ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Ленобласти от 21.01.2005 n 7-пг О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1997 ГОДА n 534-ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2005 г. N 7-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1997 ГОДА N 534-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях организации согласования проектов правовых актов Ленинградской области, своевременного реагирования на представления и протесты прокурора, а также признания утратившими силу правовых актов, внесения изменений в правовые акты Ленинградской области, признанные судом недействующими полностью или в части, постановляю:
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденную постановлением Губернатора Ленинградской области от 30 декабря 1997 года N 534-пг (с изменением), следующие изменения:
а) пункты 3.2-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2. Персональную ответственность за соответствие проекта правового акта Ленинградской области (далее - проект правового акта) правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству, а также за своевременное согласование и внесение проекта правового акта несет руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - руководитель ответственного органа), которому поручена подготовка проекта правового акта либо от имени которого вносится проект правового акта.
Разработку, обеспечение согласования и доработку проекта правового акта (при необходимости) осуществляют назначенные руководителем ответственного органа работники, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности ответственного органа.
3.3. Согласование проекта правового акта производится в целях обеспечения соответствия его формы и содержания правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству, а также предотвращения нанесения ущерба интересам Российской Федерации, Ленинградской области и законным интересам третьих лиц.
Рассмотрение и согласование проекта правового акта должностным лицом (кроме руководителя юридического комитета), указанным в листе согласования, осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его передачи на рассмотрение и согласование, указанной в маршрутном листе согласования (визирования) проекта правового акта (далее - маршрутный лист) (приложение 1 к настоящей Инструкции). Юридический комитет вправе установить более короткий срок рассмотрения и согласования проекта правового акта.
Юридический комитет осуществляет рассмотрение и согласование проекта правового акта, а также подготовку заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта в течение пяти рабочих дней с даты его передачи на рассмотрение и согласование, указанной в маршрутном листе. Заключение юридического комитета не требуется в случае положительных результатов правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта по кадровым вопросам, о расходовании бюджетных средств из резервных фондов, о награждении или поощрении, признании действующего правового акта утратившим силу.
Согласование проекта правового акта о признании утратившим силу действующего правового акта или о внесении изменений в действующий правовой акт в случае, если правовой акт был оспорен в суде или опротестован прокурором, другими надзорными или контролирующими органами либо признан судом недействующим полностью или в части, должно быть полностью завершено до истечения срока, установленного юридическим комитетом.
Отметка в маршрутном листе о дате (день месяца, месяц, год, время) получения и возврата проекта правового акта заверяется подписью ответственного за делопроизводство.
3.4. Проект правового акта принимается на согласование ответственными за делопроизводство при наличии:
пояснительной записки с указанием статей (пунктов, частей, подпунктов) федеральных и/или областных законов, предоставляющих Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области полномочия регулировать соответствующие правоотношения, а также конкретных целей принятия нормативного правового акта и сведений о наличии в областном бюджете расходов на их достижение;
технико-экономического обоснования, сметы расходов, проекта договора (соглашения), действующего договора (соглашения) инвестиционного проекта и/или иных подобных документов (к проектам правовых актов, предусматривающих выделение бюджетных средств, предоставление государственного имущества Ленинградской области или приобретение имущества в собственность Ленинградской области);
документов и/или материалов, которые должны быть приложены к проекту правового акта в соответствии с требованиями федерального или областного законодательства либо в отсутствии которых невозможно установить правомерность принятия соответствующего правового акта;
замечаний и дополнений к проекту правового акта, о которых есть отметки в листе согласования, а также заключений ответственного органа;
листа согласования, скрепленного с проектом правового акта;
маршрутного листа.
Ответственный за делопроизводство вправе не принять проект правового акта по причине отсутствия любого из указанных документов или материалов, а также оформления любого из этих документов или материалов с нарушением правил пунктов 3.5 или 3.6 настоящей Инструкции. На оборотной стороне маршрутного листа делается соответствующая запись.
3.5. В листе согласования в обязательном порядке указываются полное наименование проекта правового акта, наименование подготовившего его ответственного органа, а также фамилия и инициалы согласующих должностных лиц:
вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
первого вице-губернатора Ленинградской области или вице-губернатора Ленинградской области, курирующего соответствующее направление деятельности или круг вопросов;
должностных лиц, о которых упоминается в проекте правового акта;
председателя юридического комитета;
руководителя ответственного органа;
руководителя управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
В листе согласования к проекту правового акта Правительства Ленинградской области в обязательном порядке указываются фамилия и инициалы первого вице-губернатора Ленинградской области.
В листе согласования к проекту нормативного правового акта Правительства Ленинградской области указываются фамилия и инициалы членов Правительства Ленинградской области.
Если в проекте правового акта предусматривается осуществление расходов областного бюджета, уменьшение доходов областного бюджета, перемещение бюджетных средств, возникновение, прекращение или изменение долговых обязательств Ленинградской области, в лист согласования к такому проекту включаются фамилия и инициалы:
вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития.
Если в проекте правового акта предусматриваются действия по распоряжению или отчуждению государственного имущества Ленинградской области либо приобретение в собственность Ленинградской области имущества, в лист согласования к такому проекту включаются фамилия и инициалы:
вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития;
вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
В целях осуществления внешнего согласования проекта правового акта по усмотрению руководителя ответственного органа в листе согласования могут быть дополнительно указаны фамилия и инициалы руководителей заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, а также иных должностных лиц.
В нижней части листа согласования указываются:
количество страниц проекта правового акта (без листа согласования, пояснительной записки, прилагаемых материалов и документов);
количество листов приложенных к проекту правового акта документов и материалов, включая пояснительную записку (возможны исправления);
дата, фамилия, имя, отчество, подпись и номер рабочего телефона ответственного работника.
Подпись ответственного работника располагается на лицевой стороне каждой страницы проекта правового акта, пояснительной записки и иных прилагаемых к проекту правового акта документов и материалов.
3.6. Согласование проекта правового акта оформляется визой должностного лица, указанного в листе согласования, с проставлением даты визирования. Отказ от визирования не допускается.
Прием проекта правового акта на визирование осуществляется только при наличии согласования (виз):
вице-губернатора Ленинградской области, курирующего соответствующее направление деятельности или круг вопросов;
руководителя ответственного органа;
ответственного исполнителя.
Проект правового акта принимается юридическим комитетом до согласования первым вице-губернатором Ленинградской области, вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области и руководителем управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области только после получения всех согласований (виз) должностных лиц, указанных в листе согласования.";
б) пункт 5.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Исполнение документов, указанных в пункте 13.1 настоящей Инструкции, осуществляется в сроки, установленные в разделе 13 Инструкции и юридическим комитетом.";
в) дополнить Инструкцию разделом 13 следующего содержания:
"13. Порядок работы с судебными актами, актами прокурорского реагирования, иными официальными обращениями надзирающих и контролирующих органов
13.1. В настоящем разделе определены особенности работы с судебными актами (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявлениями или жалобами в суд, представлениями и протестами прокурора, документами иных надзирающих и контролирующих органов, направленными в адрес Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области.
Положения настоящего раздела не распространяются на судебные акты (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявления или жалобы в суд, представления и протесты прокурора, документы иных надзирающих и контролирующих органов, адресованные конкретному отраслевому органу или иному органу исполнительной власти Ленинградской области.
13.2. Любой из указанных в пункте 13.1 настоящей Инструкции документов регистрируется в день поступления управлением делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области и незамедлительно направляется Губернатору Ленинградской области, а его копия - в юридический комитет, который в течение двух дней должен определить ответственный за исполнение орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - исполняющий орган) и направить ему эту копию с указанием сроков и порядка реагирования на поступивший документ.
13.3. Исполняющий орган в установленные юридическим комитетом сроки готовит и направляет в юридический комитет служебную записку, а также согласованный в установленном порядке (кроме согласования юридического комитета) проект документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), если это необходимо или предусмотрено юридическим комитетом. В случае положительного результата правовой (юридической) экспертизы такого проекта юридический комитет представляет его Губернатору Ленинградской области.
13.4. Юридический комитет самостоятельно в срочном порядке готовит проект ответа на указанные в пункте 13.1 настоящей Инструкции документы и при необходимости - проекты правовых актов в любом из следующих случаев:
пропуск исполняющим органом срока, установленного юридическим комитетом;
представление исполняющим органом несогласованного или не полностью согласованного проекта документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.);
отрицательный результат правовой (юридической) экспертизы проекта документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), который был представлен исполняющим органом.
Подготовленный юридическим комитетом в срочном порядке проект правового акта может быть представлен Губернатору Ленинградской области без согласования.
13.5. Если руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области не согласен с изложенным в судебном акте, заявлении или жалобе в суд, представлении или протесте прокурора, в иных официальных документах других надзирающих и контролирующих органов, в любом случае он обязан организовать участие подчиненных ему работников в судебном разбирательстве и/или иных процессуальных действиях, в том числе своевременно обеспечить их необходимыми доверенностями, материалами и документами.
13.6. Руководитель исполняющего органа, допустивший пропуск срока, установленного юридическим комитетом либо представивший юридическому комитету несогласованный или не полностью согласованный проект документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), несет дисциплинарную ответственность.".
2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе имеющим в своем составе юридические (правовые) подразделения, в месячный срок утвердить список работников (не менее двух), в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области, и направить его в юридический комитет.
В списке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность и номер служебного телефона работников (не менее двух), в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Петелина Е.В.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 21.01.2005 n 51 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО АДРЕСУ: ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН, ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ, КВАРТАЛ 25А  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также