Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 29.02.2016 № 47

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 29 февраля 2016 года № 47

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из областного бюджета Ленинградской области

бюджетам муниципальных образований Ленинградской

области на развитие и поддержку информационных технологий,

обеспечивающих бюджетный процесс, в рамках подпрограммы

"Создание условий для эффективного и ответственного

управления муниципальными финансами, повышения

устойчивости бюджетов муниципальных образований

Ленинградской области" государственной программы

Ленинградской области "Управление государственными

финансами и государственным долгом Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2014 года № 215 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов Маркова Р.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29 февраля 2016 года № 47

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на развитие и поддержку информационных

технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, в рамках подпрограммы

"Создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов

муниципальных образований Ленинградской области"

государственной программы Ленинградской области

"Управление государственными финансами

и государственным долгом Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс(далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

 

2. Критерии отбора, цели и условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджетов муниципальных образований с использованием системы автоматизации финансово-экономических органов "Автоматизированный центр контроля процесса планирования и анализа бюджета" (далее – система)в рамках реализации мероприятия "Оценка качества управления муниципальными финансами"подпрограммы"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области".

2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор) являются:

наличие в финансовом органе муниципального образования установленной системы, действующей в режиме постоянной эксплуатации;

соответствие документов, представленных муниципальным образованием, требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и предусматривающего его финансирование в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств –Комитетом финансов Ленинградской области (далее – Комитет) и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии на сопровождение системы (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

сведения о размере субсидии из областного бюджета Ленинградской области и размере софинансирования из бюджета муниципального образования;

сведения о целевом назначении субсидии;

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств – Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств – Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации доходов областного бюджета Ленинградской области;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.

 

3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

и определение размера субсидий

 

3.1. Для проведения отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:

заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии;

документы, подтверждающие наличие в финансовом органе муниципального образования установленной системы, действующей в режиме постоянной эксплуатации, включая перечень актуальных функциональных модулей, входящих в состав системы;

расчет начальной (максимальной) цены контракта на закупку услуг по сопровождению системы, произведенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

выписку о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере бюджетных ассигнований, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на сопровождение системы.

3.2. Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов. Основанием для отклонения заявления является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.

 

3.3. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения документов, представляемых муниципальным образованием в Комитет для проведения отбора, устанавливаются нормативным правовым актом Комитета.

3.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств – Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

3.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

СМОi = НМЦКi – БАМОi,

 

где:

СМОi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

НМЦКi – начальная (максимальная) цена контракта на закупку услуг по сопровождению системы i-го муниципального образования;

БАМОi – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на сопровождение системы в бюджете i-го муниципального образования.

Суммарный размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области муниципальным образованиям, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

СЛО – суммарный размер субсидий из областного бюджета Ленинградской области муниципальным образованиям;

N – количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

В случае если суммарный размер запрашиваемых муниципальными образованиями субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области (БАЛО), размер субсидии каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

 

СМОi = (НМЦКi – БАМОi) / (СЛО / БАЛО).

 

3.6. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

 

4. Порядок перечисления и расходования субсидий

 

4.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.

4.2. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет за подписью руководителя финансового органа муниципального образования отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.

4.4. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в следующих случаях:

нецелевое использование;

наличие неиспользованных остатков;

недостижение муниципальным образованием по итогам соответствующего финансового года установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии.

4.5. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет.

 


Информация по документу
Читайте также