Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 04.06.2012 № 2499-КЗ

    
                                ЗАКОН 
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
    
                         О внесении изменений
         в отдельные законодательные акты Краснодарского края 
                                   
   
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                           24 мая 2012 года
   
   Статья 1
   
     Внести  в  Закон  Краснодарского   края  от 15 декабря  2004 года 
N 805-КЗ  "О   наделении органов местного самоуправления муниципальных 
образований      Краснодарского       края отдельными государственными 
полномочиями в области социальной сферы"  (с изменениями от 13 февраля 
2006 года  N 988-КЗ; 6   марта 2007 года N   1191-КЗ; 27 сентября 2007 
года  N  1326-КЗ; 26 декабря 2007 года N 1342-КЗ; 29 декабря 2007 года 
N  1362-КЗ; 6 февраля    2008  года N 1377-КЗ;   13 марта  2008 года N 
1409-КЗ; 4 апреля  2008 года N 1431-КЗ; 5 июня 2008 года N 1489-КЗ; 11 
ноября 2008 года N 1587-КЗ; 8 декабря  2008 года N 1599-КЗ; 26 декабря 
2008 года  N 1629-КЗ;  5 мая 2009 года  N  1728-КЗ;  4  июня 2009 года 
N 1759-КЗ; 7 июля 2009 года N 1778-КЗ; 23 июля 2009 года N 1791-КЗ; 25 
декабря 2009  года N 1875-КЗ; 3 марта 2010 года N 1925-КЗ; 9 июня 2010 
года  N 1994-КЗ;  28  июля  2010 года  N 2053-КЗ; 7  декабря 2010 года 
N 2133-КЗ;  29  декабря 2010  года N  2147-КЗ;  11 февраля  2011  года 
N  2183-КЗ;  6  апреля  2011  года  N  2203-КЗ;  7  ноября  2011  года
N 2369-КЗ; 13 декабря 2011  года   N  2398-КЗ; 20   декабря  2011 года
N 2404-КЗ) следующие изменения:
     1) в статье 1:
     а) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
     "организация    подвоза    детей-сирот  и   детей, оставшихся без 
попечения    родителей, находящихся  под  опекой  (попечительством), в 
приемных  или  патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту 
отдыха и обратно;";
     б) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
     "обеспечение выплаты ежемесячного  вознаграждения, причитающегося 
приемным  родителям за  оказание услуг по воспитанию приемных детей, и 
выплаты     ежемесячного  вознаграждения   патронатным воспитателям за 
оказание  услуг по осуществлению патронатного  воспитания, социального 
патроната и постинтернатного сопровождения;";
     в)   после  абзаца девятнадцатого   дополнить абзацами следующего 
содержания:
     "строительство и реконструкция объектов  здравоохранения (включая 
проектно-изыскательские  работы), необходимых для организации оказания 
медицинской    помощи    в  соответствии  с территориальной программой 
государственных    гарантий оказания   гражданам  Российской Федерации 
бесплатной  медицинской  помощи   (за исключением  медицинской помощи, 
оказываемой в  федеральных  медицинских учреждениях,  перечень которых 
утверждается     уполномоченным  Правительством   Российской Федерации 
федеральным  органом исполнительной  власти,   и   медицинской помощи, 
оказываемой        в        специализированных кожно-венерологических, 
противотуберкулезных,  наркологических, онкологических   диспансерах и 
других  специализированных  медицинских  учреждениях)  в Краснодарском 
крае;
     реализация      в    муниципальных    учреждениях здравоохранения 
Краснодарского     края мероприятий    ведомственной целевой программы 
"Совершенствование организации   медицинской  помощи  пострадавшим при 
дорожно-транспортных происшествиях" на 2012 год;";
     г) дополнить абзацами следующего содержания:
     "единовременное пособие на ремонт  жилых помещений, принадлежащих 
детям-сиротам  и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из 
их      числа  на   праве   собственности,  по  окончании пребывания в 
образовательных   и иных  учреждениях,   в   том  числе  в учреждениях 
социального обслуживания   населения, приемных семьях, семьях опекунов 
(попечителей),  а  также  по   окончании службы    в Вооруженных Силах 
Российской  Федерации или по  возвращении из   учреждений, исполняющих 
наказание  в виде  лишения свободы,  при их  возвращении   в указанные 
жилые помещения;
     единовременное   пособие  детям-сиротам и   детям, оставшимся без 
попечения      родителей,  и  лицам   из  их  числа на государственную 
регистрацию  права   собственности   (права  пожизненного наследуемого 
владения),  за   исключением  жилых помещений,  приобретенных  за счет 
средств краевого бюджета;
     реализация  комплекса мер  по модернизации   общего образования в 
муниципальных общеобразовательных учреждениях;";
     2) в статье   4  слова "согласно  приложениям 2    - 22" заменить 
словами "согласно приложениям 2 - 26";
     3) в таблице приложения 1:
     а) графы 1 - 8 изложить в следующей редакции:
     
    
   --------------------------------------------------T---------------T----------------T-----------------T------------------T---------------¬
   ¦     Выплата денежных средств на содержание      ¦               ¦                ¦Выплата денежных ¦                  ¦Предоставление ¦
   ¦  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  ¦               ¦                ¦   средств на    ¦                  ¦жилых помещений¦
   ¦                    родителей                    ¦               ¦                ¦   обеспечение   ¦                  ¦ по договорам  ¦
   +-----------------T---------------T---------------+               ¦                ¦   бесплатного   ¦                  ¦  социального  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦   проезда на    ¦                  ¦     найма     ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦   городском,    ¦                  ¦детям-сиротам и¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦ пригородном, в  ¦                  ¦    детям,     ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦    сельской     ¦   Организация    ¦оставшимся без ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦    Выплата     ¦  местности на   ¦     подвоза      ¦   попечения   ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦  ежемесячного  ¦ внутрирайонном  ¦  детей-сирот и   ¦ родителей, а  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦    Выплата    ¦вознаграждения, ¦транспорте (кроме¦детей, оставшихся ¦также лицам из ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦ ежемесячного  ¦ причитающегося ¦     такси)      ¦  без попечения   ¦  их числа в   ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦вознаграждения,¦  патронатным   ¦  детей-сирот и  ¦    родителей,    ¦соответствии с ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦причитающегося ¦воспитателям за ¦детей, оставшихся¦ находящихся под  ¦    Законом    ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦   приемным    ¦ оказание услуг ¦  без попечения  ¦      опекой      ¦Краснодарского ¦
   ¦ находящихся под ¦               ¦ переданных на ¦ родителям за  ¦по осуществлению¦   родителей,    ¦(попечительством),¦   края "Об    ¦
   ¦     опекой      ¦ переданных в  ¦  патронатное  ¦оказание услуг ¦  патронатного  ¦ находящихся под ¦  в приемных или  ¦  обеспечении  ¦
   ¦(попечительством)¦приемные семьи ¦  воспитание   ¦ по воспитанию ¦  воспитания,   ¦     опекой      ¦патронатных семьях¦дополнительных ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦приемных детей ¦  социального   ¦(попечительством)¦   (в том числе   ¦ гарантий прав ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦  патроната и   ¦или на воспитании¦кровных детей), к ¦на имущество и ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦постинтернатного¦   в приемных,   ¦  месту отдыха и  ¦жилое помещение¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦ сопровождения  ¦   патронатных   ¦     обратно      ¦ детей-сирот и ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦   семьях (за    ¦                  ¦    детей,     ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦   исключением   ¦                  ¦оставшихся без ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦     детей,      ¦                  ¦   попечения   ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦  обучающихся в  ¦                  ¦ родителей, в  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦   федеральных   ¦                  ¦ Краснодарском ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦ образовательных ¦                  ¦  крае" путем  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦  учреждениях)   ¦                  ¦ приобретения  ¦
   ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦                ¦                 ¦                  ¦(строительства)¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦        1        ¦       2       ¦       3       ¦       4       ¦       5        ¦        6        ¦        7         ¦       8       ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город-курорт     ¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт    ¦город-курорт     ¦                  ¦город-курорт   ¦
   ¦Анапа            ¦Анапа          ¦Анапа          ¦Анапа          ¦Анапа           ¦Анапа            ¦                  ¦Анапа          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город Армавир    ¦город Армавир  ¦город Армавир  ¦город Армавир  ¦город Армавир   ¦город Армавир    ¦город Армавир     ¦город Армавир  ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город-курорт     ¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт    ¦город-курорт     ¦                  ¦город-курорт   ¦
   ¦Геленджик        ¦Геленджик      ¦Геленджик      ¦Геленджик      ¦Геленджик       ¦Геленджик        ¦                  ¦Геленджик      ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город Горячий    ¦город Горячий  ¦город Горячий  ¦город Горячий  ¦город Горячий   ¦город Горячий    ¦город Горячий Ключ¦город Горячий  ¦
   ¦Ключ             ¦Ключ           ¦Ключ           ¦Ключ           ¦Ключ            ¦Ключ             ¦                  ¦Ключ           ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город Краснодар  ¦город Краснодар¦город Краснодар¦город Краснодар¦город Краснодар ¦город Краснодар  ¦город Краснодар   ¦город Краснодар¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город            ¦город          ¦город          ¦город          ¦город           ¦город            ¦город Новороссийск¦город          ¦
   ¦Новороссийск     ¦Новороссийск   ¦Новороссийск   ¦Новороссийск   ¦Новороссийск    ¦Новороссийск     ¦                  ¦Новороссийск   ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦город-курорт Сочи¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт   ¦город-курорт    ¦город-курорт Сочи¦                  ¦город-курорт   ¦
   ¦                 ¦Сочи           ¦Сочи           ¦Сочи           ¦Сочи            ¦                 ¦                  ¦Сочи           ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Абинский район   ¦Абинский район ¦Абинский район ¦Абинский район ¦Абинский район  ¦Абинский район   ¦Абинский район    ¦Абинский район ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Апшеронский район¦Апшеронский    ¦Апшеронский    ¦Апшеронский    ¦Апшеронский     ¦Апшеронский район¦Апшеронский район ¦Апшеронский    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Белоглинский     ¦Белоглинский   ¦Белоглинский   ¦Белоглинский   ¦Белоглинский    ¦Белоглинский     ¦Белоглинский район¦Белоглинский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Белореченский    ¦Белореченский  ¦Белореченский  ¦Белореченский  ¦Белореченский   ¦Белореченский    ¦Белореченский     ¦Белореченский  ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Брюховецкий район¦Брюховецкий    ¦Брюховецкий    ¦Брюховецкий    ¦Брюховецкий     ¦Брюховецкий район¦Брюховецкий район ¦Брюховецкий    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Выселковский     ¦Выселковский   ¦Выселковский   ¦Выселковский   ¦Выселковский    ¦Выселковский     ¦Выселковский район¦Выселковский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Гулькевичский    ¦Гулькевичский  ¦Гулькевичский  ¦Гулькевичский  ¦Гулькевичский   ¦Гулькевичский    ¦Гулькевичский     ¦Гулькевичский  ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Динской район    ¦Динской район  ¦Динской район  ¦Динской район  ¦Динской район   ¦Динской район    ¦Динской район     ¦Динской район  ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Ейский район     ¦Ейский район   ¦Ейский район   ¦Ейский район   ¦Ейский район    ¦Ейский район     ¦Ейский район      ¦Ейский район   ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Кавказский район ¦Кавказский     ¦Кавказский     ¦Кавказский     ¦Кавказский район¦Кавказский район ¦Кавказский район  ¦Кавказский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Калининский район¦Калининский    ¦Калининский    ¦Калининский    ¦Калининский     ¦Калининский район¦Калининский район ¦Калининский    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Каневской район  ¦Каневской район¦Каневской район¦Каневской район¦Каневской район ¦Каневской район  ¦Каневской район   ¦Каневской район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Кореновский район¦Кореновский    ¦Кореновский    ¦Кореновский    ¦Кореновский     ¦Кореновский район¦Кореновский район ¦Кореновский    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Красноармейский  ¦Красноармейский¦Красноармейский¦Красноармейский¦Красноармейский ¦Красноармейский  ¦Красноармейский   ¦Красноармейский¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Крыловский район ¦Крыловский     ¦Крыловский     ¦Крыловский     ¦Крыловский район¦Крыловский район ¦Крыловский район  ¦Крыловский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Крымский район   ¦Крымский район ¦Крымский район ¦Крымский район ¦Крымский район  ¦Крымский район   ¦Крымский район    ¦Крымский район ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Курганинский     ¦Курганинский   ¦Курганинский   ¦Курганинский   ¦Курганинский    ¦Курганинский     ¦Курганинский район¦Курганинский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Кущевский район  ¦Кущевский район¦Кущевский район¦Кущевский район¦Кущевский район ¦Кущевский район  ¦Кущевский район   ¦Кущевский район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Лабинский район  ¦Лабинский район¦Лабинский район¦Лабинский район¦Лабинский район ¦Лабинский район  ¦Лабинский район   ¦Лабинский район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Ленинградский    ¦Ленинградский  ¦Ленинградский  ¦Ленинградский  ¦Ленинградский   ¦Ленинградский    ¦Ленинградский     ¦Ленинградский  ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Мостовский район ¦Мостовский     ¦Мостовский     ¦Мостовский     ¦Мостовский район¦Мостовский район ¦Мостовский район  ¦Мостовский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Новокубанский    ¦Новокубанский  ¦Новокубанский  ¦Новокубанский  ¦Новокубанский   ¦Новокубанский    ¦Новокубанский     ¦Новокубанский  ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Новопокровский   ¦Новопокровский ¦Новопокровский ¦Новопокровский ¦Новопокровский  ¦Новопокровский   ¦Новопокровский    ¦Новопокровский ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Отрадненский     ¦Отрадненский   ¦Отрадненский   ¦Отрадненский   ¦Отрадненский    ¦Отрадненский     ¦Отрадненский район¦Отрадненский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Павловский район ¦Павловский     ¦Павловский     ¦Павловский     ¦Павловский район¦Павловский район ¦Павловский район  ¦Павловский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Приморско-       ¦Приморско-     ¦Приморско-     ¦Приморско-     ¦Приморско-      ¦Приморско-       ¦Приморско-        ¦Приморско-     ¦
   ¦Ахтарский район  ¦Ахтарский район¦Ахтарский район¦Ахтарский район¦Ахтарский район ¦Ахтарский район  ¦Ахтарский район   ¦Ахтарский район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Северский район  ¦Северский район¦Северский район¦Северский район¦Северский район ¦Северский район  ¦Северский район   ¦Северский район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Славянский район ¦Славянский     ¦Славянский     ¦Славянский     ¦Славянский район¦Славянский район ¦Славянский район  ¦Славянский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Староминский     ¦Староминский   ¦Староминский   ¦Староминский   ¦Староминский    ¦Староминский     ¦Староминский район¦Староминский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Тбилисский район ¦Тбилисский     ¦Тбилисский     ¦Тбилисский     ¦Тбилисский район¦Тбилисский район ¦Тбилисский район  ¦Тбилисский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Темрюкский район ¦Темрюкский     ¦Темрюкский     ¦Темрюкский     ¦Темрюкский район¦Темрюкский район ¦Темрюкский район  ¦Темрюкский     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Тимашевский район¦Тимашевский    ¦Тимашевский    ¦Тимашевский    ¦Тимашевский     ¦Тимашевский район¦Тимашевский район ¦Тимашевский    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Тихорецкий район ¦Тихорецкий     ¦Тихорецкий     ¦Тихорецкий     ¦Тихорецкий район¦Тихорецкий район ¦Тихорецкий район  ¦Тихорецкий     ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦                ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Туапсинский район¦Туапсинский    ¦Туапсинский    ¦Туапсинский    ¦Туапсинский     ¦Туапсинский район¦                  ¦Туапсинский    ¦
   ¦                 ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦                 ¦                  ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Успенский район  ¦Успенский район¦Успенский район¦Успенский район¦Успенский район ¦Успенский район  ¦Успенский район   ¦Успенский район¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Усть-Лабинский   ¦Усть-Лабинский ¦Усть-Лабинский ¦Усть-Лабинский ¦Усть-Лабинский  ¦Усть-Лабинский   ¦Усть-Лабинский    ¦Усть-Лабинский ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦район             ¦район          ¦
   +-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+
   ¦Щербиновский     ¦Щербиновский   ¦Щербиновский   ¦Щербиновский   ¦Щербиновский    ¦Щербиновский     ¦Щербиновский район¦Щербиновский   ¦
   ¦район            ¦район          ¦район          ¦район          ¦район           ¦район            ¦                  ¦район        ";¦
   L-----------------+---------------+---------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+----------------
   
     б) дополнить графами 23 - 27 следующего содержания:
   
   --------------------T-------------------T-----------------------T------------------T-------------------¬
   ¦                   ¦                   ¦    Строительство и    ¦                  ¦                   ¦
   ¦  Единовременное   ¦                   ¦реконструкция объектов ¦                  ¦                   ¦
   ¦ пособие на ремонт ¦                   ¦    здравоохранения    ¦                  ¦                   ¦
   ¦ жилых помещений,  ¦                   ¦       (включая        ¦                  ¦                   ¦
   ¦   принадлежащих   ¦                   ¦проектно-изыскательские¦                  ¦                   ¦
   ¦  детям-сиротам и  ¦                   ¦ работы), необходимых  ¦                  ¦                   ¦
   ¦ детям, оставшимся ¦                   ¦    для организации    ¦                  ¦                   ¦
   ¦   без попечения   ¦                   ¦ оказания медицинской  ¦                  ¦                   ¦
   ¦родителей, и лицам ¦                   ¦помощи в соответствии с¦                  ¦                   ¦
   ¦  из их числа на   ¦                   ¦    территориальной    ¦                  ¦                   ¦
   ¦       праве       ¦  Единовременное   ¦      программой       ¦                  ¦                   ¦
   ¦ собственности, по ¦      пособие      ¦    государственных    ¦   Реализация в   ¦                   ¦
   ¦     окончании     ¦  детям-сиротам и  ¦   гарантий оказания   ¦  муниципальных   ¦                   ¦
   ¦   пребывания в    ¦ детям, оставшимся ¦ гражданам Российской  ¦   учреждениях    ¦                   ¦
   ¦ образовательных и ¦   без попечения   ¦ Федерации бесплатной  ¦ здравоохранения  ¦                   ¦
   ¦иных учреждениях, в¦родителей, и лицам ¦медицинской помощи (за ¦  Краснодарского  ¦    Реализация     ¦
   ¦    том числе в    ¦  из их числа, на  ¦исключением медицинской¦ края мероприятий ¦ комплекса мер по  ¦
   ¦    учреждениях    ¦  государственную  ¦ помощи, оказываемой в ¦  ведомственной   ¦модернизации общего¦
   ¦    социального    ¦ регистрацию права ¦федеральных медицинских¦целевой программы ¦   образования в   ¦
   ¦   обслуживания    ¦   собственности   ¦ учреждениях, перечень ¦"Совершенствование¦   муниципальных   ¦
   ¦населения, приемных¦(права пожизненного¦ которых утверждается  ¦   организации    ¦общеобразовательных¦
   ¦  семьях, семьях   ¦   наследуемого    ¦    уполномоченным     ¦медицинской помощи¦    учреждениях    ¦
   ¦     опекунов      ¦   владения), за   ¦    Правительством     ¦ пострадавшим при ¦                   ¦
   ¦ (попечителей), а  ¦ исключением жилых ¦ Российской Федерации  ¦     дорожно-     ¦                   ¦
   ¦также по окончании ¦    помещений,     ¦  федеральным органом  ¦   транспортных   ¦                   ¦
   ¦     службы в      ¦ приобретенных за  ¦исполнительной власти, ¦происшествиях" на ¦                   ¦
   ¦ Вооруженных Силах ¦   счет средств    ¦ и медицинской помощи, ¦     2012 год     ¦                   ¦
   ¦    Российской     ¦ краевого бюджета  ¦     оказываемой в     ¦                  ¦                   ¦
   ¦ Федерации или по  ¦                   ¦  специализированных   ¦                  ¦                   ¦
   ¦  возвращении из   ¦                   ¦кожно-венерологических,¦                  ¦                   ¦
   ¦    учреждений,    ¦                   ¦ противотуберкулезных, ¦                  ¦                   ¦
   ¦    исполняющих    ¦                   ¦   наркологических,    ¦                  ¦                   ¦
   ¦ наказание в виде  ¦                   ¦    онкологических     ¦                  ¦                   ¦
   ¦ лишения свободы,  ¦                   ¦ диспансерах и других  ¦                  ¦                   ¦
   ¦при их возвращении ¦                   ¦  специализированных   ¦                  ¦                   ¦
   ¦ в указанные жилые ¦                   ¦      медицинских      ¦                  ¦                   ¦
   ¦     помещения     ¦                   ¦    учреждениях) в     ¦                  ¦                   ¦
   ¦                   ¦                   ¦  Краснодарском крае   ¦                  ¦                   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦        23         ¦        24         ¦          25           ¦        26        ¦        27         ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город-курорт Анапа ¦город-курорт Анапа ¦город-курорт Анапа     ¦город-курорт Анапа¦город-курорт Анапа ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город Армавир      ¦город Армавир      ¦город Армавир          ¦                  ¦город Армавир      ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город-курорт       ¦город-курорт       ¦город-курорт Геленджик ¦                  ¦город-курорт       ¦
   ¦Геленджик          ¦Геленджик          ¦                       ¦                  ¦Геленджик          ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город Горячий Ключ ¦город Горячий Ключ ¦город Горячий Ключ     ¦                  ¦город Горячий Ключ ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город Краснодар    ¦город Краснодар    ¦город Краснодар        ¦город Краснодар   ¦город Краснодар    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город Новороссийск ¦город Новороссийск ¦город Новороссийск     ¦город Новороссийск¦город Новороссийск ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦город-курорт Сочи  ¦город-курорт Сочи  ¦город-курорт Сочи      ¦город-курорт Сочи ¦город-курорт Сочи  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Абинский район     ¦Абинский район     ¦Абинский район         ¦Абинский район    ¦Абинский район     ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Апшеронский район  ¦Апшеронский район  ¦Апшеронский район      ¦                  ¦Апшеронский район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Белоглинский район ¦Белоглинский район ¦Белоглинский район     ¦                  ¦Белоглинский район ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Белореченский район¦Белореченский район¦Белореченский район    ¦                  ¦Белореченский район¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Брюховецкий район  ¦Брюховецкий район  ¦Брюховецкий район      ¦                  ¦Брюховецкий район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Выселковский район ¦Выселковский район ¦Выселковский район     ¦                  ¦Выселковский район ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Гулькевичский район¦Гулькевичский район¦Гулькевичский район    ¦                  ¦Гулькевичский район¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Динской район      ¦Динской район      ¦Динской район          ¦                  ¦Динской район      ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Ейский район       ¦Ейский район       ¦Ейский район           ¦                  ¦Ейский район       ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Кавказский район   ¦Кавказский район   ¦Кавказский район       ¦                  ¦Кавказский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Калининский район  ¦Калининский район  ¦Калининский район      ¦                  ¦Калининский район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Каневской район    ¦Каневской район    ¦Каневской район        ¦                  ¦Каневской район    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Кореновский район  ¦Кореновский район  ¦Кореновский район      ¦                  ¦Кореновский район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Красноармейский    ¦Красноармейский    ¦Красноармейский район  ¦                  ¦Красноармейский    ¦
   ¦район              ¦район              ¦                       ¦                  ¦район              ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Крыловский район   ¦Крыловский район   ¦Крыловский район       ¦                  ¦Крыловский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Крымский район     ¦Крымский район     ¦Крымский район         ¦Крымский район    ¦Крымский район     ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Курганинский район ¦Курганинский район ¦Курганинский район     ¦                  ¦Курганинский район ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Кущевский район    ¦Кущевский район    ¦Кущевский район        ¦                  ¦Кущевский район    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Лабинский район    ¦Лабинский район    ¦Лабинский район        ¦                  ¦Лабинский район    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Ленинградский район¦Ленинградский район¦Ленинградский район    ¦                  ¦Ленинградский район¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Мостовский район   ¦Мостовский район   ¦Мостовский район       ¦                  ¦Мостовский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Новокубанский район¦Новокубанский район¦Новокубанский район    ¦                  ¦Новокубанский район¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Новопокровский     ¦Новопокровский     ¦Новопокровский район   ¦                  ¦Новопокровский     ¦
   ¦район              ¦район              ¦                       ¦                  ¦район              ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Отрадненский район ¦Отрадненский район ¦Отрадненский район     ¦                  ¦Отрадненский район ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Павловский район   ¦Павловский район   ¦Павловский район       ¦                  ¦Павловский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Приморско-Ахтарский¦Приморско-Ахтарский¦Приморско-Ахтарский    ¦                  ¦Приморско-Ахтарский¦
   ¦район              ¦район              ¦район                  ¦                  ¦район              ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Северский район    ¦Северский район    ¦Северский район        ¦Северский район   ¦Северский район    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Славянский район   ¦Славянский район   ¦Славянский район       ¦                  ¦Славянский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Староминский район ¦Староминский район ¦Староминский район     ¦                  ¦Староминский район ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Тбилисский район   ¦Тбилисский район   ¦Тбилисский район       ¦                  ¦Тбилисский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Темрюкский район   ¦Темрюкский район   ¦Темрюкский район       ¦Темрюкский район  ¦Темрюкский район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Тимашевский район  ¦Тимашевский район  ¦Тимашевский район      ¦                  ¦Тимашевский район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Тихорецкий район   ¦Тихорецкий район   ¦Тихорецкий район       ¦                  ¦Тихорецкий район   ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Туапсинский район  ¦Туапсинский район  ¦Туапсинский район      ¦Туапсинский район ¦Туапсинский район  ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Успенский район    ¦Успенский район    ¦Успенский район        ¦                  ¦Успенский район    ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Усть-Лабинский     ¦Усть-Лабинский     ¦Усть-Лабинский район   ¦                  ¦Усть-Лабинский     ¦
   ¦район              ¦район              ¦                       ¦                  ¦район              ¦
   +-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-------------------+
   ¦Щербиновский район ¦Щербиновский район ¦Щербиновский район     ¦                  ¦Щербиновский район ¦
   ¦                   ¦                   ¦                       ¦                  ¦                 ";¦
   L-------------------+-------------------+-----------------------+------------------+--------------------
   
     4) в приложении 4:
     а)   в абзаце четвертом слова "с наиболее ранней датой постановки 
на учет" исключить;
     б) в абзаце "Д  - количество детей-сирот и  детей, оставшихся без 
попечения  родителей, а также  лиц  из их  числа, состоящих на учете в 
муниципальном образовании   Краснодарского края в качестве нуждающихся 
в жилых  помещениях,  с наиболее ранней  датой   постановки  на учет;" 
слова ", с наиболее ранней датой постановки на учет" исключить;
     5) в приложении 10:
     а) в наименовании    слова "и  постинтернатного" исключить, после 
слова     "патроната"     дополнить     словами    "и постинтернатного 
сопровождения";
     б) в пункте 1  слова "и постинтернатного"  исключить, после слова 
"патроната" дополнить словами "и постинтернатного сопровождения";
     в)  в абзаце     четвертом  пункта  2  слова "и постинтернатного" 
исключить,  после       слова  "патроната"    дополнить     словами "и 
постинтернатного сопровождения";
     г)  в абзаце      шестом  пункта  3   слова  "и постинтернатного" 
исключить,   после       слова  "патроната"    дополнить    словами "и 
постинтернатного сопровождения";
     6) приложение 12 изложить в следующей редакции:
     
                                              "Приложение 12
                                       к Закону Краснодарского края
                                      "О наделении органов местного
                                       самоуправления муниципальных
                                      образований Краснодарского края
                                        отдельными государственными
                                           полномочиями в области
                                             социальной сферы"
   
                               МЕТОДИКА
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
      ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
        ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОЗА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
            БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ
             (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНЫХ ИЛИ ПАТРОНАТНЫХ
              СЕМЬЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ КРОВНЫХ ДЕТЕЙ) К МЕСТУ
                           ОТДЫХА И ОБРАТНО
                                   
    
     1.  Субвенции  на осуществление  органами местного самоуправления 
государственных    полномочий  по   организации  подвоза детей-сирот и 
детей, оставшихся без попечения   родителей,  находящихся   под опекой 
(попечительством),  в  приемных  или патронатных   семьях (в том числе 
кровных  детей),   к  месту  отдыха  и обратно  перечисляются бюджетам 
муниципальных районов  (городских округов) в   соответствии со сводной 
бюджетной росписью    из     краевого     бюджета в  пределах средств, 
утвержденных   в  законе Краснодарского края  о   краевом   бюджете на 
очередной финансовый год, из расчета:
     количества    детей-сирот  и    детей, оставшихся   без попечения 
родителей, находящихся под   опекой  (попечительством), в приемных или 
патронатных  семьях   (в том числе  кровных  детей),  исходя из заявок 
органов         опеки  и    попечительства  муниципальных образований, 
направляемых на отдых и оздоровление;
     среднекраевого   предельного максимального  тарифа   на перевозку 
пассажиров   автомобильным транспортом   в пригородном и междугородном 
сообщениях,   утвержденного    уполномоченным   органом исполнительной 
власти   Краснодарского  края в  области ценообразования на территории 
Краснодарского края;
     предельного  тарифа на провоз  каждого места багажа   в автобусах 
всех    типов,   утвержденного   уполномоченным органом исполнительной 
власти Краснодарского  края  в области  ценообразования  на территории 
Краснодарского края; расстояния до места отдыха и обратно (км);
     2.  Размер субвенций  бюджетам муниципальных   районов (городских 
округов) определяется по формуле: 
   
                          Суб = Д x (К x Т  + Т  x 2),
                                          П    Б
       где:
   
     Суб - размер субвенции;
     д  -  количество   детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения 
родителей,  находящихся  под опекой (попечительством),  в приемных или 
патронатных семьях  (в том числе  кровных  детей),   исходя  из заявок 
органов опеки и попечительства муниципальных образований;
     
    
      Т   -   среднекраевой предельный максимальныйтариф на  перевозку
       П
пассажиров автомобильным  транспортом  в пригородном  и  междугородном
сообщениях,  утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти
Краснодарского   края   в   области   ценообразования   на  территории 
Краснодарского края;
       Т - предельный тариф на провоз каждого места багажа в автобусах
        Б
всех типов, утвержденный уполномоченным  органом исполнительной власти
Краснодарского  края   в   области   ценообразования    на  территории 
Краснодарского края;
   
     К - расстояние до места отдыха и обратно (км).";
     7) дополнить приложениями 23 - 26 следующего содержания:
     
                                               "Приложение 23
                                       к Закону Краснодарского края
                                       "О наделении органов местного
                                        самоуправления муниципальных
                                       образований Краснодарского края
                                         отдельными государственными
                                            полномочиями в области
                                               социальной сферы"
   
                               МЕТОДИКА
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
      ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
           ПО ЗАЩИТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
                  ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
                           И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА
                                   
    
     Настоящая Методика  разработана  в   целях     определения объема 
субвенций бюджетам   муниципальных  районов     (городских округов) на 
осуществление  государственных полномочий по защите имущественных прав 
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  и  лиц из их 
числа, в соответствии с Законом Краснодарского   края  "Об обеспечении 
дополнительных   гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, 
оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
     Субвенции    перечисляются    бюджетам      муниципальных районов 
(городских округов) в соответствии со  сводной   бюджетной росписью из 
краевого    бюджета в пределах средств,    предусмотренных    в законе 
Краснодарского края  о краевом бюджете  на очередной  финансовый год и 
на плановый период:
     1) на   единовременное   пособие  на   ремонт    жилых помещений, 
принадлежащих  детям-сиротам  и детям,      оставшимся   без попечения 
родителей,  и лицам из их числа на праве   собственности, по окончании 
пребывания в   образовательных  и  иных  учреждениях,  в   том числе в 
учреждениях  социального    обслуживания  населения,  приемных семьях, 
семьях  опекунов   (попечителей),  а  также   по    окончании службы в 
Вооруженных Силах    Российской     Федерации  или  по  возвращении из 
учреждений,  исполняющих   наказание в виде  лишения   свободы, при их 
возвращении в указанные жилые помещения, из расчета:
     количества    детей-сирот   и  детей, оставшихся    без попечения 
родителей, и  лиц из их числа, нуждающихся в единовременном пособии на 
ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
     размера    единовременного пособия  на проведение   ремонта жилых 
помещений.
     Размер  субвенций, направляемых  в бюджеты  муниципальных районов 
(городских      округов)   на ремонт  жилых   помещений, принадлежащих 
детям-сиротам  и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из 
их числа на праве собственности, определяется по формуле:     
      
     Суб = Д x Н,
   
     где:
     Суб - размер субвенции;
     Д  -  количество  детей-сирот и  детей, оставшихся  без попечения 
родителей,  и лиц из их числа,  нуждающихся в проведении ремонта жилых 
помещений,  принадлежащих   им на  праве  собственности,  по окончании 
пребывания  в образовательных  и   иных  учреждениях, в  том   числе в 
учреждениях социального    обслуживания  населения,   приемных семьях, 
семьях  опекунов  (попечителей),  а     также по   окончании  службы в 
Вооруженных Силах    Российской  Федерации    или  по   возвращении из 
учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде   лишения свободы, при их 
возвращении в указанные жилые помещения;
     Н  -  размер  единовременного пособия на проведение ремонта жилых 
помещений.
     Размер     единовременного  пособия  на  ремонт  жилых помещений, 
принадлежащих   детям-сиротам   и  детям,  оставшимся    без попечения 
родителей, и лицам из  их  числа на праве  собственности, по окончании 
пребывания в образовательных  и   иных  учреждениях,  в  том   числе в 
учреждениях  социального   обслуживания  населения,   приемных семьях, 
семьях  опекунов   (попечителей),  а     также по окончании   службы в 
Вооруженных  Силах     Российской Федерации    или   по возвращении из 
учреждений, исполняющих  наказание  в виде  лишения   свободы,  при их 
возвращении   в  указанные   жилые помещения, определяется нормативным 
правовым актом   высшего исполнительного органа государственной власти 
Краснодарского края - администрации Краснодарского края;
     2) на единовременное  пособие  детям-сиротам  и детям, оставшимся 
без  попечения   родителей, и  лицам из  их  числа  на государственную 
регистрацию   права собственности   (права   пожизненного наследуемого 
владения),  за   исключением  жилых помещений,   приобретенных за счет 
средств краевого бюджета, из расчета:
     количества   детей-сирот   и детей,     оставшихся  без попечения 
родителей,   и   лиц  из их    числа,   нуждающихся  в государственной 
регистрации      права  собственности (права пожизненного наследуемого 
владения),   за исключением   жилых помещений,   приобретенных за счет 
средств краевого бюджета;
     размера единовременного пособия на  оплату услуг по осуществлению 
государственной регистрации   права  собственности (права пожизненного 
наследуемого владения).
     Размер субвенций,  направляемых в   бюджеты муниципальных районов 
(городских округов) на  единовременное пособие детям-сиротам  и детям, 
оставшимся    без   попечения родителей, и лицам    из   их  числа, на 
государственную регистрацию   права  собственности (права пожизненного 
наследуемого владения), за исключением  жилых помещений, приобретенных 
за счет средств краевого бюджета, определяется по формуле:     
      
     Суб = Д x Н,
   
     где:
     Суб - размер субвенции;
     Д - количество детей-сирот и  детей,  оставшихся    без попечения 
родителей,  и  лиц   из     их   числа,  нуждающихся   в осуществлении 
государственной  регистрации  права  собственности (права пожизненного 
наследуемого владения);
     Н  -  размер    единовременного  пособия       на государственную 
регистрацию  права   собственности   (права  пожизненного наследуемого 
владения).
     Размер единовременного пособия детям-сиротам и  детям, оставшимся 
без попечения  родителей, и лицам  из  их   числа   на государственную 
регистрацию права   собственности   (права   пожизненного наследуемого 
владения),   за  исключением   жилых  помещений, приобретенных за счет 
средств  краевого  бюджета, определяется   нормативным  правовым актом 
высшего исполнительного органа государственной   власти Краснодарского 
края - администрации Краснодарского края.
   
   
                                               Приложение 24
                                       к Закону Краснодарского края
                                      "О наделении органов местного
                                       самоуправления муниципальных
                                      образований Краснодарского края
                                        отдельными государственными
                                           полномочиями в области
                                             социальной сферы"
   
                               МЕТОДИКА
                   ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
          СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ
         ОКРУГОВ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
      ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
        ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
        ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ
         С ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
          ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ
        МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
          ОКАЗЫВАЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
             ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
            ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
             ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, И МЕДИЦИНСКОЙ
               ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
             КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
              НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ
                И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ
                   УЧРЕЖДЕНИЯХ) В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
                                   
    
     1.    Субвенции  перечисляются   бюджетам   муниципальных районов 
(городских округов) в соответствии со  сводной бюджетной   росписью из 
краевого бюджета.
     2.   Размер субвенций  бюджетам  муниципальных районов (городских 
округов)  на продолжение   строительства, реконструкции определяется с 
учетом повышающего коэффициента в  размере 1,015  на администрирование 
по расходам на  выполнение государственных полномочий   на обеспечение 
деятельности    органов       местного    самоуправления муниципальных 
образований Краснодарского   края   и  учреждений, находящихся    в их 
ведении, на основании перечня документов:
     титульные списки переходящих строек;
     сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
     положительное   заключение  государственной  экспертизы проектной 
документации  (в случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации);
     документ, утверждающий проектную документацию;
     акт  инвентаризации  незавершенного строительства  по переходящим 
стройкам по состоянию на начало финансового года;
     копия разрешения (ордера) на строительство;
     график выполнения работ;
     конъюнктурный обзор строительства.
     3.  Размер субвенции на  проведение проектно-изыскательских работ 
на вновь  начинаемое    строительство  (реконструкцию) определяется на 
основании  справочников  базовых   цен      на   проектные    работы в 
строительстве,  разработанные    Министерством  регионального развития 
Российской Федерации, с    учетом  повышающего коэффициента  в размере 
1,015 на администрирование по расходам   на выполнение государственных 
полномочий   на       обеспечение     деятельности    органов местного 
самоуправления    муниципальных   образований  Краснодарского   края и 
учреждений, находящихся в их ведении.
     4.  Размер субвенций   бюджетам  муниципальных районов (городских 
округов) на  вновь         начинаемое    строительство (реконструкцию) 
определяется  при  наличии проектной документации с учетом повышающего 
коэффициента  в размере   1,015  на   администрирование по расходам на 
выполнение государственных    полномочий  на  обеспечение деятельности 
органов     местного     самоуправления      муниципальных образований 
Краснодарского края   и     учреждений, находящихся в их   ведении, на 
основании перечня документов:
     титульные списки вновь начинаемых строек;
     сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
     положительное  заключение   государственной  экспертизы проектной 
документации (в  случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации);
     документ, утверждающий проектную документацию.
     
      
    
   
   
   
                                              Приложение 25
                                      к Закону Краснодарского края
                                      "О наделении органов местного
                                       самоуправления муниципальных
                                      образований Краснодарского края
                                        отдельными государственными
                                           полномочиями в области
                                             социальной сферы"
   
                                МЕТОДИКА
              ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ
          БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
       НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
      В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО
           КРАЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                 ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
                      ПРОИСШЕСТВИЯХ" НА 2012 ГОД                                   
 
   
     1.    Субвенции   перечисляются    бюджетам муниципальных районов 
(городских округов) в  соответствии со сводной бюджетной   росписью из 
краевого бюджета.
     2.  Размер  субвенций   бюджетам муниципальных районов (городских 
округов) на приобретение оборудования определяется по формуле:
     
      
     Суб = Коб x Цоб x К,
   
     где:
     Суб - размер субвенций;
     Коб - количество оборудования, санитарного  транспорта по каждому 
наименованию;
     Цоб -    цена оборудования,  санитарного   транспорта  по каждому 
наименованию, определенная  в соответствии    с    распоряжением главы 
администрации (губернатора) Краснодарского края  от 25  июля 2011 года 
N 1174-р  "Об  утверждении   методических   рекомендаций    по расчету 
начальной    (максимальной)       цены     государственного контракта, 
гражданско-правового договора  бюджетного   учреждения  при размещении 
заказов на  поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для 
государственных  нужд   и  нужд  бюджетных   учреждений Краснодарского 
края";
     К - повышающий коэффициент  в размере  1,015 на администрирование 
по расходам   на выполнение государственных  полномочий на обеспечение 
деятельности   органов    местного        самоуправления муниципальных 
образований Краснодарского  края  и   учреждений,   находящихся   в их 
ведении.
    
   
   
   
                                               Приложение 26
                                        к Закону Краснодарского края
                                       "О наделении органов местного
                                        самоуправления муниципальных
                                      образований Краснодарского края
                                         отдельными государственными
                                            полномочиями в области
                                              социальной сферы"
   
                               МЕТОДИКА
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КРАСНОДАРСКОГО
      КРАЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
          КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                                   
    
     1. Настоящая Методика определяет  порядок распределения субвенций 
бюджетам муниципальных  районов   (городских   округов) Краснодарского 
края на отдельные государственные  полномочия  по реализации комплекса 
мер   по        модернизации   общего    образования   в муниципальных 
общеобразовательных учреждениях.
     Средства   направляются   на  организацию повышения квалификации, 
профессиональной         переподготовки      педагогических работников 
муниципальных общеобразовательных учреждений.
     2.   Субвенции   перечисляются    бюджетам  муниципальных районов 
(городских округов) в   соответствии  со сводной бюджетной росписью из 
краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в бюджете.
     3.  Размер   субвенции  бюджетам муниципальных районов (городских 
округов) определяется по формуле:     
      
                                        S
                              См = --------- x Sm,
                                       Sk
   
     где:
   
     См - размер субвенции муниципальному образованию;
     S   - объем   средств краевого бюджета, выделяемых   на отдельные 
государственные    полномочия   по    реализации  комплекса     мер по 
модернизации общего образования    в муниципальных общеобразовательных 
учреждениях;
     Sk   -   суммарное количество     обучающихся общеобразовательных 
учреждений в крае на начало учебного года;
     Sm - суммарное число   обучающихся общеобразовательных учреждений 
городской  и сельской местности в муниципальном  образовании на начало 
учебного года.
     Распределение      субвенций   между муниципальными образованиями 
осуществляется   пропорционально  численности      обучающихся дневных 
общеобразовательных учреждений.
     Размеры       субвенций    бюджетам     муниципальных образований 
Краснодарского края утверждаются законом о краевом бюджете.".
     
     Статья 2
     
     Внести в Закон  Краснодарского края от 31  мая 2005 года N 880-КЗ 
"Об     обеспечении дополнительных  гарантий по   социальной поддержке 
детей-сирот   и    детей,  оставшихся без    попечения    родителей, в 
Краснодарском крае" (с изменениями  от 2 марта 2006 года N 1003-КЗ; 14 
февраля 2006 года N  1150-КЗ; 28 июня  2007 года  N 1259-КЗ; 29 апреля 
2008 года N 1462-КЗ;  11  ноября 2008 года N 1579-КЗ; 15  октября 2010 
года N  2082-КЗ; 4 октября 2011 года N 2331-КЗ;  26 марта  2012 года N 
2470-КЗ) следующие изменения:
     1)    в  части 9 статьи 3   слова "в порядке, определяемым высшим 
исполнительным  органом  государственной власти   Краснодарского края" 
заменить словами  "Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года 
N   1836-КЗ    "О мерах  государственной    поддержки    семейных форм 
жизнеустройства  и    воспитания  детей,    оставшихся   без попечения 
родителей, в Краснодарском крае";
     2) часть 1 статьи 5.1 изложить в следующей редакции:
     "1. Дети-сироты и дети,  оставшиеся без  попечения   родителей, и 
лица из их числа имеют право на:
     единовременное пособие на ремонт жилых   помещений, принадлежащих 
им на праве собственности,  по окончании  пребывания в образовательных 
и   иных     учреждениях,   в  том  числе   в  учреждениях социального 
обслуживания   населения,    приемных       семьях,    семьях опекунов 
(попечителей),  а  также по   окончании   службы  в  Вооруженных Силах 
Российской Федерации или   по возвращении   из учреждений, исполняющих 
наказание  в  виде  лишения свободы,  при  их  возвращении в указанные 
жилые помещения;
     единовременное   пособие  на  государственную   регистрацию права 
собственности   (права      пожизненного наследуемого    владения), за 
исключением  жилых помещений, приобретенных   за счет средств краевого 
бюджета.".
     
     Статья 3
     
     Настоящий  Закон вступает  в силу  через 10  дней после   дня его 
официального опубликования.

     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                              А.Н.Ткачев
     г. Краснодар
     4 июня 2012 года
     N 2499-КЗ
     
      
      
 

Информация по документу
Читайте также