Расширенный поиск

Закон Псковской области от 05.03.2012 № 1150-ОЗ

 



                             З А К О Н

                         ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                                                                      
     О внесении изменения в статью 32 Закона Псковской области
    "О системе органов исполнительной власти Псковской области"


     Принят областным Собранием депутатов 22 февраля 2012 года

    Статья 1.
    Внести  в  статью  32  Закона Псковской области от 19.02.2002 N
174-ОЗ  "О системе органов исполнительной власти Псковской области" 
(с изменениями, внесенными законами области от 23.07.2002 N 211-ОЗ, 
от  23.12.2002  N  231-ОЗ,  от 04.05.2003 N 268-ОЗ, от 02.07.2003 N 
278-ОЗ,  от  30.12.2003  N  330-ОЗ,  от  28.07.2004  N  364-ОЗ,  от  
02.02.2005  N  416-ОЗ,  от  08.11.2005  N  479-ОЗ,  от 05.12.2005 N 
485-ОЗ,  от  13.01.2006  N  523-ОЗ,  от  16.06.2006  N  560-ОЗ,  от  
09.10.2006  N  582-ОЗ,  от  12.10.2006  N  587-ОЗ,  от 16.01.2007 N 
630-ОЗ,  от  01.02.2007  N  635-ОЗ,  от  08.05.2007  N  661-ОЗ,  от  
08.05.2007  N  667-ОЗ,  от  08.06.2007  N  676-ОЗ,  от 26.07.2007 N 
689-ОЗ,  от  01.11.2007  N  720-ОЗ,  от  21.12.2007  N  736-ОЗ,  от  
21.12.2007  N  737-ОЗ,  от  21.12.2007  N  738-ОЗ,  от 05.06.2008 N 
764-ОЗ,  от  05.06.2008  N  766-ОЗ,  от  06.06.2008  N  768-ОЗ,  от  
17.07.2008  N  778-ОЗ,  от  17.07.2008  N  789-ОЗ,  от 03.10.2008 N 
795-ОЗ,  от  05.02.2009  N  834-ОЗ,  от  16.04.2009  N  850-ОЗ,  от  
16.04.2009  N  851-ОЗ,  от  07.05.2009  N  859-ОЗ,  от 06.07.2009 N 
873-ОЗ,  от  05.11.2009  N  915-ОЗ,  от  02.03.2010  N  954-ОЗ,  от  
06.05.2010  N  974-ОЗ,  от  15.07.2010  N  996-ОЗ,  от 06.10.2010 N 
1001-ОЗ,  от  06.10.2010  N  1002-ОЗ,  от  03.11.2010 N 1016-ОЗ, от 
26.11.2010  N  1020-ОЗ,  от  06.04.2011  N 1056-ОЗ, от 11.07.2011 N 
1089-ОЗ, от 06.10.2011 N 1101-ОЗ) изменение, изложив ее в следующей 
редакции:
    "Статья       32.       Государственно-властные      полномочия      
исполнительно-распорядительного    характера   в   сфере   трудовых   
отношений и государственного управления охраной труда
    Государственно-властные                              полномочия                              
исполнительно-распорядительного    характера   в   сфере   трудовых   
отношений  и  государственного управления охраной труда, содействия 
занятости населения и защиты от безработицы.
    1.         К         государственно-властным        полномочиям        
исполнительно-распорядительного    характера   в   сфере   трудовых   
отношений и государственного управления охраной труда относятся:
    1)  осуществление  государственного  управления охраной труда и 
принятие мер по реализации трудовых прав граждан;
    2)  разработка  и  осуществление  совместно с заинтересованными 
организациями  мер  по обеспечению экономической заинтересованности 
работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда;
    3) оказание методической помощи организациям в работе по охране 
труда;
    4)  реализация  государственной политики в области охраны труда 
на территории области во взаимодействии с соответствующими органами 
государственной власти Российской Федерации.
    2.         К         государственно-властным        полномочиям        
исполнительно-распорядительного   характера  в  области  содействия  
занятости населения и защиты от безработицы относятся:
    1)  принятие  нормативных  правовых актов области по содействию 
занятости населения;
    2)  разработка  и  реализация  программ,  в том числе областных 
долгосрочных  целевых  программ,  предусматривающих  мероприятия по 
содействию   занятости   населения,  включая  программы  содействия  
занятости  граждан,  находящихся  под  угрозой  увольнения, а также 
граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной  защите  и испытывающих 
трудности в поиске работы;
    3)  разработка  и  реализация  мер  активной политики занятости 
населения,   дополнительных   мероприятий   в   области  содействия  
занятости населения;
    4)  мониторинг  состояния  и разработка прогнозных оценок рынка 
труда области;
    5) осуществление надзора и контроля за:
    приемом  на  работу  инвалидов в пределах установленной квоты с 
правом  проведения  проверок,  выдачи  обязательных  для исполнения 
предписаний и составления протоколов;
    регистрацией инвалидов в качестве безработных;
    обеспечением  государственных  гарантий  в  области  содействия  
занятости населения;
    6)  регистрация  граждан в целях содействия в поиске подходящей 
работы, а также регистрация безработных граждан;
    7)  оказание  в  соответствии  с  законодательством о занятости 
населения следующих государственных услуг:
    содействие    гражданам   в   поиске   подходящей   работы,   а   
работодателям - в подборе необходимых работников;
    информирование о положении на рынке труда области;
    организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
    организация  профессиональной ориентации граждан в целях выбора 
сферы  деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального 
обучения;
    психологическая поддержка безработных граждан;
    профессиональная   подготовка,   переподготовка   и   повышение   
квалификации   безработных   граждан,  включая  обучение  в  другой  
местности;
    организация проведения оплачиваемых общественных работ;
    организация   временного   трудоустройства   несовершеннолетних   
граждан  в  возрасте  от  14  до 18 лет в свободное от учебы время, 
безработных   граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников 
образовательных  учреждений начального и среднего профессионального 
образования, ищущих работу впервые;
    социальная   адаптация   безработных  граждан  на  рынке  труда  
области;
    содействие  самозанятости безработных граждан, включая оказание 
гражданам,  признанным  в  установленном  порядке  безработными,  и  
гражданам,   признанным  в  установленном  порядке  безработными  и  
прошедшим  профессиональную  подготовку, переподготовку и повышение 
квалификации    по    направлению    органов    службы   занятости,   
единовременной финансовой помощи в случае их регистрации в качестве 
юридического    лица,    индивидуального    предпринимателя    либо    
крестьянского (фермерского) хозяйства;
    содействие  безработным  гражданам  в  переезде  и  безработным  
гражданам  и  членам  их семей в переселении в другую местность для 
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
    выдача  заключений о привлечении и об использовании иностранных 
работников  в соответствии с законодательством о правовом положении 
иностранных граждан в Российской Федерации;
    8)   организация   и   проведение  специальных  мероприятий  по  
профилированию   безработных   граждан  (распределению  безработных  
граждан   на   группы   в  зависимости  от  профиля  их  предыдущей  
профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и 
других  социально-демографических характеристик в целях оказания им 
наиболее  эффективной  помощи  при  содействии  в трудоустройстве с 
учетом складывающейся ситуации на рынке труда области);
    9)  определение перечня приоритетных профессий (специальностей) 
для   профессиональной   подготовки,   переподготовки  и  повышения  
квалификации безработных граждан;
    10)    формирование    и    ведение    регистров    получателей    
государственных услуг в сфере занятости населения области;
    11)  формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий 
в области содействия занятости населения и материально-технического 
обеспечения  деятельности  органа  исполнительной  власти  области,  
осуществляющего   полномочия   в   области   содействия   занятости   
населения, и государственных учреждений службы занятости населения;
    12)   принятие   мер   по  устранению  обстоятельств  и  причин  
выявленных  нарушений  законодательства  о  занятости  населения  и  
восстановлению нарушенных прав граждан;
    13)  обобщение  практики  применения  и анализ причин нарушений 
законодательства о занятости населения и подготовка соответствующих 
предложений по совершенствованию законодательства;
    14)  организация  профессиональной подготовки, переподготовки и 
повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком 
до достижения им возраста трех лет;
    15) разработка прогноза баланса трудовых ресурсов области;
    16) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными 
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  
Федерации   или   Правительства   Российской   Федерации,  законами  
области.".

    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования  и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 
января 2012 года.


Губернатор области                                       А.А.Турчак


Псков
05 марта 2012 года
N 1150-ОЗ







Информация по документу
Читайте также