Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.12.2015 № 1242

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 21.12.2015                                                                                N 1242

 

О департаменте внутренней политики

администрации Краснодарского края

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законами Краснодарского края от 21 октября 2015 года N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2015 года N 993 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить Положение о департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края, его структуру, штатное расписание и квалификационные требования к должностям, государственной, гражданской службы Краснодарского края (приложения N 1 - 4), (приложения N 2 - 4 не приводятся).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 ноября 2012 года N 1447 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1507 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года N 297 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2013 года N 503 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2013 года N 895 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2013 года N 1423 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

8) пункты 1 и 5 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 декабря 2013 года N 1578 "О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

9) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 года N 744 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

10) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 сентября 2014 года N 990 "О внесении изменения, в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

11) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 года N 1222 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

12) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2014 года N 1560 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

13) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 апреля 2015 года N 264 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края":

14) пункт 7 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2015 года N 497 "О создании управления контроля и противодействия коррупции администрации Краснодарского края и внесении изменений в некоторые постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

15) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2015 года N 585 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

16) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2015 года N 701 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края";

17) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2013 года N 555 "Об управлении по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края";

18) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 года N 1226 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2013 года N 555 "Об управлении по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края";

19) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 апреля 2015 года N 295 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2013 года N 555 "Об управлении по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края".

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления (без приложений N 2 - 4) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления, возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.А. Бурлачко.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21.12.2015  N 1242

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Департамент внутренней политики администрации Краснодарского (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.

1.2. Департамент создан с целью организационного, правового, методического, аналитического и информационного обеспечения реализуемых полномочий администрации Краснодарского края, главы администрации (губернатора) Краснодарского края в области внутренней политики.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим: Положением.

1.4. Положение о Департаменте, структура, штатное расписание и квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Департаменте утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.5. Департамент непосредственно подчинен заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

1.6. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета.

1.7. Департамент имеет простую печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки, осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой.

 

2. Основные задачи Департамента

 

Для достижения поставленных целей Департамент решает следующие задачи:

2.1. Осуществление организационного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

2.2. Разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, участие в реализации государственных программ Российской Федерации.

2.3. Представление и реализация интересов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края, а также органов исполнительной власти Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края.

2.4. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, администрации Краснодарского края.

2.5. Иные задачи в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

2.6. В сфере развития местного самоуправления:

организационное, аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Краснодарском крае;

консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности;

обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по учету административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства) Краснодарского края;

обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края.

2.7. В сфере информационно-аналитической работы:

осуществление мониторинга общественно-политической ситуации на территории Краснодарского края, формирование прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития социально-политической обстановки в крае;

организация изучения общественного мнения по вопросам социально-политического развития края и политической ситуации на территориях муниципальных образований.

2.8. В сфере взаимодействия с институтами гражданского общества:

осуществление взаимодействия администрации Краснодарского края с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, национальными общинами Краснодарского края и другими институтами гражданского общества;

обеспечение взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с социально ориентированными некоммерческими организациями;

содействие развитию системы мер по обеспечению защиты прав и свобод человека на территории Краснодарского края;

проведение мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;

осуществление мер по реализации государственной национальной политики, включающих обеспечение государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращение любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;

осуществление мер по разработке и реализации региональных программ государственной поддержки, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края;

осуществление в пределах своих полномочий иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, защиту прав национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального согласия;

систематизация и координация работы по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом.

2.9. В сфере рассмотрения обращений граждан:

обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей;

организация приема граждан в администрации Краснодарского края.

2.10. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:

координация нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по разработке и внесению законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края Законодательному Собранию Краснодарского края;

обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с депутатами, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Краснодарского края.

2.11. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях организации исполнения на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных документов Президента Российской Федерации.

 

3. Функции Департамента

 

Для решения поставленных задач Департамент осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в организации и проведении совещаний главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края с главами муниципальных районов, городских округов, а также городских и сельских поселений Краснодарского края.

3.2. Подготавливает аналитические материалы и предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края по совершенствованию деятельности Департамента.

3.3. Обеспечивает представление интересов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края в судах, органах прокуратуры и территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.

3.4. Оказывает методическую, правовую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках своих полномочий.

3.5. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.6. Дает заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в Департамент служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц.

3.7. Обеспечивает проведение и принимает участие в работе межведомственных комиссий, консультативных советов, коллегий, совещаний, семинаров, рабочих групп и других мероприятий по направлениям деятельности Департамента.

3.8. Осуществляет в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, в установленной сфере деятельности.

3.9. По поручениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края:

разрабатывает предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов;

разрабатывает проекты постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, а также проекты законов Краснодарского края, вносимых на рассмотрение Законодательному Собранию Краснодарского края, в порядке законодательной инициативы;

совместно со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края участвует в подготовке проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.10. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

3.11. В сфере развития местного самоуправления:

ведет мониторинг состояния и развития местного самоуправления в Краснодарском крае, анализ реализации федерального и краевого законодательства в области местного самоуправления;

анализирует участие граждан в деятельности территориального общественного самоуправления и содействует вовлечению населения в процесс его развития;

оказывает содействие в порядке, установленном законодательством, избирательным комиссиям, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, а также референдумов на территории Краснодарского края;

взаимодействует в установленном порядке с организациями межмуниципального сотрудничества на территории Краснодарского края;

участвует в анализе социально-экономических показателей развития муниципальных образований Краснодарского края;

в рамках своих полномочий обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и структурных подразделений администрации Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по комплексному изучению ситуации, характеризующей социально-экономическое развитие муниципальных образований края и эффективность муниципального управления;

участвует в подготовке соответствующих аналитических и иных материалов, выработке предложений, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях Краснодарского края и на повышение эффективности муниципального управления;

проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принятых населением муниципальных образований непосредственно, органами местного самоуправления, выборными или иными должностными лицами органов местного самоуправления, и ведет в установленном законодательством порядке базу данных регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края в электронном виде;

от имени администрации Краснодарского края предлагает органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края привести в соответствие с действующим законодательством изданные (принятые) ими правовые акты при выявлении противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Краснодарского края, законам и иным нормативным правовым актам Краснодарского края, уставу муниципального образования;

оказывает консультационно-правовую помощь и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности, связанной с разработкой и принятием уставов муниципальных образований, иных муниципальных правовых актов;

осуществляет формирование и ведение Реестра административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства) Краснодарского края;

рассматривает документы, необходимые для подготовки правовых актов о внесении изменений в административно-территориальное устройство Краснодарского края;

осуществляет хранение, учет и систематизацию документов, представленных в целях формирования Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края;

направляет ежегодно официальную копию Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края;

по поручениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края - разрабатывает проект правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в соответствии с федеральным законодательством.

3.12. В сфере информационно-аналитической работы:

организует сбор и анализ информации о результатах воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

анализирует и прогнозирует развитие социально-политических процессов, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы;

обеспечивает руководство администрации Краснодарского края аналитическими, материалами, докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и институтов гражданского общества.

3.13. В сфере взаимодействия с институтами гражданского общества:

осуществляет взаимодействие с политическими партиями, социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, религиозными организациями, национальными общинами, оказывает им информационно-методическую помощь;

обеспечивает подготовку аналитических материалов по проблемам общественно-политической ситуации, межнациональных отношений, вопросам религии;

вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической, межконфессиональной и межнациональной стабильности, а также предложения и рекомендации в сфере национальной политики;

обеспечивает деятельность организационных комитетов и рабочих групп по проведению мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;

обеспечивает реализацию федерального и краевого законодательства в сфере деятельности общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций и институтов гражданского общества;

осуществляет ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Краснодарском крае;

осуществляет разработку календаря праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;

осуществляет прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования) в соответствии с федеральным и краевым законодательством, обеспечивает в пределах установленной компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации реализацию федерального и краевого законодательства в области государственной национальной политики на территории Краснодарского края;

вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по реализации государственной национальной политики на территории Краснодарского края, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края по исполнению правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, решений коллегиальных органов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по реализации государственной национальной политики на территории Краснодарского края;

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края проводит мониторинг и анализ реализации государственной национальной политики на территории этих муниципальных образований;

осуществляет сбор и анализ информации, обеспечивает подготовку аналитических материалов по вопросам реализации государственной национальной политики;

осуществляет взаимодействие с национальными общественными объединениями, оказывает им информационно-методическую помощь;

осуществляет иные функции в сфере реализации государственной национальной политики, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3.14. В сфере рассмотрения обращений граждан:

организует прием граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его заместителями;

организует прием граждан специалистами в приемной администрации Краснодарского края;

обеспечивает централизованный учет обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей;

обеспечивает направление обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Краснодарского края;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей;

участвует в обмене электронными данными по работе с обращениями граждан с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с соблюдением, требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

представляет руководству администрации Краснодарского края, структурным подразделениям администрации Краснодарского края данные по работе с обращениями граждан с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

ведет информационную базу данных на основе обращений и принятых по ним мер и обеспечивает в установленном порядке представление содержащихся в ней сведений Администрации Президента Российской Федерации;

осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в компетенцию которых входит решение вопросов, поднимаемых в обращениях;

осуществляет организационно-методическое взаимодействие с Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края, при рассмотрении обращений;

готовит необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений;

размещает в сети "Интернет" информационно-статистические обзоры обращений, информацию о результатах их рассмотрения и принятых мерах.

3.15. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:

организует планирование нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, формирует на основании предложений структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края план нормотворческой деятельности администрации Краснодарского края и вносит его в Законодательное Собрание Краснодарского края для включения в план нормотворческой деятельности на очередной год;

обеспечивает прохождение проектов нормативных правовых актов, подготовленных в порядке законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Краснодарского края;

представляет интересы администрации Краснодарского края при обсуждении и принятии законов Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края;

участвует в разработке, обсуждении и доработке законодательных инициатив главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе согласовывает проекты законов Краснодарского края и проекты постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, представляемые для внесения главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

обеспечивает рассмотрение главой администрации (губернатором) Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края поступающих из Законодательного Собрания Краснодарского края проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, при наличии замечаний к ним готовит и направляет в установленном порядке заключения;

представляет по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края или заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края на заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края, его комитетов и комиссий обоснования отклонения главой администрации (губернатором) Краснодарского края законов Краснодарского края, принятых Законодательным Собранием Краснодарского края;

проводит анализ участия в нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.

3.16. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти по вопросам исполнения на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных программных документов Президента Российской Федерации, а также по иным вопросам реализации задач и функций Департамента.

 

4. Права Департамента

 

Департамент во исполнение возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, расположенных на территории Краснодарского края, и граждан необходимые для осуществления деятельности Департамента информацию и материалы.

4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также готовить предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности Департамента.

4.3. Привлекать в установленном законодательством порядке представителей администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края к работе Департамента для решения задач, отнесенных к его компетенции.

4.4. Привлекать в установленном законодательством порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.

4.5. Принимать участие в работе коллегиальных органов (советов, коллегий, комиссий, рабочих групп, штабов) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.6. Осуществлять в пределах, установленных законодательством, анализ исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края в части компетенции Департамента.

4.7. Принимать меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения.

4.8. Присутствовать по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на заседаниях, рабочих и планерных совещаниях представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

4.9. Пользоваться в установленном порядке информационными системами администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.

4.10. Осуществлять изучение деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.

4.11. Осуществлять сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях Краснодарского края, происходящих событиях, о ходе избирательных кампаний.

4.12. Присутствовать при проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования), а также иных массовых мероприятий, организованных гражданами Российской Федерации, политическими партиями, общественными объединениями и религиозными организациями.

4.13. Участвовать в пленарных заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края, заседаниях его комитетов, комиссий, рабочих групп, парламентских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Краснодарского края.

4.14. Принимать участие в работе согласительных комиссий, входить в состав рабочих групп по разработке и доработке проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.

4.15. Использовать государственные системы связи и коммуникации, вести служебную переписку.

4.16. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

 

5. Организация деятельности Департамента

 

5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

5.2. Заместители директора Департамента; заместитель директора департамента, начальник управления в Департаменте назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края либо его представителем, на которого правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края возложено осуществление полномочий представителя нанимателя.

5.3. На период временного отсутствия директора Департамента (служебная командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и другое) его обязанности исполняет один из заместителей директора Департамента; заместитель директора Департамента, начальник управления в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.

5.4. Директор Департамента:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента;

взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями;

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов, а также заключения, докладные записки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

в установленных случаях согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края и создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей;

организует работу по своевременному и объективному рассмотрению обращений юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

определяет функциональные обязанности заместителей директора Департамента, начальников управлений Департамента, начальников отделов Департамента и распределяет должностные обязанности между ними;

обеспечивает в пределах установленной компетенции проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проект положения о Департаменте, вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, а также предложения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий;

утверждает положения об управлениях, отделах в управлениях, отделе, входящих в состав Департамента;

согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих в Департаменте;

требует от государственных гражданских служащих в Департаменте качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;

вносит предложения о направлении работников Департамента в служебные командировки;

обеспечивает организацию делопроизводства в Департаменте;

осуществляет контроль исполнения порученных Департаменту документов;

организует деятельность Департамента в области планирования, контроля, учета и оценки работы управлений, входящих в состав Департамента, и государственных гражданских служащих;

подписывает документы в пределах своей компетенции;

обеспечивает повышение эффективности деятельности Департамента в подведомственной сфере;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий;

по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти;

осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

 

 

Первый заместитель директора

департамента внутренней политики

администрации Краснодарского края                                      А.Д. Черненко


Информация по документу
Читайте также