления ¦ -4399574,6¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦От других бюджетов бюджетной системы ¦ 4050977,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды ¦ -8473261,6¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Прочие безвозмездные перечисления ¦ 22710,0¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦IV ¦Доходы целевых бюджетных фондов ¦ 8473261,6¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Целевые бюджетные фонды субъектов Российской ¦ 8473261,6¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦V ¦Доходы от предпринимательской и иной приносящей до-¦ 11372552,5¦
¦ ¦ход деятельности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦ 11372552,5¦
+---+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Итого доходов ¦113306221,7¦
L---+---------------------------------------------------+------------

2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005 ГОД
(тыс. руб.)
-----------------------------------T-----------T----------------------¬
¦ Наименование

РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора Ленобласти от 08.02.2005 n 48-рг О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 АВГУСТА 2004 ГОДА n 154 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также