Расширенный поиск

Закон Республики Калмыкии от 19.11.2012 № 383-IV-З

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          
 
                                ЗАКОН                                 
 
 
           О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия           
          «О межбюджетных отношениях в Республике Калмыкия»           
 
 
      Принят
      Народным Хуралом (Парламентом)
      Республики Калмыкия
      13 ноября 2012 года
 
      Статья 1
 
      Внести в Закон Республики Калмыкия от 16  октября  2006  года  N
290-III-З   «О  межбюджетных  отношениях  в  Республике  Калмыкия»,  с
изменениями от 21 декабря 2007 года N 395-III-3,  от  18  ноября  2009
года N142-IV-3, следующие изменения:
      в статье 7:
      а) в пункте 2 после слов «за  исключением  субвенций»  дополнить
словами  «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет
средств  Инвестиционного  фонда  Российской   Федерации   субсидий   и
межбюджетных  трансфертов на осуществление части полномочий по решению
вопросов   местного   значения   в   соответствии    с    заключенными
соглашениями»;
      б) в пункте 3 после слов «за  исключением  субвенций»  дополнить
словами  «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет
средств  Инвестиционного  фонда  Российской   Федерации   субсидий   и
межбюджетных  трансфертов на осуществление части полномочий по решению
вопросов   местного   значения   в   соответствии    с    заключенными
соглашениями»;
      в) в абзаце первом пункта  4  слова  «республиканского  бюджета»
заменить   словами   «других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской
Федерации», после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «,
а  также  предоставляемых  муниципальным  образованиям за счет средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  субсидий  и  межбюджетных
трансфертов  на  осуществление  части  полномочий  по решению вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».
      приложение 2 изложить в новой редакции:
 
 
 
      «Приложение 2
      к Закону Республики Калмыкия
      «О межбюджетных отношениях
      в Республике Калмыкия»
 
                       Методика расчета дотаций                       
            из Республиканского фонда финансовой поддержки            
              муниципальных районов (городского округа)               
 
                             1. Введение                              
 
      Методика расчета дотаций из  Республиканского  фонда  финансовой
поддержки муниципальных районов (городского округа) (далее - Методика)
включает следующие этапы:
      1)  расчет  бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов
(городского округа) Республики Калмыкия;
      2)   распределение    дотаций    на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городского округа) Республики
Калмыкия.
 
           2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных           
           районов (городского округа) Республики Калмыкия            
 
      Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского  округа)  определяется  как  отношение  индекса налогового
потенциала  к  индексу  бюджетных   расходов   муниципального   района
(городского округа) по формуле:
 
      БОj = ИНПj / ИБРj , где
 
      БОj    -    уровень    расчетной    бюджетной     обеспеченности
соответствующего j-гo муниципального района (городского округа);
      ИНЦj  -  индекс  налогового  потенциала  соответствующего   j-гo
муниципального района (городского округа);
      ИБРj    индекс   бюджетных   расходов   соответствующего   j-гo
муниципального района (городского округа).
 
      Уровень, установленный в качестве критерия  расчетной  бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяется
законом Республики Калмыкия о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
      2.2.  Индекс   налогового   потенциала   муниципального   района
(городского  округа)  определяется как отношение налогового потенциала
муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к
аналогичному  показателю  в  среднем  по  всем  муниципальным  районам
(городскому округу) по формуле:
 
      ИНПj = (( НПj - OTMj) / Hj) / ((НП - ?ОТм) / Н), где
 
      ИНЦj    индекс  налогового  потенциала  соответствующего   j-гo
муниципального района (городского округа);
      НПj - налоговый потенциал соответствующего  j-гo  муниципального
района (городского округа);
      ОТмj  - размер  субсидии,  предоставляемой  из  соответствующего
j-гo  местного  бюджета  в  бюджет Республики Калмыкия, рассчитанный в
соответствии со статьей 15 настоящего Закона;
      Hj – численность  постоянного  населения  соответствующего  j-гo
муниципального  района  (городского  округа)  в соответствии с данными
органов статистики на 1 января текущего года;
      НП - суммарный налоговый потенциал  всех  муниципальных  районов
(городского округа);
      ?ОТм - сумма субсидий, предоставляемых  из  местных  бюджетов  в
бюджет Республики Калмыкия;
      Н - численность  постоянного  населения  Республики  Калмыкия  в
соответствии с данными органов статистики на  1 января текущего года.
 
      Расчет налогового потенциала муниципального  района  (городского
округа)  производится  по  репрезентативной  системе налогов в разрезе
отдельных налогов,  исходя  из  показателей,  характеризующих  уровень
экономического   развития   (налоговой   базы)  муниципального  района
(городского округа), прогноза поступлений налогов  с  территории  всех
муниципальных  районов  (городского округа) в консолидированный бюджет
Республики Калмыкия,  а  также  нормативов  отчислений  от  налогов  в
бюджеты муниципальных районов (городского округа).
      Репрезентативная  система  налогов  включает  основные   налоги,
зачисляемые  в  бюджеты  муниципальных  районов (городского округа), и
отражает  доходные  возможности  муниципальных   районов   (городского
округа),  которые  учитываются  при распределении финансовых средств в
соответствии с настоящим Законом.
      Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а  также
неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа).
      Несовпадение расчетных показателей с фактическими  поступлениями
доходов   в  бюджеты  муниципальных  районов  (городского  округа)  не
является  основанием  для  снижения  (увеличения)  размера  финансовых
средств,  передаваемых  муниципальным  районам  (городскому  округу) в
порядке межбюджетного регулирования.
      Для  расчета   налогового   потенциала   муниципального   района
(городского  округа) используются налоги и показатели, характеризующие
налоговую базу, согласно таблице 1:
 
          Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов          
  для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городского  
                               округа)                                
 
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Наименование налога    |Показатели, характеризующие налоговую базу       |   Источник информации             |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Налог на доходы        |- прогноз поступлений по налогу в текущем году;  |Управление Федеральной налоговой   |
|физических лиц         |- налоговая база по налогу в текущем году        |службы по Республике Калмыкия      |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Единый                 |- прогноз поступлений по налогу в текущем году;  |Управление Федеральной налоговой   |
|сельскохозяйственный   |- налоговая база по налогу в текущем году        |службы по Республике Калмыкия      |
|налог                  |                                                 |                                   |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Единый налог на        |- прогноз поступлений по налогу в текущем году;  |Управление Федеральной налоговой   |
|вмененный доход для    |- налоговая база по налогу в текущем году        |службы по Республике Калмыкия      |
|отдельных видов        |                                                 |                                   |
|деятельности           |                                                 |                                   |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
 
      Налоговый потенциал муниципального района (городского округа)  -
оценка  доходов,  которые  могут быть получены бюджетом муниципального
района (городского округа)  исходя  из  уровня  развития  и  структуры
экономики  и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в
репрезентативной системе налогов.
      Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
 
      НПji = ПДi х Нормi х (НБji / НБi ) , где
 
      НПji  -   налоговый   потенциал   j-гo   муниципального   района
(городского округа) по i-му налогу;
      ПДi - прогноз поступлений i-гo налога в консолидированный бюджет
Республики Калмыкия в текущем году;
      Нормi - норматив  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов
(городского  округа)  от  i-гo  налога  в  соответствии с требованиями
бюджетного законодательства Российской Федерации;
      НБji - налоговая база  j-гo  муниципального  района  (городского
округа) по i-му налогу в текущем году;
      НБi - суммарная налоговая база муниципальных районов (городского
округа) по i-му налогу в текущем году.
 
      Налоговый потенциал муниципального  района  (городского  округа)
рассчитывается по следующей формуле:
 
      НПj = НПjiНДФЛ + НПjЕСХН + НПjЕНВД,
 
      где:
      НПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского
округа);
      НПjiНДФЛ  -  налоговый  потенциал  j-гo  муниципального   района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
      НПjЕСХН  -  налоговый  потенциал  j-гo   муниципального   района
(городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
      НПjЕНВД  -  налоговый  потенциал  j-гo   муниципального   района
(городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности.
      Рассчитанные   оценки   налогового   потенциала   не    являются
планируемыми   или   рекомендуемыми   показателями   доходов  бюджетов
муниципальных районов (городского округа) и  используются  только  для
расчета   индекса  налогового  потенциала  и  сопоставления  бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городского  округа)  в  целях
настоящего Закона.
 
      2.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа)  - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств
бюджета муниципального района (городского округа) в  расчете  на  душу
населения  по  сравнению  со  средним  по  всем  муниципальным районам
(городскому округу) Республики Калмыкия уровнем  необходимо  затратить
для  осуществления  полномочий  по  решению вопросов местного значения
муниципального  района  (городского  округа),   с   учетом   специфики
социально-демографического  состава  обслуживаемого  населения  и иных
объективных   факторов,   влияющих   на   стоимость    предоставляемых
муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
      Для  оценки  относительных  различий  в  расходных  потребностях
муниципальных     районов     (городского     округа)     используется
репрезентативная система  расходов,  которая  включает  основные  виды
расходов,    связанных   с   решением   вопросов   местного   значения
муниципальных районов (городского округа). В  состав  репрезентативной
системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий
по  решению   вопросов   местного   значения   муниципальных   районов
(городского округа) в соответствии с таблицей 2.
      Индекс  бюджетных  расходов  муниципальных  районов  (городского
округа) ИБРj рассчитывается по следующей формуле:
 
      ИБРj = ?аi x ИБРji,
 
      где:
      аj  -  доля  i-гo  вида  расходов  в  общей  сумме  расходов   в
планируемом  году  по  всем  муниципальным районам (городскому округу)
согласно таблице 2;
      ИБРji - индекс бюджетных  расходов  j-гo  муниципального  района
(городского  округа)  по i-му виду расходов (суммирование производится
по всем видам расходов, входящих  в  состав  репрезентативной  системы
расходов) рассчитывается по следующей формуле:
 
      ИБРji = (Пji х Klji х ... х KNji / Hj) / (Пi x Kli x ... x KNi /
H),
 
      где:
      Пji  -  численность  потребителей   муниципальных   услуг   j-гo
муниципального  района  (городского  округа)  по  i-му  виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно  таблице
2, на 1 января текущего финансового года;
      Пi - численность  потребителей  муниципальных  услуг  Республики
Калмыкия  по  i-му  виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего  финансового
года;
      Klji ..., KNji - коэффициенты удорожания стоимости  предоставления
муниципальных   услуг,   отражающие  факторы,  влияющие  на  стоимость
предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в
состав   репрезентативной   системы  расходов,  в  расчете  на  одного
потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе  (городском
округе);
      Klji, ..., KNi - коэффициенты удорожания стоимости  предоставления
муниципальных   услуг,   отражающие  факторы,  влияющие  на  стоимость
предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в
состав   репрезентативной   системы  расходов,  в  расчете  на  одного
потребителя муниципальных услуг в среднем по Республике Калмыкия;
      Hj  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района (городского округа) на 1 января текущего года;
      Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия  на  1
января текущего года.
 
      В  настоящей   Методике   применяются   следующие   коэффициенты
удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
      1) коэффициент плотности населения  (КПН)  в  j-м  муниципальном
районе (городском округе) устанавливается следующим образом:
 
      -  в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  плотностью
населения   более   4   человек  на  1  кв.  км  принимается  значение
коэффициента плотности населения, равное 1,00;
      -  в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  плотностью
населения  от  2  до  4  человек  на  1  кв.  км  принимается значение
коэффициента плотности населения, равное 1,05;
      -  в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  плотностью
населения  до  2 человек на 1 кв. км принимается значение коэффициента
плотности населения, равное 1,10.
      Плотность  населения  j-гo  муниципального  района   (городского
округа) определяется по следующей формуле:
 
      ПНj = Hj / Sj,
 
      где:
      ПНj - плотность населения j-гo муниципального района (городского
округа);
      Hj  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района (городского округа) на 1 января текущего года;
      Sj - площадь территории j-гo муниципального  района  (городского
округа)   по   данным   Территориального   органа  Федеральной  службы
государственной статистики по Республике Калмыкия.
 
      2)  коэффициент  расселения  (КР)  в  j-м  муниципальном  районе
(городском округе) устанавливается следующим образом:
      - в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  расселением
населения  до 1,1 принимается значение коэффициента расселения, равное
1,00;
      - в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  расселением
населения  от 1,1 до 1,2 принимается значение коэффициента расселения,
равное 1,05;
      - в  муниципальных  районах  (городском  округе)  с  расселением
населения  свыше  1,2  принимается  значение  коэффициента расселения,
равное 1,10.
 
      Расселение  населения  j-гo  муниципального  района  (городского
округа) определяется по следующей формуле:
 
      Рj = 1 + УВj,
 
      где:
      Pj - расселение в j-м муниципальном районе (городском округе);
      УBj - удельный вес  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района  (городского  округа),  проживающего  в  населенных  пунктах  с
численностью  населения  менее  500  человек,  в   общей   численности
населения  j-гo  муниципального района (городского округа) на 1 января
текущего года;
      3) коэффициент удаленности (КУ) определяется  в  зависимости  от
расстояния  административного центра муниципального района (городского
округа) до г. Элисты:
      до 110 км-1,00;
      от 110 км до 220 км - 1,05;
      от 220 км и более - 1,10.
      Коэффициент удаленности для городского округа принимается равным
1.
      Расстояние от  административного  центра  муниципального  района
(городского    округа)   до   г.   Элисты   определяется   по   данным
Территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Республике Калмыкия.
 
      4) коэффициент  дифференциации  заработной  платы  (КЗП)  в  j-м
муниципальном  районе  (городском  округе)  устанавливается  следующим
образом:
 
      - в муниципальных районах (городском округе)  с  дифференциацией
заработной    платы   до   0,9   принимается   значение   коэффициента
дифференциации заработной платы, равное 1,00;
      - в муниципальных районах (городском округе)  с  дифференциацией
заработной  платы  от  0,9  до  1,0  принимается значение коэффициента
дифференциации заработной платы, равное 1,05;
      - в муниципальных районах (городском округе)  с  дифференциацией
заработной   платы   свыше   1,0   принимается  значение  коэффициента
дифференциации заработной платы, равное 1,1.
 
      Дифференциация  заработной  платы  j-гo  муниципального   района
(городского округа) определяется по следующей формуле:
 
      3Пj = (КБj + 0,25) / (КБср + 0,25),
 
      где:
      КБj  -  средний  районный  коэффициент   к   заработной   плате,
установленный  федеральными  и республиканскими нормативными актами, в
j-м муниципальном районе (городском округе);
      Для муниципальных образований, по которым районные  коэффициенты
к  заработной  плате не установлены, принимается значение коэффициента
равное 1.
      КБср - средний по республике районный коэффициент  к  заработной
плате,  установленный  федеральными  и  республиканскими  нормативными
актами;
      0,25 - повышающий  коэффициент  к  окладам  и  тарифным  ставкам
специалистам бюджетной сферы за работу в сельской местности.
      5) коэффициент административно-территориальной нагрузки (КАТН):
 
      KATHj = 1 + Nj / Nобщ,
 
      где:
      Nj -  количество  сельских  (городских)  поселений,  входящих  в
состав j-гo муниципального района;
      Nобщ  -  общее  количество  сельских  (городских)  поселений  на
территории республики.
 
      Коэффициент   административно-территориальной    нагрузки    для
городского округа принимается равным 1.
 
      6) коэффициент стоимости коммунальных услуг (КСКУ):
 
      КСКУj = 1 + dj,
 
      где:
      dj - доля  расходов  на  оплату  коммунальных  услуг    учетом
приобретения  жидкого и твердого топлива) в общем объеме расходов j-ro
муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год.
 
      Перечень  вопросов  местного  значения   муниципальных   районов
(городского  округа),  определяющих структуру репрезентативной системы
расходов, а  также  перечень  показателей,  определяющих  потребителей
муниципальных  услуг,  и  применяемые  к  ним  коэффициенты удорожания
приведены в таблице 2.
 
                Таблица 2. Вопросы местного значения,                 
       определяющие структуру репрезентативной системы расходов       
 муниципальных районов (городского округа), и показатели для расчета  
                  их индекса муниципальных расходов                   
 
 
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|   Вопросы местного   |    Расходы,     |    Показатель,    |   Применяемый   |    Доля вида    |    Источник    |
|       значения       | учитываемые при |  характеризующий  |   коэффициент   |   расходов в    |   информации   |
|                      |определении доли |   потребителей    |   удорожания    |     составе     |                |
|                      |данного расхода в|муниципальных услуг|(показатель, его |репрезентативной |                |
|                      |репрезентативной |                   |характеризующий) |системы расходных|                |
|                      |системе расходов |                   |                 |  обязательств   |                |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Финансирование        |Расходы на       |Численность        |1) коэффициент   |20%              |Территориальный |
|расходов на содержание|местное          |постоянного        |административно-т|                 |орган           |
|органов местного      |самоуправление   |населения          |ерриториальной   |                 |Федеральной     |
|самоуправления        |                 |муниципальных      |нагрузки:        |                 |службы          |
|муниципального района |                 |районов (городского|2) коэффициент   |                 |государственной |
|(городского округа)   |                 |округа)            |расселения.      |                 |статистики по   |
|                      |                 |                   |3) коэффициент   |                 |Республике      |
|                      |                 |                   |удаленности:     |                 |Калмыкия        |
|                      |                 |                   |4) коэффициент   |                 |                |
|                      |                 |                   |дифференциации   |                 |                |
|                      |                 |                   |заработной платы |                 |                |
|                      |                 |                   |5) коэффициент   |                 |                |
|                      |                 |                   |стоимости        |                 |                |
|                      |                 |                   |коммунальных     |                 |                |
|                      |                 |                   |услуг            |                 |                |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Организация           |Расходы на       |Дети. посещающие   |1) коэффициент   |30%              |Отчет о         |
|предоставления        |содержание       |детские дошкольные |расселения:      |                 |выполнении плана|
|общедоступного        |дошкольных       |учреждения         |2) коэффициент   |                 |по сети, штатам |
|бесплатного           |учреждений       |                   |дифференциации   |                 |и контингентам  |
|дошкольного           |                 |                   |заработной платы |                 |получателей     |
|образования на        |                 |                   |3) коэффициент   |                 |бюджетных       |
|территории            |                 |                   |стоимости        |                 |средств,        |
|муниципального        |                 |                   |коммунальных     |                 |состоящих на    |
|района(городского     |                 |                   |услуг            |                 |бюджете субъекта|
|округа)               |                 |                   |                 |                 |Российской      |
|                      |                 |                   |                 |                 |Федерации и     |
|                      |                 |                   |                 |                 |бюджетах        |
|                      |                 |                   |                 |                 |муниципальных   |
|                      |                 |                   |                 |                 |образований за  |
|                      |                 |                   |                 |                 |отчетный год    |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Организация           |Расходы на       |Дети в возрасте    |1) коэффициент   |25%              |Территориальный |
|предоставления        |содержание       |7-16 лет           |расселения:      |                 |орган           |
|общедоступного и      |общеобразовательн|                   |2) коэффициент   |                 |Федеральной     |
|бесплатного начального|ых учреждений. за|                   |дифференциации   |                 |службы          |
|общего, основного     |исключением      |                   |заработной платы:|                 |государственной |
|общего среднего       |расходов,        |                   |3) коэффициент   |                 |статистики по   |
|(полного) общего      |осуществляемых за|                   |стоимости        |                 |Республике      |
|образования по        |счет субвенций   |                   |коммунальных     |                 |Калмыкия        |
|основным              |из               |                   |услуг            |                 |                |
|общеобразовательным   |республиканского |                   |                 |                 |                |
|программам, за        |бюджета          |                   |                 |                 |                |
|исключением полномочий|                 |                   |                 |                 |                |
|по финансовом}        |                 |                   |                 |                 |                |
|обеспечению           |                 |                   |                 |                 |                |
|образовательного      |                 |                   |                 |                 |                |
|процесса. отнесенных к|                 |                   |                 |                 |                |
|полномочиям органов   |                 |                   |                 |                 |                |
|государственной власти|                 |                   |                 |                 |                |
|субъектов Российской  |                 |                   |                 |                 |                |
|Федерации             |                 |                   |                 |                 |                |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Организация           |Расходы на       |Дети в возрасте до |1) коэффициент   |10%              |Территориальный |
|предоставления        |содержание       |16 лет             |расселения:      |                 |орган           |
|дополнительного       |учреждений       |                   |2) коэффициент   |                 |Федеральной     |
|образования на        |дополнительного  |                   |дифференциации   |                 |службы          |
|территории            |образования      |                   |заработной платы:|                 |государственной |
|муниципального района |                 |                   |3) коэффициент   |                 |статистики по   |
|(городского округа), а|                 |                   |стоимости        |                 |Республике      |
|также организация     |                 |                   |коммунальных     |                 |Калмыкия        |
|отдыха детей в        |                 |                   |услуг            |                 |                |
|каникулярное время    |                 |                   |                 |                 |                |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Организация           |Расходы на       |Численность        |1) коэффициент   |5%               |Территориальный |
|библиотечного         |содержание       |постоянного        |расселения:      |                 |орган           |
|обслуживания населения|учреждений       |населения          |2) коэффициент   |                 |Федеральной     |
|межпоселенческими     |культуры         |муниципальных      |дифференциации   |                 |службы          |
|библиотеками,         |                 |районов (городскою |заработной платы:|                 |государственной |
|комплектование и      |                 |округа)            |3)  коэффициент  |                 |статистики по   |
|обеспечение           |                 |                   |стоимости        |                 |Республике      |
|сохранности их        |                 |                   |коммунальных     |                 |Калмыкия        |
|библиотечных фондов:  |                 |                   |услуг            |                 |                |
|создание условий для  |                 |                   |                 |                 |                |
|обеспечения поселений,|                 |                   |                 |                 |                |
|входящих в состав     |                 |                   |                 |                 |                |
|муниципального района,|                 |                   |                 |                 |                |
|услугами по           |                 |                   |                 |                 |                |
|организации досуга и  |                 |                   |                 |                 |                |
|услугами организаций  |                 |                   |                 |                 |                |
|культуры              |                 |                   |                 |                 |                |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
|Прочие расходы на     рочие расходы   |Численность        |1) коэффициент   |10%              |Территориальный |
|решение вопросов      |                 |постоянного        |плотности        |                 |орган           |
|местного значения     |                 |населения          |населения:       |                 |Федеральной     |
|                      |                 |муниципальных      |2 коэффициент    |                 |службы          |
|                      |                 |районов (городского|расселения       |                 |государственной |
|                      |                 |округа)            |                 |                 |статистики по   |
|                      |                 |                   |                 |                 |Республике      |
|                      |                 |                   |                 |                 |Калмыкия        |
|——————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
 
      В случае отсутствия данных на  1  января  текущего  года  расчет
численности потребителей муниципальных услуг производится по следующей
формуле:
      Пj = (Пi / Нi) х Hj,
      где:
      Пj   -   численность    потребителей    соответствующего    вида
муниципальных услуг на 1 января текущего года;
      Пi   -   численность    потребителей    соответствующего    вида
муниципальных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
      Нj  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района (городского округа) на 1 января текущего года;
      Нi  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района   (городского   округа)   на  1  января  года,  предшествующего
текущему.».
 
               3. Распределение дотаций на выравнивание               
  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)  
 
      Дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности  муниципальных
районов   (городского   округа)  распределяются  между  муниципальными
районами   (городским   округом),    уровень    расчетной    бюджетной
обеспеченности  которых не превышает уровень, установленный в качестве
критерия  выравнивания   бюджетной   обеспеченности,   пропорционально
отклонению    уровня    расчетной    бюджетной   обеспеченности   этих
муниципальных районов (городского округа) от уровня, установленного  в
качестве    критерия    выравнивания   бюджетной   обеспеченности,   и
определяются по формуле:
 
      Дj = ФФПМР(ГО) х Tj / Т,
 
      где:
      Дj  -  объем  дотаций  j-му  муниципальному  району  (городскому
округу);
      ФФПМР(ГО)  -  общий  объем  республиканского  фонда   финансовой
поддержки муниципальных районов (городского округа);
      Tj - объем средств, необходимый для доведения  уровня  расчетной
бюджетной   обеспеченности   j-гo  муниципального  района  (городского
округа) до уровня, установленного  в  качестве  критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности;
      Т - суммарный объем средств, необходимый  для  доведения  уровня
расчетной  бюджетной  обеспеченности муниципальных районов (городского
округа) до уровня, установленного  в  качестве  критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности.
      Объем  средств,  необходимый  для  доведения  уровня   расчетной
бюджетной  обеспеченности муниципального района (городского округа) до
уровня, установленного  в  качестве  критерия  выравнивания  расчетной
бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
 
      Tj = ПД / Н х (БОмах - БOj) х ИБРj х Hj,
      где:
      Тj - объем средств, необходимый для доведения  уровня  расчетной
бюджетной   обеспеченности   j-гo  муниципального  района  (городского
округа) до уровня, установленного  в  качестве  критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности;
      ПД  -  прогноз  поступлений  налоговых  и  неналоговых   доходов
муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
      Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия  на  1
января текущего года;
      БОмах   -   критерий   выравнивания   бюджетной   обеспеченности
муниципальных   районов  (городского  округа),  установленный  законом
Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной  финансовый
год;
      ИБРj - индекс  бюджетных  расходов  j-гo  муниципального  района
(городского округа);
      Hj  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
      БOj  -   уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   j-гo
муниципального района (городского округа).
      3.3.   Уровень   расчетной   бюджетной    обеспеченности    j-гo
муниципального  района (городского округа) после распределения дотации
определяется по формуле:
      РБОj = БОj + (Дj / (ИБРj х Hj) х (ПД + ФФПМР(ГО)) / Н,
      где:
      РБОj  -  уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   j-гo
муниципального района (городского округа) после распределения дотации;
      БОj  -   уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   j-гo
муниципального района (городского округа);
      Дj  -  объем  дотаций  j-му  муниципальному  району  (городскому
округу);
      ИБРj - индекс  бюджетных  расходов  j-гo  муниципального  района
(городского округа);
      Hj  -  численность  постоянного  населения  j-гo  муниципального
района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
      ПД  -  прогноз  поступлений  налоговых  и  неналоговых   доходов
муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
      ФФПМР(ГО)  -  общий  объем  республиканского  фонда   финансовой
поддержки муниципальных районов (городского округа);
      Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия  на  1
января текущего года
      Статья 2
 
      Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.
 
 
Глава
Республики Калмыкия                                        А. Орлов
 
 
г. Элиста,
19 ноября 2012 года
N 383-IV-3


Информация по документу
Читайте также