РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга и Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2005 n 03-р/03-р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ И КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ОТ 25.12.2002 n 27-Р/84-Р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ N
03-р КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
N 03-р РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 января 2005
года О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ И
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ОТ 25.12.2002 N 27-Р/84-Р В
целях осуществления контроля за расходами
государственных унитарных предприятий,
имущество которых находится в
собственности Санкт-Петербурга, внести в
распоряжение Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
и Комитета финансов от 25.12.2002 N 27-р/84-р "Об
утверждении примерной формы финансовых
планов государственных унитарных
предприятий, имущество которых находится в
собственности Санкт-Петербурга" (далее -
распоряжение) следующие изменения и
дополнения: 1. Дополнить пункт 1
распоряжения абзацем следующего
содержания: "- государственного
унитарного предприятия "Вычислительный
центр коллективного пользования
многоотраслевого комплекса жилищного
хозяйства" (ГУП "ВЦКП "Жилищное хозяйство")
согласно приложению 3.". 2. Утвердить
приложение 3 к распоряжению согласно
приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением распоряжения
возложить на заместителя председателя
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Голоулину
Е.В. и заместителя председателя Комитета
финансов Санкт-Петербурга Макеева С.В. Председатель Комитета экономического
развития, промышленной политики и
торговли В.В.Бланк Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
ПРИЛОЖЕНИЕ к
распоряжению Комитета экономического
развития, промышленной политики и
торговли и Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 28.01.2005 N 03-р/03-р "Приложение 3 к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли и
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 25.12.2002 N 27-р/84-р Форма N 3 УТВЕРЖДАЮ
Губернатор Санкт-Петербурга _________
В.И.Матвиенко "___" ______ 200_ г. ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МНОГООТРАСЛЕВОГО КОМПЛЕКСА ЖИЛИЩНОГО
ХОЗЯЙСТВА" НА _______ ГОД ------T-------------------------------------------T---------T--------¬
¦N п/п¦ Наименование показателей и статей
затрат ¦ Единицы ¦200_ год¦ ¦ ¦
¦измерения¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦I. ¦Натуральные показатели ¦
¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Количество лицевых счетов для
государствен-¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ного
фонда ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Количество лицевых счетов для ЖК, ЖСК,
ТСЖ ¦ шт. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 3. ¦Прием граждан, обратившихся за
субсидиями ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦для
малообеспеченных граждан ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 4. ¦Количество пользователей
программного обес-¦ дог. ¦ ¦ ¦
¦печения ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------+---------+--------+ ¦ 5. ¦Количество единиц техники,
находящейся на ¦ шт. ¦ ¦ ¦
¦техническом обслуживании ¦
¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦II. ¦Доходы и поступления, всего
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Выручка от реализации услуг по
обработке и ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦печати лицевых счетов для
государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Выручка от реализации услуг по
обработке и ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦печати лицевых счетов для ЖК, ЖСК, ТСЖ ¦
¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 3. ¦Выручка от реализации услуг по приему
граж-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦дан,
обратившихся за субсидиями для мало- ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных граждан,
обработка и формиро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание информации о начисленных
компенсациях¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 4. ¦Выручка от реализации услуг по
программному¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦обеспечению ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 5. ¦Выручка от реализации услуг по
техническому¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦обслуживанию ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 6. ¦Прочие доходы ¦тыс.
руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Доля доходов в расходах ¦ %
¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 7. ¦Субсидии на разработку и внедрение
многора-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦зового
счета-квитанции на базе карточных ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦7.1. ¦Прочие субсидии ¦тыс.
руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦III. ¦Расходы и отчисления, всего
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Приобретение оборудования и
вспомогательных¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Затраты на оплату труда
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 3. ¦Начисления единого социального налога
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 4. ¦Амортизация основных фондов
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 5. ¦Оплата услуг по актуализации базы
данных по¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦начислению платежей населению за ЖКУ и
дос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавке
плательщикам "Счетов" ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 6. ¦Оплата услуг банков за прием платежных
¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦бланков "Счет"
¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 7. ¦Прочие расходы ¦тыс.
руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦7.1. ¦Аренда помещений и эксплуатационные
расходы¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦7.2. ¦Прочие (транспорт, связь, реклама и т.д.)
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦IV. ¦Прибыль (убыток) от реализации услуг
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦V. ¦Прибыль от прочих видов деятельности
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦VI. ¦Внереализационные доходы
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦VII. ¦Внереализационные расходы
¦тыс. руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Прибыль (убыток) до налогообложения
¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦VIII.¦Налог на прибыль и другие обязательные
пла-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦тежи
¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Налог на прибыль ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Чистая прибыль (нераспределенная
прибыль ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦(убыток)
отчетного периода ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦IX ¦Расходы на социальное
производственное раз-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦витие из прибыли ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦X. ¦Инвестиции - всего ¦тыс.
руб.¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Инвестиции и кап. вложения за счет
собст- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦венных
источников ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Инвестиции и кап. вложения за счет
привле- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ченных
средств ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦IX. ¦Справочно: ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1. ¦Расходы на содержание Городского
центра по ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦расчету
и учету жилищных компенсаций ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 2. ¦Среднесписочная численность ¦
чел. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 3. ¦Прогноз объема поступления денежных
средств¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦населения
на р/с ГУП "ВЦКП "Жилищное хозяй-¦ ¦
¦ ¦ ¦ство" в оплату счетов-извещений
за жилищно-¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальные услуги ¦ ¦
¦
+-----+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 4. ¦Прогноз объема бюджетного
финансирования ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦льгот и субсидий поставщикам
жилищно-комму-¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦
¦
L-----+-------------------------------------------+---------+--------- Руководитель предприятия Главный
бухгалтер СОГЛАСОВАНО: Жилищный
комитет Комитет финансов Комитет
экономического
Санкт-Петербурга развития,
промышленной
политики и торговли".
Читайте также
|