Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Калининградской области от 10.11.1993 № 255

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

            ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   Об утверждении положения об управлении по делам общественной
      безопасности и охране территории администрации области


    В  соответствии с утвержденным постановлением от 14 апреля 1993
года  N  66  "О  мерах по совершенствованию структуры администрации
Калининградской области"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

    Утвердить   положение   об  управлении  по  делам  общественной
безопасности  и  охране  территории  администрации области согласно
приложению.


10 ноября 1993 г.
N 255


Глава администрации области                           Ю. Маточкин


                                                         Приложение
                                              к постановлению главы
                                              администрации области
                                         от 10 ноября 1993 г. N 255

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                об управлении по делам общественной
                 безопасности и охране территории
                       администрации области

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1  Управление  по  делам  общественной  безопасности и охране
территории   администрации   области  (далее  управление)  является
структурным  подразделением администрации Калининградской области и
в  своей  деятельности руководствуется законодательством Российской
Федерации,  постановлениями  распоряжениями  администрации области,
настоящим положением.
    1.2  Управление  подчиняется  главе и первому заместителю главы
администрации  области  в соответствии с распределенными служебными
обязанностями.
    1.3    Руководство   управлением   осуществляется   начальником
управления,  назначенным   главой администрации  области.

              2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    2.1 Обеспечение руководства администрации области информацией и
выработка  рекомендации  по  вопросам  общественной  безопасности и
охраны территории области.
    2.2  Проведение  работы по обеспечению координации деятельности
исполнительных органов области с правоохранительными органами (МВД,
МБ,  юстиции,  прокуратуры),  а также с органами таможенной службы,
командованием  и  учреждениями  Министерства  обороны,  пограничных
войск,  дислоцируемых   на  территории  области.
    2.3   Координация   деятельности   правоохранительных   органов
Калининградской  области,  связанная  с  обеспечением  безопасности
населения  и объектов жизнеобеспечения области, организацией въезда
и  пребывания на территории области граждан иностранных государств.
    2.4  Обеспечение взаимодействия областной, городских и районных
администраций с пограничными войсками, таможенными подразделениями,
УВД,   УМБ   Российской   Федерации   и  другими  заинтересованными
организациями   по   вопросам   охраны   государственной   границы.
    2.5    Организация   совместно   с   городскими   и   районными
администрациями   работы  пунктов  пропуска  через  государственную
границу,  поддержание  необходимого  порядка  в  пунктах  пропуска,
контроль за их работой.
    2.6   Подготовка  проектов  необходимых  нормативных  актов  по
вопросам  общественной  безопасности  и  охраны  территории. Анализ
состояния  и  выработка рекомендаций по режиму работы пограничных и
таможенных пунктов пропуска.
    2.7 Участие в переговорах с представителями Республики Польша и
Литовской  Республики  по  вопросам  работы  пунктов пропуска через
границу  при  разборе  различных  происшествий  на границе и другим
подобным вопросам.
    2.8  Обеспечение единства в деятельности исполнительных органов
власти, городов и районов в деле укрепления правопорядка, повышения
эффективности организационных мероприятий по борьбе с преступностью
и укрепления законности.
    2.9    Обеспечение   выполнения   законодательства   Российской
Федерации  о льготах и преимуществах, устанавливаемых для граждан в
связи  с  их  участием  в  военных действиях, службой в Вооруженных
Силах России.
    2.10  Ведет прием граждан и рассмотрение обращений по вопросам,
связанным   с   работой   правоохранительных   органов   области  и
выполнением  законодательства по социальной защите военнослужащих и
лиц,   уволенных   с   военной   службы,   и   членов   их   семей.

        3. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД УПРАВЛЕНИЕМ

    3.1 Анализирует состояние дел по следующим вопросам:
    -  порядок  работы  пунктов  пропуска  на  границе, организация
пограничной,  таможенной  службы  и  сотрудников УВД, обстановка на
пунктах пропуска;
    -   регулирование   пересечения   границы  гражданам  России  и
иностранцам;
    - въезд, регистрация и учет иностранных граждан;
    -  подготовка  исходных  данных,  связанных  с  передислокацией
воинских частей, прибытием в область уволенных из Вооруженных Сил и
других  регионов  для  формирования  областных  программ  и решения
различных  вопросов (трудовые ресурсы, инфраструктура, коммунальная
сфера);
    -   потребность   в   актах   законодательного   характера  для
регулирования    взаимоотношений    между   воинскими   частями   и
административно-хозяйственными органами на местах.
    3.2   Подготавливает   проекты   распоряжений  и  постановлений
администрации  области  по решению вопросов, входящих в компетенцию
управления.
    3.3  Поддерживает постоянные рабочие контакты с представителями
польских и  литовских служб, регулирующих  работу  КПП.
    3.4  Подготавливает  рабочие  встречи руководства администрации
области  с  руководителями  воинских  формирований.
    3.5   Подготавливает   информационные  материалы  по  вопросам,
входящим в компетенцию управления.
    3.6   Взаимодействует  с  администрациями  городов  и  районов,
руководством   административных   и   правоохранительных   органов,
воинских   формирований,   дисциплинированных  в  области  с  целью
реализации   указов   Президента,   нормативных   документов  Главы
администрации  области,  решений  представительных  органов власти.
    3.7   Регулирует   поток  граждан  и  транспорта  через  пункты
пропуска,  оформляет  заявки  на  пересечение границы, осуществляет
контроль   за   правильностью  использования  выданных  документов.
    3.8 Отслеживает ежедневную обстановку на пунктах пропуска через
границу  и  оказывает  оперативную  помощь сотрудникам погранвойск,
таможни,  милиции  в   наведении   порядка.
    3.9  Поддерживает  связи  с  командованием  учреждений  военных
ведомств,      дислоцированных      на      территории     области.
    3.10  Принимает  участие во встречах с иностранными делегациями
на   уровне   руководства   области,   в  проведения  международных
конференций по региональным проблемам.
    3.11   При   необходимости   организует  проведение  совместных
совещаний  заинтересованных лиц  по  вопросам:
    - оказания помощи в охране госграницы;
    - работы пунктов пропуска через границу;
    -    обеспечения    правопорядка    и   безопасности   объектов
жизнеобеспечения области;
    - размещения на территории области новых воинских контингентов,
формирования новых структур в милиции, внутренних  войсках;

                        4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

    Для   выполнения   поставленных  перед  управлением  задач  ему
предоставляются следующие права:
    4.1  Вносить  предложения и рекомендации главе администрации по
вопросам  общественной  безопасности  и  охраны  территории.
    4.2  Запрашивать и получать от других структурных подразделений
администрации    области,   учреждений   и   организаций   области,
правоохранительных органов, таможен, пограничных войск и учреждений
статистические   и   иные   данные,   необходимые   для  выполнения
возложенных   функций,   проводить   накопление   информации  и  ее
систематический анализ.
    4.3  Получать от администраций городов и районов области данные
по    вопросам   общественной   безопасности,   состоянию   дел   в
правоохранительных  органах,  на  пограничных  переходах  и  другую
информацию,  относящуюся  к  деятельности  управления.
    4.4  Беспрепятственно посещать военные организации и учреждения
Министерств  обороны,  внутренних  дел,  безопасности, погранвойск,
таможни  (при  предъявлении  служебного  удостоверения) для решения
служебных   вопросов   и   контроля  за  исполнением  постановлений
(распоряжений)  администрации  области,  возложенных на управление.
    4.5   Проводить   совещания,   вести   переписку,  пользоваться
международной   связью   и  принимать  решения  по  всем  вопросам,
отнесенным к компетенции управления.
    4.6  Давать  разъяснения представителям различных организаций и
гражданам   по   вопросам   общественной   безопасности   и  охраны
территории.
    4.7   Участвовать   в   заседаниях   и  совещаниях,  проводимых
руководством   администрации   области   при  обсуждении  вопросов,
входящих в компетенцию управления.
    4.8  Привлекать  при  необходимости с согласия их руководителей
специалистов   других   организаций   и   сотрудников   структурных
подразделений  администрации  области  к осуществлению мероприятий,
проводимых  управлением,  в  соответствии  с  возложенными  на него
функциями.
    4.9  Осуществлять  взаимодействие,  в  т.ч.  информационное,  в
пределах  своей  компетенции со всеми организациями и учреждениями.
    4.10 Регулировать порядок пересечения госграницы.

                       5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

    5.1  Руководство  деятельностью  управления  осуществляется  на
принципах  единоначалия  его начальником, а в отсутствие начальника
его заместителем.
    Начальник управления:
    -  организует  работу  и  несет  всю полноту ответственности за
состояния дел в управлении;
    - обеспечивает трудовую и исполнительную дисциплину;
    - представляет управление во всех других органах;
    - дает указания подчиненным;
    -  применяет  меры  поощрения  и  дисциплинарного воздействия к
работникам управления;
    -  утверждает  текущие и перспективные планы работы управления,
должностные инструкции;
    -   при   необходимости   готовит  предложения  по  утверждению
изменений  структуры управления, необходимых для рационализации его
деятельности   в  пределах  установленного  фонда  оплаты  труда  и
установленной предельной штатной численности;
    -  о  своей  служебной  деятельности  отчитывается перед главой
администрации  и   его  первым  заместителем.

           6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    6.1   Средства   для   финансирования  деятельности  управления
формируются   за  счет  областного  бюджета.
    6.2   Для   обеспечения   нормальной   деятельности  управлению
выделяется   служебный   автомобиль,  персональные  компьютеры,  он
оснащается  международной  телефонной связью, ксероксом, средствами
оргтехники, служебными помещениями.
    Материальное    обеспечение    возлагается   на   хозяйственное
управление администрации области.

              7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    Деятельность управления прекращается в связи с его упразднением
или  реорганизацией  по  распоряжению главы администрации области в
установленном порядке.




Информация по документу
Читайте также