Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2013 № 451

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
  
         от 29.04.2013                                   N 451
                           г. Краснодар
  
       О создании системы мониторинга кредиторской задолженности
          по оплате ресурсов, необходимых для предоставления
           коммунальных услуг, и кредиторской задолженности
               ресурсоснабжающих организаций по оплате 
                   топливно-энергетических ресурсов 

                                   
     В целях реализации  Федерального  закона от 21  июля  2007 года N 
185-ФЗ    "О  Фонде   содействия  реформированию жилищно-коммунального 
хозяйства" и Федерального закона от  25 декабря  2012 года N 270-ФЗ "О 
внесении       изменений  в  Федеральный  закон  "О   Фонде содействия 
реформированию       жилищно-коммунального   хозяйства",  в    связи с 
изменениями    условий   предоставления   финансовой поддержки за счет 
средств Фонда постановляю:
     1.  Утвердить    Порядок  и    механизм   проведения  мониторинга 
кредиторской   задолженности  организаций,   осуществляющих управление 
многоквартирными     домами,   по   оплате ресурсов,   необходимых для 
предоставления коммунальных услуг (приложение N 1).
     2.  Утвердить    Порядок  и    механизм   проведения  мониторинга 
кредиторской   задолженности  ресурсоснабжающих  организаций по оплате 
топливно-энергетических      ресурсов,   использованных   для поставок 
ресурсов,      необходимых   для  предоставления    коммунальных услуг 
организациям,      осуществляющим  управление  многоквартирными домами 
(приложение N 2).
     3.  Утвердить    План  мероприятий,    направленных  на  снижение 
кредиторской   задолженности  организаций,   осуществляющих управление 
многоквартирными    домами,  по   оплате  ресурсов и ресурсоснабжающих 
организаций  по оплате топливно-энергетических ресурсов  (приложение N 
3).
     4.  Утвердить    Порядок   представления    в   федеральный орган 
исполнительной   власти, осуществляющий  функции по  выработке и (или) 
реализации        государственной   политики    и нормативно-правовому 
регулированию   в  сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о 
ходе     реализации   мер,    направленных  на   снижение кредиторской 
задолженности  организаций, осуществляющих управление многоквартирными 
домами, по оплате ресурсов  и  ресурсоснабжающих организаций по оплате 
топливно-энергетических ресурсов (приложение N 4).
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных 
образований  Краснодарского   края  оказывать  содействие в проведении 
мониторинга  кредиторской  задолженности   организаций, осуществляющих 
управление   многоквартирными домами,  по оплате ресурсов, необходимых 
для       предоставления   коммунальных   услуг,   и ресурсоснабжающих 
организаций           по    оплате    топливно-энергетических ресурсов 
уполномоченному органу исполнительной    власти  Краснодарского края в 
области жилищно-коммунального хозяйства.
     6.  Департаменту    печати   и    средств   массовых коммуникаций 
Краснодарского края опубликовать  настоящее  постановление в средствах 
массовой информации Краснодарского края.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя главы    администрации (губернатора)  Краснодарского края, 
министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
    
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                           А.Н.Ткачев  
   
   
   
   
                                             Приложение N 1
   
                                               Утверждены
                                             постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                         от 29 апреля 2013 г. N 451
   
                          ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ
                  ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
         ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
       МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
                 ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                                   
    
     1. Настоящий Порядок устанавливает правила и  механизм проведения 
мониторинга кредиторской задолженности     организаций, осуществляющих 
управление многоквартирными   домами,  по оплате ресурсов, необходимых 
для предоставления коммунальных услуг.
     3. Мониторинг    кредиторской        задолженности       включает 
систематическое    наблюдение  за ситуацией с  оплатой за потребленные 
ресурсы, необходимые  для предоставления коммунальных услуг населению, 
организациями,  осуществляющими   управление   многоквартирными домами 
(далее - мониторинг).
     3. Мониторинг проводится      департаментом жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края (далее - департамент).
     4. Целью проведения мониторинга  является  обеспечение выполнения 
обязательств организаций, осуществляющих   управление многоквартирными 
домами, по  своевременным расчетам с  ресурсоснабжающими организациями 
и      снижению   просроченной   кредиторской задолженности   (далее - 
организации).
     5. Задачами создания системы  мониторинга  являются своевременное 
выявление задолженности, анализ причин ее  возникновения,   снижение и 
ликвидация     просроченной    кредиторской   задолженности, повышение 
платежеспособности          организаций,     осуществляющих управление 
многоквартирными домами,      и   обеспечение     бесперебойной работы 
ресурсоснабжающих организаций.
     6.    Реализация  мероприятий    по  проведению     мониторинга в 
соответствии с  настоящим Порядком   предусматривает запрос информации 
от    органов    местного  самоуправления,   организаций коммунального 
комплекса,    осуществляющих   управление многоквартирными   домами на 
территории Краснодарского края, в пределах компетенции  департамента и 
анализ представленных данных.
     7.  Перечень  и формы  запрашиваемой   информации устанавливаются 
приказом департамента.
     8.  Результаты мониторинга  по оплате  ресурсов,  необходимых для 
предоставления   коммунальных  услуг,   организациями, осуществляющими 
управление многоквартирными домами,  оформляются    в виде  таблицы по 
форме,      определенной    приказом   департамента,    и направляются 
департаментом  в    федеральный    орган        исполнительной власти, 
осуществляющий     функции   по    выработке      и   (или) реализации 
государственной политики  и нормативно-правовому регулированию в сфере 
жилищно-коммунального  хозяйства  в       соответствии      с Порядком 
представления   в   федеральный        орган    исполнительной власти, 
осуществляющий   функции   по   выработке        и    (или) реализации 
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере 
жилищно-коммунального хозяйства,   информации о ходе   реализации мер, 
направленных на   снижение   кредиторской   задолженности организаций, 
осуществляющих управление многоквартирными  домами, по оплате ресурсов 
и   ресурсоснабжающих   организаций по  оплате топливно-энергетических 
ресурсов.
     
      
     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                          А.М.Волошин   
   
   
   
                                           Приложение N 2
   
                                              Утверждены
                                            постановлением
                                    главы администрации (губернатора)
                                          Краснодарского края
                                      от 29 апреля 2013 г. N 451
   
                          ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ
                  ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
              ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
         ДЛЯ ПОСТАВОК РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
            КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
                  УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
                                   
    
     1. Настоящий Порядок устанавливает  правила и механизм проведения 
мониторинга   кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций 
по   оплате   топливно-энергетических  ресурсов,    использованных для 
поставок  ресурсов,  необходимых для предоставления коммунальных услуг 
организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.     
     2. Мониторинг    кредиторской     задолженности          включает 
систематическое  наблюдение за  ситуацией  с   оплатой за потребленные 
топливно-энергетические    ресурсы,    необходимые  для предоставления 
коммунальных  услуг         организациям,    осуществляющим управление 
многоквартирными домами (далее - мониторинг).
     3.   Мониторинг   проводится  департаментом жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края (далее - департамент).
     4.  Целью проведения мониторинга  является обеспечение выполнения 
ресурсоснабжающими    организациями  обязательств     по своевременным 
расчетам  за   поставленные топливно-энергетические ресурсы и снижению 
просроченной кредиторской задолженности (далее - организации).
     5.  Задачами создания системы  мониторинга являются своевременное 
выявление задолженности,  анализ  причин ее возникновения,  снижение и 
ликвидация    просроченной  кредиторской    задолженности, обеспечение 
бесперебойной работы ресурсоснабжающих организаций.
     6.    Реализация     мероприятий по     проведению  мониторинга в 
соответствии    с настоящим Порядком предусматривает запрос информации 
от    органов   местного    самоуправления,  организаций коммунального 
комплекса,  осуществляющих деятельность   на территории Краснодарского 
края,   в пределах   компетенции  департамента и анализ представленных 
данных.
     7.  Перечень и  формы   запрашиваемой  информации устанавливается 
приказом департамента.
     8.  Результаты  мониторинга ресурсоснабжающих      организаций по 
оплате       топливно-энергетических     ресурсов,     необходимых для 
предоставления   коммунальных   услуг     организациям, осуществляющим 
управление многоквартирными  домами,  оформляются  в виде   таблицы по 
форме,     определенной    приказом      департамента,  и направляются 
департаментом    в        федеральный    орган  исполнительной власти, 
осуществляющий      функции    по   выработке     и   (или) реализации 
государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере 
жилищно-коммунального     хозяйства     в соответствии      с Порядком 
представления     в      федеральный    орган   исполнительной власти, 
осуществляющий   функции   по      выработке    и     (или) реализации 
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере 
жилищно-коммунального   хозяйства,   информации о ходе реализации мер, 
направленных  на   снижение   кредиторской  задолженности организаций, 
осуществляющих управление многоквартирными  домами, по оплате ресурсов 
и   ресурсоснабжающих  организаций  по  оплате топливно-энергетических 
ресурсов.
     
      
      Руководитель департамента
      жилищно-коммунального хозяйства
      Краснодарского края                          А.М.Волошин   
   
   
   
                                            Приложение N 3
   
                                               Утвержден
                                             постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                        от 29 апреля 2013 г. N 451
   
                                 ПЛАН
                        МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
          НА СНИЖЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
     ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ
          РЕСУРСОВ И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ
                   ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ                                   
    
   ----T--------------------------------T-----------------T------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование мероприятия    ¦ Срок проведения ¦  Ответственные   ¦
   ¦п/п¦                                ¦                 ¦   исполнители    ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦        3        ¦        4         ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦1. ¦Мониторинг состояния            ¦ежемесячно       ¦организации,      ¦
   ¦   ¦кредиторской задолженности      ¦                 ¦осуществляющие    ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦управление        ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦многоквартирными  ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦домами, и         ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦ресурсоснабжающие ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦организации (по   ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦согласованию)     ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦2. ¦Проведение сверки кредиторской  ¦в сроки,         ¦организации,      ¦
   ¦   ¦задолженности с поставщиками    ¦определенные     ¦осуществляющие    ¦
   ¦   ¦коммунальных и                  ¦законодательством¦управление        ¦
   ¦   ¦топливно-энергетических ресурсов¦                 ¦многоквартирными  ¦
   ¦   ¦с последующим анализом причин ее¦                 ¦домами, и         ¦
   ¦   ¦образования                     ¦                 ¦ресурсоснабжающие ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦организации (по   ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦согласованию)     ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦3. ¦Проведение совещаний с          ¦при необходимости¦органы местного   ¦
   ¦   ¦руководителями и главными       ¦                 ¦самоуправления    ¦
   ¦   ¦бухгалтерами организаций,       ¦                 ¦городских округов,¦
   ¦   ¦осуществляющих управление       ¦                 ¦городских         ¦
   ¦   ¦многоквартирными домами, и      ¦                 ¦(сельских)        ¦
   ¦   ¦ресурсоснабжающими              ¦                 ¦поселений         ¦
   ¦   ¦организациями, допустившими     ¦                 ¦муниципальных     ¦
   ¦   ¦образование кредиторской        ¦                 ¦образований       ¦
   ¦   ¦задолженности, в том числе      ¦                 ¦Краснодарского    ¦
   ¦   ¦просроченной и нереальной к     ¦                 ¦края (по          ¦
   ¦   ¦взысканию                       ¦                 ¦согласованию)     ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦4. ¦Организация претензионной работы¦по мере выявления¦организации,      ¦
   ¦   ¦с дебиторами, нарушившими       ¦нарушений        ¦осуществляющие    ¦
   ¦   ¦договорные обязательства, на    ¦договорных       ¦управление        ¦
   ¦   ¦досудебной стадии               ¦обязательств     ¦многоквартирными  ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦домами, и         ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦ресурсоснабжающие ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦организации (по   ¦
   ¦   ¦                                ¦                 ¦согласованию)     ¦
   +---+--------------------------------+-----------------+------------------+
   ¦5. ¦Организация работы по взысканию ¦по мере выявления¦организации,      ¦
   ¦   ¦в судебном порядке дебиторской  ¦дебиторской      ¦осуществляющие    ¦
   ¦   ¦задолженности с населения,      ¦задолженности,   ¦управление        ¦
   ¦   ¦образовавшейся в результате     ¦которая может    ¦многоквартирными  ¦
   ¦   ¦нарушений обязательств по оплате¦быть оспорена в  ¦домами (по        ¦
   ¦   ¦за коммунальные услуги          ¦суде             ¦согласованию)     ¦
   L---+--------------------------------+-----------------+-------------------
   
        Руководитель департамента
        жилищно-коммунального хозяйства
        Краснодарского края                           А.М.Волошин   
   
   
   
                                                     Приложение N 4
   
                                                       Утвержден
                                                     постановлением
                                            главы администрации (губернатора)
                                                   Краснодарского края
                                               от 29 апреля 2013 г. N 451
   
                               ПОРЯДОК
                    ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
             ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ
            ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
         ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ
         РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ
         ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
              МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ
               И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ
                   ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
                                   
    
      1.  Настоящий   Порядок   устанавливает     сроки    и  механизм 
представления  в       федеральный    орган     исполнительной власти, 
осуществляющий     функции   по выработке      и      (или) реализации 
государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере 
жилищно-коммунального хозяйства, информации о  результатах мониторинга 
кредиторской  задолженности    организаций,  осуществляющих управление 
многоквартирными   домами,   по    оплате   ресурсов,  необходимых для 
предоставления  коммунальных  услуг,     и  кредиторской задолженности 
ресурсоснабжающих  организаций   по     оплате топливно-энергетических 
ресурсов,   необходимых     для   предоставления    коммунальных услуг 
организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
     2. Департамент   жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского 
края (далее  - департамент) ежеквартально формирует сводную информацию 
о  результатах  мониторинга кредиторской    задолженности организаций, 
осуществляющих  управление    многоквартирными   домами,     по оплате 
ресурсов,    необходимых  для    предоставления коммунальных  услуг, и 
кредиторской  задолженности ресурсоснабжающих  организаций   по оплате 
топливно-энергетических  ресурсов,     необходимых  для предоставления 
коммунальных    услуг      организациям,     осуществляющим управление 
многоквартирными домами,  в сроки и по  формам, установленным приказом 
департамента.
     3. Результаты     мониторинга        кредиторской   задолженности 
организаций,  осуществляющих  управление многоквартирными   домами, по 
оплате ресурсов,  необходимых для предоставления коммунальных услуг, и 
кредиторской задолженности   ресурсоснабжающих  организаций  по оплате 
топливно-энергетических    ресурсов  в  электронном  виде направляются 
департаментом   в      федеральный    орган     исполнительной власти, 
осуществляющий        функции   по    выработке  и    (или) реализации 
государственной политики и нормативно-правовому регулированию  в сфере 
жилищно-коммунального    хозяйства,     на 45-й   день после отчетного 
периода.
     Одновременно  с  этим   представляется  информация   о   мерах по 
снижению указанной задолженности.
     
    
     Первый зам. руководителя департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                       В.М.Колесников
   
   


Информация по документу
Читайте также