Расширенный поиск

Закон Республики Адыгея от 29.04.2014 № 286

 

                                ЗАКОН
                          РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
             "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
      
       Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
                         23 апреля 2014 года
      
      
    Статья 1.  О внесении  изменений  в  Закон  Республики  Адыгея  "О
               муниципальной службе в Республике Адыгея"
    Внести в Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года  N  166  "О
муниципальной  службе  в Республике Адыгея" (Собрание законодательства
Республики Адыгея, 2008, N 4; 2009, N 4; 2010, N 2; 2012, N 7; 2013, N
7, 8; 2014, N 2) следующие изменения:
    1) в части 6 статьи 11 слова "в порядке, определяемом нормативными
правовыми  актами  Республики  Адыгея"  заменить  словами  "в порядке,
определяемом согласно приложению N 3 к настоящему Закону";
    2) в части 3 статьи 12:
    а) в пункте 8 слово "военнообязанных" заменить  словами  "граждан,
пребывающих в запасе,";
    б) в пункте 9 слова  "медицинского  учреждения"  заменить  словами
"медицинской организации";
    3) в   части   2   статьи   25   слова   "(получение,    хранение,
комбинирование,  передача  и  иное  использование)  в  соответствии  с
трудовым  законодательством"  заменить  словами  "в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации в области персональных данных с
особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской
Федерации";
    4) в пункте 5 приложения N  2  слова  "научных  и  образовательных
учреждений,"    заменить   словами   "научных,   образовательных   и";
    5) дополнить  новым  приложением  N  3   согласно   приложению   к
настоящему Закону.
      
    Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней  со  дня  его
официального опубликования.


    Глава Республики Адыгея          А.К. ТХАКУШИНОВ
    г. Майкоп
    29 апреля 2014 года
    N 286






    Приложение
    к Закону Республики Адыгея
    от 29 апреля 2014 года N 286



    "Приложение N 3
    к Закону Республики Адыгея
    от 8 апреля 2008 года N 166
      
      
                               Порядок
       осуществления проверки достоверности и полноты сведений,
   представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
     муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения
     муниципальными служащими требований к служебному поведению,
  установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
         "О противодействии коррупции" и другими нормативными
                правовыми актами Российской Федерации
      
      
    1. Настоящий   Порядок   регулирует  правоотношения,  связанные  с
осуществлением проверки:
    1) достоверности  и  полноты  сведений  о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии
с  Федеральным  законом  от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации":
    а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы,  включенных в соответствующий перечень (далее - граждане),  на
отчетную дату;
    б) муниципальными служащими,  замещающими должности  муниципальной
службы,  включенных  в соответствующий перечень (далее - муниципальные
служащие), по состоянию на конец отчетного периода;
    2) достоверности  и  полноты  сведений о расходах,  представляемых
муниципальными служащими;
    3) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при
поступлении на  муниципальную  службу  в  соответствии  с  федеральным
законодательством  (далее  -  сведения,  представляемые  гражданами  в
соответствии с федеральным законодательством);
    4) соблюдения  муниципальными  служащими  ограничений  и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения  ими  обязанностей,  установленных Федеральным законом от 2
марта  2007  года  N  25-ФЗ  "О  муниципальной  службе  в   Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии  коррупции"   (далее   -   требования   к   служебному
поведению).
    2. Проверка, предусмотренная подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящего
Порядка,    осуществляется   соответственно   в   отношении   граждан,
претендующих на замещение  любой  должности  муниципальной  службы,  и
муниципальных   служащих,  замещающих  любую  должность  муниципальной
службы.
    3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах,  расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
муниципальным служащим,  замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную  перечнем   должностей,   утвержденным   муниципальным
правовым  актом,  и  претендующим на замещение должности муниципальной
службы,  предусмотренной этим перечнем  должностей,  осуществляется  в
порядке,  установленном  настоящим  Порядком  для  проверки  сведений,
представляемых    гражданами    в    соответствии    с     федеральным
законодательством.
    4. Проверка,  предусмотренная  пунктом   1   настоящего   Порядка,
осуществляется  по решению представителя нанимателя (работодателя) или
лица,   которому   такие   полномочия   предоставлены   представителем
нанимателя  (работодателя).  Решение  принимается отдельно в отношении
каждого гражданина или муниципального служащего в письменной форме.
    5. Представитель  нанимателя  (работодателя)  или  лицо,  которому
такие    полномочия    предоставлены     представителем     нанимателя
(работодателя),  определяет подразделение (должностное лицо),  которое
осуществляет проверку:
    1) достоверности  и  полноты  сведений  о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера,  представляемых гражданами, а
также сведений,  представляемых указанными гражданами в соответствии с
федеральным законодательством;
    2) достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  представляемых
муниципальными служащими;
    3) соблюдения муниципальными  служащими  требований  к  служебному
поведению.
    6. Основанием для осуществления проверки,  предусмотренной пунктом
1 настоящего Порядка,  является достаточная информация, представленная
в письменном виде в установленном порядке:
    1) правоохранительными органами,  иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
    2) работниками   подразделений  кадровых  служб  органов  местного
самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений;
    3) постоянно  действующими  руководящими   органами   политических
партий    и    зарегистрированных   в   соответствии   с   федеральным
законодательством иных  общероссийских  общественных  объединений,  не
являющихся политическими партиями;
    4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой
Республики Адыгея;
    5) общероссийскими средствами массовой информации.
    7. Информация анонимного характера не может служить основанием для
проверки.
    8. Проверка  осуществляется в срок,  не превышающий 60 дней со дня
принятия решения о ее проведении.  Срок проверки может быть продлен до
90 дней лицами, принявшими решение о проведении проверки.
    9. Проверка  осуществляется  подразделением  (должностным  лицом),
осуществляющим проверку:
    1) самостоятельно;
    2) путем  направления  запроса в федеральные органы исполнительной
власти,   уполномоченные   на    осуществление    оперативно-розыскной
деятельности,  в  соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона
от  12  августа  1995   года   N   144-ФЗ   "Об   оперативно-розыскной
деятельности".
    10. При  осуществлении  проверки,  предусмотренной  подпунктом   1
пункта   9   настоящего  Порядка,  подразделение  (должностное  лицо),
осуществляющее проверку, вправе:
    1) проводить беседу с гражданином или муниципальным  служащим;
    2) изучать  представленные  гражданином  сведения  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах имущественного характера и дополнительные
материалы и получать от гражданина пояснения по сведениям, материалам,
представляемым им в соответствии с федеральным законодательством;
    3) изучать  представленные  муниципальным  служащим   сведения   о
доходах,   расходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера и дополнительные  материалы  и  получать  от  муниципального
служащего пояснения по представленным указанным сведениям, материалам;
    4) направлять в  установленном  порядке  запрос  (кроме  запросов,
касающихся  осуществления  оперативно-розыскной  деятельности  или  ее
результатов)  в  органы   прокуратуры   Российской   Федерации,   иные
федеральные  государственные органы,  государственные органы субъектов
Российской    Федерации,    территориальные     органы     федеральных
государственных    органов,   органы   местного   самоуправления,   на
предприятия,  в учреждения,  организации  и  общественные  объединения
(далее  -  государственные  органы  и  организации) об имеющихся у них
сведениях  о  доходах,  расходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера гражданина или муниципального служащего,  его
супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и
полноте   сведений,   представленных   гражданином  в  соответствии  с
федеральным законодательством;  о  соблюдении  муниципальным  служащим
требований к служебному поведению;
    5) наводить справки у физических лиц и получать от них  информацию
с их согласия;
    6) осуществлять анализ сведений,  представленных  гражданином  или
муниципальным  служащим в соответствии с федеральным законодательством
о противодействии коррупции.
    11. В  запросе,  предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего
Порядка, указываются:
    1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или
организации, в которые направляется запрос;
    2) нормативный  правовой  акт,  на основании которого направляется
запрос;
    3) фамилия,   имя,   отчество,   дата   и  место  рождения,  место
регистрации,  жительства и (или) пребывания,  должность и место работы
(службы),   вид   и  реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность,
гражданина или  муниципального  служащего,  его  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах   имущественного   характера    которых    проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с  федеральным
законодательством,  полнота и достоверность которых проверяются,  либо
муниципального  служащего,  в  отношении  которого  имеются сведения о
несоблюдении им требований к служебному поведению;
    4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
    5) срок представления запрашиваемых сведений;
    6) фамилия,  инициалы  и  номер телефона муниципального служащего,
подготовившего запрос;
    7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления
запроса в налоговые органы Российской Федерации);
    8) другие необходимые сведения.
    12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо
сведений,  перечисленных  в пункте 11 настоящего Порядка,  указываются
сведения,  послужившие основанием для проверки, государственные органы
и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы,
которые в них ставились,  дается ссылка на  соответствующие  положения
Федерального   закона   от   12   августа   1995  года  N  144-ФЗ  "Об
оперативно-розыскной деятельности".
    13. Запросы,  кроме  запросов  в кредитные организации,  налоговые
органы Российской Федерации и органы,  осуществляющие  государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  направляются
представителем  нанимателя  (работодателя)  либо   уполномоченным   им
должностным лицом.
    14. Запросы в кредитные организации,  налоговые органы  Российской
Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним,  направляются  в  соответствии  с
федеральным законодательством.
    15. Руководитель подразделения (должностное лицо), осуществляющего
проверку, обеспечивает:
    1) уведомление  в  письменной  форме  муниципального  служащего  о
начале   в  отношении  него  проверки  и  разъяснение  ему  содержания
подпункта 2 настоящего пункта -  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
получения соответствующего решения;
    2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с
ним,  в  ходе  которой  он  должен  быть проинформирован о том,  какие
сведения,  представляемые им в соответствии с  настоящим  Порядком,  и
соблюдение  каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
- в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального  служащего,
а   при  наличии  уважительной  причины  -  в  срок,  согласованный  с
муниципальным служащим.
    16. По   окончании   проверки  подразделение  (должностное  лицо),
осуществлявшее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с
результатами  проверки  с  соблюдением федерального законодательства о
государственной тайне.
    17. Муниципальный служащий вправе:
    1) давать пояснения в письменной форме:
    а) в ходе проверки;
    б) по вопросам,  указанным в  подпункте  2  пункта  15  настоящего
Порядка;
    в) по результатам проверки;
    2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения
в письменной форме;
    3) обращаться    в    подразделение    (к    должностному   лицу),
осуществляющее проверку,  с подлежащим удовлетворению  ходатайством  о
проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15
настоящего Порядка.
    18. Пояснения,   указанные   в   пункте   17  настоящего  Порядка,
приобщаются к материалам проверки.
    19. На  период  проведения  проверки  муниципальный служащий может
быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы  на  срок,
не  превышающий  60  дней  со  дня  принятия  решения о ее проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом,  принявшим решение
о проведении проверки.  На период отстранения муниципального служащего
от замещаемой должности муниципальной службы  денежное  содержание  по
замещаемой им должности сохраняется.
    20. Руководитель подразделения (должностное лицо), осуществлявшего
проверку, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки,
доклад о результатах проверки.
    21. По  результатам  проверки  должностному лицу,  уполномоченному
назначать   гражданина   на   должность   муниципальной   службы   или
назначившему   муниципального  служащего  на  должность  муниципальной
службы,  представляется доклад.  При этом в докладе должно содержаться
одно из следующих предложений:
    1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
    2) об  отказе  гражданину  в назначении на должность муниципальной
службы;
    3) об   отсутствии   оснований  для  применения  к  муниципальному
служащему мер юридической ответственности;
    4) о   применении   к  муниципальному  служащему  мер  юридической
ответственности;
    5) о  представлении материалов проверки в соответствующую комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов.
    22. Сведения о результатах проверки с письменного  согласия  лица,
принявшего  решение  о  ее проведении,  предоставляются подразделением
(должностным  лицом),   осуществлявшим   проверку,   с   одновременным
уведомлением  об  этом  гражданина  или  муниципального  служащего,  в
отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым
органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий
и зарегистрированных в соответствии  с  федеральным  законодательством
иных    общероссийских   общественных   объединений,   не   являющихся
политическими  партиями,  Общественной  палате  Российской  Федерации,
Общественной  палате  Республики  Адыгея,  предоставившим  информацию,
явившуюся  основанием   для   проведения   проверки,   с   соблюдением
федерального  законодательства о персональных данных и государственной
тайне.
    23. При    установлении    в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих    о    наличии    признаков    преступления     или
административного  правонарушения,  материалы об этом представляются в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
    24. Должностное   лицо,  уполномоченное  назначать  гражданина  на
должность  муниципальной   службы   или   назначившее   муниципального
служащего  на  должность  муниципальной  службы,  рассмотрев  доклад и
соответствующее предложение, указанные в пункте 21 настоящего Порядка,
принимает одно из следующих решений:
    1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
    2) отказать  гражданину  в  назначении  на должность муниципальной
службы;
    3) применить   к   муниципальному   служащему   меры   юридической
ответственности;
    4) представить  материалы  проверки  в соответствующую комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и
урегулированию конфликта интересов.
    25. Подлинники  справок  о  доходах,  расходах,  об  имуществе   и
обязательствах  имущественного характера,  поступившие в подразделение
(должностному   лицу),   осуществлявшее   проверку,    по    окончании
календарного года приобщаются к личным делам.  Копии указанных справок
хранятся  в  подразделении  (у  должностного   лица),   осуществлявшем
проверку,  в  течение  3  лет  со  дня окончания проверки,  после чего
передаются в архив.
    26. Материалы  проверки  хранятся  в подразделении (у должностного
лица),  осуществлявшем проверку,  в течение 3 лет со дня ее окончания,
после чего передаются в архив.".


Информация по документу
Читайте также