Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2014 № 769

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 5 августа 2014 г. N 769

                              МОСКВА


             О внесении изменений в Правила проведения
             технического осмотра транспортных средств
          городского наземного электрического транспорта

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые  вносятся  в  Правила
проведения технического  осмотра  транспортных  средств  городского
наземного электрического  транспорта,  утвержденные  постановлением
Правительства Российской Федерации  от  30 декабря  2011 г.  N 1240
"О проведении технического осмотра транспортных средств  городского
наземного  электрического  транспорта"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439; N 49, ст. 6881).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 5 августа 2014 г. N 769


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в Правила проведения технического осмотра
транспортных средств городского наземного электрического транспорта

     1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Основные  технические  характеристики  средств   технического
диагностирования   и   их   перечень   утверждаются   Министерством
промышленности и торговли Российской Федерации.".
     2. В приложении N 1 к указанным Правилам:
     а) в пункте 1:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "при экстренном торможении, в том числе при отпускании  педали
безопасности трамвайного  вагона  (трамвайного  поезда),  не  более
21 метра;";
     в  абзаце  четвертом  слова  "18,3 метра"   заменить   словами
"19,6 метра";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Допускается производить измерение на снаряженном  троллейбусе
со  скоростью  менее   40 км/ч   при   соответствующем   увеличении
замедления (при уменьшении массы)  и  уменьшении  нормы  тормозного
пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001";
     б) в пункте 2:
     слова "до 23 процентов" заменить словами  "до 23 процентов +/-
1 процент";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Допускается    проводить    измерения    другими    методами,
обеспечивающими с необходимой точностью измерение  силы  торможения
или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001  для
троллейбусов и ГОСТ 8802-78   для  трамвайных  вагонов  (трамвайных
поездов)";
     в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при
наличии)   в   режиме    аварийного    торможения    должна    быть
работоспособна";
     г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Недопустимо   нарушение   герметичности    пневматического
(пневмогидравлического)  тормозного   привода,   падение   давления
воздуха при неработающем компрессоре не должно быть  более  чем  на
                    2
0,05 МПа (0,5 кгс/см )  за 15 минут  после  приведения  в  действие
органа управления  рабочим  тормозом.  Утечки  сжатого  воздуха  из
колесных тормозных камер не допускаются";
     д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Средства  сигнализации  и  контроля  тормозных  систем   и
устройство фиксации органа управления стояночной тормозной  системы
должны быть работоспособны.  Показания  манометров  пневматического
привода  при  их   проверке   должны   соответствовать   показаниям
контрольного манометра";
     е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. На транспортных средствах применение устройств  освещения
и  световой  сигнализации  определяется   требованиями   таблицы 6а
ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ  8802-78  для  трамвайных
вагонов (трамвайных поездов)";
     ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский
или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";
     з) пункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21. Транспортное   средство   должно   быть    укомплектовано
обеспечивающими  поля  обзора  зеркалами  заднего   вида   согласно
таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и  ГОСТ  8802-78  для
трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";
     и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить;
     к) пункт 34 признать утратившим силу;
     л) пункт 35 изложить в следующей редакции:
     "35. Каплепадение масел и  рабочих  жидкостей  из  редукторов,
заднего   моста,    аккумуляторной    батареи    и    дополнительно
устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических  устройств
не допускается";
     м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться";
     н) пункт 42 изложить в следующей редакции:
     "42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при
включении песочниц и при экстренном торможении";
     о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или  грузовой)"
знак "X" заменить знаком "-";
     п) пункт 52 изложить в следующей редакции:
     "52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной
пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра".
     3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить.


                           ____________




Информация по документу
Читайте также