РАСПОРЯЖЕНИЕ Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2005 n 9-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ЖИЛИЩНЫХ КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, А ТАКЖЕ КОНДОМИНИУМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В УПРАВЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005 ГОД


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. N 9-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ЖИЛИЩНЫХ КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
А ТАКЖЕ КОНДОМИНИУМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В УПРАВЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ГОСУДАРСТВОМ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005 ГОД
В целях упорядочения процесса предоставления и определения размера субсидий на содержание и текущий ремонт жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга на 2005 год, согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель
Жилищного комитета
М.Д.Щербакова

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Жилищного комитета
от 03.02.2005 N 9-р
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАБОТЫ
И УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ЖИЛИЩНЫХ КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, А ТАКЖЕ КОНДОМИНИУМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В УПРАВЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
------------------------------------------------------------------

Закон Санкт-Петербурга от 02.06.2004 N 308-48 утратил силу, за исключением статьи 5, в связи с принятием Закона Санкт-Петербурга от 11.07.2005 N 401-47 "О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах". 1.1. Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), устанавливает порядок расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 308-48 "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов", Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 306-47 "О социальной норме площади жилья в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 09.06.2004 N 312-49 "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов и тарифов на централизованное отопление сверх социальной нормы площади жилья", Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 N 473 "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год".
1.2. В Положении применяются следующие основные понятия:
субсидии - денежные средства, выделяемые в соответствии с настоящим Положением из бюджета Санкт-Петербурга на:
- возмещение разницы между затратами на производство работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, а также жилых помещений, расположенных в них, и начисленными физическим и юридическим лицам - собственникам этих помещений платежами за жилищные услуги, рассчитанными с применением цен для населения, установленных законодательными актами Санкт-Петербурга;
- возмещение суммы льгот по оплате за жилье, находящееся в собственности физических лиц, предоставляемых на основании законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга <*>;
-------------------------------
<*> Возмещение льгот по оплате жилья нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности (в т.ч. в собственности Санкт-Петербурга) и собственности юридических лиц, осуществляются в порядке, установленном для названных категорий собственников жилья.
получатели субсидий - юридические лица, управляющие жилыми домами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, в соответствии со ст. 20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" - жилищно-строительные и жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, уполномоченные государством службы заказчика на жилищно-коммунальные услуги, осуществляющие управление кондоминиумами;
цена на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов - размер платы за работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилья, установленный для населения в соответствии с действующим законодательством;
базовые работы и услуги - комплекс работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования жилых домов, предоставляемых в соответствии с Нормативным уровнем качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов, установленным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27.09.2004 N 843-пг "О Нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов", финансирование которых осуществляется за счет платежей населения за жилищные услуги и бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт жилья;
места общего пользования жилых домов - подъезды, тамбуры, коридоры, лестничные площадки и марши, кабины лифтов, лифтовые и иные шахты, крыши, технические помещения, ограждающие несущие и не несущие конструкции, установленные в соответствии с проектом и находящиеся в общем пользовании инженерные сети и оборудование, специальное инженерное оборудование, печи и дымоходы, вентиляционные каналы, придомовая территория;
технические помещения - технические этажи, чердаки, подвалы, технические подполья;
инженерные сети и оборудование - общедомовые инженерные сети (коммуникации) и устройства, предназначенные для предоставления проживающим услуг холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления, а также общедомовые электрические сети до квартирного прибора учета;
специальное инженерное оборудование - лифты, переговорно-замочные устройства (ПЗУ), системы автоматизации и диспетчеризации обслуживания инженерного оборудования, системы дымоудаления и пожаротушения в домах повышенной этажности (АППЗ), напольные электроплиты.
1.3. Субсидии предоставляются для оплаты работ и услуг, предусмотренных приложением 3 к Временному положению, но при необходимости могут быть использованы для расчетов за все виды базовых работ и услуг в отношении следующих жилых помещений:
- где есть зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания граждане, на площадь в пределах социальной нормы, по которой производятся начисления по действующим ценам для населения;
- в отношении жилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, независимо от наличия в них зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.
1.4. Субсидии на проведение технической экспертизы лифтов предоставляются тем объединениям собственников жилья, в жилых домах которых должна производиться техническая экспертиза лифтов в 2005 году, при условии включения в адресную программу, утверждаемую руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объединения собственника жилья, по согласованию с федеральной службой по технологическому, экологическому и атомному надзору.
1.5. В соответствии с Положением субсидии не предоставляются:
- на работы и услуги, не предусмотренные базовым перечнем работ и услуг по содержанию и ремонту жилых домов;
- в отношении жилых помещений, плата за содержание и текущий ремонт которых начисляется не по утвержденным ценам для населения;
- в отношении жилых домов, управление которыми производится не предусмотренными действующим законодательством способами;
- на площадь сверх социальной нормы площади жилья;
- в отношении нежилых помещений в жилых домах.
2. Порядок расчета субсидий
2.1. Размер субсидий с учетом льгот граждан по оплате жилья, предусмотренных действующим законодательством, в отношении жилого дома (Д) определяется по следующей формуле:
Д = СУММА Л + (Пу1 х Ктс х S + Пу2 + Пу3 х L + Пу4 х N) (рублей в месяц),
где:
Д - субсидии на содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом льгот населению по оплате жилья;
СУММА Л - сумма льгот по оплате жилья, предоставляемых гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в собственности физических лиц;
Пу1 - возмещение расходов - разница между усредненными фактическими расходами на содержание и текущий ремонт 1 кв. м общей площади квартир жилого дома и усредненными доходами на 1 кв. м общей площади квартир жилого дома от начисленных платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого дома за вычетом льгот;
Ктс - коэффициент технического состояния жилого дома в зависимости от года постройки (серии), материала стен и физического износа. Коэффициенты технического состояния (Ктс) жилого здания приводятся в приложении 1 к Временному положению;
S - общая площадь квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья;
L - количество лифтов в жилом доме;
N - количество зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.
Расчет размера субсидий производится в соответствии с группировкой расходов по видам работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными организациями, исходя из размера субсидий на 1 кв. метр общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья, указанного в приложении 3 к Временному положению. При этом коэффициент технического состояния жилого дома (Ктс) применяется только к показателю Пу1 на обслуживание и текущий ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций (строка 1 приложения 3 к Временному положению). В случае отсутствия лифтов или не проведения технической экспертизы лифтов в расчет субсидий не принимается Пу2 и Пу3 (строки 2, 3 приложения 3 к Временному положению).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидий, заключивший договор с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту домовладения или выполняющий работы хозяйственным способом, рассчитывает размер субсидий в соответствии с настоящим Временным положением.
3.2. Получатель субсидий представляет в управление Комитета финансов по району, на территории которого расположен находящийся в его управлении многоквартирный жилой дом, документы, указанные в приложении 2 к Временному положению. Вновь создаваемые объединения собственников жилья представляют необходимые документы после их создания и регистрации.
3.3. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда предоставляются получателям субсидий ежемесячно независимо от наличия или отсутствия задолженности перед эксплуатирующими организациями.
3.4. Управление Комитета финансов по району проверяет расчет и осуществляет ежемесячно перечисление получателю субсидий на его счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга по коду целевой статьи 3500012 "Убытки от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере" с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимита бюджетных обязательств.
3.5. Финансирование расходов на техническую экспертизу лифтов производится по коду целевой статьи 3500017 "Расходы на техническое обслуживание и ремонт лифтов, расположенных в жилых домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья".
3.6. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда не могут быть направлены на оплату расходов по содержанию административно-управленческого аппарата получателя субсидий (оплата труда председателя, главного бухгалтера, приобретение оргтехники и др.).
3.7. Расходы на содержание и текущий ремонт жилых домов, относящихся к частному жилищному фонду (в расчете на 1 кв. м общей площади квартир), в том числе на выполнение функций по техническому надзору, не должны превышать расходы на содержание и текущий ремонт 1 кв. м общей площади квартир домов государственного жилищного фонда, рассчитанные исходя из средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.
3.8. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление Комитета финансов по району следующие необходимые документы:
- смету доходов и расходов;
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду п. 2-5 приложения 2. - сведения, указанные в п. 2-5 приложения 3 к настоящему Положению.
Указанные документы являются основанием для перечисления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга на следующий за отчетным квартал.
3.9. В случае если субсидии на конец финансового года не использованы, то управление Комитета финансов по району уменьшает сумму субсидий на следующий финансовый год для конкретного получателя субсидий на величину неиспользованного остатка денежных средств.
3.10. Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга вправе осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на содержание и ремонт многоквартирных жилых домов получателей субсидий и в случае необходимости могут потребовать представления бухгалтерского баланса с приложениями.
3.11. Нецелевое использование субсидий не допускается. В случае установления нецелевого использования субсидий к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные действующим

ПРИКАЗ Балтийской таможни от 03.02.2005 n 46 О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также