Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 05.10.1995 № 1079-р

 

                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 5 октября 1995 года N 1079-р


     Об утверждении Устава
     Судебно-медицинской экспертной
     службы


     1. Утвердить    Устав   Судебно-медицинской   экспертной   службы
Санкт-Петербурга согласно приложению.

     2. Пункты 1  и  2  распоряжения  мэра  от  21.10.91  N  537-р  "О
судебно-медицинской экспертной службе" считать утратившими силу.

     3. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на первого
заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета  по  внешним
связям.


     Мэр Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                    распоряжением мэра
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 05.10.95 N 1079-р


                                УСТАВ
                     государственного учреждения
                Судебно-медицинской экспертной службы
                           Санкт-Петербурга

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1. Судебно-медицинская  экспертная служба Санкт-Петербурга (далее
- Служба) является государственным учреждением.

     2. Служба    находится    в    ведении     Управления     юстиции
Санкт-Петербурга.

     3. В своей деятельности служба руководствуется законодательными и
другими правовыми актами Российской Федерации  и  Санкт-Петербурга,  а
также настоящим Уставом.

     4. Руководство службой осуществляется начальником, назначаемым на
должность и освобождаемым от должности мэром Санкт-Петербурга.

     5. Служба является юридическим лицом,  имеет гербовую  печать  со
своим наименованием, расчетный счет в банке.

     5.1. Обладает   обособленным  имуществом,  имеет  самостоятельный
баланс,  счета для расчетов в  рублях  и  иностранной  валюте,  вправе
заключать  от своего имени сделки,  приобретать имущественные и личные
неимущественные права и нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде, арбитраже и третейском суде.

     5.2. Служба может входить в состав ассоциаций, иных объединений с
участием советских и иностранных партнеров.

     5.3. Служба в пределах своей компетенции взаимодействует с любыми
государственными и общественными организациями.

     6. Служба   находится   по   адресу:   195067,   Санкт-Петербург,
Екатерининский пр., дом 10.

                       ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

     7. Основной  задачей  службы  является  проведение  экспертиз   и
исследований  по специальным медицинским и биологическим вопросам,  на
основании постановлений следственных и определений судебных органов.

     7.1. Оказание  помощи   органам   внутренних   дел,   учреждениям
здравоохранения и народного образования,  иным организациям в борьбе с
наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом.

     7.2. Извещать мэрию Санкт-Петербурга и органы  здравоохранения  о
выявленных   случаях   острозаразных,   в   том  числе  особо  опасных
заболеваний; чрезвычайных ситуациях, повлекших массовые жертвы.

     7.3. Содействует  отраслевым  органам  исполнительной  власти   в
работе по профилактике промышленного, уличного и бытового травматизма,
отравлений,  алкоголизма  и  по  другим  вопросам  в  пределах   своей
компетенции.

     7.4. Своевременно   внедряет   в   судебно-медицинскую   практику
современные научно-технические достижения.

     8. Для выполнения своих задач служба осуществляет:

     8.1. Судебно-медицинские экспертизы  и  исследования  трупов  для
разрешения вопросов, входящих в компетенцию службы.

     8.2. Судебно-медицинские    экспертизы    и   освидетельствования
потерпевших,  обвиняемых и других  лиц  для  определения  характера  и
тяжести  телесных  повреждений,  половых состояний и разрешения других
вопросов.

     8.3. Лабораторные судебно-медицинские экспертизы  и  исследования
вещественных доказательств.

     8.4. Судебно-медицинские  экспертизы  по  материалам  уголовных и
гражданских дел,  в том  числе  при  профессиональных  правонарушениях
медицинского персонала.

     8.5. Участие экспертов в первоначальных следственных действиях.

     8.6. Анализ и регулярное обобщение судебно-медицинских материалов
о промышленном,  уличном и бытовом травматизме,  отравлениях и  других
видах   смерти  с  целью  выявления  факторов,  имеющих  значение  для
разработки     профилактических     мероприятий      заинтересованными
организациями.

     8.7. Определение  психического  состояния свидетельствуемых,  для
решения вопросов о вменяемости,  дееспособности, способности правильно
воспринимать  имеющие  значение  по делу обстоятельства и давать о них
показания, дачу заключений по применению мер медицинского характера.

     8.8. Проведение психологических экспертиз.

     8.9. Экспертно-диагностическая    деятельность    по     вопросам
употребления алкоголя, наркотических и других одурманивающих средств.

     8.10. Научно-исследовательская   деятельность   и   внедрение  ее
результатов в практику,  включая разработку оригинальных  и  адаптацию
иностранных судебно-медицинских экспертно-диагностических методик.

     8.11. Консультативно-методическая   деятельность   по   вопросам,
входящим в компетенцию службы.

     8.12. Оказание   платных    медицинских    услуг    предприятиям,
учреждениям  и населению,  кроме деятельности,  осуществляемой за счет
средств бюджета в соответствии с настоящим Уставом.

     8.13. Организацию и проведение всех форм пред-  и  последипломной
подготовки специалистов.

     8.14. Организацию   и  проведение  аттестации  специалистов  всех
уровней.

     8.15. Организацию и участие в проведении  симпозиумов,  выставок,
семинаров,  конференций по вопросам,  относящимся к ведению службы,  в
том числе с участием иностранных специалистов.

     8.16. Работы  по  заданиям  мэрии  и  правоохранительных  органов
города,  а  также  по договорам с аналогичными органами иных регионов,
предприятиями,  организациями  и  учреждениями,  в  т.ч.   иностранных
государств.

                             ПРАВА СЛУЖБЫ

     9. Для выполнения своих задач и функций, служба имеет право:

     9.1. Назначать   в   установленном   порядке,   в  том  числе  на
контрактной основе,  руководителей подразделений,входящих в  структуру
службы.

     9.2. Проводить  реорганизацию  и  вносить  изменения  в  состав и
структуру подразделений,входящих в службу.

     9.3. Создавать  новые  структурные   подразделения   в   пределах
выделенного бюджетного финансирования.

     9.4. Запрашивать  и  получать  сведения и оперативную информацию,
необходимую для выполнения задач, возложенных на службу.

     9.5. Контролировать деятельность подразделений Службы.

     9.6. Проводить совещания и вести переписку по вопросам,  входящим
в компетенцию службы.

     9.7. Участвовать  в  заседаниях и совещаниях,  проводимых мэром и
Правительством при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию службы.

     9.8. Привлекать  к  работе  службы  специалистов  других   служб,
научных организаций, объединений, предприятий.

     9.9. Осуществлять сотрудничество с предприятиями,  организациями,
учреждениями и органами государственного управления других регионов  и
государств.

     9.10. Имущество  службы  закреплено  за ней на праве оперативного
управления   и   используется    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

                              УПРАВЛЕНИЕ

     10. Управление  деятельностью  службы осуществляется на принципах
единоначалия - начальником, назначаемым мэром.

     11. Начальник службы организует ее работу  и  несет  всю  полноту
ответственности за состояние деятельности службы и органов, входящих в
ее состав.

     12. Заместители начальника СМЭС назначаются  и  освобождаются  от
должности  начальником,  а  заместитель  по медчасти по согласованию с
начальником Управления юстиции по представлению начальника СМЭС.

     13. Структура  и   штатное   расписание   службы,   положения   о
структурных подразделениях утверждаются начальником службы.

     14. Служба  в  пределах  фонда заработной платы,  определенного в
соответствии  с  действующим   законодательством   по   оплате   труда
работников  бюджетной  сферы самостоятельно определяет формы и размеры
оплаты  труда  сотрудников  всех  уровней,  а  также  виды  и  размеры
надбавок,  доплат и других выплат стимулирующего характера. Сотрудники
службы   пользуются   социальной    защитой    и    всеми    льготами,
предусмотренными   нормативными   актами  для  медицинских  работников
учреждений здравоохранения.

                           НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ

     15. Начальник службы:

     15.1. Представляет интересы службы без доверенности.

     15.2. Осуществляет руководство деятельностью службы.

     15.3. Определяет компетенцию своих заместителей.

     15.4. Издает приказы и дает  указания  по  вопросам  деятельности
службы.

     15.5. Осуществляет  прием и увольнение сотрудников,  в т.ч.  всех
должностных лиц службы за исключением заместителя по медчасти.

     15.6. Применяет меры поощрения и  дисциплинарного  воздействия  к
работникам службы.

     15.7. Устанавливает  порядок разработки и утверждения должностных
инструкций работникам службы и его подразделений.

     15.8. В установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и
средствами службы.

     15.9. Обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  защиту
имущественных интересов и прав службы.

     15.10. Открывает  и  закрывает  расчетные  и   другие   счета   в
учреждениях  банка,  совершает по ним операции,  подписывает платежные
документы.

     15.11. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.

     15.12. Обеспечивает   подготовку,    переподготовку,    повышение
квалификации и социальную защиту работников службы.

     16. При  начальнике  службы  учреждается на правах совещательного
органа Методический Совет.  Структура, персональный состав и положение
о Совете утверждается начальником службы.

     Решения Методического  Совета  проводятся  в  жизнь  приказами  и
указаниями начальника службы.

                           СРЕДСТВА СЛУЖБЫ

     17. Финансирование деятельности  службы  осуществляется  за  счет
бюджетных ассигнований,  а также иных не запрещенных законодательством
источников.

                          УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     18. В   установленном   порядке   представляет    государственную
статистическую  отчетность.  Ведет  бухгалтерский  учет и отчетность и
представляет ее в установленные сроки в Комитет экономики  и  финансов
мэрии Санкт-Петербурга.

                       ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     19. Прекращение деятельности службы, в связи с ее ликвидацией или
реорганизацией производится в установленном законом порядке.

     20. Изменения   и   дополнения    в    Устав    вносятся    мэром
Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также