Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 31.08.2016 № 799

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 31.08.2016 № 799

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, следующие изменения:

1.1 в паспорте государственной программы:

позицию «Целевые индикаторы (показатели) государственной программы» дополнить словами «; удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности»;

позиции «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» и «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:


Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

всего – 99 699 952,2 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 год – 9 144 509,1 тыс. рублей,

2014 год – 13 094 182,7 тыс. рублей,

2015 год – 10 544 359,8 тыс. рублей,

2016 год – 10 501 082,9 тыс. рублей,

2017 год – 11 204 561,3 тыс. рублей,

2018 год – 14 662 984,9 тыс. рублей,

2019 год – 14 767 572,8 тыс. рублей,

2020 год – 15 780 698,7 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) –

99 376 446,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 9 123 016,1 тыс. рублей,

2014 год – 12 967 616,9 тыс. рублей,

2015 год – 10 474 930,0 тыс. рублей,

2016 год – 10 419 826,1 тыс. рублей,

2017 год – 11 191 056,0 тыс. рублей,

2018 год – 14 651 729,5 тыс. рублей,

2019 год – 14 767 572,8 тыс. рублей,

2020 год – 15 780 698,7 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) –

323 506,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 21 493,0 тыс. рублей,

2014 год – 126 565,8 тыс. рублей,

2015 год – 69 429,8 тыс. рублей,

2016 год – 81 256,8 тыс. рублей,

2017 год – 13 505,3 тыс. рублей,

2018 год – 11 255,4 тыс. рублей,

2019 год – 0,0 тыс. рублей,

2020 год – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- увеличение удельного веса численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся с 83% в 2012 году до 90% в 2017 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года;

уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 3,3% в 2012 году до 1% в 2016 году и сохранение на уровне не более 1% до 2020 года;

увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года с 68% в 2012 году до 75% в 2015 году;

увеличение удельного веса численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности с 46% в 2015 году

до 60% в 2020 году;

обеспечение доли работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности работников образования ежегодно не менее 25%до 2020 года;

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 74,2% в 2012 году до 75,0% в 2014 году;

увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, с 97,85% в 2012 году до 97,94% в 2014 году;

обеспечение охвата детей в возрасте 3 - 7 лет программами дошкольного образования с 95% в 2012 году до 100% в 2015 году и сохранение на уровне 100% до 2020 года;

увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 85,5% в 2014 году до 86,8% к 2020 году


1.2 пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:

«1. Объем ассигнований на реализацию государственной программы составляет – 99 699 952,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) –– 99 376 446,1 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 323 506,1 тыс. рублей.»;

1.3 в разделе IV:

в абзаце пятом слова и цифры «до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года» заменить словами и цифрами «до уровня 1%, начиная с 2016 года»;

в абзаце седьмом слова и цифры «до 78% в 2016 году и сохранение на уровне 78% до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 75% в 2015 году, а также увеличение удельного веса численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности с 46% в 2015 году до 60% в 2020 году»;

1.4 приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.5 пункты 2 и 3 таблицы «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы» (приложение 3 к государственной программе) изложить в следующей редакции:


«2.

Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина

удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

%

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

90,0

90,0

90,0

90,0

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

2,8

3,3

4,3

3,0

2,5

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

не более 1

доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

%

-

-

-

85,5

85,5

82,4

83,6

84,6

85,6

86,8

3.

Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическое развитие региона, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого выпускника

доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года

%

65

68

70

73

75

-

-

-

-

-

удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

-

-

-

-

-

49

53

55

57,8

60

доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, к общей численности работников образования

%

26,7

25,0

25,0

25,0

25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0

не менее 25,0»;


1.6 таблицу «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы» (приложение 4 к государственной программе) дополнить пунктом 9 следующего содержания:


«9.

Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся

в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

удельный вес выпускников системы среднего профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда

1 раз в год, показатель за год

           (Кт)

ДЗ = --------- х 100

          Кобщ

 

       

Кт - численность выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), (чел.);

Кобщ - численность выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (чел.)

4 – результаты мониторинга

в сфере образования

Профессинальные образовательные организации

1

Департамент образования области»;


1.7. в подпрограмме «Развитие общего и дополнительного образования детей» (приложение 5 к государственной программе):

1.7.1 в паспорте подпрограммы 1:

позицию «Задачи подпрограммы 1» дополнить словами «; формирование организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей»;

позицию «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1» дополнить словами и цифрами:

«; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами;

увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:

число детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности,

число детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности;

доля муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области;

число негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований;

доля организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей;

доля руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам;

количество ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности;

увеличение доли пунктов проведения экзамена (далее – ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;

увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ» (далее - «Печать КИМ в ППЭ»);

увеличение уровня оснащенности Регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;

количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе;

количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);

количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);

количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);

численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника;

отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1

за счет средств областного бюджета

всего – 76 661 333,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 5 939 877,1 тыс. рублей,

2014 год – 6 405 849,7 тыс. рублей,

2015 год – 5 685 875,7 тыс. рублей,

2016 год – 9 233 417,9 тыс. рублей,

2017 год – 10 258 624,6 тыс. рублей,

2018 год – 12 854 035,1 тыс. рублей,

2019 год – 12 768 156,2 тыс. рублей,

2020 год – 13 515 497,0 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) –

76 466 339,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 5 927 701,1 тыс. рублей,

2014 год – 6 328 830,5 тыс. рублей,

2015 год – 5 644 356,2 тыс. рублей,

2016 год – 9 169 138,9 тыс. рублей,

2017 год – 10 258 624,6 тыс. рублей,

2018 год – 12 854 035,1 тыс. рублей,

2019 год – 12 768 156,2 тыс. рублей,

2020 год – 13 515 497,0 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) –

194 993,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 12 176,0 тыс. рублей,

2014 год – 77 019,2 тыс. рублей,

2015 год – 41 519,5 тыс. рублей,

2016 год – 64 279,0 тыс. рублей


в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1»:

слова и цифры «сохранение средней наполняемости классов в городской местности - 25 чел. до 2020 года заменить словами и цифрами «сохранение средней наполняемости классов в городской местности - 25 чел. до 2015 года;»;

слова и цифры «увеличение средней наполняемости классов в сельской местности с 10,6 чел. в 2012 году до 10,9 в 2014 году и сохранение на уровне 10,9 чел. до 2020 года заменить словами и цифрами «увеличение средней наполняемости классов в сельской местности с 10,6 чел. в 2012 году до 10,9 в 2014 году и сохранение на уровне 10,9 чел. до 2015 года;

слова и цифры «рост доли общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций с 1,2% в 2012 году до 25% в 2017 году и сохранение на уровне 25% до 2020 года заменить словами и цифрами «рост доли общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций с 1,2% в 2012 году до 9,6% в 2018 году и сохранение на уровне 9,6% до 2020 года;

слова и цифры «рост доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 58% в 2012 году до 85% в 2018 году и сохранение на уровне 85% до 2020 года заменить словами и цифрами «рост доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 58% в 2012 году до 90% в 2018 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года;

слова и цифры «рост доли выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов, с 27,5% в 2012 году до 35,0% в 2017 году и сохранение на уровне 35% до 2020 года заменить словами и цифрами «рост доли выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов, с 27,5% в 2012 году до 32,0% в 2015 году;

слова и цифры «снижение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, с 4,3% в 2013 году до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года заменит словами и цифрами «снижение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, с 4,3% в 2013 году до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года;

дополнить словами и цифрами:

«; увеличение удельного веса численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций с 17% в 2015 году до 18,8% в 2016 году;

увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами с 115948 человек в 2015 году до 123268 человек в 2017 году;

увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:

увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности с 12860 человек в 2015 году до 24668 человек в 2017 году,

увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности с 2486 человек в 2015 году до 12370 человек в 2017 году;

увеличение доли муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области с 7% в 2016 году до 29% в 2017 году;

увеличение числа негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований с 3 в 2016 году до 10 в 2017 году;

увеличение доли организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей, с 80% в 2016 году до 100% в 2017 году;

увеличение доли руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам с 15% в 2016 году до 50% в 2017 году;

обеспечение функционирования 1 ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности» в 2016 - 2017 годах;

обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена – 27% в 2016 году;

обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ» – 27% в 2016 году;

обеспечение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов – 25% в 2016 году;

разработка 3 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе в 2016 году;

разработка 13 программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

обеспечение подготовки и/или повышения квалификации по разработанным программам 500 работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

обеспечение проведения 21 обучающего мероприятия по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

увеличение численности обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника с 12,92 в 2015 году до 13,2 в 2017 году и сохранение на уровне 13,2 до 2020 года;

уменьшение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,49% в 2015 году до 1,44 в 2020 году»;

1.7.2 в разделе II:

в абзацы девятый одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечение эффективного использования финансовых и материальных ресурсов на содержание государственных организаций общего и дополнительного образования;

формирование организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1, в том числе в разрезе муниципальных образований, представлены в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 1. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.»;

в абзаце девятнадцатом слова и цифры «до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 2015 года»;

в абзаце двадцатом слова и цифры «до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 2015 года»;

в абзаце двадцать первом слова и цифры «до 25% в 2017 году и сохранение на уровне 25% до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 9,6% в 2018 году и сохранение на уровне 9,6% до 2020 года»;

в абзаце двадцать шестом слова и цифры «до 85% в 2018 году и сохранение на уровне 85% до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 90% в 2018 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года»;

в абзаце тридцатом слова и цифры «до 35,0% в 2017 году и сохранение на уровне 35% до 2020 года» заменить словами и цифрами «до 32 % в 2015 году»;

в абзаце сорок девятом слова и цифры «до 2020 года заменить словами и цифрами «до 2020 года;»;

абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«увеличение удельного веса численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций с 17% в 2015 году до 18,8% в 2016 году;

дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами с 115948 человек в 2015 году до 123268 человек в 2017 году;

увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:

увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности с 12860 человек в 2015 году до 24668 человек в 2017 году,

увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности с 2486 человек в 2015 году до 12370 человек в 2017 году;

увеличение доли муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области с 7% в 2016 году до 29% в 2017 году;

увеличение числа негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований с 3 в 2016 году до 10 в 2017 году;

увеличение доли организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей с 80% в 2016 году до 100% в 2017 году;

увеличение доли руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам с 15% в 2016 году до 50% в 2017 году;

обеспечение функционирования 1 ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности в 2016 - 2017 годах;

обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена – 27% в 2016 году;

обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ» – 27% в 2016 году;

обеспечение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов – 25% в 2016 году;

разработка 3 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе в 2016 году;

разработка 13 программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

обеспечение подготовки и/или повышения квалификации по разработанным программам 500 работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

обеспечение проведения 21 обучающего мероприятия по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;

увеличение численности обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника с 12,92 в 2015 году до 13,2 в 2017 году и сохранение на уровне 13,2 до 2020 года;

уменьшение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,49% в 2015 году до 1,44 в 2020 году.

Сроки реализации подпрограммы 1 - 2013 - 2020 годы.»;

1.7.3 в разделе III:

в пункте 5:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Правила предоставления и расходования в 2014 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом представлены в приложении 31 к подпрограмме 1. Правила предоставления и расходования в 2016 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом представлены в приложении 31.1 к подпрограмме 1.»;

абзаце девятом слова и цифры «в 2014 году» заменить словами и цифрами «в 2014 и 2016 годах»;

в пункте 17 слова и цифры «Взаимосвязь между целевыми показателями (индикаторами) и мероприятиями подпрограммы 1 отражена в приложении 32 к подпрограмме 1.» исключить;

дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19. Основное мероприятие 19 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей»

Цель основного мероприятия: формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей.

В рамках осуществления данного основного мероприятия предусматривается:

улучшение материально-технического обеспечения образовательных организаций, в том числе приобретение компьютерного оборудования, оборудования для образовательной робототехники, 3-d моделирования, программного обеспечения, учебно-наглядных пособий, и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности;

материально-техническое обеспечение информационной инфраструктуры системы дополнительного образования области;

создание и сопровождение деятельности пилотных площадок для разработки и апробации современных программ технической и естественно-научной направленности;

создание и поддержка системы дистанционного обучения;

разработка инновационных дополнительных профессиональных программ для руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования;

проведение курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний для руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования;

обеспечение организационного, информационного и методического сопровождения эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования;

проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования в порядке, утверждаемом Правительством области;

обеспечение функционирования ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

создание и внедрение информационных систем учета детей, занимающихся по программам дополнительного образования;

организация и проведение мероприятий с обучающимися по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей.

Основное мероприятие 19 реализуется в 2016 и 2017 годах.

20. Взаимосвязь между целевыми показателями (индикаторами) и мероприятиями подпрограммы 1 отражена в приложении 32 к подпрограмме 1.»;

1.7.4 пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:

«1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составляет 76 661 333,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) – 76 466 339,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 194 993,7 тыс. рублей.»;

1.7.5 раздел V дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Органы местного самоуправления муниципальных районов участвуют в реализации основного мероприятия 5 подпрограммы 1 путем финансирования мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Реализация мероприятия позволит увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.»;

1.7.6 приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению:

1.7.7 в приложении 2 к подпрограмме 1:

разделы «Средняя наполняемость классов в сельской местности, чел.» и «Средняя наполняемость классов в городской местности, чел.» таблицы 1 изложить в следующей редакции:


Средняя наполняемость классов в сельской местности, чел.

1.

Бабаевский муниципальный район

8.9

9.0

9.0

8.8

8.8

-

-

-

-

-

2.

Бабушкинский муниципальный район

11.3

11.1

11.3

11.5

11.5

-

-

-

-

-

3.

Белозерский муниципальный район

7.1

6.8

6.6

6.6

6.6

-

-

-

-

-

4.

Вашкинский муниципальный район

11.2

11.6

11.5

11.5

11.5

-

-

-

-

-

5.

Великоустюгский муниципальный район

9.0

9.1

9.6

9.7

9.7

-

-

-

-

-

6.

Верховажский муниципальный район

13.8

14.1

14.2

14.3

14.3

-

-

-

-

-

7.

Вожегодский муниципальный район

9.4

8.9

8.9

8.9

8.9

-

-

-

-

-

8.

Вологодский муниципальный район

13.5

13.6

13.7

13.8

13.8

-

-

-

-

-

9.

Вытегорский муниципальный район

13.0

12.8

12.9

13.0

13.0

-

-

-

-

-

10.

Грязовецкий муниципальный район

9.7

9.9

9.7

9.6

9.6

-

-

-

-

-

11.

Кадуйский муниципальный район

6.7

6.7

6.7

6.7

6.7

-

-

-

-

-

12.

Кирилловский муниципальный район

11.4

11.6

11.6

11.6

11.6

-

-

-

-

-

13.

Кичм.-Городецкий муниципальный район

11.5

11.2

11.2

11.3

11.3

-

-

-

-

-

14.

Междуреченский муниципальный район

10.4

10.2

10.4

10.4

10.4

-

-

-

-

-

15.

Никольский муниципальный район

7.4

7.4

7.5

7.5

7.5

-

-

-

-

-

16.

Нюксенский муниципальный район

10.8

11.3

11.2

11.3

11.3

-

-

-

-

-

17.

Сокольский муниципальный район

6.9

6.7

6.9

6.8

6.8

-

-

-

-

-

18.

Сямженский муниципальный район

11.0

11.8

12.1

13.0

13.0

-

-

-

-

-

19.

Тарногский муниципальный район

11.5

11.8

12.1

12.4

12.4

-

-

-

-

-

20.

Тотемский муниципальный район

8.8

8.9

8.7

8.6

8.6

-

-

-

-

-

21.

Усть-Кубинский муниципальный район

13.8

14.0

14.0

13.9

13.9

-

-

-

-

-

22.

Устюженский муниципальный район

7.7

7.9

8.0

8.0

8.0

-

-

-

-

-

23.

Харовский муниципальный район

6.1

6.0

6.1

6.5

6.5

-

-

-

-

-

24.

Чагодощенский муниципальный район

6.7

6.9

7.6

8.3

8.3

-

-

-

-

-

25.

Череповецкий муниципальный район

11.1

10.7

11.7

11.7

11.7

-

-

-

-

-

26.

Шекснинский муниципальный район

8.6

8.7

8.8

9.1

9.1

-

-

-

-

-

27.

Город Вологда

26.4

26.2

26.5

25.9

25.9

-

-

-

-

-

Средняя наполняемость классов в городской местности, чел.

1.

Бабаевский муниципальный район

21.1

22.1

22.7

22.9

22.9

-

-

-

-

-

2.

Белозерский муниципальный район

24.1

24.8

24.9

24.9

24.9

-

-

-

-

-

3.

Великоустюгский муниципальный район

24.2

24.6

24.9

25.1

25.1

-

-

-

-

-

4.

Вожегодский муниципальный район

24.5

24.7

25.5

26.6

26.6

-

-

-

-

-

5.

Вытегорский муниципальный район

25.0

25.2

25.5

25.7

25.7

-

-

-

-

-

6.

Грязовецкий муниципальный район

23.6

23.5

23.1

22.5

22.5

-

-

-

-

-

7.

Кадуйский муниципальный район

21.2

21.2

21.2

21.2

21.2

-

-

-

-

-

8.

Кирилловский муниципальный район

25.3

25.0

26.0

26.0

26.0

-

-

-

-

-

9.

Никольский муниципальный район

23.9

24.0

24.1

24.2

24.2

-

-

-

-

-

10.

Сокольский муниципальный район

25.3

25.0

25.3

24.6

24.6

-

-

-

-

-

11.

Тотемский муниципальный район

22.6

22.8

23.2

23.9

23.9

-

-

-

-

-

12.

Устюженский муниципальный район

25.2

25.2

25.7

26.2

26.2

-

-

-

-

-

13.

Харовский муниципальный район

25.3

25.0

24.8

25.0

25.0

-

-

-

-

-

14.

Чагодощенский муниципальный район

24.6

24.4

25.3

25.8

25.8

-

-

-

-

-

15.

Шекснинский муниципальный район

23.9

25.1

25.1

25.3

25.3

-

-

-

-

-

16.

Город Вологда

26.4

25.0

25.0

25.0

25.0

-

-

-

-

-

17.

Город Череповец

26.1

26.1

26.2

26.2

26.2

-

-

-

-

-»;


Информация по документу
Читайте также