Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 31.08.2010 № 323

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31.08.2010 N 323


О внесении изменений 
в Регламент Администрации 
Псковской области


    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ
"О   системе   органов  исполнительной  власти  Псковской  области"  
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    Внести    в    Регламент   Администрации   Псковской   области,   
утвержденный  постановлением  Администрации  области  от 15 октября
2007 г. N 397, следующие изменения:
    1.  Раздел  5  "Участие Администрации области в законодательной 
деятельности  и  организация  взаимодействия  с Псковским областным 
Собранием депутатов" изложить в следующей редакции:

 "5. Участие Администрации области в законодательной деятельности
   и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием
                             депутатов

    5.1.   Подразделения  Аппарата  Администрации  области,  органы  
исполнительной  власти  области  разрабатывают  концепции  проектов  
законов  области  о  поправках  в  Устав Псковской области (далее - 
Устав   области),   законов   области,   постановлений   Псковского   
областного   Собрания   депутатов   (далее   -  областное  Собрание  
депутатов)   с  обоснованием  необходимости  их  принятия,  которые  
содержат  информацию  о  том, какие общественные отношения подлежат 
правовому  регулированию  и  с  какой  целью необходимо осуществить 
указанное  регулирование,  а  также  структуру  законов  области  о  
поправках   в   Устав   области,   законов  области,  постановлений  
областного Собрания депутатов.
    Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, 
законов  области  и  постановлений  областного  Собрания  депутатов  
согласовываются  с заместителями Губернатора области, Руководителем 
Аппарата   в   соответствии   с   утвержденными   сферами  ведения,  
определяется  перечень  разработчиков  проектов  законов  области о 
поправках   в   Устав  области,  законов  области  и  постановлений  
областного   Собрания   депутатов,   срок   представления   их   на   
рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения 
в областное Собрание депутатов.
    Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, 
законов   области,   постановлений  областного  Собрания  депутатов  
представляются  Губернатору области для утверждения. Если проектами 
законов  области  о  поправках  в  Устав  области, законов области, 
постановлений  областного  Собрания депутатов затрагиваются вопросы 
социально-экономического    развития    области,    такие   проекты   
предварительно  представляются  на согласование первому заместителю 
Губернатора области.
    В соответствии с утвержденными Губернатором области концепциями 
проектов  законов  области  о  поправках  в  Устав области, законов 
области,   постановлений   областного  Собрания  депутатов  проекты  
указанных   актов   согласовываются   в   установленном  порядке  с  
заинтересованными  лицами  и  вносятся  на рассмотрение в областное 
Собрание депутатов.
    5.2.   С   учетом  одобренных  Губернатором  области  концепций  
проектов  законов  области  о  поправках  в  Устав области, законов 
области, постановлений областного Собрания депутатов подразделением 
Аппарата   Администрации  области,  к  функциям  которого  отнесены  
вопросы   документационного   обеспечения   Администрации  области,  
формируется план законопроектной деятельности Администрации области 
на   полугодие.  План  законопроектной  деятельности  на  полугодие  
утверждается   заместителем  Губернатора  области,  организующим  в  
соответствии    с    утвержденными   сферами   ведения   реализацию   
государственной   политики   Администрации   области   по  вопросам  
законодательного,    правового   и   организационного   обеспечения   
деятельности  Администрации области и органов исполнительной власти 
области.
    5.3.  Законодательные инициативы в областное Собрание депутатов 
в  форме  проектов  законов  области  о  поправках в Устав области, 
законов  области  и  постановлений  областного  Собрания  депутатов  
вносит  Губернатор  области в сроки, установленные статьями 35 и 36 
Регламента Псковского областного Собрания депутатов.
    Губернатором  области  в  соответствии с Регламентом Псковского 
областного   Собрания  депутатов  могут  быть  внесены  поправки  к  
находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам 
законов  области  о  поправках  в  Устав области, законов области и 
постановлений областного Собрания депутатов.
    5.4.   Основанием  для  разработки  проекта  закона  области  о  
поправках   в   Устав   области,  закона  области  и  постановления  
областного  Собрания  депутатов  может  быть  письменное или устное 
поручение  Губернатора  области,  заместителя  Губернатора области, 
Руководителя  Аппарата  и его заместителей, инициативное в пределах 
компетенции   решение  руководителя  органа  исполнительной  власти  
области, подразделения Аппарата Администрации области.
    5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов 
проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, 
постановления    областного    Собрания    депутатов    вместе    с    
соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает:
    а)   проект   постановления  областного  Собрания  депутатов  о  
принятии  закона  области  о  поправках  в  Устав  области,  закона  
области;
    б) пояснительную записку к проекту закона области о поправках в 
Устав  области,  закона  области, постановления областного Собрания 
депутатов,  содержащую  предмет  законодательного  регулирования  и  
изложение концепции предлагаемого проекта, а именно:
    изложение     общественных    проблем    (предмета    правового    
регулирования);
    обоснование  необходимости  принятия  проекта  закона области о 
поправках в Устав области, закона области, постановления областного 
Собрания депутатов;
    цель  принятия  проекта  закона  области  о  поправках  в Устав 
области,   закона   области,   постановления   областного  Собрания  
депутатов;
    общую  характеристику, основные положения и особенности проекта 
закона  области  о  поправках  в  Устав  области,  закона  области,  
постановления областного Собрания депутатов;
    изложение    основных    направлений   и   способов   правового   
регулирования  проблем,  обозначенных  в  проекте  закона области о 
поправках в Устав области, закона области, постановления областного 
Собрания депутатов;
    ожидаемые   социально-экономические   последствия  от  принятия  
проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, 
постановления областного Собрания депутатов;
    в)  проект письма Губернатора области о внесении проекта закона 
области  о поправках в Устав области, закона области, постановления 
областного  Собрания  депутатов на рассмотрение областного Собрания 
депутатов   с  указанием  должностного  лица,  которому  поручается  
представление  от  Администрации  области  проекта закона области о 
поправках в Устав области, закона области, постановления областного 
Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов;
    г)   список   представителей   Администрации  области,  органов  
исполнительной  власти  области, участвующих в рассмотрении проекта 
закона  области  о поправках в Устав, закона области, постановления 
областного Собрания депутатов;
    д)  финансово-экономическое  обоснование  (при необходимости, в 
случаях,  когда  проектом  предполагается  использование  бюджетных  
средств);
    е)  перечень  нормативных  правовых актов, подлежащих признанию 
утратившими   силу,   приостановлению,  изменению,  дополнению  или  
принятию  в  связи  с  принятием закона области о поправках в Устав 
области,   закона   области,   постановления   областного  Собрания  
депутатов (при необходимости).
    5.6.  Проекты  законов  области  о  поправках  в Устав области, 
законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны 
быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем 
Губернатора  области  и  Администрации области в областном Собрании 
депутатов,   заместителями   Губернатора   области,   Руководителем   
Аппарата   в   соответствии   с   утвержденными   сферами  ведения,  
председателем   Государственно-правового   комитета   Администрации   
области  и  с другими заинтересованными должностными лицами. Список 
согласования   должен   содержать   необходимое   для   надлежащего   
согласования  проектов законов области о поправках в Устав области, 
законов  области  и  постановлений  областного  Собрания  депутатов  
количество  согласующих  должностных лиц и определяется официальным 
представителем   Губернатора  области  и  Администрации  области  в  
областном Собрании депутатов.
    По  представленному  проекту закона области о поправках в Устав 
области,   закона   области,   постановления   областного  Собрания  
депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений:
    внести на рассмотрение областного Собрания депутатов;
    отклонить;
    возвратить на доработку.
    5.7.  Замечания, предложения и заключения Администрации области 
к  проектам  законов  области  о поправках в Устав области, законов 
области,  постановлений областного Собрания депутатов подписываются 
Губернатором    области,    заместителем    Губернатора    области,    
Руководителем  Аппарата  в  соответствии  с  утвержденными  сферами  
ведения.
    5.8.  Законы  области  о  поправках  в  Устав  области,  законы  
области,   принятые   областным   Собранием   депутатов,   подлежат   
экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации 
области,  органах  исполнительной  власти  области и в обязательном 
порядке  в  Государственно-правовом комитете Администрации области. 
Законы  области  о  поправках  в  Устав  области,  законы  области,  
принятые   областным  Собранием  депутатов,  вместе  с  контрольной  
карточкой    передаются    работниками    подразделения    Аппарата    
Администрации   области,   к  функциям  которого  отнесены  вопросы  
документационного  обеспечения  Администрации области, Руководителю 
Аппарата для определения сроков и должностных лиц, ответственных за 
проведение экспертизы.
    Срок  проведения  экспертизы  не  может  превышать двух рабочих 
дней,  в  иных  случаях срок устанавливается на основании резолюции 
Руководителя Аппарата.
    Результаты  экспертизы  заносятся  в  контрольную  карточку или 
оформляются отдельным заключением, которые направляются работниками 
подразделения  Аппарата  Администрации области, к функциям которого 
отнесены   вопросы   документационного   обеспечения  Администрации  
области,   официальному   представителю   Губернатора   области   и   
Администрации  области в Псковском областном Собрании депутатов для 
принятия  решения  о подписании Губернатором области или отклонении 
принятых  областным Собранием депутатов законов области о поправках 
в Устав области, законов области.
    Подлинники законов области о поправках в Устав области, законов 
области  вместе  с контрольными карточками направляются Губернатору 
области для подписания.
    5.9.  Законы  области  о  поправках  в  Устав  области,  законы  
области,   принятые  областным  Собранием  депутатов,  обнародуются  
Губернатором   области   в  течение  14  календарных  дней  со  дня  
поступления в Администрацию области.
    До  истечения  установленного  срока  Губернатор области вправе 
возвратить закон области о поправках в Устав области, закон области 
в  областное  Собрание  депутатов  с  мотивированным  заключением о 
причинах возврата.
    Закон  области  о  поправках  в  Устав  области, закон области, 
одобренные областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции, 
не  могут  быть  повторно отклонены Губернатором области и подлежат 
обнародованию  в  течение  5  календарных дней со дня поступления в 
Администрацию области.
    5.10.   Подписанные   Губернатором  области  законы  области  о  
поправках   в   Устав   области,   законы   области   передаются  в  
подразделение  Аппарата  Администрации области, к функциям которого 
отнесены   вопросы   документационного   обеспечения  Администрации  
области, для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается 
сплошным  образом,  начиная  с  номера  "1"  с начала первой сессии 
второго  созыва  областного  Собрания  депутатов.  Порядковый номер 
закона  области  о  поправках  в  Устав, закона области дополняется 
буквами "ОЗ".
    5.11.  В  течение  3  рабочих  дней  копии  законов  области  о  
поправках   в   Устав   области,   законов   области   направляются   
подразделением  Аппарата Администрации области, к функциям которого 
отнесены   вопросы   документационного   обеспечения  Администрации  
области, адресатам согласно листу рассылки.
    В  обязательном  порядке  копии  законов  области о поправках в 
Устав      области,      законов     области     направляются     в     
Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, 
Управление  Министерства  юстиции Российской Федерации по Псковской 
области,   областное   Собрание  депутатов,  прокуратуру  Псковской  
области,   Псковский   областной  суд,  Арбитражный  суд  Псковской  
области,  главному  федеральному  инспектору  в  Псковской  области  
аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации 
в   Северо-Западном   федеральном   округе,   Губернатору  области,  
заместителям  Губернатора  области  в  соответствии с утвержденными 
сферами  ведения,  Руководителю  Аппарата,  Государственно-правовой  
комитет Администрации области.
    5.12.   В   целях  организации  исполнения  законов  области  о  
поправках   в   Устав   области,   законов  области  издаются  акты  
Администрации  области  и  даются  поручения  Губернатора  области,  
заместителей  Губернатора  области  в  соответствии с утвержденными 
сферами ведения руководителям органов исполнительной власти области 
и подразделений Аппарата Администрации области.
    5.13.   Организация   взаимодействия  Администрации  области  с  
комитетами    и    комиссиями    областного    Собрания   депутатов   
осуществляется  подразделением  Аппарата  Администрации  области, к 
функциям  которого  отнесены  вопросы документационного обеспечения 
Администрации области.
    5.14.    В   целях   совершенствования   взаимодействия   между   
Администрацией  области  и областным Собранием депутатов может быть 
заключен  соответствующий  договор  о  взаимодействии.  В указанном 
договоре  может  быть  предусмотрено  осуществление  Администрацией  
области  проведения  сессий,  комитетов,  а также иных мероприятий, 
проводимых    областным    Собранием    депутатов,    транспортного    
обслуживания,  материально-технического,  информационного  и  иного  
обеспечения деятельности областного Собрания депутатов.".
    2. В разделе 10 "Организация контроля в Администрации области":
    2.1. пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
    "10.3.  На  основании  мониторинга  поступивших в Администрацию 
области  в  установленном  порядке  актов  органов  государственной  
власти Российской Федерации либо размещенных в электронных правовых 
системах  Государственно-правовым  комитетом  Администрации области 
еженедельно   формируется  информация  с  перечнем  таких  актов  и  
рекомендациями   о  необходимости  реализации  содержащихся  в  них  
требований на территории области (далее - информация об актах).
    Информация об актах направляется в Управление документационного 
обеспечения  Администрации  области  для  направления текстов таких 
актов  с  информацией  об  актах  заместителям Губернатора области, 
Руководителю Аппарата.
    Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата:
    обеспечивают     организацию     исполнения    актов    органов    
государственной  власти Российской Федерации и дают соответствующие 
поручения  подразделениям  Аппарата  Администрации области, органам 
исполнительной    власти    области,   деятельность   которых   они   
непосредственно   координируют,  по  выполнению  в  соответствии  с  
компетенцией  конкретных  мероприятий,  направленных  на исполнение 
актов  органов государственной власти Российской Федерации, включая 
разработку необходимых проектов законов области;
    обеспечивают  контроль  за  исполнением порученных мероприятий, 
направленных  на  исполнение  актов  органов государственной власти 
Российской Федерации;
    не  реже 1 раза в полугодие заслушивают в установленном порядке 
руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов 
исполнительной    власти    области,   деятельность   которых   они   
непосредственно  координируют, о состоянии исполнения актов органов 
государственной   власти   Российской   Федерации,  обращая  особое  
внимание  на  выявление проблемных вопросов, возникающих в процессе 
исполнения, и предложения по их решению.".
    2.2. пункт 10.6 изложить в следующей редакции:
    "10.6.  Контроль  за  исполнением поручений, указанных в пункте 
10.1     настоящего    раздела,    осуществляется    уполномоченным    
подразделением Аппарата Администрации области.
    Контроль  за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает 
в   установленном   порядке  подразделение  Аппарата  Администрации  
области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности.".


И.п.Губернатора области                              Г.А.Безлобенко
                                                                      
                                                                      








Информация по документу
Читайте также