ПРИКАЗ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2004 n 15 О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2004 г. N 15
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга":
1. Создать государственную конкурсную комиссию Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в составе согласно приложению.
2. Утвердить регламент работы государственной конкурсной комиссии Комитета.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета Лихачева П.А.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.Ю.Манилова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 30.01.2004 N 15
СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Председатель комиссии
Лихачев П.А., первый заместитель председателя Комитета.
Члены комиссии:
1. Представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (по согласованию);
2. Баранова М.Н., начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
3. Буцайло А.С., начальник отдела медиапроектов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
4. Осипова Н.В., главный специалист отдела по работе со СМИ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
5. Конкин В.В., начальник организационно-правового отдела Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
6. Тимошкина Н.Н., специалист I категории полиграфическо-издательского сектора отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
7. Андреев В.Л., начальник юридического сектора организационно-правового отдела Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
8. Мошковская О.В., главный специалист отдела медиапроектов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Секретарь комиссии
Кокко С.А., ведущий специалист медиапроектов Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 30.01.2004 N 15
РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и обязанности и порядок работы государственной конкурсной комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комиссия) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и решения иных вопросов в соответствии со своими полномочиями.
2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссией.
2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате (процессе) проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией, с последующим принятием решения в течение 15 дней.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать обращения (жалобы) государственных заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять недобросовестные действия поставщика.
3.2. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.3. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности.
3.4. Информировать через средства массовой информации жителей Санкт-Петербурга о проведенной работе.
4. Комиссия обязана:
4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
5. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет один из членов Комиссии, выбранный путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
7. Порядок работы Комиссии:
7.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности.
7.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
7.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний.
7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- фамилию ведущего заседание Комиссии;
- фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
7.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
7.6. Член Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
8. К компетенции Комиссии относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам:
- проведение квалификационного отбора поставщиков;
- рассылка приглашений для участия в закупке поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и подписавшим об этом протокол, направление в адрес государственного заказчика заявок, предложений, оферт (с приложением перечня необходимой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга);
- прием и регистрация заявок, оферт, предложений поставщиков;
- проведение конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями по мере необходимости;
- принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным процедурам размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Комиссий;
- проведение оценки конкурсных (иных) заявок, предложений, оферт поставщиков;
- принятие решений о способе закупки;
- направление для публикации в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет информации о конкурсных и внеконкурсных закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством;
- рассмотрение иных вопросов в соответствии со своей компетенцией.
9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
10. Заявки, предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в порядке, установленном Комиссией, и согласно требованиям действующего законодательства.
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии.
Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии.
12. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
13. Решения по спорам, принятым Комиссией, являются обязательными для исполнения.

РЕШЕНИЕ Ленинградского областного суда от 03.02.2005 по делу n 3-12/2005 <О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 24 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 10.02.1997 n 5-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ>  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также