Расширенный поиск

Закон Мурманской области от 03.07.2015 № 1891-01-ЗМО

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2016 И 2017 ГОДОВ"

 

Принят Мурманской

областной Думой

25 июня 2015 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Мурманской области от 19.12.2014 N 1824-01-ЗМО "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" следующие изменения:

1. В приложении:

1) в разделе 1:

абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:

"Стоимость Программы составляет:

на 2015 год - 16 127,84 миллиона рублей, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее также - Программа ОМС) - 12 963,88 миллиона рублей;

на 2016 год - 17 348,16 миллиона рублей, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования - 13 672,39 миллиона рублей;

на 2017 год - 19 623,08 миллиона рублей, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования - 15 234,65 миллиона рублей.";

дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:

"порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, а также медицинскими изделиями, включенными в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи, за исключением лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания по желанию пациента (приложение 10 к Программе).";

2) в абзаце четвертом раздела 2 исключить слова "(санитарно-авиационная)";

3) абзац третий раздела 4 дополнить словами ", а также по применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включенных в раздел 2 перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленного в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";

4) в разделе 5:

пункт 5.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Расходы медицинских организаций государственной системы здравоохранения, не вошедшие в тариф на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, финансируются за счет соответствующих бюджетов. Расходы иных медицинских организаций, не вошедшие в тариф на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, финансируются медицинскими организациями самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

в пункте 5.2:

в абзаце втором исключить слова "являющаяся частью специализированной медицинской помощи,";

абзац третий дополнить словами ", а также по применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включенных в раздел 2 перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленного в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";

в абзаце третьем пункта 5.6 слова "ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" заменить словами "ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" (в части оказания первичной специализированной медицинской помощи при ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита)";

пункт 5.7 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"специализированная медицинская помощь в части оказания медицинской помощи при ВИЧ - инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, в МБУЗ "Мурманская инфекционная больница".";

5) разделы 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Средние нормативы объема медицинской помощи

 

Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом и условиям по Программе рассчитываются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по Программе ОМС - в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, по Программе ОМС в рамках базовой программы ОМС на 2015 год - 0,326 вызова на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,321 вызова на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2015 год - 2,467 посещения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,363 посещения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 2,300 посещения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,063 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,555 посещения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,413 посещения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 2,350 посещения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,063 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 2,618 посещения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,443 посещения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,063 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2015 год - 2,136 обращения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,040 обращения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 1,950 обращения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,090 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,205 обращения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,070 обращения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 1,980 обращения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,090 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 2,233 обращения на 1 жителя, по Программе ОМС - 2,070 обращения на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 1,980 обращения на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,090 обращения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, по Программе ОМС в рамках базовой программы ОМС на 2015 год - 0,500 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,560 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,600 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2015 год - 0,643 пациенто-дня на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,569 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,560 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,009 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,670 пациенто-дня на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,569 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,560 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,009 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,679 пациенто-дня на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,569 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,560 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,009 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;

для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год - 0,199 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,182 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,180 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,002 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,194 случая госпитализации на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,174 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,002 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,197 случая госпитализации на 1 жителя, по Программе ОМС - 0,174 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, из них в рамках базовой программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,002 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;

для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций (из числа объемов медицинской помощи в стационарных условиях) по Программе ОМС в рамках базовой программы ОМС на 2015 год - 0,035 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год - 0,148 койко-дня на 1 жителя, на 2016 год - 0,157 койко-дня на 1 жителя, на 2017 год - 0,159 койко-дня на 1 жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по Программе в расчете на 1 жителя составляет на 2015 год 0,005 случая госпитализации, на 2016 год - 0,005 случая госпитализации, на 2017 год - 0,005 случая госпитализации.

Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Программой ОМС, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи лицам, застрахованным на территории Мурманской области и получившим медицинскую помощь за пределами территории Мурманской области.

Объемы медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию распределяются между медицинскими организациями решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.

 

7. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема

медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования

 

Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и составляют:

на 2015 год:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 3 302,69 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 725,81 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 685,86 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 685,21 рубля, сверх базовой программы ОМС - 709,73 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 2 105,25 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 982,04 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 977,37 рубля, сверх базовой программы ОМС - 2 083,00 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 877,18 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 1 127,93 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 416,77 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 2 435,58 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 213,91 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета, - 119 226,90 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 41 602,57 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 41 827,34 рубля, сверх базовой программы ОМС - 19 339,6 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 2 878,73 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода) за счет средств областного бюджета, - 1 485,83 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования  сверх базовой программы ОМС - 1 410,27 рубля;

на 2016 год:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 3 550,54 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 758,83 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 700,64 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 699,60 рубля, сверх базовой программы ОМС - 739,46 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 2 200,04 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 044,15 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 2 045,47 рубля, сверх базовой программы ОМС - 2 015,21 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 889,90 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 1 178,72 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 563,68 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 2 584,07 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 259,22 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета, - 120 698,09 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 46 087,36 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 46 363,10 рубля, сверх базовой программы ОМС - 20 075,47 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 3 169,85 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода) за счет средств областного бюджета, - 1 435,08 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования  сверх базовой программы ОМС - 1 460,51 рубля;

на 2017 год:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 3 792,72 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 791,14 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 762,15 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 761,97 рубля, сверх базовой программы ОМС - 769,02 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 2 319,06 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 278,28 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 2 286,31 рубля, сверх базовой программы ОМС - 2 101,98 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 969,26 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 1 229,39 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 796,07 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 2 819,53 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 295,40 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета, - 135 689,36 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 52 033,99 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 52 367,05 рубля, сверх базовой программы ОМС - 20 614,99 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 3 598,83 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода) за счет средств областного бюджета, - 1 632,31 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования  сверх базовой программы ОМС - 1 510,44 рубля.

Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования, необходимых для компенсации затрат по бесплатному оказанию медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год, за счет средств обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо в год.

Подушевые нормативы финансирования устанавливаются исходя из средних нормативов, предусмотренных разделом 6 и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".

Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой, установлены в расчете на 1 жителя в год (по Программе ОМС - на 1 застрахованное лицо в год) (без учета расходов федерального бюджета) и составляют:

на 2015 год - 20 692,62 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 16 133,15 рубля;

на 2016 год - 22 338,43 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 17 044,23 рубля;

на 2017 год - 25 350,82 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 19 024,56 рубля.

Средние подушевые нормативы финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций  Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в виде иных межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемому в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Правительством Российской Федерации.".

2. В приложении 1 к Программе:

1) в разделе 1:

абзац шестой пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"Выбор медицинской организации для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме осуществляется по направлению лечащего врача. При выдаче направления лечащий врач обязан проинформировать гражданина о медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы, в которых возможно оказание медицинской помощи с учетом сроков ожидания медицинской помощи, установленных настоящей Программой.";

пункт 1.2 дополнить словами ", за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации";

2) в разделе 2:

в абзаце четвертом пункта 2.8 слова "перечень которых составлен на основе конкурентных способов определения поставщика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области";

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Условия и сроки проведения целевых профилактических осмотров и обследований, диспансеризации и профилактических медицинских осмотров отдельных категорий населения, включая подростков и студентов, обучающихся по очной форме и на бюджетной основе, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

Диспансеризация населения осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с порядками, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и определяющими категории населения, условия и сроки проведения диспансеризации.

Диспансеризация проводится в целях первичного выявления и отбора граждан с подозрением на наличие заболеваний (состояний), граждан, имеющих высокие факторы риска их развития, определения групп состояния здоровья, проведения углубленного профилактического консультирования, а также необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий.

При наличии у гражданина результатов осмотров и исследований, которые проводились в год, предшествующий году диспансеризации, или в год проведения диспансеризации, решение о необходимости повторного осмотра, исследования или мероприятий в рамках проводимой диспансеризации принимается индивидуально с учетом всех имеющихся результатов обследования и состояния гражданина.

При выявлении у гражданина в процессе диспансеризации медицинских показаний к проведению исследований, осмотров и мероприятий, не входящих в программу диспансеризации, они назначаются гражданину и выполняются в соответствии с порядками по профилю выявленной или предполагаемой патологии на основе стандартов оказания медицинской помощи.

Диспансеризация проводится один раз в три года в возрастные периоды, предусмотренные порядком проведения диспансеризации определенных групп населения. Инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и лица, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), проходят диспансеризацию ежегодно вне зависимости от возраста.

Диспансеризация и медицинские осмотры проводятся при наличии информированного добровольного согласия, полученного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе отказаться от проведения медицинских осмотров, диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем медицинских осмотров, диспансеризации.";

3) абзац второй пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Размещение пациентов в одноместных палатах (боксах) производится:

по медицинским показаниям при:

- болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);

- кистозном фиброзе (муковисцедоз);

- злокачественных новообразованиях лимфоидной, кроветворной и родственных тканей;

- термических и химических ожогах;

- заболеваниях, вызванных метициллин (оксациллин) - резистентным золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком (пневмония, менингит, остеомиелит, острый и подострый инфекционных эндокардит, инфекционно-токсический шок, сепсис, недержание кала (энкопрез), недержание мочи, заболевания, сопровождающиеся тошнотой и рвотой);

по эпидемиологическим показаниям при инфекционных и паразитарных болезнях.".

3. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции

 

"Приложение 2

к Программе

 

Перечень

медицинских организаций, участвующих в реализации Программы

 

N

п/п

Наименование медицинской организации,

местонахождение

Осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования*

Уровень оказания медицинской помощи**

 

Государственные областные и муниципальные медицинские организации:

 

 

1.

 

ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П. А. Баяндина", г. Мурманск

+

III

 

2.

 

ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр", г. Мурманск

+

III

 

3.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной перинатальный центр", г. Мурманск

+

III

 

4.

 

ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи", г. Мурманск

+

III

 

5.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной онкологический диспансер", г. Мурманск

+

III

 

6.

 

ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины",

г. Мурманск

+

III

 

7.

 

ГОАУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника",     г. Мурманск

+

I

 

8.

 

ГОКУЗ "Мурманский территориальный центр медицины катастроф",

г. Мурманск

-

III

 

9.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер",     г. Мурманск

-

III

 

10.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер",

г. Мурманск

-

III

 

11.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер",     г. Мурманск

-

III

 

12.

 

ГОБУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница", г. Апатиты

-

III

 

13.

 

ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", г. Мурманск

-

 

 

14.

 

ГОБУЗ "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы",     г. Мурманск

-

 

 

15.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной медицинский информационно-аналитический центр", г. Мурманск

-

 

 

16.

 

ГОБУЗ "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики", г. Апатиты

-

 

 

17.

 

ГОБУЗ "Мурманский областной Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики", г. Мурманск

-

 

 

18.

 

МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", г. Мурманск

+

II

 

19.

 

МБУЗ "Объединенная медсанчасть "Севрыба", г. Мурманск

+

II

 

20.

 

МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница", г. Мурманск

+

III

 

21.

 

МБУЗ "Мурманская инфекционная больница", г. Мурманск

+

II

 

22.

 

МБУЗ "Городская поликлиника N 1", г. Мурманск

+

I

 

23.

 

МБУЗ "Городская поликлиника N 3", г. Мурманск

+

I

 

24.

 

МБУЗ "Городская поликлиника N 4" г. Мурманска, г. Мурманск

+

I

 

25.

 

МБУЗ "Поликлиника N 5" г. Мурманска, г. Мурманск

+

I

 

26.

 

МБУЗ "Городская поликлиника N 7" г. Мурманска, г. Мурманск

+

I

 

27.

 

МАУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1", г. Мурманск

+

I

 

28.

 

МБУЗ "Родильный дом N 3" г. Мурманска, г. Мурманск

+

II

 

29.

 

МБУЗ "Детская консультативно-диагностическая поликлиника" г. Мурманска, г. Мурманск

+

I

 

30.

 

МБУЗ "Детская городская поликлиника N 4" г. Мурманска, г. Мурманск

+

I

 

31.

 

МБУЗ "Детская поликлиника N 5", г. Мурманск

+

I

 

32.

 

МБУЗ "Бюро медицинской статистики", г. Мурманск

-

 

 

33.

 

ГОБУЗ "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск", ЗАТО г. Североморск

+

I

 

34.

 

ГОАУЗ "Мончегорская центральная районная больница", г. Мончегорск

+

II

 

35.

 

ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника", г. Мончегорск

+

I

 

36.

 

ГОБУЗ "Оленегорская центральная городская больница", г. Оленегорск

+

I

 

37.

 

ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника",     г. Оленегорск

+

I

 

38.

 

ГОБУЗ "Ловозерская центральная районная больница", п. г. т. Ревда

+

I

 

39.

 

ГОБУЗ "Кольская центральная районная больница", г. Кола

+

I

 

40.

 

ГОБУЗ "Печенгская центральная районная больница", п. Никель

+

I

 

41.

 

ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника", г. Апатиты

+

I

 

42.

 

ГОБУЗ "Апатитско-Кировская центральная городская больница",     г. Апатиты

+

I

 

43.

 

ГОБУЗ "Кандалакшская центральная районная больница", г. Кандалакша

+

II

 

44.

 

ГОБУ "Подразделение транспортно-хозяйственного обслуживания",     г. Мурманск

 

-

 

 

Федеральные государственные бюджетные учреждения здравоохранения:

 

 

45.

 

ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 120" Федерального медико-биологического агентства,

г. Снежногорск, ЗАТО Александровск

+

I

 

46.

 

ФГБУЗ "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства", г. Полярные Зори

+

I

 

47.

 

Мурманский клинический комплекс ФГБУ "Национальный медико-хирургический центр им. Н. И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Мурманск

+

III

 

Учреждения Российской академии наук:

 

 

48.

 

ФГБУЗ "Больница Кольского научного центра Российской академии наук",     г. Апатиты

+

I

 

Федеральные государственные казенные учреждения Министерства обороны Российской Федерации:

 

 

49.

 

ФГКУ "1469 Военно-морской клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации, ЗАТО

г. Североморск

+

I

 

Федеральные казенные медицинские учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

 

 

50.

 

ФКУЗ "Медико-санитарная часть МВД РФ по Мурманской области", г. Мурманск

+

I

 

Негосударственные медицинские организации:

 

 

51.

 

НУЗ "Отделенческая поликлиника на станции Мурманск ОАО "Российские железные дороги", г. Мурманск

+

I

 

52.

 

НУЗ "Узловая больница на станции Кандалакша ОАО "Российские железные дороги", г. Кандалакша

+

I

 

Медицинские организации частных форм собственности:

 

 

53.

 

ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский", г. Ковдор

+

I

 

54.

 

ООО "РУСАЛ Медицинский Центр",     г. Кандалакша

+

I

 

55.

 

ООО "Тирвас", г. Кировск

+

I

 

56.

 

ООО "Денталюкс", г. Мурманск

+

I

 

57.

 

ООО "Фрезениус Нефрокеа",

г. Мурманск

+

I

 

58.

 

ООО "Санаторий "Тамара",

г. Мурманск

+

I

 

59.

 

ООО "Санаторий "Лапландия", п. Мурмаши

+

I

 

60.

 

ООО СГК "Изовела", г. Апатиты

+

I

 

61.

 

ООО "Колабыт", г. Мончегорск

+

I

 

62.

 

ООО "Мед-гарант", г. Мурманск

+

I

 

63.

 

ООО "Доверие", г. Мурманск

+

I

 

64.

 

ООО "Павлов-Мед", г. Мурманск

+

I

 

65.

 

ООО "Александрия", п. г. т. Ревда

+

I

 

66.

 

ООО "ЛДЦ МИБС - Мурманск",     г. Мурманск

+

I

 

67.

 

ООО "Национальный Диагностический Центр-Кандалакша", г. Кандалакша

+

I

 

68.

 

ООО "Добрый доктор", г. Кандалакша

+

I

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации:

 

69.

 

ФБУН "Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья" филиал "Научно-исследовательская лаборатория Федерального бюджетного учреждения науки "Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья", г. Кировск

+

I

 

Всего медицинских организаций

69

 

 

из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования

57

 

 


Информация по документу
Читайте также