Расширенный поиск

Постановление Республики Адыгея от 24.11.2008 № 193

 


                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 24 ноября 2008 года N 193
                              г. Майкоп

     О ПОРЯДКЕ   НАЗНАЧЕНИЯ   НА   ДОЛЖНОСТЬ   (ОСВОБОЖДЕНИЯ   ОТ
     ДОЛЖНОСТИ)   ГЛАВЫ   ВРЕМЕННОЙ   ФИНАНСОВОЙ   АДМИНИСТРАЦИИ,
     ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ
     И   ШТАТНОГО  РАСПИСАНИЯ,  А  ТАКЖЕ  ОРГАНИЗАЦИИ  ПРОВЕДЕНИЯ
                  ПРОВЕРКИ (АУДИТА) МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

     В целях  реализации  главы  19.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Федерального  закона  от  6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить  Порядок  назначения  на  должность (освобождения от
должности)  главы  временной  финансовой  администрации,  вводимой   в
муниципальных   образованиях,   утверждения   структуры   и   штатного
расписания,  а также организации проведения проверки (аудита)  местных
бюджетов согласно приложению.
     2. Возложить на Министерство финансов Республики  Адыгея  функции
по  проведению  проверки (аудита) местного бюджета в случае принятия в
установленном федеральным законодательством порядке решения о введении
в муниципальном образовании временной финансовой администрации.
     3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от
26  марта  2007  года  N  43  "О  Положении  о  Министерстве  финансов
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007,
N  3;  2008,  N  1,  6)  изменение,  дополнив  раздел  III Положения о
Министерстве  финансов  Республики  Адыгея  подпунктом  34  следующего
содержания:
     "34) проводит проверку (аудит) местного бюджета в случае принятия
в  установленном  федеральным  законодательством  порядке,  решения  о
введении   в   муниципальном    образовании    временной    финансовой
администрации.".
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 24 ноября 2008 года
     N 193






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 24 ноября 2008 года N 193

                               Порядок
    назначения на  должность  (освобождения  от  должности)  главы
    временной  финансовой администрации,  вводимой в муниципальных
    образованиях,  утверждения структуры и штатного расписания,  а
    также   организации   проведения   проверки  (аудита)  местных
                               бюджетов

     1. Назначение    на    должность   главы   временной   финансовой
администрации,  вводимой  в  муниципальных   образованиях   (далее   -
финансовая    администрация),   осуществляется   Кабинетом   Министров
Республики Адыгея по представлению Министра финансов Республики Адыгея
после  принятия  в установленном федеральным законодательством порядке
решения   о   введении   в   муниципальном   образовании    финансовой
администрации.
     2. Главой финансовой администрации  может  быть  назначено  лицо,
имеющее:
     1) высшее профессиональное образование по направлению  подготовки
"экономика"   или   по   специальности   "экономика   и   управление",
удостоверенное дипломом государственного образца,  либо ученую степень
кандидата или доктора экономических наук;
     2) опыт профессиональной деятельности в области  государственного
или  муниципального  управления,  экономики,  финансов  и кредита - не
менее 5 лет,  в том числе стаж  работы  на  руководящих  должностях  в
органах  государственной  власти  Российской  Федерации либо в органах
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  в  органах
местного  самоуправления  или  в  организациях,  деятельность  которых
связана с экономикой,  управлением,  осуществлением финансовокредитных
операций,  организацией  бюджетного  процесса  бюджетов  всех уровней,
налогообложением,  банковским делом,  бухгалтерским учетом,  анализом,
аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.
     3. Освобождение  от  должности  главы  финансовой   администрации
осуществляется  Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению
Министра финансов Республики Адыгея по  истечении  срока  деятельности
финансовой администрации.
     4. В    случае    принятия    в     установленном     федеральным
законодательством  порядке решения о введении финансовой администрации
Министерство  финансов  Республики  Адыгея  вносит   на   рассмотрение
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  предложения  об  установлении
предельной  штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда   работников
финансовой  администрации,  а  также  о  размере  ассигнований  на  ее
материально-техническое содержание.
     5. Структура   и   штатное  расписание  финансовой  администрации
утверждаются Кабинетом Министров Республики  Адыгея  по  представлению
Министерства финансов Республики Адыгея.
     6. Финансовое обеспечение деятельности  финансовой  администрации
осуществляется  за  счет  средств  республиканского бюджета Республики
Адыгея.
     7. Проведение  проверки  (аудита) местного бюджета осуществляется
Министерством финансов Республики  Адыгея  за  истекший  период  года,
когда   была   введена   финансовая  администрация,  и  за  предыдущий
финансовый год в порядке согласно приложению к настоящему Порядку.



     Приложение
     к Порядку назначения на
     должность (освобождения от
     должности) главы временной
     финансовой администрации,
     вводимой в муниципальных
     образованиях, утверждения
     структуры и штатного
     расписания, а также организации
     проведения проверки (аудита)
     местных бюджетов

                               Порядок
            проведения проверки (аудита) местного бюджета

     1. Настоящий  Порядок  в соответствии со статьей 168.3 Бюджетного
кодекса Российской Федерации устанавливает правила проведения проверки
(аудита) местного бюджета.
     2. Проведение  проверки  (аудита)  осуществляется   Министерством
финансов  Республики  Адыгея  в соответствии с федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  законами  и
иными   нормативными  правовыми  актами  Республики  Адыгея,  а  также
настоящим Порядком.
     3. Проверка   (аудит)   местного   бюджета   проводится  с  целью
разработки  плана  мероприятий  по  восстановлению  платежеспособности
муниципального      образования,     реструктуризации     просроченной
задолженности муниципального образования и подготовки  предложений  по
внесению изменений в местный бюджет.
     4. Проверка (аудит) включает сбор,  оценку и анализ информации  о
финансовом  состоянии  местного  бюджета,  законности и обоснованности
произведенных в проверяемом периоде расходов.
     5. Министерство  финансов  Республики  Адыгея  утверждает  состав
контрольной группы, программу проверки (аудита), которая формируется с
учетом необходимости проверки следующих вопросов:
     1) соблюдения   требований   бюджетного   законодательства    при
составлении  местного  бюджета и формировании его доходной и расходной
частей;
     2) анализа  муниципальных правовых актов на предмет максимального
использования налогового  потенциала,  полного  обеспечения  расходных
обязательств муниципального образования;
     3) оценки потерь  бюджета  от  предоставленных  налоговых  льгот,
инвентаризации   налоговых   льгот,   предоставленных   муниципальными
правовыми  актами,  оценки   расходных   обязательств   муниципального
образования;
     4) работы  по  обеспечению   плановых   показателей   поступления
залоговых  и  неналоговых  доходов,  мобилизации  доходов,  сокращению
задолженности по платежам в местный бюджет;
     5) анализа   исполнения  прогнозируемых  показателей  по  доходам
местного бюджета;
     6) исполнения  местного  бюджета  по  доходам от сдачи в аренду и
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:
     7) исполнения  местного  бюджета  по доходам от арендной платы за
земельные участки, от продажи земельных участков;
     8) целевого и адресного использования бюджетных средств;
     9) результативности  и  эффективности   использования   бюджетных
средств;
     10) целевого  использования   и   соблюдения   сроков   погашения
бюджетных кредитов;
     11) порядка  планирования  и   целевого   использования   средств
резервного   фонда   муниципального   образования,  а  также  средств,
выделенных муниципальному образованию из резервного  фонда  Президента
Республики  Адыгея  и  резервного  фонда Кабинета Министров Республики
Адыгея;
     12) исполнения местного бюджета по расходам на содержание органов
местного самоуправления;
     13) исполнения  местного  бюджета  по  средствам  на  капитальные
вложения;
     14) исполнения   местного  бюджета  по  средствам  на  выполнение
переданных государственных полномочий Республики Адыгея;
     15) организации финансового контроля.
     6. Министерство финансов Республики Адыгея в процессе  проведения
проверки  (аудита)  осушествляет взаимодействие с временной финансовой
администрацией,  исполнительными   органами   государственной   власти
Республики Адыгея и органами местного самоуправления.
     7. Срок проведения проверки (аудита) местного бюджета  не  должен
превышать 30 рабочих дней.
     8. Министерство  финансов  Республики   Адыгея   по   результатам
проверки  (аудита) местного бюджета не позднее пяти рабочих дней после
подписания  акта  проверки  уполномоченным  должностным  лицом  органа
местного  самоуправления  готовит  заключение,  содержащее  выводы  по
результатам проверки (аудита),  нарушениям бюджетного законодательства
и мерам, необходимым для устранения последствий допущенных нарушений.
     9. Заключение утверждается Министром финансов Республики Адыгея и
направляется главе временной финансовой администрации.

Информация по документу
Читайте также