Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 04.07.2002 № 160

       ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                         июль 2002 года  N 7

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                                 УКАЗ

                      от 4 июля 2002 года N 160
                               г.Майкоп

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ   ПОЛОЖЕНИЯ   ОБ   АДМИНИСТРАЦИИ   ПРЕЗИДЕНТА
       РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


     В соответствии  с Указом Президента Республики Адыгея от 28 марта
2002 года N 85 "О совершенствовании структуры  органов  исполнительной
власти   Республики   Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2002, N 3, N 5)


                       п о с т а н о в л я ю :


     1. Утвердить Положение  об  Администрации  Президента  Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу пункт 1 Указа  Президента  Республики
Адыгея  от  15  марта 1999 года N 65 "Вопросы Администрации Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров  Республики  Адыгея"  (Собрание
законодательства Республики Адыгея,  1999,  N 3;  2000, N 2, N 3, N 7;
2002, N 3).
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



     Президент Республики Адыгея          Х. Совмен
     г. Майкоп
     от 4 июля 2002 года
     N 160





     Приложение
     к Указу Президента Республики Адыгея
     от 4 июля 2002 года N 160



                              ПОЛОЖЕНИЕ

     об Администрации Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
                     Министров Республики Адыгея

     1. Администрация   Президента   Республики   Адыгея   и  Кабинета
Министров Республики Адыгея  (далее  -  Администрация)  формируется  в
соответствии  с подпунктом "т" статьи 78 Конституции Республики Адыгея
и  является  государственным  органом,   обеспечивающим   деятельность
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
     2. Администрация входит в систему органов  исполнительной  власти
Республики Адыгея.
     3. Администрация    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Республики  Адыгея,  Конституцией  Российской Федерации,
законами  Республики  Адыгея,   федеральными   законами,   указами   и
распоряжениями   Президента   Республики   Адыгея,  постановлениями  и
распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, а также настоящим
Положением.
     4. Положение об Администрации,  предельная штатная численность ее
работников,  годовой  фонд оплаты труда и смета расходов на содержание
Администрации утверждаются Президентом Республики Адыгея.
     5. Администрация создает условия:
     1) Президенту Республики Адыгея для:
     а) реализации   Президентом  Республики  Адыгея  функций  гаранта
соблюдения Конституции Республики Адыгея,  прав и  свобод  человека  и
гражданина,
     б) определения Президентом Республики Адыгея основных направлений
государственной политики Республики Адыгея,
     в) обеспечения  Президентом  Республики   Адыгея   согласованного
функционирования органов государственной власти Республики Адыгея,
     г) представления Республики Адыгея во внутренних отношениях и при
осуществлении международных и внешнеэкономических связей,
     д) осуществления  собственной  нормотворческой  деятельности,   а
также использования конституционного права законодательной инициативы,
     е) решения вопросов государственной  службы,  кадровых  вопросов,
относящихся к ведению Президента Республики Адыгея,
     ж) проведения единой политики в  системе  органов  исполнительной
власти Республики Адыгея,
     з) обеспечения  реализации  Президентом  Республики  Адыгея  иных
возложенных   на   него  Конституцией  Республики  Адыгея  и  законами
Республики Адыгея полномочий;
     2) Кабинету Министров Республики Адыгея для:
     а) обеспечения представления Премьер-министром Республики  Адыгея
Кабинета   Министров   Республики   Адыгея   во   взаимоотношениях   с
Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея,
     б) координации  Премьер-министром  Республики Адыгея деятельности
министерств и других органов исполнительной власти Республики Адыгея,
     в) осуществления    Кабинетом    Министров    Республики   Адыгея
нормотворческой деятельности,  а также использования  конституционного
права законодательной инициативы,
     г) обеспечения реализации Кабинетом Министров  Республики  Адыгея
иных  возложенных  на  него  Конституцией Республики Адыгея и законами
Республики Адыгея полномочий.
     6. Администрация  в  целях  обеспечения  деятельности  Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея  осуществляет
следующие функции:
     1) организация  подготовки   законопроектов   для   внесения   их
Президентом  Республики  Адыгея  или  Кабинетом  Министров  Республики
Адыгея в Государственный Совет -  Хасэ  Республики  Адыгея  в  порядке
законодательной инициативы;
     2) подготовка    проектов    заключений     на     законопроекты,
представляемые Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея;
     3) подготовка, согласование и представление Президенту Республики
Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента
Республики Адыгея,  а также  подготовка  и  представление  необходимых
Президенту Республики Адыгея документов;
     4) подготовка,  согласование и представление  Кабинету  Министров
Республики  Адыгея проектов постановлений,  распоряжений,  поручений и
обращений Премьер-министра Республики Адыгея,  а  также  подготовка  и
представление    необходимых    Премьер-министру   Республики   Адыгея
документов;
     5) проведение   обязательной   правовой   и  лингвостилистической
экспертизы проектов законов Республики Адыгея,  инициируемых  органами
исполнительной   власти   Республики   Адыгея,   проектов   указов   и
распоряжений Президента Республики Адыгея, готовящихся к представлению
для   подписания,   проектов  постановлений  и  распоряжений  Кабинета
Министров Республики Адыгея, предлагаемых для внесения на рассмотрение
Кабинета Министров Республики Адыгея;
     6) выпуск указов и  распоряжений  Президента  Республики  Адыгея,
постановлений  и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея,  а
также иных документов,  подписанных Президентом  Республики  Адыгея  и
принятых Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     7) обеспечение   обнародования   законов    Республики    Адыгея,
официального  опубликования  соглашений  Республики  Адыгея,  указов и
распоряжений   Президента   Республики   Адыгея,    постановлений    и
распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
     8) обеспечение подготовки проектов ежегодных посланий  Президента
Республики  Адыгея  Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея о
положении в Республике Адыгея, иных программных документов;
     9) организационное    обеспечение    в   порядке,   установленном
Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея,
деятельности  совещательных  и  консультативных органов при Президенте
Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея,  полномочных
представителей  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея;
     10) осуществление   контроля   и   проверки   исполнения  законов
Республики  Адыгея,  указов,  распоряжений  и   поручений   Президента
Республики  Адыгея,  постановлений,  распоряжений  Кабинета  Министров
Республики Адыгея,  поручений  Премьер-министра  Республики  Адыгея  и
подготовка  соответствующих  докладов  Президенту  Республики  Адыгея,
Кабинету Министров Республики  Адыгея  и  Премьер-министру  Республики
Адыгея;
     11) подготовка проектов обращений Президента Республики Адыгея  и
Кабинета  Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Республики
Адыгея;
     12) содействие   Президенту   Республики   Адыгея  в  обеспечении
согласованного   взаимодействия   органов    государственной    власти
Республики   Адыгея,  проведении  единой  государственной  политики  в
системе органов исполнительной власти Республики Адыгея;
     13) содействие  Президенту Республики Адыгея и Кабинету Министров
Республики  Адыгея  в  обеспечении  согласованного  взаимодействия   с
правоохранительными органами;
     14) организация    информационного    обеспечения    деятельности
Президента  Республики Адыгея,  а также мероприятий,  проводимых с его
участием в установленном порядке;
     15) обеспечение  реализации  государственной  политики  в области
кадров и государственной  службы,  утверждение  порядка  формирования,
размещения  и  исполнения  государственного заказа на переподготовку и
повышение квалификации кадров органов исполнительной власти Республики
Адыгея;
     16) обеспечение  реализации  Президентом  Республики   Адыгея   и
Кабинетом Министров Республики Адыгея полномочий по кадровым вопросам;
     17) определение и проведение единой политики информатизации;
     18) ведение и поддержание в актуальном состоянии эталонного банка
данных правовой информации и предоставление  доступа  к  нему  органам
государственной власти Республики Адыгея;
     19) обеспечение электронной систематизации  нормативных  правовых
актов   Республики   Адыгея,   а   также   введение   республиканского
интегрированного банка правовой информации;
     20) содействие   Президенту   Республики   Адыгея  в  обеспечении
единства информационного и правового пространства Республики Адыгея;
     21) обеспечение  взаимодействия  Президента  Республики  Адыгея и
Кабинета   Министров   Республики   Адыгея   с    органами    местного
самоуправления;
     22) обеспечение взаимодействия  Президента  Республики  Адыгея  с
Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
     7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
     1) взаимодействует  в  установленном  порядке  с  Государственным
Советом - Хасэ Республики  Адыгея,  Конституционным  Судом  Республики
Адыгея,   Верховным   Судом   Республики   Адыгея,  Арбитражным  Судом
Республики  Адыгея,  иными  судами,  Прокуратурой  Республики  Адыгея,
органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной
власти и их территориальными органами, органами государственной власти
субъектов   Российской   Федерации   и   их   аппаратами,  а  также  с
государственными органами иностранных  государств  и  их  должностными
лицами,  с  российскими  и  зарубежными  общественными объединениями и
организациями;
     2) ведет   учет   лиц,   замещающих   государственные   должности
Республики Адыгея,  и лиц,  назначаемых на государственные должности и
освобождаемых  от  государственных  должностей  Президентом Республики
Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     3) запрашивает  и  получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной   власти   Республики   Адыгея,    органов    местного
самоуправления,   а   также   организаций   независимо   от   их  форм
собственности в пределах своей компетенции в установленном порядке;
     4) пользуется   государственными   банками   данных,   использует
государственные, в том числе правительственные, системы связи;
     5) осуществляет руководство подведомственными организациями;
     6) организует научную и исследовательскую работу,  в том числе  с
привлечением  на  договорной  основе  научных  организаций,  ученых  и
экспертов;
     7) исполняет   поручения   и  контролирует  исполнение  поручений
Президента Республики Адыгея,  Кабинета Министров  Республики  Адыгея,
Премьер-министра Республики Адыгея;
     8) обеспечивает   единый   порядок   поступления,   обработки   и
подготовки документов в Администрации;
     9) осуществляет подготовку и представление  в  Кабинет  Министров
Республики   Адыгея   бюджетной   заявки   по   вопросам   обеспечения
деятельности  Президента   Республики   Адыгея,   Кабинета   Министров
Республики Адыгея и Администрации;
     10) осуществляет       финансовое,       материально-техническое,
организационное,  социально-бытовое  обслуживание  и  иное обеспечение
Президента Республики Адыгея  и  Премьер-министра  Республики  Адыгея,
лиц,  замещающих  в  Администрации государственные должности категории
"Б" и "В".
     8. Общее   руководство   Администрацией   осуществляет  Президент
Республики Адыгея.
     9. Президенту  Республики  Адыгея в Администрации непосредственно
подчиняются Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея  и
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  -  Министр  Республики Адыгея
(далее  -  Руководитель  Администрации),  его  первый  заместитель   и
заместители,    начальники    управлений   Администрации,   помощники,
советники,   помощники-референты   Президента    Республики    Адыгея,
руководитель Пресс-службы Президента Республики Адыгея.
     10. Премьер-министру   Республики    Адыгея    в    Администрации
непосредственно  подчиняются  консультанты Премьер-министра Республики
Адыгея.
     11. Президент  Республики  Адыгея  и  Премьер-министр  Республики
Адыгея  назначают  на  должность  и   освобождают   от   должности   в
Администрации должностных лиц, непосредственно подчиняющихся им.
     12. Непосредственное  руководство   Администрацией   осуществляет
Руководитель  Администрации,  назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Указом Президента Республики Адыгея.
     13. Руководителем  Администрации может быть лицо,  имеющее высшее
юридическое образование.
     14. Руководитель   Администрации   имеет  первого  заместителя  и
заместителей.
     15. Руководитель     Администрации    осуществляет    оперативное
руководство своими первым заместителем и  заместителями,  начальниками
управлений,    руководителями   иных   самостоятельных   подразделений
Администрации.
     16. Руководитель    Администрации   осуществляет   функциональное
руководство    помощниками,    советниками,    помощниками-референтами
Президента    Республики   Адыгея,   консультантами   Премьер-министра
Республики Адыгея, координирует их деятельность.
     17. Координацию  планов  текущей  работы помощников,  советников,
помощников-референтов Президента  Республики  Адыгея  осуществляет  по
поручению Президента Республики Адыгея первый заместитель Руководителя
Администрации.
     18. Руководитель Администрации по поручению Президента Республики
Адыгея,  Премьер-министра Республики Адыгея и при реализации  функций,
возложенных на Администрацию, вносит предложения о подготовке проектов
законов Республики Адыгея,  проектов указов и распоряжений  Президента
Республики  Адыгея,  постановлений  и  распоряжений Кабинета Министров
Республики  Адыгея,  направляет  в   органы   государственной   власти
Республики   Адыгея   обязательные  для  исполнения  представления  об
устранении  нарушений  в  обеспечении  реализации  решений  Президента
Республики Адыгея,  Кабинета Министров Республики Адыгея, представляет
Положение  и  штатную  численность   Администрации   на   согласование
Премьер-министру Республики Адыгея и утверждение Президенту Республики
Адыгея.
     19. Руководитель Администрации:
     1) представляет  Президенту  Республики  Адыгея  кандидатуры  для
назначения  на  должность,  освобождения  от  должности  своих первого
заместителя и заместителей,  иных работников Администрации в  случаях,
когда  они  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от должности
Президентом Республики Адыгея,  а  также  Премьер-министру  Республики
Адыгея  кандидатуры  для  назначения  на  должность,  освобождения  от
должности работников Администрации в случаях, когда они назначаются на
должность  и  освобождаются  от должности Премьер-министром Республики
Адыгея;
     2) утверждает  положения  об  управлениях,  структуру  и  штатную
численность    управлений,    иных    самостоятельных    подразделений
Администрации в пределах численности, установленной для Администрации;
     3) распределяет   обязанности   между   первым   заместителем   и
заместителями;
     4) устанавливает перечень сведений,  отнесенных в Администрации к
государственной тайне;
     5) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
управлений и иных самостоятельных подразделений Администрации;
     6) издает  приказы  по   вопросам   деятельности   Администрации,
отнесенным к его компетенции;
     7) распоряжяется финансовыми средствами в соответствии со  сметой
расходов Администрации;
     8) обеспечивает аттестацию работников Администрации,  присваивает
квалификационные   разряды   работникам   Администрации,   кроме   тех
работников, квалификационные разряды которым присваиваются Президентом
Республики Адыгея;
     9) организует исполнение поручений Президента Республики  Адыгея,
Премьер-министра Республики Адыгея в адрес Администрации;
     10) запрашивает и  получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной    власти    Республики   Адыгея,   органов   местного
самоуправления,  а   также   организаций   независимо   от   их   форм
собственности в пределах своих полномочий;
     11) привлекает   в   необходимых   случаях   работников   органов
исполнительной  власти  Республики  Адыгея  для  участия  в подготовке
проектов указов и распоряжений Президента Республики Адыгея,  проектов
постановлений  Кабинета  Министров  Республики Адыгея,  а также других
материалов по вопросам,  рассматриваемым Президентом Республики Адыгея
и Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     12) представляет Администрацию в органах  государственной  власти
Республики Адыгея, органах местного самоуправления;
     13) принимает решения по реорганизации и  ликвидации  структурных
подразделений  Управления  делами  Администрации Президента Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление);
     14) утверждает   штатное   расписание  структурных  подразделений
Управления;
     15) утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
     20. Первый  заместитель   Руководителя   Администрации   замещает
Руководителя Администрации в периоды его временного отсутствия.
     21. Первый заместитель и заместители Руководителя Администрации:
     1) осуществляют     оперативное    руководство    подразделениями
Администрации;
     2) представляют   Руководителю   Администрации   кандидатуры  для
назначения  на  должность  и  освобождения  от  должности   работников
подразделений  Администрации,  оперативное руководство которыми на них
возложено;
     3) представляют  по  поручению  Руководителя  Администрации  и  в
соответствии с утвержденным распределением обязанностей  Администрацию
во   взаимоотношениях   с  Конституционным  Судом  Республики  Адыгея,
Верховным  Судом  Республики  Адыгея,  Арбитражным  Судом   Республики
Адыгея,   иными  судами  Республики  Адыгея,  Прокуратурой  Республики
Адыгея,  органами исполнительной власти  Республики  Адыгея,  органами
местного самоуправления, а также с их должностными лицами;
     4) осуществляют от имени Администрации  по  поручению  Президента
Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея или Руководителя
Администрации отдельные функции.
     22. Помощники,    советники,    помощники-референты    Президента
Республики Адыгея, консультанты Премьер-министра Республики Адыгея:
     1) готовят аналитические, справочные, информационные материалы;
     2) осуществляют  подготовку  тезисов  выступлений  и   обращений,
предложений  по  перспективным  и  текущим  планам  работы  Президента
Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея.
     23. Число     помощников,    советников,    помощников-референтов
Президента   Республики   Адыгея,    консультантов    Премьер-министра
Республики  Адыгея  определяется соответственно Президентом Республики
Адыгея и Премьер-министром Республики Адыгея.
     24. Администрация  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
изображением Государственного герба Республики  Адыгея,  наименованием
"Администрация  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея",  расчетные и  текущие  счета  в  банках  и  других
кредитных организациях.










Информация по документу
Читайте также