Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 1032-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 6 июня 2015 г. N 1032-р

                              МОСКВА


     1. В соответствии с пунктом 1  статьи 11  Федерального  закона
"О международных   договорах   Российской    Федерации"    одобрить
представленный МИДом  России  согласованный  с  Минфином  России  и
Минэкономразвития   России   и   предварительно   проработанный   с
Программой   развития   Организации   Объединенных   Наций   проект
Соглашения между Правительством Российской Федерации  и  Программой
развития Организации Объединенных Наций о создании Трастового фонда
Российская Федерация - Программа развития Организации  Объединенных
Наций в целях развития (прилагается).
     Поручить МИДу России провести переговоры с Программой развития
Организации  Объединенных  Наций  и  по  достижении  договоренности
подписать от имени  Правительства  Российской  Федерации  указанное
Соглашение, разрешив в случае необходимости вносить  в  прилагаемый
проект изменения, не имеющие принципиального характера.
     2. Определить  МИД  России  в  качестве  федерального   органа
исполнительной власти,  ответственного  за  реализацию  Соглашения,
указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, во взаимодействии  с
Минфином России и Минэкономразвития России.
     3. Осуществить   в   2015-2019 годах   за    счет    бюджетных
ассигнований федерального бюджета перечисление в  бюджет  Программы
развития  Организации  Объединенных  Наций   на   цели   реализации
Соглашения,  указанного  в  пункте 1  настоящего  распоряжения,  до
25 млн. долларов США.
     4. МИДу России совместно с Минфином России и Минэкономразвития
России согласовать порядок перечисления  и  использования  средств,
указанных в пункте 3 настоящего распоряжения.
     5. Минфину России:
     обеспечить в 2015 году финансирование  расходов,  указанных  в
пункте 3 настоящего распоряжения, за счет  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных Минфину России в федеральном бюджете на 2015 год по
подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество"
раздела  "Общегосударственные   вопросы"   классификации   расходов
бюджетов;
     при формировании проекта  федерального  бюджета  на  очередной
финансовый год  и   плановый   период   предусматривать   бюджетные
ассигнования для  финансирования  расходов,  указанных  в  пункте 3
настоящего распоряжения.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                             Проект


                        С О Г Л А Ш Е Н И Е

      между Правительством Российской Федерации и Программой
        развития Организации Объединенных Наций о создании
         Трастового фонда Российская Федерация - Программа
     развития Организации Объединенных Наций в целях развития


     Правительство Российской Федерации (далее - Донор) и Программа
развития Организации Объединенных Наций (далее - Программа развития
ООН), именуемые в дальнейшем Сторонами,
     учитывая важность широкого партнерства между всеми участниками
процесса развития для  достижения  Целей  развития  тысячелетия,  а
также для разработки и  осуществления  Глобальной  повестки  дня  в
области развития на период после 2015 года,
     учитывая  важнейшую  роль  многостороннего  сотрудничества   и
системы развития Организации Объединенных Наций в этой связи,
     учитывая роль, отведенную Программе развития ООН  в  поддержке
усилий правительств по достижению Целей развития  тысячелетия  и  в
разработке Глобальной повестки дня в  области  развития  на  период
после 2015 года, а также  в  координации  оперативной  деятельности
системы развития Организации Объединенных Наций,
     учитывая важное значение, которое Российская Федерация придает
международному сотрудничеству  в  целях  развития,  в  частности  с
государствами - участниками Содружества  Независимых  Государств  и
развивающимися странами других регионов,
     учитывая, что Правительство Российской Федерации  и  Программа
развития ООН посредством подписанного 23 января  2015 г.  Рамочного
соглашения о партнерстве между Правительством Российской  Федерации
и  Программой  развития  Организации  Объединенных  Наций  (далее -
Рамочное соглашение о партнерстве) договорились укреплять  взаимное
сотрудничество в деле сокращения масштабов  бедности  и  достижения
устойчивого  развития   в   государствах - участниках   Содружества
Независимых Государств  и  развивающихся  странах  других  регионов
путем  распространения  опыта  Российской   Федерации   в   области
экономического и социального развития,
     принимая во внимание принятое на основании положений Рамочного
соглашения о партнерстве решение  Сторон  о  дальнейшем  укреплении
сотрудничества  и  партнерства  путем  создания  Трастового   фонда
Российская Федерация - Программа развития Организации  Объединенных
Наций в целях развития (далее - Фонд) в осуществлении  программ  за
счет средств Фонда в соответствии с применимыми нормами, правилами,
принципами и процедурами  Программы  развития  ООН,  изложенными  в
Принципах и процедурах по программам  и  административным  вопросам
Программы развития ООН, и настоящим Соглашением,
     желая  заключить  настоящее  Соглашение  с  целью  определения
правил деятельности Фонда, включая структуру Руководящего  комитета
Фонда, обязательства и представительство в нем Сторон,
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1
                               Цель

     Администратор Программы развития ООН учреждает Фонд,  а  Донор
предоставляет финансовые ресурсы в целях поддержки  деятельности  в
области сотрудничества в целях развития в развивающихся странах  по
всему миру, преимущественно в государствах - участниках Содружества
Независимых Государств  и  странах  с  низким  уровнем  дохода  или
доходом ниже среднего уровня, в таких  приоритетных  областях,  как
устойчивое  развитие,  сокращение  масштабов   бедности,   развитие
сельских районов, устойчивое управление водными ресурсами, борьба с
ВИЧ/СПИДом, предупреждение стихийных бедствий и ранняя готовность к
чрезвычайным ситуациям, ликвидация последствий стихийных бедствий в
фазе  восстановления,  устойчивая  энергетика,  а  также  в  других
областях  сотрудничества,  указанных  в   Рамочном   соглашении   о
партнерстве.

                             Статья 2
                               Взнос

     1. Фонд финансируется за  счет  взносов  Донора,  вносимых  на
ежегодной основе,  с  первоначально  заявленной  суммой  в  размере
25 млн. долларов США на срок 4 года  в  соответствии  со  следующим
графиком платежей:
     до 30 ноября 2015 г. - 2 млн. долларов США;
     до 30 июня 2016 г. - 2,5 млн. долларов США;
     до 30 ноября 2016 г. - 2,5 млн. долларов США;
     до 30 июня 2017 г. - 3 млн. долларов США;
     до 30 ноября 2017 г. - 3 млн. долларов США;
     до 30 июня 2018 г. - 4 млн. долларов США;
     до 30 ноября 2018 г. - 4 млн. долларов США;
     до 30 июня 2019 г. - 4 млн. долларов США.
     Дополнительные взносы  могут  быть  согласованы  Сторонами  на
период  после  30 июня  2019 г.  в   зависимости   от   результатов
деятельности Фонда.
     2. Донор  информирует   Программу   развития   ООН   о   сумме
своего годового взноса до начала нового финансового года.
     3. Управление финансовыми ресурсами, которые вносятся в  Фонд,
осуществляется  Программой  развития  ООН  в  соответствии   с   ее
Финансовыми нормами и правилами, принципами и процедурами.  Проекты
финансируются Фондом в соответствии с объявленными  и  выплаченными
взносами.
     4. Любой процентный доход, полученный за счет взносов в  Фонд,
зачисляется в бюджет Фонда в соответствии с применимыми Финансовыми
нормами и правилами, принципами и  процедурами  Программы  развития
ООН.
     5. В случае уменьшения стоимости ресурсов, выделяемых из Фонда
на реализацию проектов,  в  результате  колебания  обменных  курсов
Программа развития ООН и Донор проводят двусторонние консультации в
целях поиска решения и  могут  внести  изменения  в  мероприятия  в
рамках соответствующих проектов.
     6. Донор  через  Министерство  финансов  Российской  Федерации
перечисляет взнос безналичным путем в долларах США в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,   графиком    платежей,
представленном в  пункте 1  настоящей  статьи,  и  после  получения
платежного  требования  со  стороны  Программы  развития   ООН   на
следующий счет:
     Название банка: JP Morgan Chase
     4 NEW YORK Plaza Floor 5
     New York, NY, 10004;
     Наименование счета: UNDP Contributions Account;
     Номер счета: 015002284
     SWIFT CHASUS33
     Номер ABA 021000021.
     Донор информирует Программу развития  ООН  о  внесении  взноса
путем     отправки     сообщения     на      электронную      почту
[email protected] с информацией о переводе средств.
     7. Валютой всех финансовых счетов и ведомостей является доллар
США.

                             Статья 3
         Управление и административное руководство Фондом

     1. Программа развития ООН  осуществляет  управление  Фондом  в
соответствии  с  нормами,  правилами,  принципами   и   процедурами
Программы развития ООН и настоящим Соглашением.
     2. Общее руководство Фондом осуществляет Руководящий  комитет.
Руководящий   комитет   определяет    стратегическое    направление
деятельности  Фонда,  принимает  решения  об  отдельных  финансовых
ассигнованиях,  включая   решения   о   финансировании   конкретных
проектов, контролирует стратегические  ассигнования  и  достигнутые
результаты  по  приоритетным  направлениям  и  странам,   а   также
рассматривает  результаты  финансовых  ассигнований  и  отслеживает
прогресс в работе Фонда в целом.  Руководящий  комитет  состоит  из
равного числа  представителей  Российской  Федерации  (Министерство
финансов  Российской  Федерации,   Министерство   иностранных   дел
Российской   Федерации,   Министерство   экономического    развития
Российской Федерации) и Программы развития ООН  (Региональное  бюро
по   странам   Европы   и   государствам - участникам   Содружества
Независимых     Государств,     Бюро     внешних      связей      и
информационно-пропагандистской  деятельности,  Бюро   по   вопросам
поддержки политики и программ), а  решения  принимаются  на  основе
консенсуса. В  случае  необходимости  в  деятельности  Руководящего
комитета могут участвовать  представители  других  заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти  Российской  Федерации  и
подразделений Программы развития ООН.
     3. Стороны  разрабатывают   подробные   руководящие   указания
(правила процедуры) для Руководящего комитета и  управления  Фондом
по своему усмотрению с учетом  положений  настоящего  Соглашения  и
приложения к нему.
     4. Подготовка, оценка  и  надзор  за  реализацией  программ  и
проектов, финансируемых за счет средств Фонда,  относятся  к  сфере
исключительной   ответственности   Программы   развития    ООН    и
осуществляются Программой развития ООН в  соответствии  с  нормами,
правилами,  принципами  и  процедурами  Программы   развития   ООН,
настоящим Соглашением и Руководством по критериям отбора и  порядку
утверждения программ и  проектов,  финансируемых  за  счет  средств
Фонда, представленным в приложении.
     5. В случае  необходимости  и  в  соответствии  с  Финансовыми
нормами и правилами, принципами и  процедурами  Программы  развития
ООН Стороны поощряют тесные консультации и обмен информацией  между
ними в связи с  любыми  мероприятиями,  которые  финансируются  или
будут финансироваться  за  счет  средств  Фонда,  как  в  отдельных
странах, так и на уровне штаб-квартир.
     6. В  Программе  развития   ООН   общую   ответственность   за
управление Фондом несет  Директор  Регионального  бюро  по  странам
Европы   и   государствам - участникам   Содружества    Независимых
Государств, который делегирует свои полномочия управляющему Фондом,
отвечающему за  оказание  поддержки  Руководящему  комитету  в  его
работе, а также  за  повседневное  управление,  контроль  и  оценку
деятельности  Фонда,  действующего  в  соответствии  с   правилами,
нормами, принципами и процедурами Программы  развития  ООН.  Ставка
управляющего   Фондом   и   соответствующий   операционный   бюджет
финансируются за счет ресурсов Фонда.

                             Статья 4
             Административные и вспомогательные услуги

     1. В соответствии с решениями  и  директивами  Исполнительного
совета Программы развития  ООН,  отраженными  в  ее  Руководстве  в
отношении возмещения расходов за счет прочих  ресурсов,  к  взносам
применяется  ставка  возмещения  косвенных   издержек   в   размере
8 процентов  суммы  взноса  для   восполнения   косвенных   затрат,
понесенных штаб-квартирой  Программы  развития  ООН  и  структурами
представительств Программы  развития  ООН  в  странах - получателях
содействия  при  предоставлении  услуг  по   общей   управленческой
поддержке. Кроме того, все прямые издержки, связанные с конкретными
программами     (проектами),     в      том      числе      затраты
организации-исполнителя   (партнера-исполнителя),   указываются   в
бюджете программ (проектов) в  соответствующей  статье  расходов  и
оплачиваются  в  рамках  программ  (проектов).  Все  прочие  прямые
административные затраты, такие как  непосредственно  понесенные  в
связи  с  функциями  и  деятельностью   Руководящего   комитета   и
управляющего Фондом, как это предусмотрено в правилах  деятельности
Руководящего комитета, относятся на счет Фонда.
     2. Общая сумма, выделенная на реализацию программ  (проектов),
совместно с расчетными затратами на возмещение стоимости  связанных
с поддержкой  услуг  не  должна  превышать  общий  объем  ресурсов,
доступных согласно настоящему Соглашению.

                             Статья 5
                           Оборудование

     Право  собственности  на  оборудование,  материалы  и   прочее
имущество, финансируемое  за  счет  взноса,  принадлежит  Программе
развития  ООН.  Вопросы,  связанные  с  осуществлением   Программой
развития   ООН   передачи   прав    собственности    правительствам
стран-получателей или другим бенефициарам проектов, решаются исходя
из соответствующих принципов и процедур Программы развития ООН.

                             Статья 6
                               Аудит

     Все взносы подпадают исключительно под процедуры внутреннего и
внешнего аудита, предусмотренные Финансовыми нормами  и  правилами,
принципами и процедурами Программы развития ООН. Результаты аудита,
относящегося к деятельности Фонда, доводятся до сведения Донора.

                             Статья 7
                            Отчетность

     1. Управление  программами  (проектами)  и  расходы   по   ним
регулируются  Финансовыми  нормами  и   правилами,   принципами   и
процедурами Программы развития ООН и, где это  применимо,  нормами,
правилами       и        процедурами        организации-исполнителя
(партнера-исполнителя).
     2. Администратор Программы  развития  ООН  отчитывается  перед
Исполнительным советом Программы развития ООН о деятельности Фонда.
     3. Программа   развития    ООН    направляет    представителям
Руководящего   комитета   следующие   отчеты,   подготовленные    в
соответствии  с  процедурами  бухгалтерского  учета  и   отчетности
Программы развития ООН:
     ежегодный консолидированный описательный и финансовый отчет  о
деятельности  Фонда  и  всех  проектах  и  мероприятиях  в  области
развития,  финансируемых  Фондом,  по   состоянию   на   31 декабря
каждого года - не позднее 30 июня года, следующего за отчетным;
     ежегодный заверенный финансовый отчет Фонда  по  состоянию  на
31 декабря каждого года - не позднее  30 июня года,  следующего  за
отчетным.

                             Статья 8
                        Мониторинг и оценка

     1. Мониторинг и  оценка  программ  (проектов),  находящихся  в
ведении Фонда, осуществляются в соответствии с нормами,  правилами,
принципами и процедурами Программы развития ООН.
     2. Руководящий комитет может по  мере  необходимости  заказать
осуществление дополнительного мониторинга и оценки в соответствии с
нормами, правилами, принципами  и  процедурами  Программы  развития
ООН.

                             Статья 9
                     Оповещение общественности

     Программа развития ООН принимает все соответствующие меры  для
оповещения общественности о том, что программы  (проекты)  получили
финансирование Фонда, который создан  за  счет  взносов  Российской
Федерации, при условии, что такие действия  не  ставят  под  угрозу
привилегии   и   иммунитеты   Организации    Объединенных    Наций,
предусмотренные Конвенцией 1946 года о  привилегиях  и  иммунитетах
Объединенных Наций,  а  также  безопасность  персонала  Организации
Объединенных Наций.

                             Статья 10
                          Адреса (связь)

     Если иное не сообщается в  письменной  форме  другой  Стороне,
корреспонденция, связанная с осуществлением настоящего  Соглашения,
направляется по следующим адресам:
     а) для Донора:
     Министерство  финансов   Российской   Федерации,   Департамент
международных финансовых отношений, 109097,  Российская  Федерация,
г.  Москва,    ул.  Ильинка,   д.  9,    тел.   +7 (495) 913-43-38,
факс +7 (495) 913-47-51, электронная почта [email protected];
     Министерство иностранных дел Российской Федерации, Департамент
международных организаций, 119200, Российская Федерация, г. Москва,
Смоленская-Сенная  пл.,    д.  32/34,    тел.   +7 (499) 244-42-11,
факс +7 (499) 244-24-01, электронная почта [email protected];
     Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации,
Департамент  стран  Европы,  Северной   Америки   и   международных
организаций,    115324,    Российская     Федерация,     г. Москва,
Овчинниковская   наб.,    д.  18/1,     тел.    +7 (495) 651-76-23,
факс    +7 (495) 651-76-18,                  электронная      почта
[email protected];
     б) для Программы развития ООН:
     Региональное бюро Программы развития ООН по странам  Европы  и
государствам - участникам   Содружества Независимых Государств, (*)
(Floor 13), e-mail [email protected], tel. +90-850-2882-309.

     _____________
     * Текст на турецком языке не приводится.

                             Статья 11
                          Прочие вопросы

     1. Программа развития ООН уведомляет Донора о завершении  всей
деятельности по программам  и  проектам,  связанным  с  целью,  для
которой был создан Фонд.
     2. Несмотря на завершение программ и  проектов,  финансируемых
Фондом, любые неиспользованные остатки средств должны оставаться на
счету Фонда до тех пор, пока все финансовые и  иные  обязательства,
возникшие в ходе исполнения (реализации) программ  и  проектов,  не
будут исполнены, а деятельность по  проектам  не  будет  надлежащим
образом завершена.
     3. Фонд прекращает свое существование  после  завершения  всех
программ  и  проектов,  определенных  в  соответствии  с  настоящим
Соглашением, и выполнения всех связанных с ними финансовых  и  иных
обязательств. Любые оставшиеся средства  должны  быть  использованы
Программой развития ООН по согласованию с Донором.
     4. Настоящее  Соглашение  не  наносит  ущерба  привилегиям   и
иммунитетам Российской Федерации, ее органам и  должностным  лицам.
Ничто в настоящем Соглашении не должно рассматриваться  как  отказ,
явно  выраженный  или  подразумевающийся,  от  любых  привилегий  и
иммунитетов  Организации  Объединенных  Наций,  включая   Программу
развития ООН.
     5. Российская Федерация не  несет  какой-либо  ответственности
перед  третьими  сторонами  в  связи   с   реализацией   настоящего
Соглашения.

                             Статья 12
                       Урегулирование споров

     Любой спор, возникший из настоящего Соглашения или связанный с
ним, в том числе относительно толкования или применения какого-либо
из  содержащихся   в   нем   положений,   разрешается   посредством
консультаций между Сторонами.

                             Статья 13
                             Поправки

     Настоящее Соглашение может быть изменено только с  письменного
согласия обеих Сторон.

                             Статья 14
                  Вступление в силу и прекращение

     1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его  подписания
обеими Сторонами.
     2. Любая  из  Сторон  может  прекратить  действие   настоящего
Соглашения,  направив  другой  Стороне  письменное  уведомление  за
6 месяцев. Несмотря на прекращение действия настоящего  Соглашения,
его  положения  продолжают  действовать  в  отношении  программ   и
проектов,  которые  были  начаты  во  время   действия   настоящего
Соглашения, если иное не согласовано Сторонами.
     В подтверждение вышеизложенного должным образом уполномоченные
представители Сторон ставят свои подписи под настоящим Соглашением.

     Совершено в г.                   "  "           20   г. в двух
экземплярах,  каждый  на  русском и английском языках,  причем  все
тексты имеют одинаковую силу.


     За Правительство                За Программу развития
     Российской Федерации            Организации Объединенных Наций


                           ____________


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                 к Соглашению между Правительством
                                 Российской Федерации и Программой
                                 развития Организации Объединенных
                                 Наций о создании Трастового фонда
                                      Российская Федерация -
                                  Программа развития Организации
                                Объединенных Наций в целях развития


                            РУКОВОДСТВО
  по критериям отбора и порядку утверждения программ и проектов,
     финансируемых за счет средств Трастового фонда Российская
   Федерация - Программа развития Организации Объединенных Наций
                         в целях развития

           А. Цель и сфера деятельности Трастового фонда
             Российская Федерация - Программа развития
          Организации Объединенных Наций в целях развития

     Трастовый  фонд  Российская  Федерация -  Программа   развития
Организации Объединенных Наций  в  целях  развития  (далее -  Фонд)
учрежден для поддержки  деятельности  в  области  сотрудничества  в
целях   развития   в   развивающихся   странах   по   всему   миру,
преимущественно в государствах - участниках Содружества Независимых
Государств и странах с  низким  уровнем  дохода  или  доходом  ниже
среднего уровня, в  таких  приоритетных  областях,  как  устойчивое
развитие, сокращение масштабов бедности, развитие сельских районов,
устойчивое использование  водных  ресурсов,  борьба  с  ВИЧ/СПИДом,
предупреждение   стихийных   бедствий   и   ранняя   готовность   к
чрезвычайным  ситуациям,  смягчение  последствий  бедствий  в  фазе
восстановления, устойчивая энергетика, а также  в  других  областях
сотрудничества в осуществлении программ за счет средств Фонда.
     Фонд главным образом ориентирован на работу с  государствами -
участниками Содружества Независимых Государств с возможным  охватом
других стран, которые нуждаются в большем содействии для достижения
Целей развития тысячелетия и других согласованных на  международном
уровне целей в области развития, включая Глобальную повестку дня  в
области развития на период после 2015 года.
     Приоритет  отдается  проектам,  направленным  на   продвижение
интеграционных процессов  в  пределах  Евразийского  экономического
союза, Содружества Независимых Государств,  Шанхайской  организации
сотрудничества и других региональных групп и объединений с участием
Российской Федерации.
     Фонд также финансирует проекты Программы развития  Организации
Объединенных Наций (далее - Программа развития ООН),  разработанные
в  партнерстве  и  с  использованием  знаний,  опыта  и  экспертных
наработок  российских  министерств,   ведомств,   исследовательских
центров,   высших   учебных   заведений    и    неправительственных
организаций, работающих в сфере содействия международному развитию,
включая проекты, нацеленные на управление  знаниями  и  наращивание
потенциала,  такие   как   организация   обучения,   стажировок   и
прикомандирования  российских  специалистов  в  рамках   конкретных
проектов, финансируемых Фондом в странах - получателях средств.

                   Б. Оперативные принципы Фонда

     1. Фонд  отдает  приоритет  проектам   в   области   развития,
ориентированным на конкретные страны,  и  региональным  программам,
затрагивающим  несколько   стран   в   вышеуказанных   тематических
областях,   преимущественно   государства - участники   Содружества
Независимых Государств. Приоритет отдается тем странам, с  которыми
у Российской Федерации налажено сотрудничество в целях развития.
     2. В  своей  работе  Фонд  руководствуется  следующими  общими
оперативными принципами:
     в  соответствии   с   Парижской   декларацией   по   повышению
эффективности внешней помощи  Фонд  стремится  оказывать  поддержку
программам, тесно связанным с национальными приоритетами;
     Фонд стремится к обеспечению устойчивости своих инвестиций;
     Фонд стремится к применению самых высоких стандартов  качества
в ходе разработки, мониторинга и оценки программ в рамках механизма
управления,   ориентированного   на   конкретные    результаты    и
подотчетность;
     Фонд  стремится  к   максимальному   сокращению   операционных
издержек, связанных с управлением Фондом.

            В. Критерии отбора для конкретных проектов

     1. При выборе проектов для финансирования  приоритет  отдается
проектам,  предусматривающим  возможности  для  обмена  знаниями  и
практическими наработками, а также эффективно дополняющим  проекты,
осуществляемые  Российской   Федерацией   в   странах - получателях
содействия на двусторонней основе, включая инвестиционные проекты и
программы.
     2. Небольшая часть годового бюджета  Фонда  (до  10 процентов)
может быть ассигнована Руководящим комитетом  Фонда  на  проекты  в
области  управления  знаниями  и  наращивания  потенциала,  которые
осуществляются   совместно   с   российскими    министерствами    и
ведомствами,  занимающимися  вопросами  содействия   международному
развитию, на организацию стажировок для российских  специалистов  и
их прикомандирование в рамках  конкретных  проектов,  финансируемых
Фондом в странах - получателях содействия, а  также  на  подготовку
аналитических  и  информационных  материалов,  отражающих  интересы
Российской Федерации в соответствии  с  глобальной  и  региональной
повесткой дня в области развития.
     3. Чтобы  соответствовать  критериям  отбора,  все  проекты  и
программы в странах - получателях  содействия  должны  исходить  из
рамочных программ Организации Объединенных Наций по оказанию помощи
в целях развития и программных документов  Программы  развития  ООН
для соответствующих стран.
     4. Через Руководящий  комитет  Фонда  Российская  Федерация  и
Программа  развития  ООН  могут  пересматривать  и   корректировать
предусмотренные настоящим разделом критерии отбора  для  конкретных
проектов  с  надлежащим  учетом  финансовых  взносов   в   Фонд   и
накопленного со временем опыта.

     Г. Объявление о приеме предложений и процесс утверждения

     1. Для представления заявки на финансирование  за  счет  Фонда
представительства Программы развития  ООН  в  странах - получателях
содействия  должны  подготовить  краткие  и  четкие  концептуальные
записки  в  соответствии  со   стандартным   форматом,   содержащим
информацию, которая  должна  быть  указана  Руководящим  комитетом.
Концептуальные записки могут быть  подготовлены  и  представлены  в
порядке, изложенном в объявлении о приеме предложений.
     2. При     подготовке     таких     концептуальных     записок
представительствам Программы развития ООН  в  странах - получателях
содействия  рекомендуется  проводить  консультации  с  посольствами
Российской Федерации в соответствующих странах.
     3. Представительства  Программы  развития  ООН   в   странах -
получателях содействия должны в соответствии с объявлением о приеме
предложений предоставлять  соответствующие  концептуальные  записки
управляющему Фондом.
     4. После    получения    поддержки     управляющего     Фондом
соответствующие предложения рассматриваются подкомитетом  в  рамках
Программы  развития  ООН,  объединяющим  технических  экспертов   и
представителей  соответствующих   региональных   бюро.   Подкомитет
оказывает  поддержку  в   оценке   и   определении   приоритетности
концептуальных записок в рамках Программы  развития  ООН  перед  их
представлением в Руководящий комитет.
     5. По  итогам  рассмотрения  подкомитетом  управляющий  Фондом
представляет концептуальные записки  членам  Руководящего  комитета
для утверждения  перед  обращением  в  представительства  Программы
развития  ООН  в  странах - получателях  содействия  по  вопросу  о
разработке полного пакета проектной документации  для  рассмотрения
Руководящим комитетом.
     6. Региональное бюро Программы развития ООН по странам  Европы
и  государствам - участникам  Содружества  Независимых   Государств
может  по  запросу  заинтересованных  российских  министерств  и  в
сотрудничестве с высшими учебными заведениями и  исследовательскими
центрами  представить  концептуальные  записки   для   региональных
инициатив, а также  проектов,  посвященных  управлению  знаниями  и
наращиванию   потенциала,   включая    обучение,    стажировки    и
командирование российских специалистов.
     7. Руководящий комитет на проходящих ежеквартально  совещаниях
рассматривает, определяет приоритеты и принимает решения по  поводу
финансирования,  основываясь   на   полученной   полной   проектной
документации.  В  экстренных  случаях  Руководящий  комитет   может
принимать  решения  по  поводу  финансирования  в   периоды   между
проводимыми ежеквартально совещаниями посредством переписки.
     8. Управляющий  Фондом  сообщает   о   решениях   Руководящего
комитета соответствующим  региональным  бюро  и  представительствам
Программы развития ООН в странах - получателях содействия, а  также
информирует Бюро внешних связей   и  информационно-пропагандистской
деятельности.
     9. Как  это  предусмотрено  Соглашением  между  Правительством
Российской Федерации и Программой развития Организации Объединенных
Наций о создании Трастового фонда Российская Федерация -  Программа
развития Организации Объединенных Наций  в  целях  развития,  после
распределения   средств   Руководящим   комитетом    исключительную
ответственность за подготовку официальной  проектной  документации,
ее оценку и контроль за осуществлением программ и проектов в рамках
Фонда несет Программа развития  ООН,  действуя  в  соответствии  со
своими нормами, правилами, принципами и процедурами, в то время как
Правительство Российской Федерации в полном объеме информируется  о
результатах  работы  по  проектам  и  через   Руководящий   комитет
участвует в мониторинге и оценке конечных результатов,  достигнутых
Фондом.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также