Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.04.2015 № 591-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 3 апреля 2015 г. N 591-р

                              МОСКВА


 О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой
   Абхазия о порядке и условиях софинансирования за счет средств
Российской Федерации повышения заработной платы основных категорий
 работников государственных учреждений Республики Абхазия в сфере
здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта и социального
                       обслуживания граждан

     В  соответствии  с  пунктом 1  статьи 11  Федерального  закона
"О международных   договорах   Российской    Федерации"    одобрить
представленный Минтрудом России  согласованный  с  МИДом  России  и
другими  заинтересованными  федеральными  органами   исполнительной
власти и предварительно проработанный с Абхазской  Стороной  проект
Соглашения между Российской  Федерацией  и  Республикой  Абхазия  о
порядке и условиях  софинансирования  за  счет  средств  Российской
Федерации повышения заработной платы основных категорий  работников
государственных   учреждений    Республики    Абхазия    в    сфере
здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта и социального
обслуживания граждан (прилагается).
     Поручить  Минтруду  России  подписать  от   имени   Российской
Федерации указанное Соглашение,  разрешив  в  случае  необходимости
вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие  принципиального
характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                             Проект


                        С О Г Л А Ш Е Н И Е

    между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о порядке
 и условиях софинансирования за счет средств Российской Федерации
     повышения заработной платы основных категорий работников
       государственных учреждений Республики Абхазия в сфере
здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта и социального
                       обслуживания граждан


     Российская  Федерация  и  Республика  Абхазия,   именуемые   в
дальнейшем Сторонами,
     руководствуясь положениями статьи 14 Договора между Российской
Федерацией и Республикой Абхазия о  союзничестве  и  стратегическом
партнерстве, подписанного 24 ноября 2014 г. в г. Сочи,
     в целях урегулирования отношений в части  софинансирования  за
счет  средств  Российской  Федерации  повышения  заработной   платы
основных категорий работников государственных учреждений Республики
Абхазия в  сфере  здравоохранения,  образования,  науки,  культуры,
спорта и социального обслуживания граждан до уровня,  сопоставимого
с уровнем оплаты труда соответствующих категорий работников в Южном
федеральном округе Российской Федерации (далее - софинансирование),
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1

     1. Для целей реализации настоящего  Соглашения  под  основными
категориями работников в сфере здравоохранения, образования, науки,
культуры,  спорта  и  социального  обслуживания  граждан   (далее -
основные   категории   работников)    государственных    учреждений
Республики Абхазия понимаются:
     педагогические  работники  образовательных  учреждений  общего
образования;
     педагогические    работники     дошкольных     образовательных
учреждений;
     педагогические    работники     учреждений     дополнительного
образования детей;
     преподаватели    и    мастера    производственного    обучения
образовательных учреждений начального и среднего  профессионального
образования;
     преподаватели     образовательных      учреждений      высшего
профессионального образования;
     научные сотрудники;
     врачи;
     средний  медицинский  (фармацевтический)  персонал  (персонал,
обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг);
     младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия
для предоставления медицинских услуг);
     работники учреждений культуры (основной персонал);
     работники,   занимающие   должность   служащего    "социальный
работник".
     В целях обеспечения  сопоставимости  уровня  заработной  платы
основных категорий работников государственных учреждений Республики
Абхазия и соответствующих категорий работников Южного  федерального
округа Российской  Федерации  отнесение  к  должностям  служащих  и
профессиям рабочих, а  также  расчет  средней  заработной  платы  и
численности  по  каждой  из  основных  категорий  осуществляются  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2. Абхазская  Сторона  в  месячный  срок  с  даты   подписания
настоящего  Соглашения  утверждает  перечни  должностей   служащих,
относящихся к категориям работников, указанных в пункте 1 настоящей
статьи.

                             Статья 2

     1. Целевые  значения   средней   заработной   платы   основных
категорий работников государственных учреждений Республики  Абхазия
устанавливаются согласно приложению N 1  к  настоящему  Соглашению,
которое является его неотъемлемой частью.
     2. Целевые  значения   средней   заработной   платы   основных
категорий работников государственных учреждений Республики  Абхазия
используются при планировании финансирования  повышения  заработной
платы, а также при оценке достижения установленных показателей.
     Целевые значения средней заработной платы  основных  категорий
работников государственных учреждений Республики  Абхазия  отражают
среднюю заработную плату по категориям работников. Заработная плата
каждого  конкретного  работника  зависит   от   его   квалификации,
сложности выполняемой работы, количества  и  качества  затраченного
труда и может быть как выше, так и ниже целевого  значения  средней
заработной  платы,  установленного  по  соответствующей   категории
работников государственных учреждений Республики Абхазия.

                             Статья 3

     1. Размер  софинансирования  определяется  как  разница  между
фондом оплаты труда основных категорий  работников  государственных
учреждений  Республики  Абхазия  в  соответствующем году  и  фондом
оплаты  труда   основных   категорий   работников   государственных
учреждений Республики Абхазия в 2014 году.
     2. Фонд   оплаты   труда   основных    категорий    работников
государственных      учреждений      Республики      Абхазия      в
соответствующем году для целей  софинансирования  определяется  как
сумма произведений предельных значений среднесписочной  численности
работников (далее - предельное значение численности работников)  по
каждой из основных категорий работников государственных  учреждений
Республики Абхазия на целевые значения средней заработной платы  по
этим категориям в соответствующем году и  на  12 месяцев  с  учетом
начислений  на  заработную  плату   в   размере   13 процентов   (с
2016 года - 14,5 процентов).
     3. Предельное  значение  численности  работников   по   каждой
основной категории работников государственных учреждений Республики
Абхазия  для  целей   софинансирования   устанавливается   согласно
приложению N 2  к  настоящему  Соглашению,  которое  является   его
неотъемлемой частью.
     4. Финансовая помощь Российской Федерации на  софинансирование
сохраняется  неизменной  при  недостижении  по  отдельной  основной
категории работников предельного значения численности работников  и
направляется на повышение заработной платы соответствующей основной
категории работников государственных учреждений Республики Абхазия.

                             Статья 4

     1. Выделение  финансовых  средств  осуществляется   Российской
Стороной  ежемесячно  при  выполнении  Абхазской  Стороной  условий
софинансирования, установленных статьей 5 настоящего Соглашения.
     Отчет о расходовании выделенных финансовых средств,  повышении
заработной  платы  основных  категорий  работников  государственных
учреждений   Республики   Абхазия   и   выполнении   условий    его
софинансирования  по   форме,   установленной   приложением N 3   к
настоящему Соглашению, которое является  его  неотъемлемой  частью,
представляется  Министерством   финансов   Республики   Абхазия   в
Министерство  труда  и  социальной  защиты   Российской   Федерации
ежеквартально,  до  20 числа   месяца,   следующего   за   отчетным
кварталом.
     2. В случае  невыполнения  (выполнения  не  в  полном  объеме)
Абхазской  Стороной  условий  софинансирования,   установленных   в
соответствии  со   статьей 5   настоящего   Соглашения,   выделение
Российской Стороной финансовых средств может  быть  осуществлено  в
меньшем объеме, временно приостановлено или отменено.

                             Статья 5

     Условиями софинансирования являются:
     1) достижение,  с   учетом   возможных   сезонных   колебаний,
среднемесячной начисленной заработной платы по основным  категориям
работников   государственных    учреждений    Республики    Абхазия
показателей,   установленных   в   приложении N 1   к    настоящему
Соглашению, на соответствующий год;
     2) утверждение во II квартале 2015 г. и  реализация  Абхазской
Стороной плана мероприятий по повышению эффективности  деятельности
в сфере здравоохранения, образования,  науки,  культуры,  спорта  и
социального обслуживания граждан, в том числе на основе оптимизации
неэффективных расходов;
     3) использование Абхазской Стороной  средств,  высвободившихся
при реализации плана мероприятий, указанного в пункте  2  настоящей
статьи,  на  повышение  оплаты   труда   соответствующих   основных
категорий работников государственных учреждений Республики Абхазия.

                             Статья 6

     Российская Сторона оказывает  информационную,  методическую  и
консультационную помощь органам государственной  власти  Республики
Абхазия в соответствии со сферами ведения по вопросам  изменений  в
отраслях социальной сферы, направленных на повышение  эффективности
сферы  культуры,  спорта,  образования  и науки,   здравоохранения,
социального  обслуживания  населения,   разработки   и   реализации
мероприятий по оптимизации неэффективных расходов.

                             Статья 7

     Спорные  вопросы,  возникающие  в  связи   с   толкованием   и
применением настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между
Сторонами.

                             Статья 8

     1. Настоящее Соглашение  заключается  на  срок  до  31 декабря
2017 г.  Соглашение  продлевается  на  последующий   период   путем
подписания Сторонами соответствующего протокола.
     2. Настоящее Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  получения
последнего   письменного   уведомления   о   выполнении   Сторонами
внутригосударственных процедур, необходимых для  его  вступления  в
силу, и распространяется на правоотношения, регулируемые  настоящим
Соглашением, с 1 января 2015 г.
     3. В  настоящее  Соглашение  могут  быть  внесены   изменения,
которые оформляются отдельными протоколами.
     4. С учетом  хода  реализации  настоящего  Соглашения  целевые
значения средней заработной  платы  основных  категорий  работников
государственных   учреждений   Республики   Абхазия,   определенные
приложением N 1 к настоящему Соглашению, на 2016 и последующие годы
устанавливаются каждый год Сторонами  путем  подписания  отдельного
протокола не позднее 15 декабря предшествующего года.
     5. Каждая  Сторона   вправе   досрочно   прекратить   действие
настоящего Соглашения, письменно уведомив об этом другую Сторону по
дипломатическим    каналам.    Действие    настоящего    Соглашения
прекращается по истечении 3 месяцев со  дня  получения  уведомления
другой Стороной.

     Совершено в г.               "  "             2015 г.  в  двух
экземплярах,  каждый  на  русском  и  абхазском языках, причем  оба
текста имеют одинаковую силу.


     За Российскую Федерацию                  За Республику Абхазия


                           ____________


                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к Соглашению между Российской Федерацией
                                               и Республикой Абхазия о порядке
                                         и условиях софинансирования за счет средств
                                       Российской Федерации повышения заработной платы
                                        основных категорий работников государственных
                                            учреждений Республики Абхазия в сфере
                                       здравоохранения, образования, науки, культуры,
                                          спорта и социального обслуживания граждан


                                   ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
                средней заработной платы основных категорий работников
                              государственных учреждений
                            Республики Абхазия в 2015 году

---------------------------------------------------------------------------|----------
                           Категория работников                            | Средне-
                                                                           | месячная
                                                                           |заработная
                                                                           |  плата,
                                                                           |  рублей
---------------------------------------------------------------------------|----------
1.  Педагогические работники образовательных учреждений общего образования  10531,2

2.  Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений          11399,7

3.  Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей   10351,1

4.  Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных      11936,9
    учреждений начального и среднего профессионального образования

5.  Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального      9152
    образования

6.  Научные сотрудники                                                      8531,4

7.  Врачи                                                                   13871,5

8.  Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал,              8763,1
    обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)

9.  Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия          5929,8
    для предоставления медицинских услуг)

10. Работники учреждений культуры (основной персонал)                       13141,3

11. Работники, занимающие должность служащего "социальный работник"         5172,3


                                     ____________


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                            к Соглашению между Российской Федерацией
                                                 и Республикой Абхазия о порядке
                                           и условиях софинансирования за счет средств
                                         Российской Федерации повышения заработной платы
                                          основных категорий работников государственных
                                              учреждений Республики Абхазия в сфере
                                         здравоохранения, образования, науки, культуры,
                                            спорта и социального обслуживания граждан


                                  ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
     численности работников по каждой основной категории работников государственных
                учреждений Республики Абхазия для целей софинансирования

---------------------------------------------------------------------------|------------
                          Категория работников                             | Предельная
                                                                           |численность,
                                                                           |  человек
---------------------------------------------------------------------------|------------
1.  Педагогические работники образовательных учреждений общего образования  3527

2.  Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений          403

3.  Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей   264

4.  Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных      245
    учреждений начального и среднего профессионального образования

5.  Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального      374
    образования

6.  Научные сотрудники                                                      286

7.  Врачи                                                                   718

8.  Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал,              1535
    обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)

9.  Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия          1075
    для предоставления медицинских услуг)

10. Работники учреждений культуры (основной персонал)                       755

11. Работники, занимающие должность служащего "социальный работник"         120


                                      ____________


                                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                                                                 к Соглашению между Российской Федерацией
                                                                                                      и Республикой Абхазия о порядке
                                                                                                и условиях софинансирования за счет средств
                                                                                              Российской Федерации повышения заработной платы
                                                                                               основных категорий работников государственных
                                                                                                   учреждений Республики Абхазия в сфере
                                                                                              здравоохранения, образования, науки, культуры,
                                                                                                 спорта и социального обслуживания граждан


                                                                                                                                      (форма)

                                                                    ОТЧЕТ
                                  о расходовании выделенных финансовых средств, повышении заработной платы
                                 основных категорий работников государственных учреждений Республики Абхазия
                                      и выполнении условий его софинансирования в ____ квартале 20__ г.

|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----------------------------------------------------------------------------------|
| N |   Основные    |Предельная | Среднеспи-| Среднеме- |    Фонд оплаты труда работников государственных учреждений Республики Абхазия     |
|п/п|  категории    | среднеспи-|   сочная  |  сячная   |                         за отчетный квартал, тыс. рублей                          |
|   |  работников   |   сочная  |численность|начисленная|-----|---------------------|-------------------------------------------------------|
|   |               |   числен- |работников |заработная |всего|в том числе за счет  |                      в том числе                      |
|   |               |   ность,  |за отчетный| плата за  |     |      средств        |---------------------------|---------------------------|
|   |               |  человек  |  квартал, | отчетный  |     |                     |   на выплату заработной   |на начисления на заработную|
|   |               |           |  человек  | квартал,  |     |                     |           платы           |           плату           |
|   |               |           |           |  рублей   |     |----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|   |               |           |           |           |     |Российской|Республики|всего| за счет  | за счет  |всего | за счет | за счет  |
|   |               |           |           |           |     |Федерации |  Абхазия |     | средств  | средств  |      | средств | средств  |
|   |               |           |           |           |     |          |          |     |Российской|Республики|      | Россий- |Республики|
|   |               |           |           |           |     |          |          |     |Федерации |  Абхазия |      |  ской   | Абхазия  |
|   |               |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |Федерации|          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
| 1 |      2        |     3     |     4     |     5     |  6  |    7     |    8     |  9  |    10    |   11     |  12  |   13    |    14    |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|1. |Педагогические |   3527    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |работники      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образовательных|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |общего         |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образования    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|2. |Педагогические |    403    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |работники      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |дошкольных     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образовательных|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|3. |Педагогические |    264    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |работники      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |дополнительного|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образования    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |детей          |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|4. |Преподаватели  |    245    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |и мастера      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |производствен- |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |ного обучения  |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образовательных|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |начального и   |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |среднего       |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |профессиональ- |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |ного           |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образования    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|5. |Преподаватели  |    374    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образовательных|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |высшего        |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |профессиональ- |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |ного           |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |образования    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|6. |Научные        |    286    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |сотрудники     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|7. |Врачи          |    718    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|8. |Средний        |   1535    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |медицинский    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |(фармацевтичес-|           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |кий) персонал  |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |(персонал,     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |обеспечивающий |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |условия для    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |предоставления |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |медицинских    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |услуг)         |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|9. |Младший        |   1075    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |медицинский    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |персонал       |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |(персонал,     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |обеспечивающий |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |условия для    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |предоставления |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |медицинских    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |услуг)         |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|10.|Работники      |    755    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |учреждений     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |культуры       |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |(основной      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |персонал)      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|11.|Работники,     |    120    |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |занимающие     |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |должность      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |служащего      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |"социальный    |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|   |работник"      |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|
|12.|Всего          |           |           |           |     |          |          |     |          |          |      |         |          |
|---|---------------|-----------|-----------|-----------|-----|----------|----------|-----|----------|----------|------|---------|----------|

     Пояснения к представленной информации: _______________________________________________________________________________________


                                                                ____________

Информация по документу
Читайте также