Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 10.12.2012 № 92-оз

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                    от 10 декабря 2012 года N 92-оз


 О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
    Ленинградской области отдельными государственными полномочиями
     Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на
    выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств
                          областного бюджета

        (Принят Законодательным собраниемЛенинградской области
                         20 ноября 2012 года)


       Статья 1. Вид муниципальных образований, органы местного
     самоуправления которых наделяются отдельными государственными
полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций
  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств
                          областного бюджета

     Настоящим областным    законом    отдельными     государственными
полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений  за  счет  средств
областного бюджета  (далее  -  отдельные  государственные  полномочия)
наделяются  органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов
Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления).


 Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются
               отдельными государственными полномочиями

     Органы местного     самоуправления     наделяются      отдельными
государственными полномочиями на неограниченный срок.


   Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при
          осуществлении отдельных государственных полномочий

     1. При осуществлении отдельных государственных полномочий  органы
местного самоуправления имеют право на:

     1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за
счет субвенций,  предоставляемых  бюджетам  муниципальных  районов  из
областного бюджета в соответствии с  областным  законом  об  областном
бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;

     2) методическое обеспечение   органами   государственной   власти
Ленинградской области деятельности органов местного самоуправления  по
вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

     3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов
и  финансовых  средств  для  осуществления  отдельных  государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных
образований.

     2. При осуществлении отдельных государственных полномочий  органы
местного самоуправления обязаны:

     1) соблюдать законодательство     Российской     Федерации      и
Ленинградской   области   по    вопросам    осуществления    отдельных
государственных полномочий;

     2) обеспечивать целевое использование субвенций,  предоставленных
бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на  осуществление
отдельных государственных полномочий;

     3) рассчитывать и предоставлять дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности  поселений  за  счет  средств  областного   бюджета   в
соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему областному
закону;

     4) представлять органам  государственной   власти   Ленинградской
области необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением
отдельных государственных полномочий,  использованием  предоставленных
на эти цели субвенций;

     5) исполнять письменные   предписания   органов   государственной
власти Ленинградской области по устранению нарушений,  допущенных  при
осуществлении отдельных государственных полномочий.


     Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти
       Ленинградской области при осуществлении органами местного
          самоуправления отдельных государственных полномочий

     1. При осуществлении органами местного  самоуправления  отдельных
государственных полномочий органы государственной власти Ленинградской
области имеют право:

     1) издавать в пределах  своей  компетенции  нормативные  правовые
акты  по  вопросам  осуществления  органами  местного   самоуправления
отдельных государственных полномочий;

     2) получать от  органов   местного   самоуправления   необходимую
информацию  и  документы,   связанные   с   осуществлением   отдельных
государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели
субвенций;

     3) направлять органам    местного    самоуправления    письменные
предписания по  устранению  нарушений,  допущенных  органами  местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий.

     2. При осуществлении органами местного  самоуправления  отдельных
государственных полномочий органы государственной власти Ленинградской
области обязаны:

     1) своевременно предоставлять    субвенции    на    осуществление
отдельных государственных полномочий в объеме, утвержденном  областным
законом об областном бюджете Ленинградской области на  соответствующий
финансовый год;

     2) осуществлять контроль  за  осуществлением  органами   местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;

     3) оказывать методическую помощь органам местного  самоуправления
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

     4) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении
вопросов, связанных с  осуществлением  ими  отдельных  государственных
полномочий.


 Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

     1. Финансовые    средства,    необходимые    органам     местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий,
ежегодно предусматриваются в форме субвенций из областного  бюджета  в
соответствии с областным законом об  областном  бюджете  Ленинградской
области на соответствующий финансовый год.

     2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам  муниципальных
районов   из   областного   бюджета   на    осуществление    отдельных
государственных полномочий, определяется в  соответствии  с  методикой
согласно приложению 2 к настоящему областному закону.

     3. Субвенции  бюджетам  муниципальных  районов  на  осуществление
отдельных государственных  полномочий  предоставляются  из  областного
бюджета ежеквартально  в  первый  месяц  квартала  в  соответствии  со
сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  и  кассовым  планом
исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.

     4. Материальные  средства  для  осуществления  органами  местного
самоуправления отдельных  государственных  полномочий  в  пользование,
управление и муниципальную собственность не передаются.

     5. Органы  местного   самоуправления   не   вправе   использовать
финансовые  средства,  предоставленные  на   осуществление   отдельных
государственных полномочий, на другие цели.


     Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления

     Органы местного самоуправления в сроки и по формам, установленным
постановлением Правительства  Ленинградской  области,  представляют  в
финансовый  орган  Ленинградской  области  отчеты   об   осуществлении
отдельных государственных полномочий.


    Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти
  Ленинградской области контроля за осуществлением органами местного
          самоуправления отдельных государственных полномочий

     1. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
отдельных государственных  полномочий  осуществляет  финансовый  орган
Ленинградской  области,  который  вправе  привлекать  к  осуществлению
контроля иные органы государственной власти Ленинградской области.

     2. Контроль осуществляется  путем  проведения  проверок,  анализа
планово-отчетной  документации,  запросов  необходимых  документов   и
информации об исполнении отдельных государственных полномочий.

     3. Контроль   за   целевым   использованием   органами   местного
самоуправления финансовых средств,  предоставленных  органам  местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий,
осуществляется    в    соответствии    с     действующим     бюджетным
законодательством.

     4. В случае выявления нарушений  требований  законодательства  по
вопросам   осуществления   органами   местного   самоуправления    или
должностными лицами местного самоуправления отдельных  государственных
полномочий  финансовый  орган  Ленинградской  области  вправе   давать
письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для
исполнения органами  местного  самоуправления  и  должностными  лицами
местного самоуправления.


    Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами
     местного самоуправления отдельных государственных полномочий

     1. Основаниями для прекращения  осуществления  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий являются:

     1) наступление обстоятельств,     при     которых      дальнейшее
осуществление    органами    местного     самоуправления     отдельных
государственных     полномочий     становится     невозможным      или
нецелесообразным;

     2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий.

     2. Осуществление  органами  местного   самоуправления   отдельных
государственных  полномочий  прекращается  на   основании   областного
закона,   в   котором   должен   быть   определен   порядок   возврата
неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам  местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий.


Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, должностных
     лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее
          осуществление отдельных государственных полномочий

     Органы местного   самоуправления,   должностные   лица   местного
самоуправления несут ответственность за неисполнение или  ненадлежащее
осуществление отдельных государственных полномочий  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.


       Статья 10. Вступление в силу настоящего областного закона

     1. Настоящий областной закон вступает в  силу  с  1  января  2013
года.

     По бюджетным правоотношениям,  возникшим  до  вступления  в  силу
настоящего  областного  закона,  нормы  настоящего  областного  закона
применяются к тем  правам  и  обязанностям,  которые  возникнут  после
вступления его в силу.

     2. Настоящий  областной  закон  вводится  в   действие   ежегодно
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
очередной финансовый год и плановый период при условии, если областным
законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на  очередной
финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление бюджетам
муниципальных районов субвенций  на  осуществление  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                          Приложение 1
                                                   к областному закону
                                       от 10 декабря 2012 года N 92-оз


                           Методика расчета
  органами местного самоуправления дотаций на выравнивание бюджетной
      обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета

     1. Размер дотации  бюджету  i-гo  поселения  j-гo  муниципального
района за счет средств областного бюджета определяется по формуле

                            i         i    п
                           Д  = C  x T  / T
                            j    j    j    j

      i
где  Д  - дотация   бюджету    i-гo   поселения   j-гo  муниципального
      j

района за счет средств областного бюджета;

     C  - субвенция, предоставляемая бюджету   j-гo     муниципального
      j
района из  областного  бюджета  на  осуществление  отдельных
государственных полномочий;

      i
     T  - объем средств,  необходимый для доведения  расчетного уровня
      j
бюджетной обеспеченности i-гo поселения j-гo муниципального района  до
критерия выравнивания;

      п
     T  - объем средств,  необходимый для  доведения расчетного уровня
      j
бюджетной  обеспеченности  поселений  j-гo  муниципального  района  до
критерия выравнивания.

     2. Объем средств, необходимый  для  доведения  расчетного  уровня
бюджетной обеспеченности i-гo поселения j-гo муниципального района  до
критерия выравнивания, определяется по формуле

                i      п            п     i       i    i
               T  = (HП  / Н ) x (БО  - БО ) x ИБР  x H
                j      j    j       j     j       j    j

     i
где T  - объем средств, необходимый для доведения   расчетного  уровня
     j
бюджетной обеспеченности i-гo поселения j-гo муниципального района  до
критерия выравнивания;

       п
     HП - расчетные     налоговые    доходы  бюджетов   поселений j-гo
       j
муниципального района на планируемый финансовый год;

       п
     БО - критерий выравнивания   расчетного     уровня      бюджетной
       j
обеспеченности поселений j-гo муниципального  района,  соответствующий
максимально возможному уровню бюджетной  обеспеченности,  до  которого
увеличивается расчетная бюджетная обеспеченность поселений в  пределах
субвенции,  предоставляемой  бюджету  j-гo  муниципального  района  из
областного  бюджета   на   осуществление   отдельных   государственных
полномочий;

       i
     БО - бюджетная  обеспеченность i-гo поселения j-гo муниципального
       j
района;

     i
     ИБР - индекс      бюджетных   расходов   i-гo   поселения    j-гo
        j
муниципального района ( = 1);

      i
     H   - численность населения  i-гo поселения  j-гo  муниципального
      j
района;

     H   - численность населения j-гo муниципального района.
      j

     3. Бюджетная обеспеченность i-гo  поселения  j-гo  муниципального
района определяется по формуле

                             i      i      i
                           БО  = ИНП  / ИБР
                             j      j      j

           i
     где БО - бюджетная       обеспеченность    i-гo    поселения j-гo
           j
муниципального района;

         i
      ИНП - индекс    налогового     потенциала    i-гo поселения j-гo
         J
муниципального района;

         i
      ИБР - индекс   бюджетных     расходов    i-гo    поселения  j-гo
         j                 i
муниципального района ( ИБР  = 1).
                           j

     4. Индекс   налогового    потенциала    i-гo    поселения    j-гo
муниципального района определяется по формуле

                         i    i    i       n
                      ИНП =(HП  / H ) / (HП / H )
                         j    j    j       j   j

       i
где ИНП    -  индекс  налогового   потенциала   i-гo   поселения  j-гo
       j
муниципального района;

       i
     HП    - расчетные налоговые доходы бюджета  i-гo   поселения j-гo
       j
муниципального района на планируемый финансовый год;

       п
     HП   - расчетные налоговые    доходы    бюджетов  поселений  j-гo
       j
муниципального района на планируемый финансовый год;

      i
     H    - численность населения  i-гo поселения j-гo  муниципального
      j
района;

     H   - численность населения j-гo муниципального района.
      j

     5. Расчетные налоговые доходы бюджетов поселений  определяются  в
соответствии  с  Методикой  расчета  налогового  потенциала   бюджетов
поселений согласно приложению 1 к областному закону от 8 августа  2005
года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных  образований
Ленинградской области".

     6. В  расчетах  органами  местного  самоуправления  муниципальных
районов дотаций бюджетам поселений применяется  численность  населения
на начало текущего финансового года по данным Росстата.



                                                          Приложение 2
                                                   к областному закону
                                       от 10 декабря 2012 года N 92-оз


  Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам
муниципальных районов из областного бюджета на осуществление отдельных
                      государственных полномочий

     1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам  муниципальных
районов   из   областного   бюджета   на    осуществление    отдельных
государственных полномочий, определяется по формуле

                           С = SUM (C + O )
                                     j   j

где  C -   общий     объем     субвенций,   предоставляемых   бюджетам
муниципальных районов из областного бюджета на осуществление отдельных
государственных полномочий;

     C - субвенция, предоставляемая бюджету j-гo муниципального района
      j
из  областного  бюджета  на  осуществление  отдельных  государственных
полномочий;

     O - средства на организацию исполнения отдельных  государственных
      j
полномочий j-м муниципальным районом.

     2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету j-гo  муниципального
района   из   областного   бюджета    на    осуществление    отдельных
государственных полномочий, определяется по формуле

                                        п
                              C  = SUM Д
                               j        ij

где С -  субвенция,  предоставляемая  бюджету     j-гo  муниципального
района   из   областного   бюджета    на    осуществление    отдельных
государственных полномочий;

      п
     Д - дотация  бюджету  i-гo  поселения j-гo муниципального района,
      ij
имеющего  право  на  получение  дотации  на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности за счет  средств  областного  бюджета,  рассчитанная  в
соответствии  с  Методикой  распределения  дотаций   на   выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к  областному
закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах  финансовой  поддержки
муниципальных образований Ленинградской области".

     3. Средства на организацию исполнения  отдельных  государственных
полномочий j-м муниципальным районом определяются по формуле

                     О = Д x К x Ч x Е x Т x m /m
                      j                       j

где  Д - размер   должностного оклада на   очередной финансовый год по
должности "ведущий специалист" в соответствии с областным  законом  от
25 февраля 2005 года  N 12-оз  "О Перечне  государственных  должностей
Ленинградской   области,   денежном   содержании    лиц,    замещающих
государственные должности Ленинградской  области,  Реестре  должностей
государственной гражданской службы Ленинградской  области  и  денежном
содержании   государственных   гражданских   служащих    Ленинградской
области";

     К - количество должностных окладов в год на  одного  специалиста,
исполняющего отдельные государственные  полномочия,  предусматриваемых
при формировании фонда оплаты труда (К = 15);

     Ч - численность      специалистов,   исполняющих        отдельные
государственные полномочия в j-м муниципальном районе (Ч = 1);

     Е - коэффициент, учитывающий расходы   на  начисления   на оплату
труда в соответствии с действующим законодательством  (Е = 1  +  %  от
фонда оплаты труда);

     Т - коэффициент, учитывающий текущие  расходы   на  осуществление
отдельных государственных полномочий (Т = 1,2);

     m - количество поселений j-гo   муниципального   района,  имеющих
      j
право на  получение  дотаций на  выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений  за  счет  средств  областного  бюджета  в  соответствии   с
Методикой   распределения   дотаций    на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности поселений согласно приложению 2 к областному закону  от
8  августа  2005   года   N 67-оз   "О фондах   финансовой   поддержки
муниципальных образований Ленинградской области";

     m - количество поселений Ленинградской области, имеющих право  на
получение дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности  поселений
за  счет  средств  областного  бюджета  в  соответствии  с   Методикой
распределения  дотаций  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений согласно приложению 2 к областному закону от 8 августа  2005
года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных  образований
Ленинградской области".



Информация по документу
Читайте также