ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 29.12.2005 n 341 О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. N 341
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ленинградской области.
2. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Ленинградской области возложить на руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области.
3. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области ознакомить (под роспись) работников подразделений с Регламентом Правительства Ленинградской области.
4. Управлению делами Правительства Ленинградской области изготовить по заявкам аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области необходимое количество экземпляров Регламента Правительства Ленинградской области.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 1997 года N 52 "Об утверждении Регламента Правительства Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Ленинградской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29.12.2005 N 341
(приложение)
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Ленинградской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Планирование работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.
2.2. Календарный план определяет перечень основных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, Правительства, органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти), иных органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области; мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам; мероприятий по взаимодействию с Законодательным собранием Ленинградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.3. Тематический план работы на квартал состоит из плана заседаний Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, плана совещаний с участием Губернатора Ленинградской области, плана мероприятий органов исполнительной власти, плана совещаний с руководителями органов исполнительной власти.
2.4. Проекты календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал формируются управлением организационной работы аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - управление организационной работы аппарата) на основе предложений членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти).
2.5. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти представляются по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Регламенту на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не будет нарушать законодательство о государственной тайне, в управление организационной работы аппарата:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
2.6. Календарные и тематические планы работы Правительства утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Контроль за выполнением календарных и тематических планов работы осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.7. План законопроектной деятельности Правительства составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
2.8. При подготовке планов законопроектной деятельности и иных актов, предусматривающих разработку проектов областных законов, учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.
2.9. Предложения в план законопроектной деятельности Правительства должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
2.10. В предложениях в план законопроектной деятельности Правительства в качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.11. Органы исполнительной власти обеспечивают представление в управление организационной работы аппарата предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
2.12. Проект плана законопроектной деятельности Правительства обобщается управлением организационной работы аппарата на основе предложений органов исполнительной власти.
2.13. Проект плана законопроектной деятельности Правительства вносится управлением организационной работы аппарата на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 дней до начала планируемого периода.
2.14. Планом законопроектной деятельности и иными актами Правительства предусматриваются соответствующие поручения органам исполнительной власти по разработке проектов областных законов. При этом определяется ответственный исполнитель, состав соисполнителей и срок представления проекта областного закона в Правительство.
2.15. Координация работы по подготовке проектов областных законов и контроль за выполнением планов законопроектных работ Правительства осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.16. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства разрабатывают собственные планы работы, которые утверждаются курирующими вице-губернаторами Ленинградской области, и представляют их в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
3. Порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов Правительства
3.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства (далее - проект правового акта) осуществляется на основании действующих правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке органом исполнительной власти (далее - ответственный орган исполнительной власти).
3.2. Содержание правовых норм проекта правового акта должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта правового акта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным.
3.3. Проекты правовых актов не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект правового акта, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.4. Если правовые акты Правительства принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, иных нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области или Правительства, то вводная часть проекта правового акта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его даты принятия, номера и наименования. При подготовке и проведении согласования такого проекта правового акта к нему должны прилагаться копии нормативных правовых актов, на которые делаются ссылки объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его даты принятия, номера и наименования).
3.5. Распорядительная часть текста проекта правового акта, как правило, должна содержать:
конкретные задания (поручения) исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
точное наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения Ленинградской области - исполнителей задания. Фамилии руководителей учреждений указывать не следует. Должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.6. Заключительная часть текста проекта правового акта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый нормативный правовой акт отменяет или изменяет действующий.
3.7. В случае наличия в проекте правового акта положений о возложении обязанностей на лицо, не являющееся работником органа исполнительной власти, к проекту должно прилагаться письменное подтверждение согласия данного лица. В тексте проекта правового акта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
3.8. Проект правового акта, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом и разделом 3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (далее - Инструкция по делопроизводству), направляется вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области или вице-губернатору Ленинградской области, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении вопроса в проект повестки дня заседания Правительства.
3.9. На заседании Правительства, как правило, рассматриваются проекты правовых актов:
по вопросам подготовки и исполнения областного бюджета;
по проектам программ и планов социально-экономического развития Ленинградской области;
по проектам областных законов о региональных целевых программах;
по проектам областных законов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ленинградской области, о распоряжении и управлении собственностью Ленинградской области, по проектам других областных законов, предусматривающих расходы за счет средств областного бюджета.
Иные проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, могут рассматриваться на заседании Правительства по решению Губернатора Ленинградской области.
3.10. Рассмотренные на заседании Правительства проекты правовых актов в течение трех рабочих дней после окончания соответствующего заседания возвращаются управлением организационной работы аппарата разработчику проекта с приложением копии стенограммы заседания Правительства в части, касающейся рассмотрения указанных проектов правовых актов.
3.11. Принятые на заседании Правительства замечания и предложения по проекту правового акта дорабатываются разработчиком проекта в течение десяти дней после окончания соответствующего заседания, если Правительством не установлен иной срок.
3.12. Доработанный проект правового акта с внесенными в проект изменениями должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти, ответственного за разработку проекта, а также вице-губернатором Ленинградской области в соответствии с функциональными обязанностями. Виза должна содержать указание на то, что в проекте правового акта учтены замечания и предложения, высказанные на заседании Правительства.
Проект правового акта с внесенными в него изменениями, а также текст изменений передаются в юридический комитет Администрации Ленинградской области для проведения юридической экспертизы.
3.13. В отдельных случаях на основании решения, принятого на заседании Правительства в установленном порядке, возможно внесение в текст проекта правового акта изменений, имеющих редакционно-технический характер. Указанные изменения вносятся разработчиком в текст проекта, который визируется руководителем ответственного органа исполнительной власти, вице-губернатором Ленинградской области в соответствии с функциональными обязанностями, вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, председателем юридического комитета Администрации Ленинградской области и после сверки со стенограммой заседания Правительства, проведенной организационным управлением аппарата, передается в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - управление делопроизводства аппарата) для оформления в установленном порядке и представления на подписание Губернатору Ленинградской области.
3.14. Согласование проекта правого акта производится в целях обеспечения соответствия его формы и содержания правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 29.12.2005 n 340 О СОЗДАНИИ ЛИЗИНГОВОГО ФОНДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также