Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2012 № 638-112

  
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                  от 11 декабря 2012 года N 638-112


  О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и
      условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета
                          Санкт-Петербурга"
     
          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         21 ноября 2012 года

      
      
                               Статья 1
     
     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110
"О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных  трансфертов
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из
бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
      
     1. В статье 3:
      
     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
      
     "4. Межбюджетные  трансферты,  полученные  в  форме  субсидий   и
субвенций,  не  использованные   в  текущем  финансовом  году,   могут
использоваться в очередном финансовом году  на те же цели при  наличии
потребности  в указанных  межбюджетных  трансфертах в  соответствии  с
решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.";
      
     2) абзац первый пункта 5 исключить.
      
     2. В статье 10:
      
     1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      
     "1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному
бюджету субсидии   является  муниципальная   программа,   утвержденная
местной  администрацией  муниципального  образования  и  согласованная
соответствующим   исполнительным   органом   государственной    власти
Санкт-Петербурга    в     порядке,    установленном     Правительством
Санкт-Петербурга (далее - программа).";
      
     2) абзац седьмой пункта 2 исключить;
      
     3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
      
     "3. Предоставление местному  бюджету субсидии осуществляется  при
условии  финансирования  за  счет  собственных  доходов  и  источников
финансирования дефицита  местного  бюджета не  менее  10 процентов  от
общего объема расходов по программе.".
      
     3. В статье 11:
      
     1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
      
     "1. Для  рассмотрения   вопроса  о   предоставлении  субсидии   в
очередном  финансовом   году   местная  администрация   муниципального
образования  до  1  июля  текущего  финансового  года  представляет  в
финансовый орган  Санкт-Петербурга программы,  разработанные с  учетом
требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.
      
     Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно  субсидий
в текущем  финансовом  году, а  также в  случае  внесения изменений  в
программы   в   текущем   финансовом   году   местная    администрация
муниципального   образования    представляет   в   финансовый    орган
Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового
года.
      
     Совместно с  программами  в обязательном  порядке  представляются
обоснования и расчеты  необходимого объема финансирования  мероприятий
программ.
      
     2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов  на
получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.";
      
     2) в   пункте   3   слова   "уровень   бюджетной   обеспеченности
муниципального образования"  заменить словами "уровень  обеспеченности
местного бюджета собственными доходами".
      
     4. В приложении:
      
     1) преамбулу после абзаца  первого дополнить абзацами  следующего
содержания:
      
     "В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся  на
группы в зависимости от типа муниципального образования и  численности
населения:
      
     1. Муниципальные округа с  численностью населения свыше 80  тысяч
человек.
      
     2. Муниципальные округа с  численностью населения свыше 60  тысяч
человек, но не более 80 тысяч человек.
      
     3. Муниципальные округа с  численностью населения свыше 40  тысяч
человек, но не более 60 тысяч человек.
      
     4. Муниципальные округа с  численностью населения свыше 20  тысяч
человек, но не более 40 тысяч человек.
      
     5. Муниципальные  округа с  численностью  населения не  более  20
тысяч человек.
      
     6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.
      
     7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но  не
более 90 тысяч человек.
      
     8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.
      
     9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.
      
     10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.
      
     Выравнивание бюджетной  обеспеченности муниципальных  образований
осуществляется  в   пределах   соответствующей  группы   муниципальных
образований.";
      
     2) разделы 5-7 изложить в следующей редакции:
     
     
     
     "5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей
                      муниципального образования
     
     Поправочный коэффициент      расходных     потребностей      i-гo
муниципального  образования  показывает,  насколько  больше   (меньше)
бюджетных средств на душу населения  по сравнению со средним для  всех
муниципальных  образований, отнесенных  к  одной группе  муниципальных
образований,  уровнем  необходимо  затратить  в  данном  муниципальном
образовании   для  реализации   в   соответствующем  финансовом   году
закрепленных за ним полномочий.
      
     Расчет поправочного  коэффициента  расходных  потребностей   i-гo
муниципального образования осуществляется по формуле:
     
                                    МРi/Нi
                         КРПi =  -------------- , 
                                (сумма МРij)/Нi
     
     где:
 
     КРПi  -  поправочный   коэффициент   расходных  потребностей i-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год;

     МРi - сумма  минимальных  расходов бюджета  i-го   муниципального
образования на соответствующий финансовый год;
      
     сумма МРij - сумма     минимальных     расходов   бюджетов   всех  
муниципальных  образований, отнесенных  к j-группе, на соответствующий 
финансовый год;
      
     Нi - численность населения i-го муниципального образования;
      
     Нj - общая  численность  населения  муниципальных    образований,
отнесенных к j-группе.
     
     
     
       6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
                      муниципального образования
     
     Уровень расчетной   бюджетной   обеспеченности   доходами    i-гo
муниципального  образования  на   соответствующий  финансовый  год   -
отношение  расчетных  доходов  на одного  жителя  i-гo  муниципального
образования,  которые  могут  быть  получены  в  данном  муниципальном
образовании  в  соответствующем  финансовом году  исходя  из  условной
оценки доходов бюджета i-гo муниципального образования, к  аналогичным
показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к
одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на
стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете  на
одного жителя i-гo муниципального образования.
      
     Расчет уровня    бюджетной    обеспеченности    доходами     i-гo
муниципального   образования   на   соответствующий   финансовый   год
осуществляется по формуле:
                          1           ДI/Нi)
                  БОi = ------ х --------------- , 
                         КРПi    (сумма Дij)/Нj
      
     где: 
     
     БОi -   уровень   расчетной   бюджетной    обеспеченности    i-го
муниципального  образования  на  соответствующий  финансовый  год   до
распределения  дотаций   на   выравнивание  бюджетной   обеспеченности
муниципальных образований;

     Дi  - условная   оценка   доходов   бюджета  i-го  муниципального
образования на соответствующий финансовый год;
      
     (сумма Дij/Нj) - средние подушевые  доходы по  всем муниципальным
образованиям, отнесенным  к  j-группе, на   соответствующий финансовый
год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;
      
     КРПi - поправочный  коэффициент  расходных   потребностей    i-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
      
     Нi - численность населения i-го муниципального образования;
      
     Нj - общая   численность  населения  муниципальных   образований,
отнесенных к j-группе.
     
     
     
  7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную
    обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия
           выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
     
     Дотация на    выравнивание    бюджетной    обеспеченности    i-гo
муниципального   образования   предоставляется   i-му   муниципальному
образованию  в  очередном  финансовом  году  на  выравнивание   уровня
расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при
условии,  что  уровень бюджетной  обеспеченности  i-гo  муниципального
образования   ниже   уровня,  установленного   в   качестве   критерия
выравнивания   расчетной   бюджетной   обеспеченности    муниципальных
образований, отнесенных к соответствующей группе.
      
     Критерий выравнивания    расчетной    бюджетной    обеспеченности
муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных  образований,  до которого  осуществляется  выравнивание
расчетной   бюджетной   обеспеченности   муниципальных    образований,
отнесенных к соответствующей группе.
      
     Расчет дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  i-гo
муниципального образования осуществляется по формуле:
      
           Оi = КРПi х Нi х [(суммаiДij)/Нj] х (Кj - БОi),
     
     где: 
     
     Оi -  дотация   на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  i-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год;

     КРПi - поправочный  коэффициент  расходных   потребностей    i-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
      
     Нi - численность населения i-го муниципального образования;
      
     (суммаiДij)/Нj - средние подушевые  доходы по  всем муниципальным
образованиям, отнесенным   к j-группе, на  соответствующий  финансовый
год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;
      
     Нj - общая   численность   населения   муниципальных образований,
отнесенных к j-группе;
      
     Кj - критерий   выравнивания  расчетной  бюджетной обеспеченности
муниципальных   образований,   до   которого   будет    осуществляться
выравнивание  бюджетной   обеспеченности  муниципальных   образований,
отнесенных к j-группе;
      
     БОi - уровень    расчетной    бюджетной    обеспеченности    i-го  
муниципального   образования   на    соответствующий финансовый год до 
распределения   дотаций    на    выравнивание бюджетной обеспеченности 
муниципальных образований";
      
     3) раздел 9  после  слов " Оi(2)- сумма  дотации, предоставляемая
i-му   муниципальному образованию  в виде межбюджетных  трансфертов из
фонда  финансовой   поддержки   муниципальных   образований" дополнить
предложением    ". Дотация      предоставляется   при    условии, если
Оi(2)>=1 млн.руб.".
     
     
     
                               Статья 2
     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января  2013
года.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко
     
     

Информация по документу
Читайте также