Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 650

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.07.2015

№ 650

 

 

О мерах по реализации главы 29

"Социальная поддержка лиц

с ограниченными возможностями здоровья

" Закона Санкт-Петербурга

"Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

 

 

В соответствии со статьей 107-1 главы 29 "Социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья" Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс) Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки по финансированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов, связанных с предоставлением лицам с ограниченными возможностями здоровья технических средств реабилитации в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии и сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления (далее - Порядок), согласно приложению № 1.

1.2. Перечень медицинских показаний, при которых определяются ограничения жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья и их нуждаемость в технических средствах реабилитации в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии и сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления (далее - Перечень), согласно приложению № 2.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга:

2.1. Ежегодно проводить квалификационный отбор организаций на право предоставления лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее - граждане) технических средств реабилитации в соответствии с Порядком.

2.2. В месячный срок утвердить формы документов в соответствии с Порядком.

2.3. В месячный срок определить государственное учреждение Санкт-Петербурга, обеспечивающее внесение сведений о гражданах, получивших дополнительную меру социальной поддержки в соответствии с Порядком, в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга", перечисление денежных средств организациям, прошедшим квалификационный отбор на право предоставления гражданам технических средств реабилитации, а также перечисление денежных компенсаций расходов, фактически понесенных гражданами при приобретении технических средств реабилитации за свой счет, к целям и предметам деятельности которого относится осуществление указанной деятельности.

2.4. Осуществлять методическое руководство по вопросам предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам в соответствии с Порядком.

2.5. В месячный срок представить в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга информацию о потребительских свойствах товаров, необходимую для расчетов нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации на 2015 год в соответствии с Порядком.

2.6. Ежегодно до 1 ноября представлять в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга информацию о потребительских свойствах товаров, необходимую для расчетов нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации на очередной финансовый год в соответствии с Порядком.

3. Комитету по здравоохранению:

3.1. В месячный срок утвердить:

порядок организации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, государственной или муниципальной системы здравоохранения по оформлению медицинских заключений о нуждаемости граждан в технических средствах реабилитации в соответствии с Перечнем;

форму заключения медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, государственной или муниципальной системы здравоохранения, содержащую информацию о медицинских показаниях для обеспечения соответствующим техническим средством реабилитации в соответствии с Порядком.

3.2. В двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающий утверждение порядка предоставления гражданам технических средств реабилитации в виде слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, голосообразующих аппаратов, а также специальных средств при нарушениях функций выделения.

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

4.1. В месячный срок после выполнения Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга пункта 2.5 постановления утвердить нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации на 2015 год в соответствии с Порядком.

4.2. Ежегодно до 1 декабря утверждать нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации на очередной финансовый год в соответствии с Порядком.

5. Граждане, в отношении которых по 31.12.2014 было принято решение о предоставлении денежной компенсации расходов, фактически понесенных при приобретении за свой счет технических средств реабилитации, не предусмотренных в статье 107-1 Социального кодекса, сохраняют право на указанные дополнительные меры социальной поддержки в течение двух месяцев.

6. Граждане, в отношении которых до вступления в силу постановления было принято решение о предоставлении технических средств реабилитации, предусмотренных Социальным кодексом, вправе получить их в течение двух месяцев.

7. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении техническими средствами реабилитации отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2009 № 414 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 № 1349 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2012 № 934 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400 и от 28.05.2008 № 611";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2013 № 798 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400 и от 28.05.2008 № 611";

8. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.07.2015 № 650

 

 

 Порядок

 предоставления дополнительной меры социальной поддержки

по финансированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов,

связанных с предоставлением лицам с ограниченными возможностями здоровья технических средств реабилитации в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии и сложной ортопедической обуви

с индивидуальными параметрами изготовления

 

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 107-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс) определяет:

порядок предоставления технических средств реабилитации в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии и сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления (далее - TCP) гражданам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, не являющимся инвалидами, но имеющим ограничение жизнедеятельности и нуждающимся по медицинским показаниям в TCP (далее - граждане);

порядок предоставления гражданам денежной компенсации расходов, фактически понесенных гражданами при приобретении TCP за свой счет (далее - денежная компенсация);

порядок проведения квалификационного отбора организаций на право предоставления гражданам TCP;

перечень модификаций TCP, нормы обеспечения и сроки пользования ими согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении TCP гражданам (далее - Перечень), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

1.2. Предоставление TCP осуществляется в соответствии с заключением медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, государственной или муниципальной системы здравоохранения о нуждаемости гражданина в TCP (далее - медицинские заключения).

Порядок организации работы по оформлению медицинских заключений устанавливается Комитетом по здравоохранению.

Срок действия медицинского заключения:

на получение сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления составляет 1 год;

на получение протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии - не ограничен.

1.3. Предоставление TCP включает в себя предоставление TCP в соответствии с нормами обеспечения и сроками пользования TCP, услуги по ремонту и замене TCP в течение установленных сроков пользования TCP, а также предоставление денежной компенсации расходов, фактически понесенных гражданами при приобретении TCP за свой счет.

1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:

Комитет - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;

организации - юридические лица любой организационно-правовой формы, направившие в Комитет заявку на участие в квалификационном отборе на право предоставления гражданам TCP (далее - заявка);

поставщики - организации, прошедшие квалификационный отбор на право предоставления гражданам TCP.

Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных действующим законодательством.

 

 2. Порядок предоставления гражданам TCP

 

2.1. Для получения ТСР гражданин или его представитель (далее - заявитель) подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина (далее - администрация района) заявление по форме, утвержденной Комитетом.

2.2. Заявление может быть подано гражданином на бумажном носителе либо в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

2.3. Администрация района принимает решение о предоставлении TCP на основании документов, указанных в Перечне (далее - документы).

Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.

Документы, содержащие данные органов регистрационного учета (справка о регистрации гражданина по месту жительства (форма 9), администрация района запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос). Межведомственный запрос не осуществляется в случае, если соответствующие сведения имеются в информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд". Сведения в виде справки о регистрации по месту жительства гражданина (форма 9) приобщаются к заявлению.

В случае, если заявителем не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), администрация района запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного запроса.

Межведомственный запрос администрация района в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления направляет в органы, предоставляющие государственные услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования возвращаются заявителю.

2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений, являющихся основанием для получения TCP.

Заявитель обязан после подачи заявления извещать на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" администрацию района об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления TCP, в течение 14 рабочих дней со дня утраты права на получение TCP.

Обстоятельствами, влекущими прекращение предоставления TCP, являются следующие обстоятельства:

утрата гражданином права на получение TCP;

предоставление заявителем не полных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для получения TCP.

2.5. Администрация района рассматривает заявление и документы в течение десяти рабочих дней со дня их подачи и принимает решение о предоставлении ТСР либо об отказе в предоставлении TCP.

2.6. В случае, если администрация района запрашивает документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении TCP, в порядке межведомственного запроса, решение о предоставлении TCP либо об отказе в предоставлении TCP принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения.

2.7. О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.

2.8. Решение об отказе в предоставлении TCP направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.9. Решение о предоставлении TCP оформляется распоряжением администрации района с указанием вида TCP.

На основании распоряжения администрации района о предоставлении TCP (далее в настоящем разделе - распоряжение) администрацией района осуществляется оформление направления на получение TCP с указанием поставщиков TCP (далее - направление) по форме, утвержденной Комитетом.

Направление является основанием для получения TCP у поставщика и действует в течение двух месяцев со дня издания распоряжения.

В случае, если гражданин отказывается от получения TCP у поставщика, гражданину предоставляется денежная компенсация в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.10. Администрация района отказывает в предоставлении TCP в следующих случаях:

представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для получения TCP;

отсутствие у гражданина права на получение TCP.

2.11. Распоряжение в течение пяти рабочих дней с даты его издания направляется администрацией района в государственное учреждение Санкт-Петербурга, определенное Комитетом для внесения сведений о гражданах в АИС ЭСРН в целях формирования единого учета, обеспечения возмещения расходов поставщиков, а также перечисления гражданину денежной компенсации (далее - Учреждение).

Учреждение в течение семи рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в настоящем пункте, вносит их в АИС ЭСРН.

2.12. Право гражданина на очередное получение TCP возникает по окончании срока пользования TCP, указанного в приложении № 1 к настоящему Порядку. Очередное получение TCP гражданином может осуществляться в течение всего календарного года, соответствующего году окончания срока пользования TCP. Годом получения TCP является год представления гражданином направления поставщику на предоставление TCP. В случае замены TCP годом получения TCP является год замены TCP.

Датой получения TCP является дата:

получения TCP, не требующего индивидуального изготовления, по направлению администрации района;

подачи заявителем документов поставщику на индивидуальное изготовление TCP по направлению администрации района;

приобретения гражданином ТСР за свой счет.

2.13. TCP, выданные гражданину, возврату не подлежат.

2.14. Ремонт TCP в течение срока пользования TCP обеспечивается поставщиком на основании гарантийного талона и акта приемки-передачи TCP, представленных гражданином, получившим TCP, без взимания платы с гражданина в течение десяти рабочих дней со дня обращения гражданина к поставщику.

2.15. Замена TCP на новое TCP в течение срока пользования TCP обеспечивается поставщиком на основании гарантийного талона и акта приемки-передачи TCP, представленных гражданином, получившим TCP, без взимания платы с гражданина в течение десяти рабочих дней со дня обращения гражданина к поставщику. Замена TCP поставщиком осуществляется в случае невозможности ремонта TCP в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.

2.16. В случаях, указанных в пунктах 2.14 и 2.15 настоящего Порядка, представление направления поставщику не требуется.

 

 3. Порядок предоставления гражданам денежной компенсации

 

3.1. Предоставление гражданину денежной компенсации производится в течение года с даты приобретения им TCP за свой счет при условии представления гражданином в администрацию района заявления о предоставлении денежной компенсации по форме, утвержденной Комитетом, и следующих документов:

направления, полученного до приобретения TCP за свой счет, с отметкой поставщика, которая должна содержать дату ознакомления гражданина с условиями предоставления TCP, заверенного подписью и оттиском печати поставщика;

документов, подтверждающих фактически понесенные гражданином расходы при приобретении TCP за свой счет, в соответствии с Перечнем.

3.2. Предоставление гражданину денежной компенсации производится в соответствии с нормами обеспечения и сроками пользования TCP, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.3. В случае приобретения гражданином TCP за свой счет администрация района осуществляет сопоставление наименования TCP, приобретенного гражданином за свой счет, и вида TCP, предусмотренного перечнем модификаций TCP, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Денежная компенсация предоставляется в размере фактически понесенных гражданином при приобретении TCP за свой счет расходов, но не более стоимости TCP, предоставляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемой по нормативам финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление TCP, установленным Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на год приобретения TCP.

3.4. Администрация района принимает решение о предоставлении денежной компенсации или об отказе в ее предоставлении в соответствии с пунктами 2.3-2.8 и 2.10 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении денежной компенсации оформляется распоряжением администрации района с указанием размера денежной компенсации.

Распоряжение о предоставлении денежной компенсации (далее в настоящем разделе - распоряжение) в течение пяти рабочих дней с даты его издания направляется администрацией района в Учреждение.

3.5. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня получения распоряжения обеспечивает перечисление денежной компенсации в адрес гражданина через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

 

 

 4. Порядок проведения квалификационного отбора организаций на право предоставления TCP

 

4.1. В целях обеспечения граждан TCP Комитетом ежегодно проводится квалификационный отбор организаций на право предоставления TCP (далее - квалификационный отбор).

4.2. Предметом квалификационного отбора является право поставщиков осуществлять предоставление гражданам TCP.

4.3. Квалификационный отбор осуществляется комиссией по проведению квалификационного отбора организаций на право предоставления TCP (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

4.4. Комитет:

принимает решение о проведении квалификационного отбора;

утверждает квалификационные требования к организациям и условия квалификационного отбора;

осуществляет размещение объявления о квалификационном отборе, правилах его проведения и конкурсной документации не позднее чем за 20 рабочих дней до начала квалификационного отбора на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета;

утверждает перечень поставщиков с учетом решения комиссии;

осуществляет размещение информации о перечне поставщиков на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета и ее направление в администрации районов с указанием адреса нахождения, электронного адреса, телефона и часов приема каждого поставщика.

4.5. Конкурсная документация для участия в квалификационном отборе должна содержать:

квалификационные требования к организациям и условия квалификационного отбора;

форму заявки и перечень документов, прилагаемых к заявке, критерии определения победителей квалификационного отбора;

форму договора об организации работы по предоставлению TCP и срок его заключения;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок.

4.6. Организации для участия в квалификационном отборе представляют организатору квалификационного отбора заявку. Формы договора, заявки, а также перечень прилагаемых к заявке документов и порядок рассмотрения заявки комиссией утверждаются Комитетом.

Организации несут ответственность за достоверность представленных ими сведений. Организации имеют право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета до окончания срока подачи заявок.

4.7. Комиссия рассматривает заявки и принимает решение об организациях, признанных поставщиками, с учетом условий квалификационного отбора.

4.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

4.9. В целях организации работы по предоставлению TCP Комитет направляет организации, прошедшей квалификационный отбор, проект договора об организации работы по обеспечению граждан TCP (далее - договор).

4.10. В договоре должны предусматриваться условия об организации работы сторон договора, в том числе:

4.10.1. Обязательства поставщика:

по выполнению условий квалификационного отбора;

по оформлению актов приемки-передачи ТСР по форме, утвержденной Комитетом, и ежемесячному представлению их в Учреждение;

по формированию и ведению на бумажном носителе, а также в электронном виде реестров граждан, получивших TCP (далее - реестр), по форме, утвержденной Комитетом, и ежемесячному представлению их в Учреждение с приложением направлений.

4.10.2. Ответственность поставщика за несоблюдение условий договора.

4.10.3. Обязательства Учреждения:

по сверке сведений о гражданах на основании реестра, актов приемки-передачи TCP, данных в АИС ЭСРН. В случае отсутствия регистрации гражданина в АИС ЭСРН либо расхождения персональных данных гражданина в АИС ЭСРН с данными реестра Учреждение вносит соответствующие изменения и дополнения в АИС ЭСРН на основании сведений, представленных администрацией района;

по актуализации данных о предоставлении TCP путем внесения сведений в АИС ЭСРН;

по согласованию реестров в течение пяти рабочих дней со дня их представления поставщиком.

4.11. Поставщики после получения проекта договора в течение трех рабочих дней обязаны его подписать и направить в Комитет.

4.12. Возмещение расходов поставщикам осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты представления в Комитет поставщиками реестра, актов приемки-передачи TCP и счетов-фактур в пределах нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление TCP на соответствующий финансовый год, ежегодно утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

4.13. Условием возмещения расходов поставщиков является наличие заключенного договора, а также надлежащее исполнение ими обязательств по договору.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления дополнительной

 меры социальной поддержки по финансированию

 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

 расходов, связанных с предоставлением

 лицам с ограниченными возможностями здоровья

 технических средств реабилитации в виде протезов

 после мастэктомии, специализированного

 белья после мастэктомиии и сложной ортопедической

 обуви с индивидуальными параметрами изготовления

 

 

 Перечень модификаций

 технических средств реабилитации, нормы и сроки пользования техническими средствами реабилитации

 

№ п/п

Наименование технического средства реабилитации

Нормы обеспечения, единицы измерения

Сроки пользования

1

2

3

4

1. Протезы после мастэктомии

1.1

Протез после мастэктомии размер 0

1 шт. (пара)

Не менее 1 года

1.2

Протез после мастэктомии размер 1

 

 

1.3

Протез после мастэктомии размер 2

 

 

1.4

Протез после мастэктомии размер 3

 

 

1.5

Протез после мастэктомии размер 4

 

 

1.6

Протез после мастэктомии размер 5

 

 

1.7

Протез после мастэктомии размер 6

 

 

1.8

Протез после мастэктомии размер 7

 

 

1.9

Протез после мастэктомии размер 8

 

 

1.10

Протез после мастэктомии размер 9

 

 

1.11

Протез после мастэктомии размер 10

 

 

1.12

Протез после мастэктомии размер 11

 

 

1.13

Протез после мастэктомии размер 12

 

 

2. Специализированное белье после мастэктомии

2.1

Бюстгальтер для протеза после мастэктомии

2 шт.

Не менее 1 года

3. Сложная ортопедическая обувь с индивидуальными параметрами изготовления

3.1

Сложная ортопедическая обувь с индивидуальными параметрами изготовления для лиц в возрасте до 18 лет

3.1.1

Полусапожки на утепленной подкладке:

2 пары

Не менее 1 года

3.1.1.1

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.1.1.2

При выраженной эквино-варусной деформации стоп (косолапость)

 

 

3.1.1.3

При эквинусной (конской) стопе

 

 

3.1.1.4

На плоско-вальгусную стопу выраженной степени

 

 

3.1.2

Ботинки на утепленной подкладке:

 

 

3.1.2.1

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.1.2.2

При паралитической стопе

 

 

3.1.2.3

При выраженной эквино-варусной деформации стоп (косолапость)

 

 

3.1.2.4

При эквинусной (конской) стопе

 

 

3.1.2.5

На плоско-вальгусную стопу выраженной степени

 

 

3.1.3

Полуботинки без утепленной подкладки:

 

 

3.1.3.1

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.1.4

Туфли без утепленной подкладки:

 

 

3.1.4.1

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.2

Сложная ортопедическая обувь с индивидуальными параметрами изготовления для лиц в возрасте старше 18 лет

3.2.1

Полусапожки на утепленной подкладке:

2 пары

Не менее 1 года

3.2.1.1.

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.2.1.2

При выраженной эквино-варусной деформации стоп (косолапость)

 

 

3.2.1.3

При эквинусной (конской) стопе

 

 

3.2.1.4

На плоско-вальгусную стопу выраженной степени

 

 

3.2.1.5

При лимфостазе (слоновость)

 

 

3.2.1.6

При акромегалии

 

 

3.2.1.7

При диабетической стопе

 

 

3.2.2

Ботинки на утепленной подкладке:

 

 

3.2.2.1

Для компенсации укорочения нижней конечности свыше 30 мм и более

 

 

3.2.2.2

При паралитической стопе

 

 

3.2.2.3

При выраженной эквино-варусной деформации стоп (косолапость)

 

 

3.2.2.4

При эквинусной (конской) стопе

 

 

3.2.2.5

На плоско-вальгусную стопу выраженной степени

 

 

3.2.2.6

При лимфостазе (слоновость)

 

 

3.2.2.7

При акромегалии

 

 

3.2.2.8

При диабетической стопе

 

 

3.2.3

Полуботинки без утепленной подкладки:

 

 

3.2.3.1

Для компенсации укорочения свыше от 30 мм и более

 

 

3.2.3.2

При лимфостазе (слоновость)

 

 

3.2.3.3

При акромегалии

 

 

3.2.3.4

При диабетической стопе

 

 

3.2.4

Туфли без утепленной подкладки:

 

 

3.2.4.1

Для компенсации укорочения свыше от 30 мм и более

 

 

3.2.4.2

При лимфостазе (слоновость)

 

 

3.2.4.3

При акромегалии

 

 

3.2.4.4

При диабетической стопе

 

 


Информация по документу
Читайте также