Расширенный поиск

Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.05.1996 № 34-КЗ

 
                              З А К О Н

                К Р А С Н О Д А Р С К О Г О   К Р А Я

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
                ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПЛАТЕ ПРИ
                   ПЕРЕВАЛКЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ"

         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                       13 мая 1996 года

                                     
     Статья 1.  Внести  изменения  и дополнения в Закон Краснодарского
края "О плате при перевалке внешнеторговых грузов" от 13 декабря  1995
года N 19-КЗ, изложив его в следующей редакции:

                                "ЗАКОН
                         КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ

              О ПЛАТЕ ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ

     Настоящий Закон   (далее   по   тексту - Закон) определяет  общие
правовые,  экономические и организационные принципы взимания платы  за
использование объектов инфраструктуры городов и районов Краснодарского
края при перевалке коммерческих грузов  на  территории  Краснодарского
края,  обеспечивает  сочетание экономических и экологических интересов
граждан,  их право на охрану здоровья от неблагоприятного  воздействия
окружающей   природной   среды,   вызванного   хозяйственной   и  иной
деятельностью при  использовании  объектов  инфраструктуры  городов  и
районов в целях перевалки коммерческих грузов.

                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Сфера и цели применения Закона

     Настоящий Закон  Краснодарского  края  принят  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом Российской Федерации "Об охране окружающей  природной  среды",
Федеральным     законом     "О     природных     лечебных    ресурсах,
лечебно-оздоровительных местностях  и  курортах",  Указами  Президента
Российской  Федерации  от  22 декабря 1993 года N 2268 "О формировании
республиканского бюджета Российской  Федерации  и  взаимоотношениях  с
бюджетами  субъектов Российской Федерации в 1994 году" и от 22 декабря
1993 года N 2270  "О  некоторых  изменениях  в  налогообложении  и  во
взаимоотношениях бюджетов различных уровней", официальным разъяснением
Государственно-правового управления Президента Российской Федерации от
11 ноября 1995 г.  N 13 "О сроке действия пункта семь Указа Президента
Российской Федерации от 22 декабря 1993  г.  N  2268  "О  формировании
республиканского  бюджета  Российской  Федерации  и взаимоотношениях с
бюджетами субъектов Российской Федерации в  1994  году",  Договором  о
разграничении   предметов   ведения   и   полномочий   между  органами
государственной власти Российской Федерации и оргавами государственной
власти Краснодарского края от 3О января 1996г.
     Закон регулирует  гражданские  правоотношения   между   субъектом
Российской Федерации - Краснодарским краем,  и лицами, осуществляющими
на его территории перевалку коммерческих грузов.
     Закон должен   быть   принят   к   исполнению   всеми  субъектами
хозяйственной  деятельности,   юридическими   и   физическими   лицами
Российской Федерации,  осуществляющими свою деятельность на территории
Краснодарского края.
     Закон направлен на развитие экономики и природопользования Кубани
и ее портовых  городов,  повышение  жизненного  уровня  их  населения,
защиту  окружающей  среды  региона,  на  развитие  производственной  и
социальной  инфраструктуры  приграничных  районов  края,  на  развитие
грузовых  терминалов  и увеличение портового потенциала Краснодарского
края с целью увеличения коммерческих грузопотоков  на  юге  России,  а
также  на  восстановление  местных  ресурсов,  расходуемых  в процессе
перевозки грузов.

     Статья 2. Юридическое значение терминов, используемых в Законе

     В настоящем Законе используются следующие термины:
     плата (сбор)  при  перевалке  коммерческих  грузов - это платежи,
взимаемые  в  местный  бюджет   и   бюджет   края   за   использование
инфраструктуры  городов  и  районов  Краснодарского края при перевалке
коммерческих  грузов,  направляемые   на   развитие   транспортной   и
социальной инфраструктуры, в том числе на развитие грузовых терминалов
и увеличение портового потенциала  края,  а  также  на  восстановление
местных   ресурсов,  расходуемых  в  процессе  перевалки  коммерческих
грузов;
     объект налогообложения  -  коммерческие грузы,  переваливаемые на
территории Краснодарского края;
     внешнеторговые грузы    -   товары   и   транспортные   средства,
перемещаемые  через  таможенную   границу   Российской   Федерации   в
таможенных режимах экспорта,  импорта,  транзита и в других таможенных
режимах;
     коммерческие грузы  -  это  все внешнеторговые и невнешнеторговые
товары, перемещаемые как с целью их отчуждения собственниками, так и в 
целях использования для собственных нужд юридического лица,  расходные
материалы,  в том числе строительные материалы,  продукты  питания,  а
также товары для создания новых основных средств,  ремонта вышедших из
строя и улучшения технического состояния действующих основных средств,
результатом чего может быть создание новых услут,  возобновление ранее
прекращенных, а также повышение качества действующих услуг для продажи
их на внутреннем или на внешнем рынках услут;
     перевалка грузов  -  совершение  нижеперечисленных   действий   с
коммерческими  грузами  при  перевалке их на территории Краснодарского
края  на  любых  предприятиях   и   учреждениях   независимо   от   их
ведомственной  принадлежности  и  формы  собственности:  подготовка  к
оформлению и оформление коммерческих грузов  к  их  перевозке,  в  том
числе декларирование,  экспедирование, а танже погрузочно-разгрузочные
работы,  складирование,  хранение, подработка, утилизация поврежденных
грузов   и   другое.   Перевалка   коммерческих   грузов   связана  со
значительными расходами местных ресурсов,  с риском для инфраструктуры
региона  и  начинается  с  момента  их  ввоза на территории населенвых
пунктов  Краснодарского  края,   на   которых   расположены   грузовые
терминалы;
     перемещение внешнеторговых  грузов   через   таможенную   границу
Российской  Федерации  -  совершение  действий  по ввозу на таможенную
территорию  Российской  Федерации  или  вывозу   с   этой   территории
внешнеторговых    грузов   любым   способом,   включая   пересылку   в
международных почтовых отправлениях. К указанным действиям относятся:
     - фактическое пересечение таможенной границы Российской Федерации
при ввозе внешнеторговых грузов на  таможенную  территорию  Российской
Федерации  и  при  ввозе  с  территории  свободных таможенных зон и со
свободных складов на остальную часть таможенной территории  Российской
Федерации;
     - подача таможенной декларации или иное действие, непосредственно
направленное  на  реализацию  намерения  соответственно  вывезти  либо
ввезти  внешнеторговые  грузы,  при  вывозе  внешнеторговых  грузов  с
таможенной  территории Российской Федерации и при их ввозе с остальной
части  таможенной  территории  Российской  Федерации   на   территорию
свободных таможенных зон и на свободные склады;
     груз или товар - любое движимое имущество,  в том  числе  валюта,
валютные ценности, а также транспортные средства, если они выступают в
роли товара в момент перевалки их на территории Краснодарского края;
     транспортные средства   -   любые   средства,   используемые  для
перевозок коммерческих  грузов  и  пассажиров,  включая  контейнеры  и
другое транспортное оборудование;
     лица - юридические лица (предприятия,  учреждения,  организации),
филиалы,  представительства  и  другие обособленные подразделения,  не
являющиеся юридическими лицами,  а также физические лица, перемещающие
коммерческие грузы не для личного пользования;
     лица, перемещающие внешнеторговые грузы через таможенную  границу
Российской Федерации на территории Краснодарского края,  - декларанты,
таможенные брокеры,  экспедиторы,  то есть лица,  совершающие правовые
действия,  достаточные  для  перемещения  внешнеторговых  грузов через
таможенную границу Российской Федерации: декларирование внешнеторговых
грузов,  представление  и  предъявление  их  таможне  для  получения у
таможенного учреждения разрешения на перемещение внешнеторговых грузов
под заявленный таможенный режим;
     декларант - это собственник внешнеторговых грузов,  их покупатель
или владелец,  если он сам декларирует,  представляет и предъявляет от
собственного имени внешнеторговые  грузы  таможенному  учреждению  для
получения  у  него  разрешения  на помещение внешнеторговых грузов под
заявленый   таможенный   режим.   Декларант   -   лицо,   перемещающее
внешнеторговые грузы через таможенную границу Российской Федерации;
     таможенный брокер - это профессиональный декларант, являющийся на
грузовых  терминалах  Краснодарского края представителем собственников
внешнеторговых  грузов,  их  покупателей  или  владельцев,   а   также
посредником  между ними и таможенными учреждениями для декларирования,
представления и предъявления внешнеторговых грузов таможне  от  своего
имени  с  целью получения у нее разрешения на помещение внешнеторговых
грузов под заявленный таможенный  режим.  Таможенный  брокер  -  лицо,
перемещающее  внешнеторговые грузы через таможенную границу Российской
Федерации;
     экспедитор -  это  лицо,  специализирующееся на обработке грузов,
транспортируемых морским, воздушным, железнодорожным или автомобильным
транспортом,     оформляющее    грузосопроводительную    документацию,
являющееся представителем собственников  грузов,  их  покупателем  или
владельцев  на  грузовых  терминалах Краснодарского края и выполняющее
помимо транспортно-экспедиторских функций задачи  по  представлению  и
предъявлению от своего имени внешнеторговых грузов пограничной таможне
для фактического их перемещения через  физическую  таможенную  границу
Российской  Федерации  на  основании  ранее  оформленных во внутренних
таможнях  грузовых  таможенных  деклараций  (далее  -ГТД),  в  которых
указано,  в  какой  таможенный  режим  были помещены грузы в начале их
движения по внутреннему таможенному транзиту из внутренних  таможен  в
пограничные  таможни Российской Федерации.  В этом качестве экспедитор
является лицом,  перемещающим внешнеторговые  грузы  через  таможенную
границу Российской Федерации на территории Краснодарского края;
     выпуск внешнеторговых  грузов  таможней  -  разрешение   таможней
поместить  внешнеторговый груз под заявленный лицом таможенный режим в
момент ввоза внешнеторгового  груза  за  границу  или  при  импорте  -
разрешение  таможни  на  свободное  обращение внешнеторгового груза на
таможенной территории Российской  Федерации.  Такие  действия  таможни
удостоверяются таможенным штампом "Выпуск разрешен";
     таможенное оформление - процедура помещения внешнеторговых грузов
под  определенный таможенный режим и заверения действий этого режима в
соответствии  с  требованиями  и   положениями   Таможенного   кодекса
Российской Федерации;
     уполномоченный - это юридическое лицо,  которому  орган  местного
самоуправления  поручил взимать сбор за перевалку коммерческих грузов,
а также осуществлять комплекс иных действий,  необходимых для  полного
исполнения данного поручения в рамках настоящего Закона в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

                ГЛАВА 2. ОСНОВА ИСЧИСЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА
                            ВЗИМАНИЯ СБОРА

     Статья 3. Налоговая база

     Основой для  исчисления  сбора  за  использование  инфраструктуры
городов и  районов  Краснодарского  края  при  перевалке  коммерческих
грузов являются:
     для невнешнеторговых  грузов  -  их  стоимость,  определенная   в
договорах и указанная в грузосопроводительных документах;
     для внешнеторговых  грузов   -   их   статистическая   стоимость,
заявленная в ГТД, при отсутствии статистической стоимости - фактурная,
при  отсутствии  статистической  и  фактурной  -  контрактная,  а  при
отсутствии  вышеназванных видов стоимостей основа для исчисления сбора
определяется исполнительным органом местного  самоуправления  или  его
уполномоченным  лицом  на  основании  грузосопроводительных документов
(коносаментов, накладных, инвойсов и других).

     Статья 4. Размер сбора

     Сбор оплачивается плательщиком в валюте  Российской  Федерации  в
размере:  при  перевалке  внешнеторговых  грузов - О,25 процента,  при
перевалве невнешнеторговых грузов - 0,1 процента от  стоимости  груза.
Сбор   уплачивается   за   счет  прибыли,  остающейся  в  распоряжении
плательщика после оплаты налога на прибыль.

     Статья 5. Освобождение от оплаты сбора

     При перевалке  коммерческих  внешнеторговых  и   невнешнеторговых
грузов  при  предоставлении  всех  соответствующих  документов сбор не
взимается:
     - при  перевалке  грузов гуманитарной помощи и приравненных к ней
грузов, если статус груза как гуманитарной помощи подтвержден в ГТД, а
при отсутствии ГТД - грузосопроводительными и другими документами;
     -при приобретении  и  использовании   за   пределами   Российской
Федерации    при    перевалке    в    портах    Краснодарского    края
материально-технических  средств   и   продовольствия   для   судового
снабжения;
     -при перевалке рыбы и рыбопродуктов,  выловленных и изготовленных
за пределами Российской Федерации и ввозимых на ее территорию силами и
средствами  лица,  зарегистрированного  в  Российской  Федерации,  при
отсутствии у товара признаков внешнеторгового груза;
     - при перевалке  импортного  оборудования,  предназначенного  для
оснащения    медицинских    учреждений,    реконструкции   предприятий
промышленности   и   сельского    хозяйства    Краснодарского    края,
осуществляемого по прямым поставкам;
     - при ввозе физическими лицами товаров и транспортных средств.

     Статья 6. Сбор при перевалке реэкспортных товаров

     Сбор при перевалке реэкспортных товаров взимается один раз при их
ввозе  на территорию Краснодарского края,  если они заявляются в ГПД в
качестве   предназначенных   непосредственно   и   исключительно   для
реэкспорта.   Моментом   ввоза   считается  день  принятия  таможенным
учреждением ГТД.

     Статья 7. Плательщики сбора

     Плательщиками сбора при перевалке коммерческих грузов являются:
     по невнешнеторговым грузам - лица, владеющие, распоряжающиеся или
пользующиеся переваливаемыми грузами;
     по внешнеторговым  грузам  -  декларанты,  таможенные  брокеры  и
экспедиторы как лица,  получающие у таможенного учреждения  разрешение
на помещение внешнеторговых грузов под заявленный таможенный режим,  и
которые являются  лицами,  перемещающими  внешнеторговые  грузы  через
таможенную границу Российской Федерации.

     Статья 8. Лицо, взимающее сбор

     Плата при   перевалке   коммерческих   грузов   взимается  лицом,
уполномоченным для этих целей органом местного самоуправления.  Лицом,
уполномоченным  взимать  плату,  может  быть  специально созданное или
действующее учреждение,  предприятие или организация в зависимости  от
специфики работы на местах.

     Статья 9. Расчет сбора

     После оформления  таможней ГТД плательщик или его доверенное лицо
представляют уполномоченному в течение трех банковских дней с  момента
окончания  таможенного  оформления  груза  письменный  расчет  размера
платежа и копию платежного поручения с отметкой  банка  о  прохождении
платежа.
     После окончания таможенного оформления  уполномоченный  проверяет
правильность  начисления  сбора,  разрешает  выгрузку из транспортного
средства или погрузку коммерческого груза на транспортные средства.  В
деле  уполномоченного  остаются  один  экземпляр расчета сбора и копии
документов, подтверждающих достоверность расчета и оплаты сбора.

     Статья 10. Место и время оплаты сбора

     Оплата сбора   производится   на   счет   уполномоченного    лица
предварительно  или  в  течение  трех банковских дней со дня окончания
оформления  таможней  ГТД.  В  необходимых   случаях   при   перевалке
специфических грузов (экспорт нефти и нефтепродуктов, пиломатериалов и
других) предоплата сбора производится исходя из контрактной  стоимости
товара, а также его количества и качества на момент окончания погрузки
или выгрузки с  последующим  уточнением  этих  показателей  в  течение
оговоренного   с   плательщиком  времени.  Лицо,  перемещающее  грузы,
представляет уполномоченному лицу на основании уточненного  количества
и  качества фактическую стоимость товара и расчет фактической величины
оплаты сбора, на основании чего производится снятие с предоплаты суммы
сбора при перевалке коммерческого груза.
     В исключительных случаях  плательщику  может  быть  предоставлена
отсрочка  или  рассрочка  оплаты  сбора.  Решение  об этом принимается
органом местного самоуправления, на территории которого переваливается
коммерческий  груз.  Отсрочка  или  рассрочка  оплаты  сбора  не может
превышать трех месяцев  со  дня  окончания  оформления  таможней  ГТД.
Лицам,  ранее  предпринимавшим  попытки  уклониться  от  оплаты сбора,
отсрочка или рассрочка такого платежа не представляется.
     Уполномоченное лицо   ведет   учет   движения   денежных  средств
плательщиков на своем счете. Средства платы при перевалке коммерческих
грузов   после   обработки   банковских   документов   и  производства
необходимых процедур  по  истечении  десяти  банковских  дней  с  даты
подписания уполномоченным расчета сбора перечисляются уполномоченным с
его счета:  40%  - на счет краевого бюджета и 60%  - в  бюджет  органа
местного самоуправления.  По решению представительных органов местного
самоуправления  плата  может  быть   направлена   на   соответствующие
внебюджетные счета.
     Процедура оплаты   сбора   регулируется   настоящим   Законом   и
инструкцией,    принимаемой    органом   местного   самоуправления   в
соответствии с настоящим Законом.

                ГЛАВА 3. УЧАСТИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ
                    ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СУБЪЕКТОВ
                     ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
                     РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

     Статья 11. Договоры с клиентами

     Предприятия, организации и учреждения,  выполняющие на территории
Краснодарского  края  погрузочно-разгрузочные  работы,  экспедиторское
обслуживание  при  перевалке  коммерческих грузов,  а также таможенные
брокеры и держатели лицензий на таможенные склады временного  хранения
грузов вносят в договоры с клиентами отдельный пункт о предварительной
оплате сбора при перевалке коммерческих грузов.

     Статья 12. Погрузка и выгрузка коммерческих  грузов

     Лица, производящие погрузку коммерческих грузов  на  транспортные
средства   или  выгрузку  из  транспортных  средств,  не  принимают  к
исполнению поручения  и  заказ-наряды  (разнарядки)  от  клиентов  без
отметки  уполномоченного  лица  о  произведенных  платежах  сбора  при
перевалке коммерческих грузов.

     Статья 13. Действия держателей складов хранения
                коммерческих грузов

     Держатели складов  хранения  коммерческих  грузов  на  территории
Краснодарского края не выдают грузы без подтверждения  уполномоченного
лица об оплате плательщиком сбора при перевалке коммерческих грузов.

     Статья 14. Действия Государственной налоговой инспекции

     Государственная налоговая   инспекция   Российской  Федерации  по
Краснодарскому краю  содействует  органам  местного  самоуправления  в
реализации  настоящего Закона,  принимает к производству постановления
уполномоченных лиц  для  взыскания  с  неплательщиков  в  безакцептном
порядке денежных средств по фактам неоплаты ими сбора, пени и штрафов,
предусмотренных настоящим Законом.

     Статья 15. Действия таможенных органов

     Таможенные органы  в  рамках   защиты   экономических   интересов
Российской  Федерации  содействуют осуществлению мер по взиманию сбора
при перевалке коммерческих грузов на  территории  субъекта  Российской
Федерации   -  Краснодарского  края.  Таможенные  органы  представляют
органам местного самоуправления в  лице  их  уполномоченных  сведения,
необходимые  для  проверки  правильности  исчисления  и оплаты сбора в
соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и
администрацией  Краснодарского  края  о  разграничении  полномочий при
взаимодействии в  организации  и  осуществлении  таможенного  дела  на
территории Краснодарского края от 30 января 1996 г. № 7.

     Статья 16. Изменение размера сбора

     Установление и  отмена  платы и льгот плательщикам осуществляются
настоящим Законом.  Закон,  изменяющий размер ставки  сбора,  обратной
силы  не  имеет.  Органы  местного  самоуправления могут предоставлять
льготы плательщикам за счет сумм сборов,  поступающих в бюджет  органа
местного самоуправления.

            ГЛАВА 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ
                     НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА

     Статья 17. Правовые основы ответственности

     Плательщики сбора   несут   ответственность    за    правильность
исчисления  и своевременность оплаты сбора в порядке,  предусмотренном
действующим российским законодательством.

     Статья 18. Пеня

     За нарушение сроков оплаты сбора с плательщиков взыскивается пеня
в размере О,О5 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочки
платежа с того момента,  когда  истечет  три  банковских  дня  со  дня
окончания  оформления таможенными органами ГТД.  Взыскание недоимок по
платежам,  а  также  сумм  штрафов  и  иных  санкций,  предусмотренных
действующим  российским  законодательством,  производится с физических
лиц в судебном порядке, а с юридических лиц в бесспорном порядке через
Государственную  налоговую инспекцию по постановлениям уполномоченного
лица по взиманию сбора либо самим уполномоченным лицом.

     Статья 19. Залог, поручительство, штраф

     В случае неисполнения плательщиком своих обязанностей  по  оплате
сбора    его   исполнение   обеспечивается   мерами   административной
ответственности,  налоговыми  санкциями  в  соответствии   с   Законом
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации" и другими законодательными актами, а также залогом денежных
и   товаро-материальных   ценностей,   поручительством  или  гарантией
кредиторов плательщика.
     За представление недостоверных документов для исчисления и оплаты
сбора,  а также их непредставление или  несвоевременное  представление
плательщик  несет  ответственность  в  виде  штрафа  в размере 10%  от
причитающейся к оплате суммы.

     Статья 2О.  Ответственность имуществом,  приостановление операций
                 по счетам

     При отсутствии   у   плательщика   денежных   средств   взыскание
обращается на  имущество  плательщика  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     При уклонении  от  оплаты  сбора  исполнительный  орган  местного
самоуправления  вправе  принять  обязательное для исполнения банками и
иными кредитными учреждениями решение о  приостановлении  операций  по
счетам  плательщика  до  момента  фактической оплаты,  а также ставить
перед компетентными органами вопрос о лишении плательщика лицензий  на
право  декларирования,  экспедирования  и  открытия  склада временного
хранения внешнеторговых грузов.
     По фактам неоплаты плательщиками сбора при перевалке коммерческих
грузов и пени уполномоченное лицо составляет протокол,  который служит
основанием   для   вынесения   руководителем   уполномоченного  органа
постановления о безакцептном взыскании недоимок и о наложении штрафов.

     Статья 21. Распределение средств, полученных от пени и штрафов

     Из взысканных сумм пени и штрафов 10% денежных средств передаются
уполномоченному  юридическому лицу на его развитие,  а остальная часть
суммы перечисляется  уполномоченным  соответственно:  40%  -  на  счет
краевого бюджета и 60% - в бюджет органа местного самоуправления.

     Статья 22. Регистрация плательщиков

     Лица, перемещающие  грузы,  на  которых  возложена обязанность по
оплате сбора при перевалке коммерческих  грузов,  должны  состоять  на
учете  в  налоговых органах в соответствии с требованиями действующего
налогового законодательства.

     Статья 2З. Возврат излишне уплаченных сумм

     Излишне уплаченные или  взысканные  суммы  подлежат  возврату  по
требованию  плательщика  в  течение  одного  года с момента оплаты или
взыскания таких платежей.

     Статья 24. Финансирование уполномоченного юридического лица

     Создание организационно-правовой структуры уполномоченного лица и
его  деятельность  финансируются  за счет отчислений средств от сбора,
процент  которого   определяется   исполнительным   органом   местного
самоуправления.

     Статья 25. Коммерческая информация

     Федеральные и   местные   органы  управления,  а  также  субъекты
хозяйственной   деятельности   независимо    от    их    ведомственной
принадлежности  и  форм  собственности  обеспечивают беспрепятственный
доступ  уполномоченным  лицам  при  исполнении  ими  обязанностей   по
реализации   настоящею  Закона  на  грузовые  терминалы,  транспортные
средства,  складские помещения.  Уполномоченному лицу  предоставляется
право  требовать у них необходимую информацию по грузосопроводительным
документам,  бухгалтерскому учету, всем видам отчетности, статистики и
доступ  к  другим  источникам  информации  о  грузах,  необходимой для
правильности исчисления и оплаты  сбора.  Информация,  предоставленная
уполномоченному   лицу   государственными   органами,   предприятиями,
учреждениями,  организациями и физическими лицами для  взимания  сбора
при   перевалке   коммерческих  грузов  в  Краснодарском  крае,  может
использоваться  только   в   целях   реализации   настоящего   Закона.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, банковскую или
иную охраняемую законом тайну,  а  также  конфиденциальная  информация
(информация,  не  являющаяся  общедоступной  и  могущая  нанести ущерб
правам и охраняемым законом  интересам  предоставившего  ее  лица)  не
должна   разглашаться,   использоваться   работниками  уполномоченного
юридического лица в личных целях,  передаваться третьим лицам, а также
государственным   органам,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательными актами Российской Федерации и Краснодарского края.

               ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 26. Порядок изменения настоящего Закона

     Изменения или дополнения к настоящему Закону могут  быть  приняты
Законодательным  Собранием Краснодарского края в установленном законом
порядке.

     Статья 27. Порядок разрешения споров

     Споры по исполнению  норм  настоящего  Закона  рассматриваются  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     Статья 28. Порядок ввода в действие ставок сбора

     Ставки сбора  при  перевалке  внешнеторговых грузов,  указанных в
статье 5 Закона, вступают в действие с 1 июля 1996 года.
     Начало взимания   платы  при  перевалке  невнешнеторговых  грузов
определяется постановлением Законодательного  Собрания  Краснодарского
края.

     Статья 29. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с
                настоящим Законом

     Администрации Краснодарского    края    и    органам     местного
самоуправления  привести  в соответствие с настоящим Законом все ранее
изданные подзаконные акты."

     Статья 2.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с   момента   его
опубликования  в  печати  и  действует  до  принятия  соответствующего
федерального закона.

     Глава администрации
     Краснодарского края          Е.М.Харитонов

     Краснодар
     29 мая 1996 года
     N 34-КЗ



Информация по документу
Читайте также