Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 02.12.2015 № 555-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.12.2015                                                                                     № 555-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

внести изменения в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 485-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.11.2015 № 493-ПП), и изложить её в новой редакции согласно приложению.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 

 

 

 


         Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 02.12.2015    555-ПП

 

 

 

"Программа

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

в Мурманской области" на 2013-2017 годы

 

 

 

Мурманск

2015

Паспорт программы

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы (далее – Программа)

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ)

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

Обеспечение населения региона качественным, комфортным и доступным жильем

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (далее – Минстрой МО)

Цель Программы

Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Задачи Программы

1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

- число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, – 3 036 человек;

- число расселенных аварийных жилых домов – 248 ед.;

- общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, – 55 007,17 кв. метра

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2017 годы, в том числе по этапам:

I этап2013-2015 годы;

II этап – 2014-2015 годы;

III этап – 2015-2016 годы;

IV этап – 2016-2017 годы

Объемы и источники финансирования

Всего по Программе: 2 117 473 224,44 руб., в том числе:

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 985 033 851,66 руб., из них:

2013 год: 173 815 655,81 руб.,

2014 год: 136 831 250,24 руб.,

 

2015 год: 265 769 522,45 руб.,

 

2016 год: 216 449 393,16 руб.,

 

2017 год: 192 168 030,00 руб.;

областной бюджет: 977 647 745,67 руб., из них:

 

2013 год: 88 495 603,85 руб.,

2014 год: 114 078 796,94 руб.,

2015 год: 213 770 332,95 руб.,

2016 год: 245 696 257,93 руб.,

2017 год: 315 606 754,00 руб.;

местные бюджеты: 154 791 627,11 руб., из них:

2013 год: 20 042 071,14 руб.,

2014 год: 47 049 884,39 руб.,

2015 год: 65 540 083,58 руб.,

2016 год: 16 880 893,00 руб.,

2017 год: 5 278 695,00 руб.

Доля долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета области по этапам Программы

I этап – 33,89 %;

II этап – 51,79 %;

III этап – 63,44 %;

IV этап – 56,91 %

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Переселение 3 036 граждан из 248 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 55 007,17 кв.м.

Снос 248 аварийных многоквартирных домов

Адрес размещения Программы в сети Интернет

http://minstroy.gov-murman.ru/proekts/proekts.html

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

 

Проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных, так как значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктур, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.

На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда принят Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Федеральный закон № 185-ФЗ позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации.

Настоящая Программа позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, и его сноса или реконструкции.

Реализация Программы позволит обеспечить выполнение обязательств муниципальных образований перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания, снизить социальную напряженность и улучшить архитектурный облик городов.

В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует совместного софинансирования из областного и местного бюджетов, а также привлечения внебюджетных источников финансирования.

Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области, из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

 

2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

 

Цель Программы:

- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- переселение 3 036 человек из 248 домов (количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению);

- 55 007,17 кв. метра – общая площадь помещений, подлежащих расселению.

 

3. Сроки реализации Программы

 

Настоящая Программа рассчитана на 2013-2017 годы и реализуется в четыре этапа:

I этап2013-2015 годы;

II этап – 2014-2015 годы;

III этап – 2015-2016 годы;

IV этап – 2016-2017 годы.

 


4. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Организации, участвующие в реализации программных мероприятий

Источники финансирования

2013-2017

2013

2014

2015

2016

2017

Наименование, ед. измерения

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель Программы: Обеспечение переселения граждан из авариного жилищного фонда

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации

1

Строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

2013-2017

Всего, в т.ч.:

2 104 875,72

282 353,33

294 459,93

542 029,94

475 979,04

510 053,48

площадь построенных и приобретенных жилых помещений, кв.м

0,00

13 414,23

19 401,34

12 004,90

10 186,70

Минстрой МО

ОБ

977 050,25

88 495,60

113 578,80

213 720,33

245 648,76

315 606,75

МБ

142 791,63

20 042,07

44 049,88

62 540,08

13 880,89

2 278,70

СВФ

985 033,85

173 815,66

136 831,25

265 769,52

216 449,39

192 168,03

2

Разработка и внедрение дополнительного модуля «Реестр аварийного жилищного фонда Мурманской области» к автоматизированной информационной системе «ЦКП: реестр переселения граждан»

2013-2017

Всего, в т.ч.:

597,50

0,00

500,00

50,00

47,50

0,00

доля общей площади аварийного жилищного фонда, внесенного в реестр аварийного жилищного фонда Мурманской области

0

100

100

100

100

Минстрой МО

ОБ

597,50

0,00

500,00

50,00

47,50

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СВФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2: Осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

3

Снос аварийных многоквартирных домов

2013-2017

Всего, в т.ч.:

12 000,00

0,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

общая жилая площадь снесенных аварийных домов, тыс.кв.м

0,03

0,00

7,70

23,64

23,64

Минстрой МО

МБ

12 000,00

0,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

 

Итого по программе

2013-2017

Всего, в т.ч.:

2 117 473,22

282 353,33

297 959,93

545 079,94

479 026,54

513 053,48

ОБ

977 647,75

88 495,60

114 078,80

213 770,33

245 696,26

315 606,75

МБ

154 791,63

20 042,07

47 049,88

65 540,08

16 880,89

5 278,70

СВФ

985 033,85

173 815,66

136 831,25

265 769,52

216 449,39

192 168,03

 

 


 

5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

 

Описание внешних рисков

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов

Описание и оценка внутренних рисков

Меры, направленные на снижение

внутренних рисков

1

2

3

4

- инфляционные процессы;

- изменение стоимости программных мероприятий;

- несчастные случаи при выполнении программных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.)

- учитывать коэффициенты инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия;

- при выполнении программных мероприятий необходимо строгое соблюдение правил и техники безопасности;

- поддержание в постоянной готовности противопожарных средств;

- правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий

- недобросовестность

застройщиков

- ужесточение договорных обязательств

 

6. Комплекс программных мероприятий

 

В рамках реализации Программы предусмотрено создание единой автоматизированной системы ведения реестра аварийного жилищного фонда Мурманской области, строительство многоквартирных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах (в том числе строительство которых не завершено, включая жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, и переселение граждан в указанные жилые помещения, а также снос расселенных аварийных многоквартирных домов.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в многоквартирных жилых домах, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).

Средства местного бюджета, полученные за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) и областного бюджета, расходуются на приобретение у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных жилых домах (в том числе в жилых домах, строительство которых не завершено, включая жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения.

Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ и предусмотренные в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться главным распорядителем средств областного бюджета на строительство (в том числе долевое строительство) многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с настоящей Программой.

Жилые дома (жилые помещения), построенные по государственным контрактам, подлежат дальнейшей передаче муниципальным образованиям для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством.

На основании решения Правительства Мурманской области, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" с момента государственной регистрации государственного контракта на участие в долевом строительстве жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда до момента подписания сторонами передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства допускается уступка исполнительным органом государственной власти, заключившим контракт, прав требований по государственному контракту муниципальному образованию.

В Программу на 2013-2017 годы включены 8 муниципальных образований, выполнивших предусмотренные Федеральным законом № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Участниками Программы являются муниципальные образования:

- г. Мурманск;

- г. Мончегорск с подведомственной территорией;

- г.п. Кандалакша;

- г.п. Зеленоборский;

- г.п. Умба;

- с.п. Териберка;

- г.п. Кильдинстрой;

- г.п. Мурмаши.

Отбор аварийных многоквартирных жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований – участников Программы из общего числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2012 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к Программе, реестр домов по способам переселения – в приложении № 2 к Программе.

 

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 2 104 875 724,44 рубля и предусматривает их использование в четыре этапа.

По I этапу реализации Программы.

Общий объем финансирования I этапа программных мероприятий за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 (далее – приказ Минрегиона РФ), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах.

Строительство, приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований, выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения осуществляются муниципальными образованиями за счет средств субсидий, за исключением случаев, когда жилые помещения строятся путем заключения государственных контрактов с последующей передачей жилых помещений в собственность муниципальных образований либо по решению Правительства Мурманской области переходят в собственность муниципальных образований путем уступки прав по контракту на участие в долевом строительстве.

Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении № 4 к Программе.

Допускается приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ.

Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов, при этом стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, для определения общего объема финансирования I этапа Программы рассчитана в сумме 41 000 рублей.

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении № 5 к Программе.

Расчет размера субсидий муниципальным образованиям на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, представленной в приложении № 6 к Программе.

В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на текущий год, средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета (за исключением жилых помещений, приобретаемых по государственным контрактам).

По II-IV этапам реализации Программы.

Финансирование мероприятий Программы по II-IV этапам осуществляется в рамках государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.

Общий объем финансирования программных мероприятий II-IV этапов за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах.

Расчётная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках II-IV этапов Программы, составляет 41 000 рублей.

Допускается приобретение (строительство) жилых помещений по цене, превышающей расчётную стоимость жилых помещений, утвержденную Программой.

Обоснование стоимости приобретения подтверждается государственным и муниципальными заказчиками мониторингом цен жилья экономкласса на первичном (вторичном) рынке, коммерческими предложениями застройщиков.

В случае если жилые помещения предлагаются застройщиком со стоимостью одного квадратного метра, превышающей расчетную, такое коммерческое предложение подтверждается положительным заключением экспертизы сметной документации на строительство жилого дома, с определением стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилых помещений жилого дома.

Для обоснования цены строительства при заключении контрактов на выполнение строительно-монтажных работ на строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2010 № 316-ПП должно быть получено положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.

Финансирование расходов на оплату стоимости превышения в рамках заключенных государственных контрактов осуществляется за счет дополнительных средств областного бюджета, а в рамках заключенных муниципальных контрактов – за счет дополнительных средств местных бюджетов.

Строительство, приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований, выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения осуществляются муниципальными образованиями за счет средств субсидий, за исключением случаев, когда жилые помещения строятся путем заключения государственных контрактов с последующей передачей жилых помещений в собственность муниципальных образований либо по решению Правительства Мурманской области переходят в собственность муниципальных образований путем уступки прав по контракту на участие в долевом строительстве.

Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении № 4 к Программе.

Расчет объема софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы в 2014-2017 годах, представленной в приложении № 7 к Программе.

Объемы финансирования Программы на 2016-2017 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в связи с ежегодным уточнением размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом расчётной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета (за исключением жилых помещений, приобретаемых по государственным контрактам).

Распределение финансовых средств Программы по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице.

 

 


Распределение финансовых средств Программы по муниципальным образованиям Мурманской области

Показатели

Мурманская область

Всего

 

в том числе муниципальные образования:

 

г. Мурманск

г. Мончегорск

г.п. Зеленоборский

г.п. Умба

г.п. Кандалакша

с.п. Териберка

Стоимость переселения граждан, рублей

за счет средств Фонда ЖКХ

985 033 851,66

374 023 307,09

68 024 089,65

132 575 899,39

5 698 633,80

278 116 050,43

126 595 871,30

 в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

258 775 122,02

123 348 668,39

39 288 745,65

30 851 835,39

5 698 633,80

59 587 238,79

0,00

2013 год

173 815 655,81

123 348 668,39

39 017 492,71

11 449 494,71

0,00

0,00

0,00

 2014 год

45 848 351,20

0,00

271 252,94

19 138 725,67

5 698 633,80

20 739 738,79

0,00

 2015 год

39 111 115,01

 

 

263 615,01

 

38 847 500,00

 

Итого по этапу 2014 года

215 468 000,00

119 427 740,70

28 735 344,00

18 404 464,00

0,00

0,00

48 900 451,30

2014 год

90 982 899,04

50 429 215,38

18 673 971,80

6 215 768,86

0,00

0,00

15 663 943,00

 2015 год

124 485 100,96

68 998 525,32

10 061 372,20

12 188 695,14

0,00

0,00

33 236 508,30

Итого по этапу 2015 года

225 950 892,00

131 246 898,00

0,00

1 991 300,00

0,00

61 265 574,00

31 447 120,00

2015 год

102 173 306,48

92 032 581,00

0,00

1 991 300,00

0,00

8 149 425,48

0,00

 2016 год

123 777 585,52

39 214 317,00

0,00

0,00

0,00

53 116 148,52

31 447 120,00

Итого по этапу 2016 года

284 839 837,64

0,00

0,00

81 328 300,00

0,00

157 263 237,64

46 248 300,00

2016 год

92 671 807,64

0,00

0,00

23 635 820,00

0,00

55 605 987,64

13 430 000,00

2017 год

192 168 030,00

0,00

0,00

57 692 480,00

0,00

101 657 250,00

32 818 300,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств областного бюджета

934 495 039,57

200 530 728,45

26 324 677,94

69 517 909,27

0,00

357 082 981,21

281 038 742,70

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

65 373 987,89

37 708 750,47

11 683 848,94

10 380 627,27

0,00

5 600 761,21

0,00

2013 год

58 447 397,75

37 708 750,47

11 683 848,94

9 054 798,34

0,00

0,00

0,00

 2014 год

5 600 761,21

0,00

0,00

0,00

0,00

5 600 761,21

0,00

 2015 год

1 325 828,93

0,00

0,00

1 325 828,93

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2014 года

188 975 914,68

53 460 068,98

14 640 829,00

13 270 678,00

0,00

0,00

107 604 338,70

2014 год

95 471 035,73

25 304 862,57

9 514 500,11

3 293 199,80

0,00

0,00

57 358 473,25

 2015 год

93 504 878,95

28 155 206,41

5 126 328,89

9 977 478,20

0,00

0,00

50 245 865,45

Итого по этапу 2015 года

319 897 513,00

109 361 909,00

0,00

2 571 400,00

0,00

110 957 080,00

97 007 124,00

2015 год

118 889 625,07

60 879 726,55

 

2 571 400,00

0,00

40 922 448,52

14 516 050,00

 2016 год

201 007 887,93

48 482 182,45

0,00

0,00

0,00

70 034 631,48

82 491 074,00

Итого по этапу 2016 года

360 247 624,00

0,00

0,00

43 295 204,00

0,00

240 525 140,00

76 427 280,00

2016 год

44 640 870,00

0,00

0,00

9 988 000,00

 

19 240 700,00

15 412 170,00

2017 год

315 606 754,00

0,00

0,00

33 307 204,00

0,00

221 284 440,00

61 015 110,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств местных бюджетов

123 100 913,24

111 208 744,46

7 974 832,44

3 607 190,34

0,00

310 146,00

0,00

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

5 982 803,92

4 189 861,14

1 298 205,44

494 737,34

0,00

0,00

0,00

2013 год

4 189 861,14

4 189 861,14

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2014 год

1 747 522,44

0,00

1 298 205,44

449 317,00

0,00

0,00

0,00

 2015 год

45 420,34

 

0,00

45 420,34

0,00

0,00

 

Итого по этапу 2014 года

42 513 075,32

35 137 990,32

6 676 627,00

698 458,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

39 391 551,17

35 137 990,32

4 253 560,85

0,00

0,00

0,00

0,00

 2015 год

3 121 524,15

0,00

2 423 066,15

698 458,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2015 года

72 326 339,00

71 880 893,00

0,00

135 300,00

0,00

310 146,00

0,00

2015 год

58 445 446,00

58 000 000,00

0,00

135 300,00

0,00

310 146,00

0,00

 2016 год

13 880 893,00

13 880 893,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2016 года

2 278 695,00

0,00

0,00

2 278 695,00

0,00

0,00

0,00

2016 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2017 год

2 278 695,00

0,00

0,00

2 278 695,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительное финансирование на переселение граждан, рублей

за счет средств областного бюджета

42 555 206,10

15 852 210,00

7 351 037,10

6 844 959,00

0,00

12 507 000,00

0,00

 в т.ч.

2013 год

30 048 206,10

15 852 210,00

7 351 037,10

6 844 959,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

12 507 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12 507 000,00

0,00

за счет средств местных бюджетов

19 690 713,87

15 852 210,00

2 677 662,87

1 160 841,00

0,00

0,00

0,00

в т.ч.

2013 год

15 852 210,00

15 852 210,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

2 910 810,78

0,00

2 622 858,47

287 952,31

0,00

0,00

0,00

 2015 год

927 693,09

 

54 804,40

872 888,69

0,00

0,00

 

ИТОГО

2 104 875 724,44

717 467 200,00

112 352 300,00

213 706 799,00

5 698 633,80

648 016 177,64

407 634 614,00

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

392 377 833,80

196 951 700,00

62 299 500,00

49 733 000,00

5 698 633,80

77 695 000,00

0,00

2013 год

282 353 330,80

196 951 700,00

58 052 378,75

27 349 252,05

0,00

0,00

0,00

 2014 год

68 614 445,63

0,00

4 192 316,85

19 875 994,98

5 698 633,80

38 847 500,00

0,00

 2015 год

41 410 057,37

0,00

54 804,40

2 507 752,97

0,00

38 847 500,00

0,00

Итого по этапу 2014 года

446 956 990,00

208 025 800,00

50 052 800,00

32 373 600,00

0,00

0,00

156 504 790,00

2014 год

225 845 485,94

110 872 068,27

32 442 032,76

9 508 968,66

0,00

0,00

73 022 416,25

 2015 год

221 111 504,06

97 153 731,73

17 610 767,24

22 864 631,34

0,00

0,00

83 482 373,75

Итого по этапу 2015 года

618 174 744,00

312 489 700,00

0,00

4 698 000,00

0,00

172 532 800,00

128 454 244,00

2015 год

279 508 377,55

210 912 307,55

0,00

4 698 000,00

0,00

49 382 020,00

14 516 050,00

 2016 год

338 666 366,45

101 577 392,45

0,00

0,00

0,00

123 150 780,00

113 938 194,00

Итого по этапу 2016 года

647 366 156,64

0,00

0,00

126 902 199,00

0,00

397 788 377,64

122 675 580,00

2016 год

137 312 677,64

0,00

0,00

33 623 820,00

0,00

74 846 687,64

28 842 170,00

2017 год

510 053 479,00

0,00

0,00

93 278 379,00

0,00

322 941 690,00

93 833 410,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Снос аварийных многоквартирных  домов, рублей

за счет средств местных бюджетов

12 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

в т.ч.

2013 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2015 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2016 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2017 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

ВСЕГО

2 116 875 724,44

719 467 200,00

114 352 300,00

215 706 799,00

7 698 633,80

650 016 177,64

409 634 614,00

в т.ч.

2013 год

282 353 330,80

196 951 700,00

58 052 378,75

27 349 252,05

0,00

0,00

0,00

2014 год

297 459 931,57

111 372 068,27

37 134 349,61

29 884 963,64

6 198 633,80

39 347 500,00

73 522 416,25

2015 год

545 029 938,98

308 566 039,28

18 165 571,64

30 570 384,31

500 000,00

88 729 520,00

98 498 423,75

2016 год

478 979 044,09

102 077 392,45

500 000,00

34 123 820,00

500 000,00

198 497 467,64

143 280 364,00

2017 год

513 053 479,00

500 000,00

500 000,00

93 778 379,00

500 000,00

323 441 690,00

94 333 410,00


Информация по документу
Читайте также