Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.07.2010 № 133

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 15 июля 2010 года N 133
                              г. Майкоп

     О    НЕКОТОРЫХ    ВОПРОСАХ    УПРАВЛЕНИЯ    ГОСУДАРСТВЕННОГО
            РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
     
     В целях реализации Указа Президента Республики Адыгея от  2  июня
2010  года  N  60  "Об Управлении государственного регулирования цен и
тарифов Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить    Положение    об    Управлении    государственного
регулирования цен и тарифов Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Внести:
     1) в  предельную штатную численность и месячный фонд оплаты труда
в исполнительных органах  государственной  власти  Республики  Адыгея,
утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14
мая 2008 года N 85 "О предельной штатной численности и месячном  фонде
оплаты   труда   в   исполнительных   органах  государственной  власти
Республики Адыгея,  иных органах и  организациях,  содержание  которых
осуществляется  за  счет  средств  республиканского бюджета Республики
Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея,  2008,  N 5,  9,
12; 2009, N 2, 3, 6 , 7, 11; 2010, N 2, 3, 5), следующие изменения:
     а) после строки 
     

      "Управление государственных      13        11      247,0"  
 инспекций    по    надзору    за                                
 строительством           зданий,                                
 сооружений    и    эксплуатацией                                
 жилищного    фонда    Республики                                
 Адыгея                                                          

     дополнить строкой:

      "Управление                      18        16      471,7"; 
 государственного   регулирования                                
 цен и тарифов Республики Адыгея                                 

     б)строку

      "Всего                           654      573     12587,4"            

     заменить строкой

      "Всего                           672       589    13059,1";           

     
     2) в  пункт  4 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
от 9 августа  2004  года  N  157  "О  сокращении  численности  счетных
работников   централизованных   бухгалтерий,   созданных  при  органах
исполнительной власти Республики Адыгея,  и создании  централизованной
бухгалтерии  при Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики  Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея,  2004,  N 8; 2005, N 2; 2006, N 5; 2007, N 3, 7; 2008, N 7, 9;
2010,  N 1,  5)  изменение,  дополнив  его  подпунктом  15  следующего
содержания:
     "15) Управление  государственного  регулирования  цен  и  тарифов
Республики Адыгея.";
     3) в Положение о Министерстве экономического развития и  торговли
Республики  Адыгея,  утвержденное  постановлением  Кабинета  Министров
Республики Адыгея от 9 июля 2007  года  N  116  "Вопросы  Министерства
экономического   развития  и  торговли  Республики  Адыгея"  (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7, 10; 2008, N 4, 5; 2009,
N 7; 2010, N 5), следующие изменения:
     а) в разделе I:
     - в  пункте  1 исключить слова ",  государственного регулирования
цен  (тарифов)  на  товары  (услуги)  в  соответствии  с   действующим
законодательством";
     - подпункт 2 пункта 6 признать утратившим силу;
     б) подпункты 5, 6 раздела II признать утратившими силу;
     в) в разделе III:
     - в подпункте 3 исключить слова "ценовой и"
     - подпункты 15, 55 признать утратившими силу;
     4) в  пункт  3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
от 9 июля 2009 года N 155 "О мерах по реализации  Федерального  закона
"О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Республики
Адыгея,  2009,  N  7,  11)  изменение,  заменив  слова   "Министерству
экономического   развития   и   торговли  Республики  Адыгея"  словами
"Управлению государственного регулирования цен  и  тарифов  Республики
Адыгея";
     5) в пункт 4 постановления Кабинета Министров  Республики  Адыгея
от  21  января  2008 года N 9 "Об уполномоченном органе исполнительной
власти  Республики  Адыгея  на  осуществление  функций  по  размещению
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд  Республики  Адыгея"  (Собрание  законодательства
Республики Адыгея,  2008,  N 1) изменение, заменив слова "Министерству
экономического  развития  и  торговли   Республики   Адыгея"   словами
"Управлению  государственного  регулирования  цен и тарифов Республики
Адыгея".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     
     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 15 июля 2010 года
     N 133

     




     Приложение
     к постановлению
     Кабинета Министров
     Республики Адыгея
     от 15 июля 2010 года N 133
     
     Положение об  Управлении  государственного  регулирования  цен  и
     тарифов Республики Адыгея
     
     I. Общие положения
     
     1. Управление   государственного   регулирования  цен  и  тарифов
Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом
государственной     власти     Республики    Адыгея,    осуществляющим
государственную политику в области государственного регулирования  цен
и тарифов.
     2. Официальное наименование Управления:
     1) на  русском  языке - Управление государственного регулирования
цен и тарифов Республики Адыгея;
     2) на  адыгейском  языке - Адыгэ Республикам уасэхэмрэ тарифхэмрэ
ягъэнэфэнкIэ и ГъэIорышIапI.
     3. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Адыгея,  федеральным
законодательством  и  законодательством  Республики  Адыгея,  а  также
настоящим Положением.
     4. Управление  осуществляет  свои  полномочия во взаимодействии с
исполнительными органами  государственной  власти  Республики  Адыгея,
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
     5. Управление  является юридическим лицом,  имеет лицевые счета в
органах   Федерального    казначейства,    печать    с    изображением
Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие
необходимые  для  осуществления  своей  деятельности  печати,  штампы,
бланки.
     6. Финансирование  Управления  осуществляется  за  счет   средств
республиканского   бюджета   Республики   Адыгея,  предельная  штатная
численность и фонд оплаты труда Управления  устанавливаются  Кабинетом
Министров Республики Адыгея.
     7. Имущество,  находящееся  на   балансе   Управления,   является
государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним
на праве оперативного управления.
     8. Юридический адрес Управления: 385000, Республика Адыгея, город
Майкоп, улица Юннатов, 9.
     
     II. Основные  задачи  Управления  Основными  задачами  Управления
являются:
     
     1) обеспечение   реализации   на   территории  Республики  Адыгея
требований нормативных правовых актов по  вопросам  ценообразования  и
государственного регулирования цен (тарифов);
     2) разработка  единой   государственной   ценовой   политики   на
территории  Республики  Адыгея  в  порядке,  установленном федеральным
законодательством и законодательством Республики Адыгея;
     3) достижение  баланса  экономических  интересов производителей и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
     4) обеспечение   доступности   продукции   (услуг),   реализуемой
субъектами,  в  отношении   которых   осуществляется   государственное
регулирование цен и тарифов, для потребителей.
     
     III. Функции Управления
     
     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает:
     а) для рассмотрения Президентом  Республики  Адыгея  и  Кабинетом
Министров Республики Адыгея:
     - проекты законов Республики Адыгея и иных  нормативных  правовых
актов   Республики   Адыгея  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления;
     - проекты  соглашений и договоров,  протоколов о сотрудничестве и
взаимодействии,  заключаемых с  федеральными  органами  исполнительной
власти, органами местного самоуправления и организациями;
     - предложения по государственному регулированию цен (тарифов);
     б) для   федерального  органа  исполнительной  власти  в  области
государственного регулирования тарифов  заключение  об  обоснованности
предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа
по газораспределительным сетям  на  территории  Республики  Адыгея,  в
отношении установления (изменения) цен (тарифов);
     2) принимает решения об установлении:
     а) тарифов  на  тепловую  энергию,  за  исключением  производимой
электростанциями,    осуществляющими     производство     в     режиме
комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии,  в рамках
установленных федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования  тарифов предельных (минимального и (или) максимального)
уровней тарифов  на  тепловую  энергию,  за  исключением  производимой
электростанциями,     осуществляющими     производство     в    режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     б) тарифов  на  тепловую энергию,  производимую электростанциями,
осуществляющими  производство  в  режиме   комбинированной   выработки
электрической  и тепловой энергии,  в рамках установленных федеральным
органом  исполнительной  власти  в   области   регулирования   тарифов
предельных  (минимального  и  (или)  максимального) уровней тарифов на
тепловую  энергию,  производимую   электростанциями,   осуществляющими
производство   в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой энергии;
     в) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
     г) розничных  цен  на  газ,  реализуемый   населению,   а   также
жилищно-эксплуатационным   организациям,   организациям,   управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным    кооперативам    и
товариществам  собственников  жилья  для бытовых нужд населения (кроме
газа для арендаторов нежилых  помещений  в  жилых  домах  и  газа  для
заправки автотранспортных средств);
     д) специальных надбавок к  тарифам  на  транспортировку  газа  по
газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
     е) цен на топливо твердое,  топливо  печное  бытовое  и  керосин,
реализуемые   гражданам,   управляющим   организациям,   товариществам
собственников   жилья,   жилищным,   жилищно-строительным   или   иным
специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     ж) предельных    индексов    максимально   возможного   изменения
установленных тарифов на товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  с  учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям;
     з) предельных  индексов  изменения размера платы граждан за жилое
помещение  и  размера  платы  граждан  за   коммунальные   услуги   по
муниципальным образованиям;
     и) тарифов  на  товары   и   услуги   организаций   коммунального
комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем    коммунальной
инфраструктуры,  используемых в сфере водоснабжения,  водоотведения  и
очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, в случаях:
     - если потребители,  обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских  округов  или
нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях
нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального  района),  и
потребители  каждого  из  этих муниципальных образований потребляют не
более 80 процентов (в натуральном  выражении)  товаров  и  услуг  этой
организации коммунального комплекса;
     - если потребители,  обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов, находятся в границах Республики Адыгея и Краснодарского края
и потребители Республики  Адыгея  потребляют  более  80  процентов  (в
натуральном  выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального
комплекса;
     к) цен  (тарифов)  на  перевозку пассажиров и багажа всеми видами
общественного транспорта, в том числе маршрутными такси, в городском и
пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
     л) цен (тарифов) на перевозку пассажиров и  багажа  автомобильным
транспортом  по внутриреспубликанским,  межреспубликанским (в пределах
Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
     м) цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом  в  пригородном  сообщении  по  согласованию  с   филиалом
открытого   акционерного   общества   "Российские   железные   дороги"
Северо-Кавказской  железной  дорогой   и   при   возмещении   убытков,
возникающих   вследствие   регулирования   тарифов,  за  счет  средств
республиканского бюджета Республики Адыгея;
     н) цен (тарифов) на социальные услуги,  предоставляемые населению
государственными    и    муниципальными    учреждениями    социального
обслуживания;
     о) размера оплаты  за  проведение  государственного  технического
осмотра транспортных средств;
     п) размеров  сборов  за   услуги,   оказываемые   Государственной
инспекцией  по  надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и
других  видов  техники  Республики  Адыгея  (Гостехнадзор   Республики
Адыгея);
     р) предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам  на
лекарственные  средства,  включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения;
     с) предельных  оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на
лекарственные средства,  не включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных средств;
     т) размеров платы за хранение задержанных транспортных средств;
     у) требований   к  программам  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности организаций,  осуществляющих регулируемые
виды деятельности;
     3) согласовывает:
     а) стоимость гарантированного перечня услуг по погребению;
     б) использование водных объектов,  предоставленных в  пользование
для  целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях,
находящихся на территории Республики Адыгея;
     в) размещение объектов электроэнергетики на территории Республики
Адыгея;
     г) производственные     программы    организаций    коммунального
комплекса;
     4) определяет  метод  регулирования  тарифов  на  товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
     5) дает   заключения   на  инвестиционные  программы  организаций
коммунального комплекса;
     6) проводит мониторинг:
     а) выполнения производственных программ организаций коммунального
комплекса;
     б) цен  (тарифов)  на  жилищно-коммунальные   услуги,   социально
значимые товары и услуги;
     в) цен на товары,  работы, услуги, закупаемые для государственных
нужд Республики Адыгея;
     7) проводит проверки:
     а) хозяйственной    деятельности    организаций,   осуществляющих
деятельность  в   сфере   регулируемого   ценообразования,   в   части
обоснованности   величины  и  правильности  применения  указанных  цен
(тарифов) на тепловую энергию;
     б) отчетов  газораспределительных  организаций  по  использованию
средств, полученных от применения специальной надбавки;
     8) осуществляет государственный контроль:
     а) за обоснованностью установления и изменения органами  местного
самоуправления, а также применения:
     - тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих   эксплуатацию   систем   коммунальной  инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения,  водоотведения и  очистки  сточных
вод,  объектов  утилизации  (захоронения)  твердых бытовых отходов,  в
случае если потребители соответствующего  муниципального  образования,
обслуживаемые  с  использованием  этих  систем и объектов,  потребляют
более 80 процентов (в натуральном  выражении)  товаров  и  услуг  этих
организаций коммунального комплекса;
     - тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
     - тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
     - надбавок  на  товары   и   услуги   организаций   коммунального
комплекса;
     - надбавок к ценам (тарифам) для  потребителей  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса;
     б) за применением  установленных  по  муниципальным  образованиям
предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение
и размера платы граждан за коммунальные услуги;
     9) осуществляет контроль:
     а) за  соблюдением  стандартов  раскрытия  информации  субъектами
оптового  и  розничных  рынков  электрической  энергии,  организациями
коммунального комплекса;
     б) за применением регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги);
     в) за  использованием  инвестиционных  ресурсов,   включаемых   в
регулируемые    государством    тарифы    в    порядке,   определяемом
Правительством Российской Федерации;
     10) осуществляет   государственное   регулирование   и   контроль
деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации;
     11) выдает предписание органу местного самоуправления:
     а) о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей
5 Федерального закона "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального    комплекса"   органом   регулирования   муниципального
образования тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса  в  случае  установления  их  на  уровне  выше
максимальных  и (или) ниже минимальных предельных индексов,  изменения
предельных индексов, установленных Управлением;
     б) о  приведении  размера  платы  граждан  за  жилое  помещение и
размера  платы  граждан  за  коммунальные  услуги  в  соответствие   с
предельными индексами, установленными Управлением для соответствующего
муниципального образования;
     12) разрабатывает   и   утверждает   административные  регламенты
исполнения функций и  предоставления  государственных  услуг  в  сфере
деятельности Управления;
     13) формирует и ведет информационную базу (реестр)  расположенных
на территории Республики Адыгея организаций, цены (тарифы) на товары и
услуги которых подлежат государственному регулированию;
     14) рассматривает дела об административных правонарушениях:
     а) в области государственного регулирования тарифов;
     б) в   области   осуществления   государственного   контроля   за
соблюдением стандартов раскрытия  информации  субъектами  естественных
монополий и организациями коммунального комплекса;
     15) является  главным  администратором  доходов  республиканского
бюджета  Республики Адыгея - денежных взысканий (штрафов) за нарушение
законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части
цен (тарифов),  регулируемых органами государственной власти субъектов
Российской  Федерации,  налагаемых  органами   исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации;
     16) готовит ответы на поступившие в Управление обращения;
     17) исполняет  функции  организатора мероприятий по охране труда,
мобилизационной подготовке,  гражданской обороне и действиям в  случае
возникновения  чрезвычайных ситуаций,  контролирует соблюдение правил,
норм   и   стандартов   охраны   труда,   техники    безопасности    и
производственной   санитарии,   а  также  соблюдение  правил  пожарной
безопасности в Управлении.
     
     IV. Права управления 
     
     1. Управление имеет право:
     1) запрашивать    и    получать    у    исполнительных    органов
государственной  власти  Республики  Адыгея,  территориальных  органов
федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления,  других  организаций  и  должностных  лиц  необходимую
информацию, документы и материалы;
     2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента  Республики
Адыгея  и  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея проекты нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     3) привлекать  для  осуществления экспертных работ,  консультаций
научные и другие организации, специалистов и экспертов, в том числе на
договорной основе;
     4) осуществлять методическую и консультативную деятельность;
     5) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия,
входящие в компетенцию Управления;
     6) создавать  координационные  и  совещательные  органы  (советы,
комиссии,  рабочие  группы),   в   том   числе   межведомственные,   в
установленной сфере деятельности;
     7) создавать  коллегиальный  орган   для   определения   основных
направлений   деятельности  Управления  в  соответствии  с  пунктом  7
Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской
Федерации    в   области   государственного   регулирования   тарифов,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от  4
марта  2004  года  N  136 "Об утверждении Типового положения об органе
исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации   в   области
государственного регулирования тарифов";
     8) утверждать  формы,  сроки   и   периодичность   предоставления
организациями    коммунального    комплекса   информации,   подлежащей
свободному  доступу,  а  также  правила  заполнения   утвержденных   в
установленном  порядке  форм  конкретными  организациями коммунального
комплекса и (или) их группами (категориями);
     9) заключать  договоры  (соглашения)  по  вопросам,  отнесенным к
компетенции Управления;
     10) выступать  в  качестве  истца,  ответчика  и  третьего лица в
судах.
     2. Нормативные правовые акты Управления,  изданные в пределах его
компетенции,  являются  обязательными   для   исполнительных   органов
государственной  власти Республики Адыгея,  иных органов,  должностных
лиц и граждан,  на которых  они  распространяются,  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
     3. Должностные лица  Управления,  перечень  которых  определяется
Управлением,  составляют протоколы об административных правонарушениях
в  области  государственного  регулирования   тарифов,   осуществления
государственного   контроля   за   соблюдением   стандартов  раскрытия
информации   субъектами   естественных   монополий   и   организациями
коммунального комплекса в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
     
     V. Организация деятельности Управления
     
     1. Управление возглавляет начальник  Управления  государственного
регулирования  цен  и  тарифов  Республики  Адыгея  (далее - начальник
Управления),  назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности
Президентом  Республики  Адыгея  по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов.
     2. Начальник  Управления  осуществляет  руководство деятельностью
Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач.
     3. Начальник  Управления  имеет  заместителя,   назначаемого   на
должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики
Адыгея.
     4. На   период   отсутствия   начальника  Управления  обязанности
начальника Управления исполняет его заместитель.
     5. Начальник Управления:
     1) вносит на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров  Республики  Адыгея  проекты  нормативных  правовых актов по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     2) издает  на основе и во исполнение нормативных правовых актов в
пределах компетенции Управления приказы,  дает указания,  проверяет их
исполнение;
     3) действует без доверенности от имени  Управления,  представляет
его  интересы,  заключает  договоры,  в  том  числе  трудовые,  выдает
доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
     4) утверждает  в  пределах  установленной  штатной  численности и
фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;
     5) утверждает должностные регламенты сотрудников Управления;
     6) решает  в  соответствии  с  федеральным  законодательством   и
законодательством Республики Адыгея вопросы,  связанные с прохождением
государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении;
     7) применяет   меры   поощрения  и  дисциплинарного  взыскания  к
государственным гражданским служащим Республики  Адыгея  и  работникам
Управления;
     8) организует    документирование    деятельности     Управления,
определяет   и   утверждает  систему  документирования  и  обеспечения
сохранности документов;
     9) обеспечивает   выполнение   мероприятий   по   охране   труда,
мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне   и   действиям   в
чрезвычайных ситуациях.
     
     VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления
     
     Управление создается,  реорганизуется  и ликвидируется в порядке,
установленном гражданским законодательством.

Информация по документу
Читайте также