Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.11.1999 № 154

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 15 ноября 1999 г. № 154  Великий Новгород

      Об утверждении Положения о комитете по строительству и
 жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода
     
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1.    Положение    о    комитете    по    строительству    и
жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода;
     1.2.    Схему    имущественных,   договорных   взаимоотношений
Администрации   Великого   Новгорода  и  организаций  -  участников
управления  жилищно-коммунальным  хозяйством  Великого  Новгорода и
обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг.
     2.   Комитету   по   строительству   и   жилищно-коммунальному
хозяйству  Администрации Великого Новгорода в срок до 1 января 2000
года:
     2.1.  Разработать  Положение  о  договорных взаимоотношениях в
системе жилищно-коммунального хозяйства Великого Новгорода;
     2.2. Внести изменения в:
     Положение  о  службе единого заказчика по жилищно-коммунальным
услугам  в городе, учредительные документы муниципальных учреждений
"Служба     заказчика    по    жилищно-коммунальному    хозяйству",
"Информационно-аналитический    центр    по   жилищно-коммунальному
хозяйству",    МУ    "Управление    капитального    строительства",
муниципальных  унитарных  жилищно-эксплуатационных  и  коммунальных
предприятий,    муниципальных  предприятий  "Аварийно-диспетчерская
служба",   "Новолифт",  муниципального  экологического  предприятия
"Меркурий";
     контракты  с  руководителями  муниципальных учреждений "Служба
заказчика        по        жилищно-коммунальному        хозяйству",
"Информационно-аналитический   центр   по   ЖКХ",   МУ  "Управление
капитального      строительства",      муниципальных      унитарных
жилищно-эксплуатационных  и коммунальных предприятий, муниципальных
предприятий     "Аварийно-диспетчерская     служба",    "Новолифт",
муниципального экологического предприятия "Меркурий";
     договоры   о  дотировании  Администрацией  Великого  Новгорода
товарищества       собственников    жилья    (жилищно-строительного
кооператива).
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на    заместителя    Главы    администрации    Великого  Новгорода,
председателя  комитета  по  строительству  и  жилищно-коммунальному
хозяйству Ю.П.Чермашенцева.
     
     
     Мэр Великого Новгорода          А.В.Корсунов
     
     
     
                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       города от 15.11.99 № 154

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
                 Администрации Великого Новгорода
     
     1. Общие положения
     1.1.   Комитет   по   строительству   и  жилищно-коммунальному
хозяйству  Администрации  Великого  Новгорода  (далее  именуется  -
комитет)  создается постановлением Администрации Великого Новгорода
и является ее структурным подразделением.
     1.2. Комитет в своей деятельности подотчетен Мэру города.
     1.3.  Комитет  в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,
федеральными   и  областными  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской    Федерации,    приказами   Государственного   комитета
Российской   Федерации  по  строительству  и  жилищно-коммунальному
комплексу,  Уставом  города, решениями Новгородской городской Думы,
постановлениями   и   распоряжениями   администраций   Новгородской
области   и   Великого  Новгорода,  настоящим  Положением,  другими
нормативными и правовыми актами.
     1.4.  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   другими   структурными  подразделениями  Администрации  города,
органами  государственной  власти,  Новгородской  городской  Думой,
учреждениями  и  предприятиями  жилищно-коммунальной  сферы города,
прочими организациями.
     1.5.  Комитет  является  юридическим  лицом, имеет расчетный и
другие   счета,   гербовую   печать,   штамп,   бланки   со   своим
наименованием.
     1.6. Комитет расположен по адресам: 
     -  отдел  по строительству - Великий Новгород, ул. Десятинная,
д. 20/10;
     -       отдел      жилищно-коммунального      хозяйства      и
финансово-экономический   отдел   -   Великий   Новгород,   Большая
Власьевская улица, д. 4;
     -  отдел  по  содействию  товариществам  собственников жилья -
Великий Новгород, Большая Московская улица, д. 20.

     2. Задачи комитета
     Основными задачами комитета являются:
     2.1. В области строительства:
     проведение    политики   Администрации   Великого   Новгорода,
направленной   на   комплексное   социально-экономическое  развитие
города  в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта
жилищного   фонда,   объектов  социально-культурного  назначения  и
внешнего благоустройства;
     реализация  комплексных  федеральных,  региональных  и местных
программ по капитальному строительству;
     2.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     2.2.1. Организация: 
     обеспечения   потребителей   качественными   и  бесперебойными
жилищно-коммунальными  услугами; эксплуатации, содержания и ремонта
муниципальных  объектов жилищного фонда, коммунального назначения и
инженерной    инфраструктуры,    внешнего   благоустройства,   мест
захоронений;
     благоустройства  и  озеленения территории города, утилизации и
переработки бытовых и ртутьсодержащих отходов;
     строительства    и   содержания   дорог   местного   значения,
проведения  на  территории  города государственной политики в сфере
жилищно-коммунального   хозяйства   (далее   -   ЖКХ),  обеспечения
комплексного    развития    сферы    ЖКХ    города,    технического
перевооружения и реконструкции жилищно-коммунальных объектов;
     2.2.2.  Совершенствование  системы  управления  ЖКХ,  создание
условий   для   внедрения   рыночных   механизмов   хозяйствования,
привлечения  в  эту  сферу деятельности альтернативных организаций,
образования товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ);
     создание  условий  для развития территориального общественного
самоуправления;
     проведение   единой   экономической,   ценовой  и  технической
политики     с     целью     снижения    издержек    производителей
жилищно-коммунальных  услуг,  создания  условий  для  привлечения в
сферу ЖКХ внебюджетных инвестиций;
     проведение  информационно-разъяснительной  работы  по вопросам
ЖКХ.

     3. Функции комитета
     В   соответствии   с   основными  задачами  комитет  выполняет
следующие функции:
     3.1. В сфере строительства:     
     разрабатывает  прогнозы инвестиционных намерений предприятий и
организаций  и  их  финансовых  возможностей  в  сфере капитального
строительства,  реконструкции  и  капитального ремонта, участвует в
регулировании        экономических    взаимоотношений    участников
инвестиционного процесса, исходя из экономических интересов;
     совместно  с  отделом по экономическому регулированию комитета
экономики  и  финансов  Администрации города участвует в разработке
стратегии    социально-экономического    развития    и   размещения
производительных    сил    города    в  капитальном  строительстве,
подготавливает предложения по обеспечению их реализации;
     координирует    инвестиционную    деятельность  предприятий  и
организаций  бюджетной сферы в области строительства, реконструкции
и капитального ремонта;
     внедряет   программно-целевые  методы  управления  капитальным
строительством,   исходя  из  приоритетов  структурной  политики  и
решения федеральных, областных и городских задач;
     привлекает    средства  населения  в  инвестирование  жилищной
сферы,  разрабатывает  комплексные  меры по стимулированию создания
негосударственных  структур  (фондов,  компаний и т.д.), специально
предназначенных  для  аккумулирования денежных средств населения на
инвестиционные цели;
     развивает  рынок  капитала, в том числе ценных бумаг (жилищных
сертификатов и др.);
     контролирует       рациональное    использование    бюджетных,
капитальных    вложений,   повышает  их  эффективность  в  условиях
рыночной    экономики,  регулирует  совместно  с  другими  органами
исполнительной  власти  инвестиционную деятельность в строительстве
за счет всех источников финансирования;
     участвует  в  подготовке и проведении тендерных инвестиционных
и подрядных торгов на строительство и капитальный ремонт объектов;
     контролирует   и  участвует  в  конкурсных  формах  размещения
федеральных,  областных и городских инвестиционных ресурсов в сфере
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
     вносит    предложения   о  распределении  объемов  капитальных
вложений по отраслям экономики и пообъектно;
     отслеживает  динамику  капитального строительства, анализирует
состояние  отраслей  промышленности города, определяет приоритетные
направления развития отраслей промышленности;
     совместно     с    муниципальным    учреждением    "Управление
капитального  строительства" и отраслевыми комитетами разрабатывает
планы     капитального    ремонта    по    объектам    образования,
здравоохранения, культуры и другим отраслям;
     контролирует   совместно  с  соответствующими  подразделениями
Администрации  Новгородской области и государственными учреждениями
ценообразование в строительстве в пределах своей компетенции;
     координирует    деятельность  комитетов,  отделов,  управлений
Администрации    Великого    Новгорода   по  вопросам  капитального
строительства  за  счет федерального и местного бюджетов в пределах
прав, предоставленных комитету;
     разрабатывает    проекты    планов  бюджетного  финансирования
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
     контролирует  ввод  в эксплуатацию объектов жилья и социальной
сферы;
     оказывает      методическую    и    консультационную    помощь
предприятиям,        организациям,    структурным    подразделениям
Администрации    Великого    Новгорода   по  вопросам  капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта в городе;
     3.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
     разрабатывает   и  представляет  на  утверждение  Мэру  города
предложения       по      формированию      системы      управления
жилищно-коммунальным хозяйством города,
     создает,  реорганизует  и ликвидирует по решению Администрации
Великого   Новгорода   муниципальные   предприятия   и   учреждения
жилищно-коммунального  хозяйства,  разрабатывает  и  утверждает  их
уставы, заключает контракты с руководителями,
     организует  работу по формированию и размещению муниципального
и муниципального социального заказов по предметам ведения,
     организует       заключение      договоров      подряда      с
жилищно-эксплуатационными,                  ремонтно-строительными,
специализированными  и  ресурсоснабжающими организациями; договоров
найма,   аренды   и   обслуживания   жилых   и   нежилых  помещений
муниципальной собственности с населением и арендаторами,
     заключает    с    ТСЖ    и  ЖСК,  самостоятельно  управляющими
недвижимостью, договоры на дотирование содержания жилищного фонда,
     координирует  деятельность предприятий и учреждений  сферы ЖКХ
всех  форм  собственности  (далее  - организаций ЖКХ) по выполнению
общих задач,
     осуществляет  контроль за исполнением организациями сферы ЖКХ,
ТСЖ,  ЖСК  законодательных,  иных  нормативных  и правовых актов по
вопросам деятельности комитета, утвержденных планов,
     организует        работу        по      подготовке    объектов
жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации,
     организует    разработку    и  утверждает  планы  капитального
ремонта, реконструкции и нового строительства объектов ЖКХ,
     организует  разработку  и  представляет  на  утверждение  Мэру
города    перспективные    планы   расселения  ветхого,  аварийного
жилищного   фонда  и  домов,  требующих  комплексного  капитального
ремонта,
     организует    и   участвует  в  работе  постоянно  действующих
комиссий:  межведомственной  комиссии;  по  приемке  от  ведомств в
муниципальную  собственность  жилищного  фонда, общежитий, объектов
коммунального      назначения,    инженерной    инфраструктуры    и
благоустройства;  по  контролю  за  организацией,  ходом подготовки
городского  хозяйства  к зиме, его эксплуатации в зимний период; по
приемке    в    эксплуатацию  законченных  строительством  объектов
жилищно-гражданского  и  производственного  назначения; по жилищным
вопросам;  по  рассмотрению  результатов  инвентаризации  адресного
плана  и  адресного  хозяйства  города;  по  пересмотру  нормативов
газопотребления;    штаба  по  оперативным  вопросам  газоснабжения
потребителей;  по расследованию аварийных ситуаций на объектах ЖКХ;
по  нестандартным  ситуациям,  возникающим  при  оплате  населением
жилищно-коммунальных услуг; других временно действующих комиссий,
     организует  сбор  платежей  населения  за жилищно-коммунальные
услуги,  утверждает  порядок  и  размер  взимания пени за просрочку
оплаты,
     организует    работу   по  предоставлению  населению  жилищных
субсидий,
     составляет  прогнозы  объемов потребления жилищно-коммунальных
услуг  и  возможных  изменений  их  стоимости с учетом инфляционных
факторов,
     разрабатывает проекты планов бюджетного финансирования ЖКХ,
     организует    работу    по  расчету,  пересмотру,  утверждению
нормативов  потребления,  ставок и тарифов на  жилищно-коммунальные
услуги для различных групп потребителей,
     утверждает    нормы    обслуживания  для  различных  категорий
работников предприятий ЖКХ,
     анализирует  финансово-хозяйственную  деятельность организаций
ЖКХ,    ТСЖ    и  жилищно-строительных  кооперативов  (далее  ЖСК),
самостоятельно    управляющих  недвижимостью;  выявляет  внутренние
резервы и потенциальные возможности для сокращения затрат,
     ведет    сравнительный    анализ   эффективности  деятельности
организаций ЖКХ всех форм собственности,
     осуществляет  контроль за целевым использованием организациями
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК бюджетных средств и средств населения,
     изучает         рынок        жилищно-эксплуатационных        и
ремонтно-строительных работ, 
     выступает  в качестве организатора процедуры размещения заказа
на  обслуживание  муниципального жилищного фонда, принимает участие
в  работе  конкурсных комиссий, разрабатывает и утверждает методики
определения  победителей  конкурса  на  выполнение  работ, оказание
услуг и поставки продукции для нужд ЖКХ,
     оказывает    организационную    и    информационную  поддержку
инициаторам  проведения:  общих собраний домовладельцев по вопросам
принятия  решения  о  создании  ТСЖ,  об изменении формы управления
недвижимостью; годовых отчетно-перевыборных собраний,
     организует  проведение  собраний,  сходов, конференций жителей
по    вопросам    принятия   решения  о  создании  территориального
общественного  самоуправления  (далее  -  ТОС), об избрании органов
ТОС,
     представляет интересы муниципалитета в ТСЖ,
     оказывает   помощь  ТСЖ,  ЖСК,  органам  ТОС  в  разработке  и
регистрации    учредительных  документов,  паспортов  домовладений,
правоустанавливающих  документов на пользование земельным участком,
других документов,
     оказывает  помощь  ТСЖ,  ЖСК,  органам  ТОС  в  заключении ими
договоров с ресурсоснабжающими и специализированными организациями,
     анализирует   тенденции  и  проблемы  ЖКХ  города,  определяет
приоритетные направления преобразований,
     разрабатывает  и  участвует  в  реализации программ развития и
преобразований в сфере ЖКХ города, инвестиционных проектах,
     разрабатывает  план  информационно-разъяснительной  работы  по
вопросам  ЖКХ,  планы загрузки средств массовой информации (далее -
СМИ),
     осуществляет    подготовку    оперативной    и   аналитической
информации  по вопросам ЖКХ для совещаний, конференций, заседаний и
т.д.    с    участием    представителей    комитета;   пресс-службы
Администрации города, отдела по связям с общественностью; СМИ,
     организует  подготовку и участвует в работе пресс-конференций,
брифингов,  "круглых  столов",  встреч  с  депутатами  Новгородской
городской    Думы,  представителями  средств  массовой  информации,
некоммерческими  организациями,  трудовыми коллективами, населением
по вопросам ЖКХ,
     организует  работу  по  подготовке,  переподготовке, повышению
квалификации и проведению аттестации кадров ЖКХ,
     организует    проведение  и  проводит  социологические  опросы
населения,  руководителей организаций ЖКХ, председателей ТСЖ, ЖСК и
т.д. по вопросам ЖКХ,
     ведет  и  организует  ведение организациями ЖКХ информационных
баз данных по вопросам, входящим в компетенцию комитета,
     изучает  зарубежный  опыт  и опыт других городов по развитию и
совершенствованию системы управления ЖКХ,
     оказывает консультативную помощь организациям ЖКХ, ТСЖ и ЖСК,
     осуществляет    рассматрение   в  пределах  своей  компетенции
претензий, жалоб, заявлений и предложений населения и организаций,
     ведет  бухгалтерскую,  статистическую  и  другую  отчетность в
установленном порядке.
     3.3. В сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
     анализирует    тенденции   развития  и  участия  в  выполнении
муниципальных заказов организаций малого и среднего бизнеса,
     создает  благоприятные  условия  для  выполнения организациями
малого и среднего бизнеса муниципальных заказов.
     
     4. Обеспечение деятельности комитета
     4.1. Комитет для осуществления своих функций имеет право:
     пользоваться  информационными  банками  данных,  имеющимися  в
распоряжении    Администрации  города,  ее  комитетов,  управлений,
отделов;
     получать  в установленном порядке от объединений, предприятий,
организаций,  расположенных  на  территории  города,  независимо от
форм  собственности,  от  структурных  подразделений  Администраций
области    и    города   информацию  по  разработке  инвестиционных
намерений,    прогнозов,  программ,  касающихся  развития  отраслей
народного    хозяйства    в    части   капитального  строительства,
реконструкции    и    капитального    ремонта,  а  также  сведения,
необходимые для анализа социально-экономического развития города;
     устанавливать    контакты    с    информационными  службами  и
организациями,    располагающими    необходимой  для  осуществления
деятельности комитета информацией;     
     получать    доступ  к  документам  государственных  органов  и
участников  хозяйственной  деятельности,  кроме тех, что составляют
государственную и коммерческую тайну;
     привлекать    в    установленном    порядке    для  разработки
инвестиционных  прогнозов  и  программ  в строительстве, экспертизы
инвестиционных  проектов  структурные  подразделения  Администрации
города,  а  также,  при  необходимости,  проектные,  высшие учебные
заведения и специалистов других учреждений;
     вносить  на  рассмотрение  Мэра  города  предложения,  проекты
постановлений  и  распоряжений  по вопросам, входящим в компетенцию
комитета.
     4.2.  Информационное, документационное, правовое, материально-
техническое   обеспечение   деятельности   комитета   осуществляют:
комитет  экономики  и  финансов, отдел ГАСН, управление по жилищным
вопросам,   юридический   отдел,   управление  делами,  комитет  по
информатизации.

     5. Структура комитета
     Комитет     состоит     из     отдела     по    строительству,
финансово-экономического   отдела,   отдела   жилищно-коммунального
хозяйства,   отдела   по  содействию  ТСЖ  и  главного  специалиста
комитета.

     6. Руководство комитетом
     6.1.   Комитет   возглавляет   председатель,   назначаемый   и
освобождаемый   от   должности   Мэром   города  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     6.2.  Работники комитета принимаются на работу и увольняются с
работы Мэром города по представлению председателя комитета.
     6.3.   Руководство   комитетом   осуществляется  председателем
комитета на принципах единоначалия.
     6.4. Председатель комитета:
     руководит    деятельностью    комитета,   обеспечивая  решение
возложенных  на комитет задач, и несет персональную ответственность
за результаты его деятельности;
     представляет  предложения  Мэру города об изменении структуры,
штатного  расписания,  принятии  на  работу  и  увольнении с работы
работников комитета;
     утверждает  положения  о структурных подразделениях комитета и
должностные инструкции его работников;
     вносит    предложения   Мэру  города  о  поощрении  работников
комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     подписывает    служебную    документацию    в  пределах  своей
компетенции. 
    
     7. Заключительные положения
     7.1.   Упразднение  и  реорганизация  комитета  осуществляется
постановлением Администрации Великого Новгорода.
     7.2.  При  упразднении и реорганизации комитета в соответствии
с  действующим  законодательством  обеспечивается соблюдение прав и
законных интересов его работников.
     

Информация по документу
Читайте также